Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В рамках месячника «Молодежь за ЗОЖ» 22 апреля 2014 года в 6 классе МБОУ «Татарско-Сугутская СОШ» Батыревского района прошел классный час на тему «Не бойся, но будь осторожен».
Цели: углубить представление детей о вредных привычках; способствовать воспитанию отрицательного отношения к табаку, алкоголю, наркомании; побуждать детей к сопротивлению вредным привычкам, учить противостоять давлению сверстников; развивать критическое мышление; воспитывать активную жизненную позицию.
Классный час проходил в форме игры.
Дети, выступая в роли врачей, говорили о пагубном влиянии вредных привычек: токсикомании, наркомании, курения, алкоголя, игромании, сквернословия.
В ходе интерактивной беседы «Что толкает людей в пасть «дракона»?» дети отвечали на вопросы, почему же люди попадают в пасть этого дракона, почему они становятся рабами вредных привычек, как же не попасть в пасть дракону. Затем назвали причины приобщения людей к вредным привычкам: любопытство, влияние родителей, снятие напряжения, слабохарактерность, желание подражать красивым героям рекламы, кино и телевидения. Также высказали свое мнение о том, что нужно делать, чтобы устоять перед вредными привычками:
– Нужно заниматься спортом, музыкой, танцами – чем-то интересным.
– Нужно добиваться в чем-то успеха, чтобы уважать самого себя.
– Нужно просто уважать себя, ценить свое человеческое достоинство.
– Нужно иметь свое мнение, не поддаваться плохому влиянию.
– Нужно уметь отказываться, когда тебе предлагают попробовать что-то плохое.
– Нужно выбирать друзей, общаться только с теми, кому ты доверяешь.
В завершение классного часа Гелназ Рафаиловна предложила учащимся ответить на вопросы теста «Сможешь ли ты устоять?» и посоветовала выполнять три основных правила, чтобы не стать рабом вредных привычек: не скучать, найти себе занятие по душе; узнавать мир и интересных людей; ни в ком случае не пробовать спиртное и наркотики.
Классный час получился интересным и познавательным.