№
п.п.
|
Мероприятие программы
|
Реализация мероприятия программы
|
1
|
2
|
3
|
I. Организационные меры по созданию механизма реализации антикоррупционной политики в Чувашской Республике
|
1.2.
|
Разработка планов мероприятий по противодействию коррупции с указанием ответственных за их реализацию и графиком выполнения с регулярным заслушиванием о выполнении на заседаниях Комиссии по проведению административной реформы
|
Решением Собрания депутатов Батыревского района от 04.05.2007 г. № 6 «О плане мероприятий по противодействию коррупции в Батыревском районе на 2007 – 2010 годы» утвержден план мероприятий по противодействию коррупции в Батыревском районе на 2007 – 2010 годы. На ближайшем заседании Собрания депутатов действие программы будет пролонгировано.
|
1.3.
|
Разработка и внедрение комплекса мер по исключению административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами
|
В целях исключения административных барьеров при оформлении регистрационных документов и документов, связанных с разрешительными процедурами открыт доступ на портал органов власти и сайт администрации района по муниципальным услугам, где выставляются формы документов по тому или иному виду услуг. Разработан план график по предоставлению муниципальных услуг в 2011году.
|
1.6.
|
Представление Президенту Чувашской Республики, в Кабинет Министров Чувашской Республики информации о реализации мер по противодействию коррупции в Чувашской Республике
|
Информации о реализации мер по противодействию коррупции в Батыревском районе предоставляется ежеквартально и при возникновении необходимости
|
II. Нормативно-правовое обеспечение антикоррупционной деятельности
|
2.4.
|
Разработка нормативных правовых актов Чувашской Республики, органов местного самоуправления по вопросам совершенствования системы мотивации и стимулирования труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики, муниципальных служащих
|
Поощрение муниципальных служащих производится в соответствии с «Положением о премировании и материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы и работников, не отнесенных к занимающим должности муниципальной службы, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации, Батыревского района».
За выполнение особого задания премировано 2 муниципальных служащих.
|
III. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и их проектов
|
3.7.
|
Экспертиза муниципальных нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность
|
Решением Собрания депутатов Батыревского района от 15.04.2008 г. № 5 «О порядке проведения антикоррупционной экспертизы НПА Батыревского района ЧР и их проектов» утвержден порядок проведения антикоррупционной экспертизы НПА Батыревского района.
|
IV. Организация мониторинга факторов, порождающих коррупцию или способствующих ее распространению, и мер антикоррупционной политики
|
4.1.
|
Проведение оценки коррупционных рисков в органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления и ранжирование их по степени распространенности
|
В настоящее время разрабатывается методика оценки коррупционных рисков в администрации Батыревского района и в сельских поселениях и ранжирования их по степени распространенности.
|
4.2.
|
Проведение социологических исследований среди руководителей коммерческих организаций на предмет оценки уровня восприятия коррупции
|
Социологический устный опрос проведен среди 20 предпринимателей. О коррупции в администрации Батыревского района открытых высказываний не зафиксировано.
|
4.3.
|
Проведение социологических исследований населения на предмет оценки уровня восприятия коррупции в различных целевых группах (студентами, призывниками, медицинскими работниками и пациентами медицинских учреждений и др.)
|
Проведение социологических исследований населения на предмет оценки уровня восприятия коррупции в различных целевых группах планируется на начало марта 2011 года
|
4.6.
|
Проведение комплексных целевых проверок на предмет выявления нарушений, допущенных в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски: при начислении пособий, оформлении опекунства, при выдаче лицензий, справок по нетрудоспособности, заключений по инвалидности, об освобождении от прохождения воинской службы и др. В случае выявления нарушений принятие к виновным мер в соответствии с действующим законодательством
|
Целевая проверка на предмет выявления нарушений, допущенных в сферах, где наиболее высоки коррупционные риски: при начислении пособий, оформлении опекунства, при выдаче лицензий, справок по нетрудоспособности, заключений по инвалидности, об освобождении от прохождения воинской службы и др. результатов не дала.
|
4.9.
|
Анализ обращений граждан на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих. Принятие по результатам анализа организационных мер, направленных на предупреждение подобных фактов
|
Анализ обращений граждан, полученных за 2010 г. наличия в них информации о фактах коррупции со стороны государственных муниципальных служащих администрации Батыревского района не выявил
|
V. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках организации деятельности по размещению государственных заказов органами исполнительной власти Чувашской Республики и муниципальных заказов органами местного самоуправления
|
5.2.
|
Обязательная экспертиза конкурсной документации на коррупциогенность в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд
|
Экспертиза конкурсной документации на коррупциогенность в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд производится Комиссией по проведению аукционов и конкурсов.
|
5.3.
|
Внедрение процедуры мониторинга цен закупаемой продукции
|
Мониторинга цен закупаемой продукции производится отделом экономики и имущественных отношений администрации
|
5.4.
|
Отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для государственных и муниципальных нужд
|
Отслеживание эффективности бюджетных расходов при проведении закупок для муниципальных нужд производится финансовым отделом администрации Батыревского района.
|
5.7.
|
Проведение мероприятий по устранению случаев участия на стороне поставщиков продукции для государственных и муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок для государственных и муниципальных нужд
|
Соблюдение порядка проведения аукциона (конкурса), участие на стороне поставщиков продукции для государственных и муниципальных нужд близких родственников, а также лиц, которые могут оказать прямое влияние на процесс формирования, размещения и контроля за проведением закупок для муниципальных нужд контролируется Комиссией по проведению аукционов и конкурсов.
|
VI. Внедрение антикоррупционных механизмов в рамках реализации кадровой политики в органах исполнительной власти Чувашской Республики и органах местного самоуправления
|
6.2.
|
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации. Проведение аттестации в соответствии с законодательством. Регулярное освещение вопросов кадровой политики в средствах массовой информации и сети Интернет
|
Анализ уровня профессиональной подготовки государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих, обеспечение повышения их квалификации. Проведение аттестации в соответствии с законодательством. Регулярное освещение вопросов кадровой политики в средствах массовой информации и сети Интернет
|
6.3.
|
Развитие исключающей коррупцию системы подбора и расстановки кадров, в том числе мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей, ротации кадров
|
Подбор, расстановки кадров, в том числе мониторинг конкурсного замещения вакантных должностей, ротации кадров производится кадровой службой администрации Батыревского района.
|
6.4.
|
Формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Чувашской Республики, кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы, организация работы по их эффективному использованию
|
Кадровый резерв создан в количестве 6 человек, 3 из них муниципальных служащих.
|
6.5.
|
Обеспечение периодической ротации государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих
|
Ротация кадров происходит вследствие административной реформы.
|
6.6.
|
Совершенствование системы мотивации и стимулирования труда государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих
|
Поощрение муниципальных служащих производится в соответствии с «Положением о премировании и материальном стимулировании лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы и работников, не отнесенных к занимающим должности муниципальной службы, осуществляющих техническое обеспечение деятельности администрации, Батыревского района».
За выполнение особого задания премировано 2 муниципальных служащих.
|
6.7.
|
Включение мероприятий по антикоррупционной деятельности в перечень индикаторов результативности органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления
|
Предложение внесено на рассмотрение конкурсной комиссии по на проведение ежегодного конкурса на проведение Дня Батыревского района.
|
6.8.
|
Разработка и осуществление комплекса мероприятий по формированию среди государственных гражданских служащих Чувашской Республики и муниципальных служащих обстановки нетерпимости к коррупционным действиям
|
В целях создания обстановки нетерпимости к коррупционным действиям проведен цикл публикаций в районной газете «Авангард», тема поднимается на еженедельных планерках, совещаниях.
|
VII. Внедрение внутреннего контроля в органах исполнительной власти Чувашской Республики и органах местного самоуправления
|
7.1.
|
Определение ответственных за предупреждение коррупционных правонарушений лиц. Разработка административного регламента осуществления внутреннего контроля в органе исполнительной власти Чувашской Республики, органе местного самоуправления
|
Административный регламента осуществления внутреннего контроля в администрации Батыревского района находится на стадии разработки.
|
7.3.
|
Обеспечение эффективного контроля за соблюдением муниципальными служащими в Чувашской Республике ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе
|
Контроль за соблюдением муниципальными служащими администрации Батыревского района ограничений, предусмотренных законодательством о муниципальной службе производится аттестационной комиссией, созданной распоряжение ВРИО главы администрации Батыревского района от 13.11.2008 г. № 184 «Об утверждении Положения об аттестационной комиссии муниципальных служащих администрации Батыревского района», состоящей из 7 человек.
|
7.4.
|
Разработка и реализация комплекса мероприятий по контролю за деятельностью государственных гражданских служащих Чувашской Республики, муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, инспектирующие, контролирующие функции
|
Мероприятия по контролю за деятельностью муниципальных служащих, осуществляющих разрешительные, инспектирующие, контролирующие функции будут включены в административном регламент осуществления внутреннего контроля в администрации Батыревского района
|
7.5.
|
Разработка и внедрение административных регламентов осуществления мониторинга имущественного состояния должностных лиц органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления
|
Административный регламент осуществления мониторинга имущественного состояния должностных лиц администрации Батыревского района находится на стадии разработки. Проверка предоставления сведений от доходах муниципальных служащих производится кадровой службой администрации района выборочно.
|
7.6.
|
Мониторинг имущественного состояния должностных лиц органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления
|
Мониторинг имущественного состояния должностных лиц администрации Батыревского района будет производиться на основании разрабатываемого административного регламента
|
7.7.
|
Проведение проверки на причастность государственных гражданских служащих Чувашской Республики, муниципальных служащих к осуществлению предпринимательской деятельности
|
Проведение проверки на причастность муниципальных служащих к осуществлению предпринимательской деятельности производится аттестационной комиссией при проведении аттестации муниципальных служащих 1 раз в 3 года и кадровой службой выборочно.
|
7.8.
|
Проверка персональных данных, предоставляемых кандидатами при поступлении на государственную гражданскую службу Чувашской Республики, муниципальную службу
|
Проверка персональных данных, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу производится кадровой службой администрации района.
|
VIII. Организация антикоррупционной пропаганды и просвещения
|
8.1.
|
Организация циклов статей и репортажей в средствах массовой информации и сети Интернет по вопросам предупреждения и искоренения коррупции
|
Цикл статей в районной газете «Авангард» по вопросам предупреждения и искоренения коррупции публикуется в соответствии с согласованным графиком и планом публикации печатного издания. Та же информация размещается на сайте администрации Батыревского района.
|
8.2.
|
Проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов по антикоррупционной проблематике
|
Проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов по антикоррупционной проблематике производится согласно плану работы администрации района
|
X. Обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления
|
10.1.
|
Введение в практику отчетов руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления перед населением о проводимой работе в целом и по предупреждению коррупционных правонарушений через средства массовой информации и сеть Интернет
|
С 2011 года в соответствии с ФЗ-131 глава муниципального образования в соответствии с п. 5.1. ст. 36 ежегодно отчитывается о результатах своей деятельности перед Собранием депутатов Батыревского района. Информация об отчете будет размещаться на сайте администрации района и публиковаться в районной газете «Аваегард».
|
йона
|
Обеспечение соблюдения правил приема граждан, в том числе выездных приемов, руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках проведения единых информационных дней
|
Правила приема граждан, в том числе выездных приемов, руководителями органов исполнительной власти Чувашской Республики в рамках проведения единых информационных дней соблюдаются.
|
10.4.
|
Обеспечение работы "горячих линий" на сайтах органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, "телефонов доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления
|
Работа "горячих линий" на сайте администрации Батыревского района, "телефона доверия" для обращения граждан о злоупотреблениях должностных лиц органов местного самоуправления согласовывается с надзорными органами.
|
10.7.
|
Размещение в средствах массовой информации сведений о фактах привлечения к ответственности должностных лиц органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения. Размещение указанной информации на информационных стендах органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления
|
В виду отсутствия фактов привлечения к ответственности должностных лиц органов местного самоуправления за правонарушения, связанные с использованием своего служебного положения публикаций в районной газете «Авангард» не было.
Размещения информации на сайте не было.
|
XI. Создание материально-технических условий для эффективного функционирования органов исполнительной власти Чувашской Республики
|
11.2.
|
Обеспечение внедрения технических мер контроля, деперсонализации общения заявителей и должностных лиц. Разработка и внедрение соответствующих административных регламентов
|
В настоящее время внедрение технических мер контроля, деперсонализации общения заявителей и должностных лиц не представляется возможным ввиду того, что средства в бюджете администрации на данные мероприятия не предусмотрены
|
11.3.
|
Использование записывающих устройств в местах возможного возникновения потенциально коррупционных ситуаций
|
В настоящее время внедрение технических мер контроля, деперсонализации общения заявителей и должностных лиц не представляется возможным ввиду того, что средства в бюджете администрации на данные мероприятия не предусмотрены
|
11.4.
|
Оснащение в экспериментальном режиме ряда точек предоставления государственных услуг системами видеозаписи
|
В настоящее время внедрение технических мер контроля, деперсонализации общения заявителей и должностных лиц не представляется возможным ввиду того, что средства в бюджете администрации на данные мероприятия не предусмотрены
|
|
|
|