Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Летом многие жильцы оставляли свои квартиры: ездили в отпуск или переезжали на лето жить на дачу или в деревню, загородный дом, поэтому плату за некоторые коммунальные услуги можно существенно снизить.
При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется управляющей организацией в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя.
К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства. Документами, подтверждающими временное отсутствие потребителя, могут являться:
-копия командировочного удостоверения или справка о командировке, заверенные по месту работы;
-справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении;
проездные билеты, оформленные на имя потребителя ( в случае, если имя потребителя указывается в данных документах в соответствии с правилами их оформления), или их копии;
счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте временного пребывания или их копии;
-справка органа внутренних дел о временной регистрации потребителя по месту его временного пребывания;
-справка организации, осуществляющей охрану жилого помещения, в котором потребитель временно отсутствовал;
-иные документы, подтверждающие временное отсутствие потребителя.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги производится пропорционально количеству дней временного отсутствия потребителя, которое определяется исходя из количества полных календарных дней его отсутствия, не включая день выбытия с места его постоянного жительства и день прибытия на это место.
Перерасчет размера платы за водоотведение осуществляется в случае перерасчета размера платы за холодное и (или) горячее водоснабжение.
Уважаемые потребители, в случае если нарушены ваши права организацией, предоставляющей услуги жилищно-коммунального хозяйства, вы вправе обратиться в территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чувашской Республике-Чувашии в Батыревском районе, по адресу: с. Батырево, пр-т Ленина, д.13 ( 2-ой этаж). С понедельника по четверг с 9 ч.00 мин. до 18.ч. 00 мин. , в пятницу с 9 ч.00 мин. до 16.ч. 45 мин. Телефон горячей линии 5-03-45.
Ваше обращение будет являться основанием для проведения надзорных мероприятий в отношении лица, допустившего нарушение. Кроме того, Роспотребнадзор оказывает правовую поддержку, консультирование по вопросам, входящим в его компетенцию. Иными словами, вам могут оказать практическую помощь в составлении претензии или искового заявления по тому или иному вопросу.