Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Быстро летит время. Всё изменяется в природе, в жизни. На смену одному поколению приходит другое. Но правила, законы и кодексы остаются теми же, потому что они служат человеку. Одними из таких правил являются Правила дорожного движения, которые регулируют движение транспорта и пешеходов.
Как показывает статистика, сегодня в ДТП в нашей стране погибает 28-30 тысяч человек, 180 тысяч получают травмы. Из года в год растет количество ДТП с участие детей. Но цифры статистики сухи. А ведь за ними стоят смерть, боль, страдания наших детей. По статистике, примерно три четверти всех ДТП с участием детей происходит в результате их непродуманных действий.
Среди них наиболее частыми являются:
1. Переход через проезжую часть вне установленных для перехода мест 35–40%.
2. Неожиданный выход из-за движущихся или стоящих транспортных средств или других препятствий, мешающих обзору 25–30 %.
3. Неподчинение сигналам светофора 10–15 %.
4. Игры на проезжей части и ходьба по ней при наличии тротуара – 5–10 %.
Практически каждый день с экранов телевизоров мы видим печальные кадры последствий несоблюдения Правил дорожного движения, беспечного отношения людей к жизни.
Как можно уберечь от необдуманных действий на дороге?
25 апреля 2013 года в рамках акции «Молодежь за ЗОЖ» в МБОУ «Шыгырданская СОШ имени профессора Э.З.Феизова» Батыревского района в 5 А классе проведен классный час на тему «Правила дорожного движения и профилактика детско-транспортного травматизма».
Данное мероприятие было целенаправленно, целью являлось: изучение правил дорожного движения и профилактика травматизма.
Также в ходе разработки конспекта воспитательного мероприятия выделены следующие задачи:
1.Обучающие:
· Продолжить работу по изучению правил дорожного движения
· Изучить маршрут передвижения из школы домой с точки зрения безопасности
2. Развивающие:
· Способствовать развитию познавательного интереса к своему здоровью, к себе как личности
· Учить делать выводы, обобщения, анализ, оценку ситуации
3. Воспитывающие:
· Воспитание безопасных для здоровья форм поведения
В ходе классного часа учащиеся принимали активное участие в беседе, также заранее подготовлены рассказы и сообщения учащихся. Ребята с интересом отвечали на вопросы викторины и теста и играли в различные игры на закрепление темы.
Мероприятие учащимся понравилось, учащиеся узнали много интересного из истории создания первых дорожных правил, первой машины и первого светофора.
Также учащимися самостоятельно выделены правила безопасности на дорогах и составлены буклеты.