Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района по основным налогам

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

ПРОЕКТ

 

 

ФИНАНСОВЫЙ  ОТДЕЛ  АДМИНИСТРАЦИИ  БАТЫРЕВСКОГО  РАЙОНА

П Р И К А З

 

__.12.2011  № __

 

с. Батырево

 

 

 

Об утверждении Методики формализованного прогнозирования доходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района по основным налогам

 

 

В соответствии с Планом мероприятий по реализации в 2011 году Программы повышения эффективности бюджетных расходов Батыревского района на 2011 и 2012 годы, утвержденным постановлением главы администрации Батыревского района от 24 мая 2011 г. № 271/15 «Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Батыревского района  на 2011 и 2012 годы»,  приказываю:

  1. Утвердить прилагаемую Методику формализованного прогнозирования доходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района по основным налогам;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника финансового отдела администрации Батыревского района Петрову Г.Н.

 

 

 

 

Начальник финансового отдела

администрации Батыревского района                                                 С.А. Чернова

 

 

 

 

Согласован:

 

 

 

 

Заместитель начальника

финансового отдела                                                              Г.Н. Петрова

 

 

Ф.Х.Муратова

           Д.Ю.Максимов

 

 

 

 

 

Разослан:

19 сельским поселениям Батыревского района

 

1 экземпляр

в дело

 

 

 

Проект приказа подготовила:

Н.В. Хлебникова

 

 

 

Приложение

к приказу финансового отдела

администрации Батыревского района

от __ декабря 2011 г. № __

 

 

 

 

Методика

формализованного прогнозирования доходов бюджета Батыревского района

и бюджетов сельских поселений Батыревского района по основным налогам

 

 

  1. Общие положения

 

            Настоящая Методика формализованного прогнозирования доходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района по основным налогам (далее – Методика) подготовлена в целях прогнозирования доходов бюджета Батыревского района  и бюджетов сельских поселений Батыревского района по основным налогам.

Прогнозирование поступлений по основным налогам в бюджет Батыревского района  и в бюджеты сельских поселений Батыревского района осуществляется в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Налоговый кодекс), Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее – Бюджетный кодекс), Решением Собрания депутатов Батыревского района от 29 августа 2002 г. № 3 «О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления» (далее – Решение от 29.08.2002 №3), Решением Собрания депутатов Батыревского района от 29 марта 2002 г. № 3 «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (далее – Решение от 29.03.2002 № 3) и аналогичных решений собраний депутатов сельских поселений  на основе:

основных показателей прогноза социально-экономического развития Батыревского района и сельских поселений;

нормативов зачисления в доход бюджета Батыревского района  и бюджетов сельских поселений Батыревского района от федеральных, республиканских налогов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, местных налогов, установленных  Бюджетным кодексом, решением о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

налоговой отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике №3, данных Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике  и статистической отчетности;  

отчета об исполнении консолидированного бюджета Батыревского района;

прогноза поступлений доходов, представляемых главными администраторами доходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений;

выпадающих доходов бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений вследствие предоставления налоговых льгот, установленных федеральным законодательством и Решением от 29.08.2002 № 3, за отчетный финансовый год, оценки выпадающих доходов в текущем финансовом году и плановом периоде.

 

  1. Прогнозирование доходов бюджета Батыревского района  и бюджетов сельских поселений по основным  налогам

 

2.1. Налог на доходы физических лиц

 

Прогнозирование поступлений налога на доходы физических лиц производится с учетом положений главы 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса, данных налоговой отчетности Управления Федеральной налоговой службы по Чувашской Республики по формам № 5-НДФЛ «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц, удерживаемому налоговыми агентами», № 5-ДДК «Отчет о декларировании доходов физическими лицами», макроэкономических показателей социально-экономического развития Батыревского района и сельских поселений: фонда оплаты труда организаций, нормативов зачислений от налога на доходы физических лиц в доходы местных бюджетов Батыревского района, установленных Бюджетным кодексом РФ и дополнительных нормативов зачисления от налога на доходы физических лиц в доходы местных бюджетов Батыревского района, установленных Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете на очередной год и на плановый период.

Расчет прогнозируемой суммы налога на доходы физических лиц производится по формуле:

 

НДФЛ = (ФОТ - В) x Ст ) x Н, где:

 

НДФЛ – прогноз поступлений  налога на доходы физических лиц;

ФОТ – прогнозируемый фонд оплаты труда;

В – льготы, вычеты, предоставляемые физическим лицам действующим законодательством;

Ст – ставка налога;

Н – норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в доход бюджета Батыревского района и в бюджет сельского поселения.

Также при расчете прогнозной суммы поступления анализируется динамика поступлений, сложившейся за три года, предшествующих текущему финансовому году, и прогноза увеличения средней заработной платы.

При расчете учитываются дополнительные или выпадающие доходы бюджета района и бюджетов сельских поселений по НДФЛ, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства в очередном финансовом году и плановом периоде и влиянием иных факторов.

 

2.2. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

       Прогнозирование единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности осуществляется в соответствии с главой 26.3. «Система налогообложения в виде единого налога   на   вмененный доход для отдельных видов деятельности» Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета налогов на совокупный доход используются:

отчеты 5-ЕНВД «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности» Межрайонной ИФНС России  №3 по Чувашской Республике за последние 3 года;

информация о сумме недоимки по налогу на последнюю отчетную дату;

информация о динамике макроэкономических показателей и размере коэффициента-дефлятора;

        Расчет единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности производится по следующей формуле:

 

П = (Ф х К1 х К2) +Д, где

П - прогнозируемая сумма налога, поступающая в бюджет Батыревского района, на прогнозируемый год;

Ф - фактические поступления налога в бюджет Батыревского района в отчетном году;

К1 - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета Батыревского района по налогу в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства, или другими причинами.

 

2.3. Единый сельскохозяйственный налог

           Сумма единого сельскохозяйственного налога прогнозируется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации на  основе отчетных данных о фактических поступлениях налога в отчетном году, используемых для расчета ожидаемых поступлений в текущем году, и приводимых к условиям прогнозируемого года. 

          Прогнозная сумма единого сельскохозяйственного налога определяется методом прямого счета, который осуществляется исходя из налоговой базы, на основании данных налоговой отчетности о налоговой базе и структуре начислений по единому сельскохозяйственному налогу (форма №5-ЕСХН) за отчетный период, установленной налоговой ставки по следующей формуле:

 

П = НБ x Ст x К1 х К2 , где

П – прогнозируемая сумма налога, поступающая в консолидированный бюджет Батыревского района, в прогнозируемом году;

НБ - налоговая база;

Ст – ставка налога.

К1 - коэффициент, который определяется отношением фактических поступлений за определенный период текущего года, к фактическим поступлениям аналогичного периода отчетного года;

К2 - коэффициент, характеризующий динамику макроэкономических показателей в прогнозируемом году по сравнению с текущим годом.

 

2.4. Налог на имущество физических лиц

          Налог на имущество физических лиц прогнозируется в соответствии со статьей 15 Налогового Кодекса РФ и  Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» (с учетом изменений) исходя из данных об инвентаризационной стоимости имущества, признаваемого объектом налогообложения (жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения), и ставок налога на строения, помещения и сооружения, установленных решениями собраний депутатов сельских поселений Батыревского района в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и иных критериев, в пределах ставок, установленных Законом Российской Федерации от 09.12.1991 № 2003-1.

 

Расчет налога производится по следующей формуле:

 

Н =(Пр-Л) х К х Ст. ср., где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Пр – прогнозируемая стоимость имущества;

Л - льготы по налогу, установленные законодательством;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой облагаемой налогом стоимости имущества и льгот по налогу, установленных законодательством;

Ст. ср.- средняя ставка налога за базовый период.

 

2.5. Земельный налог

 

         Земельный налог прогнозируется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из налоговой базы, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот), и ставок, устанавливаемых решениями собраний депутатов сельских поселений Батыревского района.

 

Расчет налога производится по следующей формуле:

 

Н = Пр х Ст ср, где

Н - прогнозируемая сумма налога;

Пр – прогнозируемая кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения (с учетом налоговых льгот);

Ст ср -  средняя ставка налога.

 

2.6. Государственная пошлина

 

           Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году, представляемых главными администраторами (администраторами) доходов.

          Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

 

П = (Ф х К1) +Д, где

П - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в консолидированный бюджет Батыревского района, в прогнозируемом году;

Ф - фактические поступления госпошлины в консолидированный бюджет Батыревского района в отчетном году;

К1 - коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы консолидированного бюджета Батыревского района по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика