1.Цели и задачи.
Соревнование проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, популяризации лыжного спорта, оздоровления населения, привлечения к систематическим занятиям физкультурой и спортом населения, популяризации здорового образа жизни.
2. Сроки, место проведения и участники.
16 марта 2013 г. с. Батырево в стадионе «Паттар». Торжественное открытие в 10.30, начало в 11 часов.
3.Руководство проведением.
Общее руководство подготовкой и проведением «Дня здоровья» осуществляет администрация Батыревского района. Непосредственное проведение возлагается на АУ ДОД ДЮСШ «Паттар». Главный судья - директор АУ ДОД ДЮСШ «Паттар» Краснов А.Е. Медицинское обслуживание возлагается на гл. врача Батыревской ЦРБ –Емельянова А.П... Озвучивание, музыкальное сопровождение соревнований возлагается на начальника отдела соц. развития, информационного обеспечения и архивного дела Логунову П.Л. Организация буфета и горячего питания возлагается на Батыревский общепит Шакмакову Л.В.
4. Участники и программа соревнований.
В лыжной эстафете принимают участие население всего района, имеющие допуск врача к соревнованиям. За команды организации, предприятия, учреждения, отделов, сельских поселений, сельхоз предприятий, фермерских хозяйств, школы района могут выступать только работающие на данной организации.
Лыжная эстафета проводится по следующим группам:
1 группа -Воспитанники ДОУ( 2 мальчика и 2 девочки) дистанция 100м
2 группа – учащиеся НОШ (1-4 кл. 2 мальчика и 2 девочки) дистанция 400 м
3 группа – женские команды (состав команды 3 человека) дистанция 1500 метров.
Дет. Сады, отдел соц. Обеспечения, почта, аптека, общепит, судебные приставы, стат управление, библиотека, центр занятости населения, бухгалтерия, ЧП, сан.эпид надзор, нотариальная контора, КДЦ, ИП Соловьева Н.И., Ип Грачевой, хлебзавод Батыревского райпо, ЦДОД.
4 группа – мужские команды (состав команды 3 человека) дистанция 2500 метров.
Пожарная часть, РОВД, вневедомственная охрана, ГИБДД, Батыревская РЭС южная, Следственный отдел и все желающие.
5 группа – ООШ (3 девушки 3 юноши) дистанция 2500 метров.
6 группа – работники НООШ ( 2 женщины и 1 мужчина) дистанция 2500 м х 1500 м.
7 группа – работники администраций сельских поселений ( глава и 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
8 группа – сельхоз п/п, КФХ плодопитомник, ( 2 женщины и 3 мужчины) дистанция 2500 м х 1500 м.
9 группа – пед. Работники СОШ , ПУ-7, детская школа искусств, ДЮСШ, ЧГУ. (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
10 группа – отделы администрации района (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
11 группа – команды п/п, учреждений, организаций и фед служб. (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
12 группа – команды учащихся СОШ, ПУ – 7, ЧГУ. (состав команды 4 мужчины 4 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
13 группа – сборные команды сельских поселений (зачет спартакиады с/п) (состав команды 3 мужчины 2 женщины) дистанция 2500 м х 1500 м.
5.Финансирование.
Расходы связанные с подготовкой и проведением соревнований несет ДЮСШ «Паттар». Общее руководство подготовкой и проведением лыжной эстафеты осуществляет дирекция ДЮСШ «Паттар». Награждение грамотами и призами во всех группах осуществляется из фонда главы администрации, АУ «Редакция Батыревской районной газеты «Авангард» и спонсоров. Расходы, связанные с проездом и питанием участников команд, несут командирующие организации.
6.Заявки.
Предварительные заявки, заверенные медучреждениями в двух экземплярах, подаются в день приезда в судейскую коллегию. Всем участникам при себе иметь булавки, иголку с ниткой для закрепления нагрудных номеров.
Данное положение является официальным вызовом на соревнование.