Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В МБОУ «Алманчиковская СОШ» Батыревского района стартовал «Год охраны окружающей среды».
Обсудили и утвердили план мероприятий, приуроченных к Году охраны окружающей среды. На общешкольной линейке заместитель директора по воспитательной работе В.М. Мышова ознакомила учащихся школы с планом работы на год.
С 11 января по 19 января под руководством старшей вожатой И.Н. Фоминой в школе прошла акция «Каждой пичужке – своя кормушка». Зимняя подкормка птиц – одна из очень важных и эффективных природоохранных мер. Из-за недостатка кормов или их недоступности в период затяжных морозов или многоснежья многие пернатые, зимующие у нас, не доживают до весны. Особенно много птиц гибнет во время резких похолоданий, обильных снегопадов, при образовании наста и сильной изморози на ветвях деревьев. Учащиеся школы изготовили кормушки для птиц и ежедневно подкармливают их.
Учащиеся школы стали участникам школьного этапа Международного творческого конкурса «Сохраним живой символ Арктики!». Ребята выступили в защиту белых медведей, выполнив экологические рисунки и плакаты на тему «Живой символ Арктики». В I возрастной группе победители и призеры - Егорова Мария, Лукиянова Наталья, Гаврилова Дарья, Петрова Зарина, во II возрастной группе победители и призеры :Горбунова Кристина, Сироткина Аида. На районном этапе Егорова Мария заняла 1 место, Горбунова Кристина – 2 место.
23 января состоялся конкурс творческих и исследовательских работ по экологии. Горбунова Кристина защитила работу «Природа моего края», Егорова Милена- «Алоэ – полезное растение», Сабируллин Ринат- «Изучение озера «Зирекли». Эти работы представлены на районную конференцию - фестиваль «Наука. Творчество. Развитие.», где Горбунова Кристина заняла 2 место, Егорова Милена и Сабируллин Ринат – 3 место.
29 января на открытом классном часе, посвященного Году охраны окружающей среды восьмиклассники под руководителем Никитиной Н.П. окунулись в мир природы. Пройдя множество испытаний, пришли к выводу, что должны помнить, что ни лес, ни реки, ни озера, ни луга не могут сами позаботиться о себе. Не могут защитить себя ни птицы, ни насекомые, ни мелкие зверюшки.
Ведётся работа по озеленению классных помещений и рекреации школы. Учащиеся школы следят за комнатными растениями.