Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В 2012 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 76 письменных обращений.
37 обращений поступило через вышестоящие органы, в т.ч. через Администрацию Главы Чувашской Республики- 39 обращений от граждан.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 12 (15,8 %) коллективных обращений, анонимных - 2 (2,6%), повторных -1 (1,3%).
Из общего количества удовлетворено 8 обращений, отказано - 1, разъяснено- 16.
Приём граждан проводился по утвержденному графику еженедельно по понедельникам рабочей недели.
Всего на приёме у главы администрации района в 2012 г. побывало 95 посетителей.
Наибольшее количество заявлений рассмотрено организационным отделом – 28, отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 22, отделом образования – 14, отделом экономики и имущественных отношений – 4, отделом по взаимодействию с предприятиям АПК – 4, финансовым отделом - 4 и т.д.
Наибольшее количество заявлений поступило по жилищным вопросам – 14 (улучшение жилищных условий, выделение материальной помощи в приобретении жилья), вопросам трудоустройства – 10, по работе детских дошкольных учреждений – 5, вопросам агропромышленного комплекса – 3 и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило из Батыревского сельского поселения -14, Тойсинского сельского поселения – 9, Бикшикского сельского поселения – 8, Новоахпердинского сельского поселения – 6, Первомайского сельского поселения – 4.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан |
За текущий период |
За тот же период прошлого года |
%% к уровню прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
Инвалиды ВОВ |
|
1 |
|
01 |
Участники, инвалиды ВОВ |
3 |
1 |
300.0 |
02 |
Вдовы УВОВ, ИВОВ |
4 |
9 |
44.4 |
02 |
Инвалиды труда |
|
9 |
|
03 |
Другие инвалиды |
7 |
6 |
116.7 |
05 |
Участники ВОВ и воины-интернационалисты |
1 |
3 |
33.3 |
05 |
Учащиеся, студенты |
|
3 |
|
06 |
Ветераны армии и труда |
1 |
2 |
50.0 |
08 |
Многодетные семьи, близнецы |
|
4 |
|
08 |
Пенсионеры |
4 |
4 |
100.0 |
09 |
Многодетные семьи, близнецы |
1 |
3 |
33.3 |
09 |
Погорельцы |
|
3 |
|
10 |
Матери-одиночки |
|
3 |
|
10 |
Погорельцы |
2 |
3 |
66.7 |
11 |
Матери-одиночки |
1 |
|
|
12 |
Дети-сироты |
1 |
|
|
15 |
Безработные |
7 |
|
|
16 |
Безработные |
2 |
1 |
200.0 |
16 |
Студенты |
|
1 |
|
18 |
Учителя |
2 |
|
|
20 |
Учителя |
|
3 |
|
21 |
Депутаты (рай)горсобрания |
|
3 |
|
23 |
Служащие |
3 |
2 |
150.0 |
26 |
Рабочие |
1 |
|
|
99 |
Прочие категории граждан |
36 |
32 |
112.5 |
Всего обращений: |
76 |
76 |
100.0 |
Проводится консультативно-разъяснительная работа с населением. Графики и сведения о порядке личного приёма граждан размещаются на сайте и в районной газете «Авангард».
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.