Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» Центр Диагностики и консультирования районного управления образования, физической культуре и молодежной политики совместно с педагогами-психологами, социальными педагогами, классными руководителями проведен мониторинг знаний учащихся общеобразовательных школ Батыревского района основ здорового образа жизни.
Результаты анкетирования и отдельные выводы приведены ниже. Думаем, что в них все заинтересованные лица найдут для себя необходимую и полезную информацию, которую можно применить в своей работе.
Результаты анкетирования «ЗОЖ» учащихся муниципальных
образовательных учреждений Батыревского района
3-4 классы (приводятся среднестатистические данные по опросу 227 детей)
А. Знание правил пользования средствами гигиены
- достаточная осведомленность – 73%
- Недостаточная осведомленность – 18%
- Незнание требований к использованию средств гигиены – 9%
В. Осведомленность о правилах организации режима питания
- Вариант 1 – 91%
- Вариант 2 – 9%
С. Осведомленность о правилах гигиены
- Высокий уровень – 8%
- Удовлетворительный уровень – 75%
- Недостаточный уровень – 17%
Д. Осведомленность о правилах оказания первой помощи
- Высокий – 18%
- Удовлетворительный – 82%
Е. Осведомленность о требованиях ЗОЖ
- Высокий – 64%
- Достаточный – 36%
5-7 классы (приводятся среднестатистические данные по опросу 302 детей)
А. Личностная ценность здоровья
- Высокая – 97%
- Недостаточная – 3%
В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укрепления здоровья
- Наличие понимания – 54%
- Недостаточное понимание – 39%
- Отсутствие понимания – 7%
С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
· Полное соответствие – 24%
· Неполное соответствие – 71%
· Не соответствие – 5%
Д. Адекватность оценки учащегося своего образа жизни, его соответствия ЗОЖ
- Адекватная – 41%
- Недостаточно адекватная – 56%
- Неадекватная – 3%
Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем
- Очень интересна и полезна – 83%
- Довольно интересна и полезна – 27%
Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы в сравнении с другими источниками
- Достаточно регулярное – 24%
- Недостаточно регулярное – 76%
З. Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками
- Высокая значимость – 18%
- Недостаточная значимость – 82%
И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ
- Высокая значимость – 84%
- Недостаточная значимость – 8%
- Низкая значимость – 8%
- Значительный воспитательный эффект – 25%
- Достаточный воспитательный эффект – 75%
8-11 классы (приводятся среднестатистические данные по опросу 246 детей)
А. Личностная ценность здоровья
- Высокая значимость – 100%
В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укрепления здоровья
- Наличие понимания – 26%
- Недостаточное понимание – 58%
- Отсутствие понимания – 16%
С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ
· Полное соответствие – 50%
· Неполное соответствие – 50%
Д. Адекватность оценки учащегося своего образа жизни, его соответствия ЗОЖ
- Адекватная – 83,5%
- Недостаточно адекватная – 11%
- Неадекватная – 5,5%
Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем
- Очень интересна и полезна – 47,5%
- Довольно интересна и полезна – 52,5%
Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы в сравнении с другими источниками
- Достаточно регулярное – 11%
- Недостаточно регулярное – 82,5%
- Незначительное – 6,5%
З. Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками
- Высокая значимость – 4%
- Недостаточная значимость – 77%
- Незначительное – 19%
И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ
- Высокая значимость – 52%
- Недостаточная значимость – 48%
- Значительный воспитательный эффект – 34%
- Достаточный воспитательный эффект – 66%