Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2005.11.21 Проведен мониторинг знаний учащихся основ здорового образа жизни

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» Центр Диагностики и консультирования районного управления образования, физической культуре и молодежной политики совместно с педагогами-психологами, социальными педагогами, классными руководителями проведен мониторинг знаний учащихся общеобразовательных школ Батыревского района основ здорового образа жизни.

Результаты анкетирования и отдельные выводы приведены ниже. Думаем, что в них все заинтересованные лица найдут для себя необходимую и полезную информацию, которую можно применить в своей работе.

 

Результаты анкетирования «ЗОЖ» учащихся муниципальных

образовательных учреждений Батыревского района

 

3-4 классы    (приводятся среднестатистические данные по опросу 227 детей)

 

А. Знание правил пользования средствами гигиены

  •  достаточная осведомленность – 73%
  • Недостаточная осведомленность – 18%
  • Незнание требований к использованию средств гигиены – 9%

 

В. Осведомленность о правилах организации режима питания

  • Вариант 1 – 91%
  • Вариант 2 – 9%

 

С. Осведомленность о правилах гигиены

  • Высокий уровень – 8%
  • Удовлетворительный уровень – 75%
  • Недостаточный уровень – 17%

 

Д. Осведомленность о правилах оказания первой помощи

  • Высокий – 18%
  • Удовлетворительный – 82%

 

Е. Осведомленность о требованиях ЗОЖ

  • Высокий – 64%
  • Достаточный – 36%

 

 

 

5-7 классы    (приводятся среднестатистические данные по опросу  302 детей)

 

А. Личностная ценность здоровья

  • Высокая – 97%
  • Недостаточная – 3%

 

В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укрепления здоровья

  • Наличие понимания – 54%
  • Недостаточное понимание – 39%
  • Отсутствие понимания – 7%

 

С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

·         Полное соответствие – 24%

·         Неполное соответствие – 71%

·         Не соответствие – 5%

 

Д. Адекватность оценки учащегося своего образа жизни, его соответствия ЗОЖ

  • Адекватная – 41%
  • Недостаточно адекватная – 56%
  • Неадекватная – 3%

 

Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем

  • Очень интересна и полезна – 83%
  • Довольно интересна и полезна – 27%

 

Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

  • Достаточно регулярное – 24%
  • Недостаточно регулярное – 76%

 

З. Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

  • Высокая значимость – 18%
  • Недостаточная значимость – 82%

 

И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

  • Высокая значимость – 84%
  • Недостаточная значимость – 8%
  • Низкая значимость – 8%

 

 

  • Значительный воспитательный эффект – 25%
  • Достаточный воспитательный эффект – 75%

 

 

 

8-11 классы    (приводятся среднестатистические данные по опросу   246 детей)

 

А. Личностная ценность здоровья

  • Высокая значимость – 100%

 

В. Оценка роли поведенческого фактора в охране и укрепления здоровья

  • Наличие понимания –  26%
  • Недостаточное понимание – 58%
  • Отсутствие понимания – 16%

 

С. Соответствие распорядка дня учащегося требованиям ЗОЖ

·         Полное соответствие – 50%

·         Неполное соответствие – 50%

 

Д. Адекватность оценки учащегося своего образа жизни, его соответствия ЗОЖ

  • Адекватная – 83,5%
  • Недостаточно адекватная –  11%
  • Неадекватная – 5,5%

 

Е. Отношение к информации, связанной со здоровьем

  • Очень интересна и полезна –  47,5%
  • Довольно интересна и полезна – 52,5%

 

Ж. Оценка регулярности информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

  • Достаточно регулярное – 11%
  • Недостаточно регулярное – 82,5%
  • Незначительное – 6,5%

 

З. Оценка значимости информационного влияния школы в сравнении с другими источниками

  • Высокая значимость – 4%
  • Недостаточная значимость –  77%
  • Незначительное – 19%

 

И. Оценка учащимся личностной значимости мероприятий, проводимых в школе по формированию ЗОЖ

  • Высокая значимость – 52%
  • Недостаточная значимость – 48%

 

 

  • Значительный воспитательный эффект – 34%
  • Достаточный воспитательный эффект – 66%

 

 

   

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика