Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Разъяснение по конкурсу

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

   17 февраля  2005 года вышел Указ Президента ЧР  №15 «О дополнительном государственном содействии селу в обеспечении руководящими кадрами в производственной сфере». Согласно этому Указу Кабинет Министров ЧР должен  на конкурсной основе провести отбор  не менее 50 специалистов, имеющих высшее или средне-специальное профессиональное образование, опыт работы  в производственной сфере , стремление к работе  в сельской местности. Во исполнение  Указа № 15 вышло Постановление   Кабинета Министров Чувашской Республики  № 74 от 28.03.2005г «О мерах  по реализации Указа Президента ЧР от 17.02.2005г № 15 «О дополнительном государственном содействии селу в обеспечении руководящими кадрами в производственной сфере»  и Постановление  главы администрации Батыревского района Глухова Н.И. Согласно Постановлению в районе создана комиссия  для  реализации Указа Президента. Председателем комиссии является Глухов Н.И., в состав комиссии также вошли начальник управления сельского хозяйства Калмыков М.М., специалисты управления сельского хозяйства, финансового отдела  МФ ЧР в Батыревском районе, управления экономики администрации, руководитель с/х предприятия, депутат районного собрания. Комиссия должна провести предварительный отбор граждан желающих участвовать на данном конкурсе.

Любой граждане вправе участвовать в конкурсе, при условии соответствия следующим критериям:

Высшее или средне-специальное профессиональное образование,

стаж работы в производственной сфере руководителя высшего или среднего звена не менее 3 лет,

отсутствие заболевания, препятствующего поступлению на руководящую должность,

отсутствие постановления суда об ограничении в замещении руководящей должности в текущий период.

 Данные граждане для участия в конкурсе должны представить следующие документы в управление сельского хозяйства , для рассмотрения их на районной комиссии и дальнейшего представления в  Правительственную комиссию:

личное заявление об участии в конкурсе на замещение должности руководителя какого-либо конкретного предприятия ,

анкету с фотографией,

копию документа удостоверяющего личность,

копию трудовой книжки,

документы подтверждающие получение высшего или средне-специального профессионального образования, а также по желанию гражданина – дополнительного профессионального образования, присвоения ученой степени, ученого звания.

медицинское заключение о состоянии здоровья (форма 086),

копию военного билета (при наличии)

копию свидетельства о постановке на учет в налоговые органы физического лица по месту жительства;

копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

выписку из Единого государственного реестра прав об имеющемся в собственности гражданина недвижимом имуществе, или поручительство юридических или физических лиц, или иные документы, гарантирующие возврат бюджетных средств, предусмотренные действующим законодательством;

рекомендацию от органа местного самоуправления; (выдает районная комиссия)

бизнес-проект развития организации на 5 лет, составленный в соответствии с требованиями действующего законодательства, согласованный с органом местного самоуправления;

решение органа управления организации или учредителя, который в соответствии с учредительными документами организации наделен полномочиями по избранию (назначению) на должность руководителя организации.

Документы кандидатов , прошедших районную комиссию, направляются в Правительственную комиссию. Конкурс  проводится в 2 этапа. На 1 этапе  Комиссия  оценивает кандидатов на основании представленных документов с учетом их достоверности и реалистичности бизнес-проекта развития организации на 5 лет. 2 этап  проводится не позднее 10 дней  со дня проведения 1 этапа. Здесь уже комиссия будет оценивать  профессиональные и личностные качества кандидатов, включая индивидуальное собеседование, тестирование и т.д.

По результатам конкурса государственный заказчик (МСХ ЧР и Минстрой ЧР) на основании представленных документов об избрании (назначении) на должность руководителя организации заключает договор о работе в производственной сфере в сельской местности. Данному руководителю будут представлены следующие меры государственной поддержки: выплата единовременного пособия  в размере 100 тыс руб на первоначальное обустройство, безвозмездная субсидия на строительство (приобретение или улучшение и реконструкцию) жилья, в размере 70 % стоимости жилья, но не более 1 млн. рублей, субсидирование процентных ставок по ипотечным кредитам для оплаты оставшейся стоимости жилья., субсидирование процентных ставок по кредитам, привлеченным для приобретения личного легкового автомобиля (отечественного), возмещение затрат на профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку.

 

 

 

Главный специалист по кадровым вопросам,

информационному обеспечению и

новым  технологиям управления сельского

хозяйства  - ответственный секретарь районной комиссии                     М.Я.Шайхуллов

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика