Утвержден
постановлением администрации Батыревского района Чувашской Республики
24 июля 2012 г. № 401
|
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
администрации Батыревского района Чувашской Республики
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Предметом регулирования административного регламента администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики (далее - регламент) являются отношения, возникающие при предоставлении муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики.
Настоящий регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики (далее – муниципальная услуга).
1.2. Круг заявителей
Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица;
- суды и правоохранительные органы;
- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации в лице органов государственной власти и муниципальные образования в лице органов местного самоуправления (далее – заявители).
От имени заявителя могут действовать по доверенности любые заинтересованные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации. Право на обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги может быть ограничено в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
1.3.1. Место нахождения и график работы администрации Батыревского района, предоставляющей муниципальную услугу; способы получения информации о месте нахождения и графике работы администрации Батыревского района:
Адрес: 429170, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, д.5, тел: (883532) 6-13-15, факс (883532) 6-12-15, e-mail:batyr@cap.ru .
График работы должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги:
понедельник – пятница с 8.00 до 17. 00
перерыв – с 12.00 до 13.00
выходные – суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни.
Сведения о месте нахождения и графике работы администрации Батыревского района, номера телефонов для справок, адреса электронной почты размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте администрации Батыревского района по адресу: www.batyr.cap.ru, на Портале государственных услуг Чувашской Республики (далее – Портал) по адресу: http://gosuslugi.cap.ru/Orgs.aspx?o=77 (Приложение № 1 к настоящему регламенту).
1.3.2. Адрес официального сайта администрации Батыревского района - www.batyr.cap.ru
1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители могут обращаться в администрацию Батыревского района:
- в устной форме лично или по телефону;
- в письменной или электронной форме;
- через официальный сайт администрации Батыревского района.
На Портале размещается следующая информация:
- полное наименование и полный почтовый адрес администрации Батыревского района;
- справочные номера телефонов, адреса электронной почты;
- график работы структурного подразделения, ответственного за предоставление муниципальной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;
- перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;
- перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- сроки предоставления муниципальной услуги;
- результат предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действия (бездействие), решения должностных лиц администрации Батыревского района, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.4. Устное и письменное информирование заявителей
1.4.1. Индивидуальное устное информирование заявителей
Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом администрации Батыревского района, ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее – специалист администрации) при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону специалист администрации, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.
Во время разговора специалист администрации должен произносить слова четко. Если на момент поступления звонка от заинтересованных лиц, специалист администрации проводит личный прием граждан, то в этом случае он может предложить заинтересованному лицу обратиться по телефону позже, либо, в случае срочности получения информации, предупредить заинтересованное лицо о возможности прерывания разговора по телефону для личного приема граждан. В конце информирования специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые необходимо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Специалист администрации должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Информирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
Специалист администрации, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист администрации осуществляет не более 15 минут.
При устном обращении заинтересованных лиц лично специалист администрации, осуществляющий прием и информирование, дает ответ самостоятельно. Если специалист администрации не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться с вопросом в письменной форме, либо согласовать другое время для получения информации.
Специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления муниципальной услуги.
1.4.2. Индивидуальное письменное информирование заявителей
При информировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.
Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи, либо электронной почты.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
«Выдача выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батыревского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района (далее – Отдел ).
Информационное и техническое обеспечение осуществляется администрацией Батыревского района.
При предоставлении муниципальной услуги структурное подразделение администрации Батыревского района взаимодействует с:
- органами местного самоуправления сельских поселений;
- Батыревским отделом Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике, осуществляющим функцию регистрации прав на объекты недвижимости;
- органами прокуратуры, осуществляющими надзор за предоставлением муниципальной услуги.
Уполномоченное подразделение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является выдача выписки из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики (далее – выписка из реестра) (оригинал, 1 экз.).
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется в течение 10 рабочих дней.
Начало срока предоставления муниципальной услуги исчисляется с даты представления заявителем полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, не требующих исправления и доработки.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27.07.2010), первоначальный текст ФЗ от 02.05.2006 № 59-ФЗ опубликован в «Российской газете» от 05.05.2006, № 95; в «Собрании законодательства РФ» от 08.05.2006, №19, ст. 2060; в «Парламентской газете» от 11.05.2006, № 70-71;
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», текст документа опубликован в «Парламентской газете», № 8, 13-19.02.2009; в «Российской газете», № 25, 13.02.2009; в «Собрании законодательства РФ», 16.02.2009, № 7, ст. 776;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в «Собрании законодательства РФ» от 30.05.2011, № 22, ст. 3169;
- постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29.04.2011 № 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг», текст постановления опубликован в газете «Вести Чувашии» от 06.05.2007, № 18;
- постановлением Верховного Совета Чувашской Республики от 25.12.1992 «Об отнесении объектов государственной собственности, находящихся на территории районов и городов Чувашской Республики, к муниципальной собственности» (ред. 19.09.2003), первоначальный текст документа опубликован в «Правительственном вестнике» от 23.01.1993, № 2; в «Сборнике «Приватизация. Основные нормативно-правовые акты ЧР», 1995, выпуск 4;
- уставом Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского района от18.11.2005 №2 (в ред.от 18.05.2006 №1, от 26.12.2007 №1, от 06.08.2009 №2) (опубликован в сети Интернет на сайте администрации Батыревского района);
- решением Собрания депутатов Батыревского района от 15.11.2007 № 6 «Об утверждении Положения о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Батыревского района Чувашской Республики» (опубликован в сети Интернет на сайте администрации Батыревского района).
2.6. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем
Выписка из реестра выдается на основании заявления (запроса). Заявление (запрос) (оригинал, 1 экз.) о предоставлении муниципальной услуги (Приложение № 3 к настоящему регламенту) должно содержать:
2.6.1. для заявителя – физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица;
- адрес проживания заявителя;
- подпись заявителя.
В случае, если от имени заявителя действует по доверенности иное лицо, представляется доверенность, оформленная в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.
При подаче заявления физическое лицо предъявляет копию паспорта (две страницы: личность и регистрация по месту жительства), 1 экз. с предъявлением оригинала.
2.6.2. для заявителя – юридического лица:
- полное наименование заявителя, фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя.
При подаче заявления (запроса) юридическое лицо (либо уполномоченный представитель юридического лица) представляет свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
2.6.3. В заявлении обязательно указываются:
- цель получения выписки (для регистрации права собственности Батыревского района, права хозяйственного ведения, права оперативного управления, изготовления технических паспортов и т.п.);
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер земельного участка).
2.6.4. По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
Отдел не вправе требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
Заявление заполняется в 1 экземпляре на русском языке, может быть заполнено от руки синими, черными чернилами или машинным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
Бланк заявления заявители могут найти в электронном виде в разделе «Порядок предоставления» каталога услуг «Выдача выписок из Реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики» на Портале.
В письменных заявлениях, как юридическими лицами, так и физическими лицами, указывается способ получения муниципальной услуги (почтовое или электронное отправление, личное получение или по факсу).
2.6.4. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамах межведомственного взаимодействия.
Отдел не вправе требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов:
- отсутствие сведений о заявителе, о цели получения информации, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего регламента;
- наличие в представленных документах исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, записей в заявлении, выполненных карандашом.
2.8. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в выдаче информации из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики являются:
непредставление физическим лицом копии документа, удостоверяющего личность;
непредставление представителем юридического лица копии документа, удостоверяющего личность, и (или) документов, подтверждающих его полномочия;
В случае отказа выдается письменное уведомление администрации Батыревского района об отказе в выполнении услуги (оригинал, 1 шт.) в течение 5 дней со дня принятия заявления. Выдается в процессе предоставления муниципальной услуги.
2.9. Сведения о стоимости предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.
2.10. Сроки ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления такой услуги
Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
Время ожидания заявителей при получении документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
Заявления (запросы), поступающие от заявителей в администрацию Батыревского района, принимаются ведущим специалистом-экспертом отдела организационной работы администрации Батыревского района (далее - специалист отдела организационной работы).
Специалист отдела организационной работы направляет принятые заявления (запросы) на рассмотрение главе администрации Батыревского района в течение одного рабочего дня со дня поступления. Глава администрации Батыревского района рассматривает поступившие заявления (запросы) в течение одного рабочего дня и накладывает визу для рассмотрения начальнику отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района (далее – начальник отдела).
Завизированные заявления (запросы) возвращаются специалисту отдела организационной работы, который регистрирует их в системе электронного документооборота администрации Батыревского района в течение одного рабочего дня.
Зарегистрированные и завизированные заявления (запросы) направляются специалистом отдела организационной работы на рассмотрение начальнику отдела – в течение одного рабочего дня.
Начальник отдела рассматривает поступившие к нему заявления (запросы) и накладывает визу для рассмотрения ведущему специалисту-эксперту Отдела администрации Батыревского района (далее – специалист Отдела ) по существу – в течение одного рабочего дня.
Общий срок рассмотрения и регистрации заявления (запроса) заявителей не должен превышать 2 дней со дня принятия специалистом отдела организационной работы заявлений (запросов).
2.12. Требования к оборудованию помещений для предоставления муниципальной услуги
Вход в здание администрации оборудован пандусом, а также вывеской с указанием основных реквизитов администрации на русском и чувашском языках. На местонахождение Отдела указывает соответствующая вывеска с основными реквизитами администрации и графиком работы специалистов отдела (Приложение №1). На прилегающей территории администрации Батыревского района оборудовано место для парковки автотранспортных средств как для сотрудников администрации Батыревского района, так и для посетителей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителей для предоставления муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан должностными лицами администрации Батыревского района, ответственными за предоставление муниципальной услуги.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.
Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, а также оборудованное информационными стендами.
Информация, размещаемая на информационных стендах, расположенных в месте нахождения Отдела, должна содержать подпись главы или его заместителя, дату размещения. Стенды делятся на стенды с организационно-распорядительной информацией и тематические.
На стендах с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
- режим работы администрации;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников отдела, осуществляющих прием и информирование заинтересованных лиц;
- адрес официального сайта администрации Батыревского района в сети Internet, номера телефонов, адрес электронной почты.
На стендах с тематической информацией размещается следующая обязательная информация:
- порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;
- рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации о муниципальной услуге;
- полнота информирования о муниципальной услуге;
- четкость изложения информации;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей;
2) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок-схеме (Приложение № 2 к настоящему регламенту).
3.1. Прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей
Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом отдела организационной работы заявлений с приложенными документами. Специалист отдела организационной работы принимает и регистрирует заявления в порядке, указанном в п. 2.11. настоящего регламента.
Специалист Отдела принимает поступившее от начальника отдела или заместителя начальника отдела зарегистрированное и завизированное заявление (запрос) заявителей для рассмотрения по существу.
Специалист Отдела принимает заявления (запросы) заявителей и проверяет:
- комплектность документов;
- правильность заполнения заявления.
После проверки документов специалист Отдела на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, специалист Отдела может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления в течение 3 дней.
Если, при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7. настоящего регламента, заявитель настаивает на приеме документов, специалист Отдела осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги. Письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги визируется начальником отдела, подписывается главой администрации Батыревского района и направляется заявителю в течение 5 дней со дня регистрации заявления (запроса) в системе электронного документооборота администрации Батыревского района специалистом отдела организационной работы. Письмо отправляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, по факсу, по электронной почте либо вручается лично заявителю.
В случае возникновения у специалиста Отдела сомнений в достоверности представленных данных он вправе приостановить предоставление муниципальной услуги и известить об этом заявителя, который должен в течение 10 дней представить дополнительные сведения, при этом срок представления муниципальной услуги продлевается, но не более чем на 10 дней со дня представления дополнительных сведений.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист Отдела должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не более 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае, если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, специалист отдела экономики готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 30 дней со дня уведомления. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист отдела экономики готовит письменное уведомление с мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
Результатом данной административной процедуры является рассмотренное и принятое к исполнению заявление с приложением документов.
3.2. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является соответствие представленных документов предъявляемым требованиям, предусмотренным п. 2.6. настоящего регламента.
Специалист Отдела, являющийся ответственным исполнителем, готовит выписку из реестра, которая визируется начальником отдела и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации. После чего выписка из реестра представляется на подпись главе администрации или заместителю главы администрации.
Подписанная выписка из реестра регистрируется специалистом отдела организационной работы в журнале исходящей корреспонденции и передается специалисту Отдела.
Срок предоставления выписки из реестра не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления (запроса) в системе электронного документооборота администрации Батыревского района специалистом отдела организационной работы.
Результатом административной процедуры является выдача специалистом Отдела подписанной и зарегистрированной выписки из реестра заявителю при предъявлении физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а уполномоченным представителем юридического лица - документов, подтверждающих регистрацию юридического лица согласно приложению №4.
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Порядок осуществления текущего контроля
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - начальником отдела, курирующим исполнение муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения граждан по вопросам выдачи выписок из реестра, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться 1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. Ответственность должностных лиц администрации Батыревского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей заместитель главы администрации- начальник отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений направляет необходимые документы главе администрации Батыревского района для привлечения лиц, допустивших нарушение, к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодеком Российской Федерации.
Специалист Отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- полноту представленных заявителями документов;
- соблюдения сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
Ответственность специалиста отдела экономики закрепляется его должностной инструкцией в соответствии с требованиями действующего законодательства.
За неправомерные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Заявители вправе направить письменное обращение в адрес главы администрации Батыревского района с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения обратившемуся направляется по почте информация о результатах проверки, проведённой по обращению. Информация подписывается главой администрации Батыревского района или уполномоченным им должностным лицом.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом V Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) администрации Батыревского района,
предоставляющей муниципальную услугу, а также её должностных лиц
Обжалование решений и действий (бездействия), принимаемых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке
1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия), принимаемых (осуществляемых) должностными лицами администрации Батыревского района, Отдела в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
7) отказ администрации Батыревского района, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
3. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
3.1.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию Батыревского района. Жалобы на решения, принятые администрацией района, подаются и рассматриваются непосредственно Отделом.
3.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта администрации Батыревского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
4. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в администрацию Батыревского района, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, предоставляющего муниципальную услугу в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы администрация Батыревского района принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией Батыревского района опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Отдела, уполномоченное администрацией Батыревского района на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение № 1
к административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
Администрация Батыревского района Чувашской Республики
Тел. (883532) 6-13-15, факс (883532) 6-12-15, e-mail:batyr@cap.ru
Руководство:
Глухов Николай Иванович |
Глава администрации Батыревского района |
6-13-15 |
batyr@cap.ru |
Калмыков Мансур Минивелиевич |
заместитель главы - начальник отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района |
6-14-15 |
admm1@batyr.cap.ru
|
Информация об адресах и телефонах органов задействованных в предоставлении муниципальной услуги
Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района
Калмыков Мансур Минивелиевич |
начальник отдела |
2 –ой этаж |
(883532) 6-14-15 |
admm1@batyr.cap.ru |
Иванова Галина Валериановна |
заместитель начальника отдела |
1 –ой этаж |
(883532) 6-18-37 |
economy1@batyr.cap.ru |
Краснов Валерий Васильевич |
ведущий специалист-эксперт |
1 –ой этаж |
(883532) 6-13-05 |
economy7@batyr.cap.ru |
График личного приема главы администрации Батыревского района: понедельник с 08.00 до 15:00.
График работы Администрации и Отдела, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.
График работы специалистов администрации Батыревского района:
- ежедневно с 08 часов 00 минут до 17 часов 00 минут (выходные дни - суббота, воскресенье, а также нерабочие праздничные дни),
- в предпраздничные дни график работы: с 08 часов 00 минут до 16 часов 00 минут,
- перерыв с 12 часов 00 минут до 13 часов 00 минут.
Приложение № 2
к административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
Блок – схема последовательности действий
по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
Прием и рассмотрение заявлений (запросов) заявителей
2 дня |
обращение заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги |
подтверждение полномочий заявителя и отсутствие других оснований для отказа |
ДА НЕТ
Выдача выписки из реестра
10 дней |
Направление мотивированного отказа заявителю
5 дней |
Приложение № 3
к административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
Главе администрации Батыревского района
________________________________________________
от______________________________________
Ф.И.О. гражданина или наименование юридического лица
___________________________________________
___________________________________________
реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя
_____________________________________
___________________________________________
адрес
______________________________________________
телефон, электронный адрес
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу выдать выписку из реестра муниципального имущества Батыревского района на _____________________________________________________________________
________________________________________________________________
наименование объекта муниципального имущества
________________________________________________________________
Местоположение (адрес): _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Дополнительные сведения (по желанию получателя муниципальной услуги указывается имеющаяся у него информация об объекте, позволяющая конкретизировать запрос):
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Выписка необходима для предоставления в ________________________________________
_____________________________________________________________________________
____________________ __________________
дата подпись
Приложение № 4
к административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
ОБРАЗЕЦ
В Ы П И С К А
из Реестра муниципального имущества
муниципального образования «Батыревский район Чувашской Республики»
Настоящая выписка подтверждает право собственности муниципального образования «Батыревский район Чувашской Республики» на объект недвижимости:
__________________________________________________________________________, расположенный по адресу: _____________________________________________________,
_____ года ввода в эксплуатацию, в ____________________ исполнении, назначение – _____________________________, использование – _______________________________, общей площадью ___________кв. м, ______этажное.
Ограничений (обременений) и иных вещных прав на данный объект _____________.
имеется (не имеется)
Данный объект включен в установленном порядке в Реестр имущества муниципальной собственности Батыревского района в __________ 19_____ года на основании Постановления Верховного Совета Чувашской Республики от 25 декабря 1992 года «Об отнесении объектов государственной собственности, находящихся на территории районов и городов Чувашской Республики, к муниципальной собственности», Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27 декабря 1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность».
Глава администрации
Батыревского района __________________ _____________
Приложение № 5
к административному регламенту администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению
муниципальной услуги по выдаче выписок из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики
Главе администрации Батыревского района Н.И.Глухову
граждан: __________________________
__________________________________
__________________________________
зарегистрированных по адресам:
_________________________________
_________________________________
Паспорт__________________________
________________________________________
(номер серия кем когда выдан)
Тел. _________________________
ОБРАЗЕЦ
жалобы (претензии)
Я, ________________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
обратилась (-ся) в ______________________________________________________________
с заявлением о выдаче выписки из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики.
«____»______________2011 года был получен отказ в выдаче выписки из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики.
Прошу повторно рассмотреть мое заявление, представленное «____» _____________ ______года и выдать мне выписку из реестра муниципального имущества Батыревского района Чувашской Республики.
"______" _______________ 20___ г. ______________________
(подпись)