Руководствуясь Законом Российкой Федерации «О муниципальной службе», Руководствуясь Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе», Уставом Батыревского района Чувашской Республики,
Собрание депутатов Батыревского района РЕШИЛО:
1. Утвердить положение об утверждении положения об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Батыревского района от 30.12.2005 г. № 1.
3. Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов Батыревского района по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению.
Глава Батыревского района
Чувашской Республики М.В. Петров
Приложение
к решению Собрания депутатов
Батыревского района
Чувашской Республики
от 27.07. 2012г. N 5
П О Л О Ж Е Н И Е
Об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры
администрации Батыревского района Чувашской республики
- Общие положения
1.1. Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (далее ОС) является структурным подразделением администрации Батыревского района, осуществляющим функции регулирования и управления деятельности в области архитектуры, строительства, ремонта и содержания автодорог, транспорта, объектов соцкультбыта, жилья, общественной инфраструктуры и ЖКХ.
1.2. ОС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предприятиями строительного комплекса, а так же взаимодействует с другими заинтересованными субъектами района и республики.
1.3. ОС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры, Уставом района, решениями органа местного самоуправления, постановлениями и распоряжениями главы администрации района и другими нормативными актами, относящимися к деятельности ОС и настоящим Положением.
1.4. ОС является юридическим лицом, имеет лицевые счета в финансовом отделе администрации Батыревского района, печать с изображением герба Чувашской Республики со своим наименованием н русском языке и на чувашском языке «Патарьел район администрацийен строительствапа обществалла инфраструктура аталанавен уйраме», сокращенно – «Отдел строительства», соответствующие бланки, штампы. Почтовый адрес: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Батырево, проспект Ленина, дом 5.
1.5 ОС обладает самостоятельностью в вопросах принятия решений в части проектирования, в выборе подрядчиков для строительства объектов на основе конкурса.
1.6. ОС является правоприемником Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского района.
11. Основные задачи
2.1. Основными задачами ОС являются:
- реализация на территории района политики в области строительства, архитектуры, транспорта и дорожного хозяйства, коммунальной энергетики и ЖКХ;
- участие в определении основных направлений социально-экономического развития района на год и на перспективу;
- разработка в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов и программ Батыревского района в области строительства, архитектуры, транспорта и дорожного хозяйства, коммунальной энергетики и ЖКХ;
- осуществление полномочий заказчика- застройщика по объектам, переданным в ОС;
- ведение технической документации на подведомственные объекты;
- техническое руководство в проектировании, строительстве и реконструкции объектов газо-, электро-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, дорожной деятельности сельских поселений района;
- эксплуатация, содержание и строительство автомобильных дорог муниципального района;
- координирование деятельности в области перевозки пассажиров на внутри муниципальных маршрутах;
- проведение строительного контроля на объектах строительства и реконструкции, капитального ремонта, ремонта, заказчиком, которых является ОС;
-проведение строительного контроля на объектах бюджетных учреждений и других заказчиков на основе контракта;
- проверка и согласование сметной стоимости объектов бюджетных учреждений района, финансируемых с бюджетов разных уровней;
- координирование деятельности сельских поселений в области градостроительного планирования населенных пунктов;
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляющихся на территории района;
- координирование работы по учету и распределению жилья по району, путем реализации республиканских и муниципальных программ.
111. Функции
3.1. Для реализации возложенных задач ОС осуществляет следующие функции:
- выполняет функции заказчика-застройщика по строительству объектов;
- подготовка документов территориального планирования района;
- участие в подготовке правил землепользования и застройки, планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования населенных пунктов района;
- готовит титульные списки на проведение строительных и ремонтных работ на подведомственных объектах;
- организует и проводит торги на право заключения договоров, в целях проектирования, капитального ремонта, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, на всех объектах строительного комплекса муниципального района, организации перевозок сверх государственного заказа внутри района;
- осуществляет строительный контроль за строительством, контролирует соответствие объемов, стоимости и качества строительно-монтажных работ;
- является получателем бюджетных средств, утвержденных в бюджете района, в рамках адресной инвестиционной программы;
- обеспечивает приемку выполненных работ, оценку их качества в соответствии с условиями договоров;
- оценивает деятельность подрядных организаций, применяет к ним меры возмещения ущерба при несоблюдении условий договоров, законов, правил;
- обеспечивает соблюдение установленного порядка приемки в эксплуатацию законченного строительством объектов;
- проводит консультационные работы с сельскими поселениями в области градостроительства, архитектуры, по подготовке исходно-разрешительных документов;
- ведет учет разрешений на строительство, реконструкцию и перепланировку объектов недвижимости;
- готовит заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства по объектам, которые не проходят государственную экспертизу.
IV. Права
4.1. Для выполнения возложенных задач и функций имеет право:
- в пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные решения в сфере строительства, архитектуры, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, обязательные для всех участников деятельности района;
- подготавливать проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции ОС и касающихся его функциональной деятельности;
- отклонять от согласования ПСД, выполненную с нарушением действующих норм и правил;
- производить контроль за ходом работ на объектах строительства, капитального ремонта и ремонта, в бюджетных учреждениях района;
- приостанавливать строительство, финансирование строек, при отклонении от проектных решений, или создающих угрозу безопасности для жителей района и прилегающих территорий;
- заключать контракты, договора, соглашения на выполнение работ, оказания услуг и поставку товаров;
- возбуждать вопросы об ответственности и предъявлять иск к юридическим и физическим лицам, виновным в нарушении градостроительного, строительного, жилищно-коммунального, дорожного и транспортного законодательства, и при нецелевом использовании выделенных средств;
- получать от подведомственных органов информацию, необходимую для своей деятельности;
- проводить совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции ОС;
- самостоятельно принимать решения по всем вопросам, относящимся к порученной сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке;
- участвует и несет ответственность в реализации процессов администрации района, отнесенных в компетенцию ОС, отраженные в Руководстве РК АБР 001-2007 «Руководство по качеству»;
- создавать в своем ведении хозрасчетные проектно-планировочные, сметные, расчетные, экспертные бюро (мастерские) для выполнения функциональных задач.
V. Организация деятельности ОС
5.1. Для организации деятельности ОС создается аппарат, финансируемый за счет средств бюджета Батыревского района. Численность и фонд оплаты труда работников, размер оплаты утверждается постановлением главы администрации района.
5.2. ОС возглавляется заместителем главы администрации Батыревского района- начальником ОС, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района.
5.3. Заместитель главы администрации Батыревского района – начальник отдела строительства:
- осуществляет руководство отделом, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет ответственность за инвестиционную политику района, распределяет обязанности среди работников отдела;
- действует без доверенности от имени ОС, представляет его интересы в вышестоящих, судебных и других органах, распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением его имуществом и средствами, заключает договора, выдает доверенности;
- представляет интересы администрации Батыревского района в вышестоящих, судебных и других органах по поручению и доверенности главы администрации Батыревского района;
- утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание работников аппарата ОС, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований;
- заключает трудовые контракты с работниками ОС и расторгает их в пределах и на условиях действующего трудового законодательства;
- издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, организует и проверяет их исполнение;
- определяет функции и утверждает должностные инструкции работников аппарата, устанавливает степень ответственности работников ОС;
- обеспечивает своевременное рассмотрение жалоб, заявлений граждан в пределах своей компетенции;
- участвует непосредственно сам или поручает работникам представлять ОС на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.д.;
- обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- организует документирование деятельности отдела, определяет и утверждает систему документирования и обеспечивает сохранность документов по номенклатуре. При смене начальника документальная часть имущества передается по соответствующему акту.
VI. Имущество и средства
6.1. Имущество, находящееся на балансе ОС является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном порядке действующим законодательством.
6.2. Средствами ОС по всем направлениям деятельности, а также расходы по содержанию ОСа являются:
- средства районного бюджета;
- средства республиканского бюджета;
- средства бюджета Российской Федерации;
- средства инвестиционных программ;
- платежи и взносы населения, юридических и физических лиц;
- другие платежи, взносы, вклады, инвестиции
VII. Учет и отчетность
7.1. ОС ведет в установленной форме бухгалтерский и статистический учет, принимает и составляет по утвержденным формам отчетности и представляет в установленные сроки соответствующим органам и несет отвественность за их достоверность и сохранность.
7.2. В соотвествующие сроки и по установленному графику производит передачу по номенклатуре дел в районный архив.
7.3.Ревизию и проверку деятельности ОСа производит администрация Батыревского района, финансовый отдел Минфина ЧР по Батыревскому району и другие компетентные органы в соответствии с действующим законодательством.
VIII.Система менеджмента качества
8.1 Отдел участвует и несет ответственность в следующих процессах администрации района отраженные в Руководстве РК АБР 001-2007 «Руководство по качеству»:
- Разработка и реализация программ развития района;
-Проведение торгов в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории района
-Организация работ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории района
-Содействие модернизации объектов жилищно- коммунального хозяйства района;
-Организация строительства и содержания автомобильных дорог;
-Организация строительства объектов социально –культурного быта;
-Организация строительства жилья на территории района.
IX. Записи по качеству.
9.1. В отделе ведутся следующие записи по качеству:
№
п/п |
Наименование записи, документа |
Ответственный за документацию
/ должность / |
Место хранения |
Срок хранения |
1. |
Программы развития строительного комплекса района |
Гл. специалисты |
отдел строительства |
Срок исполнения программ |
2 |
Информация о ходе реализации программ |
Гл. специалист |
Отдел строительства |
3 года |
3. |
Подготовка исходно- разрешительной документации по объектам строительства |
Гл. специалист |
Отдел строительства |
3 года |
4. |
Подготовка заявок на строительство объектов |
Зам. начальника |
Отдел строительства |
3 года |
5. |
Размещении муниципального заказа |
Гл. специалист |
Отдел строительства |
3 года |
6. |
Проведение строительного контроля |
Начальник, зам. начальника, специалисты |
Отдел строительства |
3 года |
7. |
Доклады, информации на официальном сайте |
Гл. специалист |
Отдел строительства |
3 года |
8. |
Проект постановления об утверждении проектов и актов приемки объектов |
Начальник
Гл. специалист |
Отдел строительства |
3 года |
9 |
Отчеты |
специалисты |
Отдел строительства |
3 года |
VIII. Ликвидация и реорганизация
8.1. Ликвидация и реорганизация ОСа осуществляется администрацией Батыревского района в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
IХ.Заключительное положение
9.1.С момента вступления в силу настоящего Положения признается утратившим силу «Положение об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района» утвержденное Решением собрания депутатов Батыревского района от 30.12.2005г.№1.