Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение №5 Об утверждении положения об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

 

 

 

Руководствуясь Законом Российкой Федерации «О муниципальной службе», Руководствуясь Законом Чувашской Республики «О муниципальной службе», Уставом Батыревского района Чувашской Республики,

 

Собрание депутатов Батыревского района РЕШИЛО:

 

             1. Утвердить положение об утверждении положения об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района Чувашской Республики  согласно приложению.

             2.   Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Батыревского района от 30.12.2005 г. № 1.

             3.  Контроль над исполнением настоящего решения возложить на постоянную  комиссию Собрания депутатов Батыревского района по законности, правопорядку, депутатской этике и местному самоуправлению.

 

 

 

 

 

 

Глава Батыревского района

Чувашской Республики                                                                                  М.В. Петров

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Батыревского района

Чувашской Республики

от 27.07. 2012г. N 5

 

П О Л О Ж Е Н И Е

 

Об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры

 администрации Батыревского района Чувашской республики

 

  1. Общие положения

 

1.1. Отдел строительства и  развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района (далее ОС) является структурным подразделением администрации Батыревского  района, осуществляющим функции регулирования и управления деятельности в области архитектуры, строительства, ремонта и содержания автодорог, транспорта, объектов соцкультбыта, жилья, общественной инфраструктуры и ЖКХ.

1.2. ОС осуществляет свою деятельность во взаимодействии с предприятиями строительного комплекса, а так же взаимодействует с  другими заинтересованными субъектами района и республики.

1.3. ОС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Чувашской Республики, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Чувашской Республики, приказами, распоряжениями, указаниями и инструкциями Министерства градостроительства и развития общественной инфраструктуры, Уставом района, решениями органа местного самоуправления, постановлениями и распоряжениями главы администрации района и другими нормативными актами, относящимися к деятельности ОС и настоящим Положением.

1.4. ОС является   юридическим   лицом,   имеет       лицевые счета в финансовом отделе администрации Батыревского района, печать с изображением герба Чувашской Республики со своим наименованием н русском языке и на чувашском языке  «Патарьел район администрацийен строительствапа обществалла инфраструктура аталанавен уйраме», сокращенно – «Отдел строительства», соответствующие бланки, штампы. Почтовый адрес: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Батырево, проспект Ленина, дом 5.

 

      1.5 ОС  обладает самостоятельностью  в вопросах принятия решений в части проектирования,  в выборе подрядчиков для строительства объектов на основе конкурса.

 

      1.6. ОС является правоприемником Управления капитального строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Батыревского района.

 

11.        Основные задачи

 

2.1. Основными задачами ОС  являются:

-     реализация на территории района политики в области строительства, архитектуры, транспорта и дорожного хозяйства, коммунальной энергетики и ЖКХ;

-     участие в определении основных направлений социально-экономического развития района на год и на перспективу;

-  разработка в пределах своей компетенции муниципальных правовых актов и программ Батыревского района в области строительства, архитектуры, транспорта и дорожного хозяйства, коммунальной энергетики и ЖКХ;

-     осуществление полномочий заказчика- застройщика по объектам, переданным в ОС;

-     ведение технической документации на подведомственные объекты;

-     техническое руководство в проектировании, строительстве и реконструкции объектов газо-, электро-, тепло-, водоснабжения  и водоотведения, дорожной деятельности сельских поселений района;

-     эксплуатация, содержание и строительство автомобильных дорог муниципального района;

-          координирование деятельности в области перевозки пассажиров на внутри муниципальных маршрутах;

- проведение строительного контроля на объектах строительства и реконструкции, капитального ремонта, ремонта, заказчиком, которых является ОС;

-проведение строительного контроля на объектах бюджетных учреждений и других заказчиков на основе контракта;

- проверка и согласование сметной стоимости объектов бюджетных учреждений района, финансируемых с бюджетов разных уровней;

- координирование деятельности сельских поселений в области градостроительного планирования населенных пунктов;

- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности, осуществляющихся на территории района;

- координирование работы по учету и распределению жилья по району, путем реализации республиканских и муниципальных программ.

 

111. Функции

3.1. Для реализации возложенных задач ОС осуществляет следующие функции:

-     выполняет функции заказчика-застройщика по строительству объектов;

-          подготовка документов территориального планирования района;

-          участие в подготовке правил землепользования и застройки, планировке территорий, нормативов градостроительного проектирования населенных пунктов района;

-     готовит титульные списки на проведение строительных и ремонтных работ на подведомственных объектах;

-     организует и проводит торги на право заключения договоров, в целях проектирования, капитального ремонта, строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог, на всех объектах строительного комплекса муниципального района,  организации перевозок сверх государственного заказа внутри района;

-     осуществляет строительный контроль за строительством, контролирует соответствие объемов, стоимости и качества строительно-монтажных работ;

-          является получателем бюджетных средств, утвержденных в бюджете района, в рамках адресной инвестиционной программы; 

-          обеспечивает приемку выполненных работ, оценку их качества в соответствии с условиями договоров;

-     оценивает деятельность подрядных организаций,  применяет к ним меры возмещения ущерба при несоблюдении условий договоров, законов, правил;

-     обеспечивает соблюдение установленного порядка приемки в эксплуатацию законченного строительством объектов;

-  проводит консультационные работы с сельскими поселениями в области градостроительства, архитектуры, по подготовке исходно-разрешительных документов;

- ведет учет разрешений на строительство, реконструкцию и перепланировку объектов недвижимости;

- готовит заключения о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства по объектам, которые не проходят государственную экспертизу.

 

IV. Права

4.1. Для выполнения возложенных задач и функций имеет право:

-     в пределах своей компетенции принимать решения, издавать приказы, инструкции и иные решения в сфере строительства, архитектуры, жилищно-коммунального  и дорожного хозяйства, обязательные для всех участников деятельности района;

-     подготавливать проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции  ОС и касающихся  его функциональной деятельности;

-     отклонять от согласования ПСД, выполненную с нарушением действующих норм и правил;

-     производить контроль за ходом работ на объектах строительства, капитального ремонта и ремонта, в бюджетных учреждениях района;

-     приостанавливать строительство, финансирование строек, при отклонении от  проектных решений, или создающих угрозу безопасности для жителей района и прилегающих территорий;

-     заключать контракты, договора, соглашения на выполнение работ, оказания услуг и поставку товаров;

-     возбуждать вопросы об ответственности и предъявлять иск к юридическим и физическим лицам, виновным в нарушении градостроительного, строительного, жилищно-коммунального, дорожного и транспортного законодательства, и при нецелевом использовании выделенных средств;

-     получать от подведомственных органов информацию, необходимую для своей деятельности;

- проводить совещания, семинары и другие мероприятия по вопросам, отнесенным к компетенции ОС;

- самостоятельно принимать решения по всем вопросам, относящимся к порученной сфере деятельности, кроме вопросов, требующих согласования в установленном порядке;

- участвует и несет ответственность в реализации процессов администрации района, отнесенных в компетенцию ОС, отраженные в Руководстве РК АБР 001-2007 «Руководство по качеству»;

-     создавать в своем ведении хозрасчетные проектно-планировочные, сметные, расчетные, экспертные бюро (мастерские) для выполнения функциональных задач.

 

V. Организация деятельности  ОС

 

5.1. Для организации деятельности ОС создается аппарат, финансируемый за счет средств бюджета Батыревского района. Численность и фонд оплаты труда работников, размер оплаты утверждается постановлением главы администрации района.

5.2. ОС возглавляется заместителем главы администрации Батыревского района- начальником ОС, который назначается на должность и освобождается от должности главой администрации района.

5.3. Заместитель главы администрации Батыревского района – начальник отдела строительства:

-     осуществляет руководство отделом, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач, несет  ответственность за инвестиционную политику района, распределяет обязанности среди работников отдела;

-     действует без доверенности от имени  ОС, представляет его интересы в вышестоящих, судебных и других органах, распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением его имуществом и средствами, заключает договора, выдает доверенности;

-     представляет интересы администрации Батыревского района в вышестоящих, судебных  и других органах по поручению и доверенности главы администрации Батыревского района;

-     утверждает в пределах установленных численности и фонда оплаты труда структуру и штатное расписание работников аппарата ОС, а также смету расходов на содержание аппарата в пределах, утвержденных на соответствующий период ассигнований;

- заключает трудовые контракты с работниками ОС и расторгает их в пределах и на условиях действующего трудового законодательства;

-     издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения, дает указания, организует и проверяет их исполнение;

-     определяет функции и утверждает должностные инструкции работников аппарата, устанавливает степень ответственности  работников  ОС;

-     обеспечивает своевременное рассмотрение жалоб, заявлений граждан в пределах своей компетенции;

-     участвует непосредственно сам или поручает работникам представлять ОС на собраниях, заседаниях, совещаниях и т.д.;

-     обеспечивает в установленном порядке выполнение мероприятий по охране труда, мобилизационной подготовке, гражданской обороне и действиям в чрезвычайных ситуациях;

- организует документирование деятельности отдела, определяет  и утверждает систему документирования и обеспечивает сохранность документов по номенклатуре. При смене  начальника документальная часть имущества передается по соответствующему акту.

 

VI. Имущество и средства

 

6.1. Имущество, находящееся на балансе ОС является муниципальной собственностью и закрепляется за ним на праве оперативного управления в установленном порядке действующим законодательством.

6.2. Средствами ОС по всем направлениям деятельности, а также расходы по содержанию  ОСа являются:

      - средства районного бюджета;

      - средства республиканского бюджета;

      - средства бюджета Российской Федерации;

      - средства инвестиционных программ;

      - платежи и взносы населения, юридических и физических лиц;

      - другие платежи, взносы, вклады, инвестиции

 

VII. Учет и отчетность

 

7.1. ОС ведет в установленной форме бухгалтерский и статистический учет, принимает и составляет по утвержденным формам отчетности и представляет в установленные сроки соответствующим органам и несет отвественность за их достоверность и сохранность.

7.2. В соотвествующие сроки и по установленному графику производит передачу по номенклатуре дел в районный архив.

7.3.Ревизию и проверку деятельности ОСа производит администрация Батыревского района, финансовый отдел Минфина ЧР по  Батыревскому району и другие компетентные органы в соответствии с действующим законодательством.

 

VIII.Система менеджмента качества

 

8.1    Отдел участвует и несет ответственность в следующих процессах администрации района отраженные в Руководстве РК АБР 001-2007 «Руководство по качеству»:

       - Разработка и реализация программ развития района;

-Проведение торгов в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории района

-Организация работ в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства на территории района

-Содействие модернизации объектов жилищно- коммунального хозяйства района;

-Организация строительства и содержания автомобильных дорог;

-Организация строительства объектов социально –культурного быта;

-Организация строительства жилья на территории района.

 

 

                              IX. Записи по качеству.

9.1. В отделе ведутся следующие записи по качеству:

 

п/п

Наименование записи, документа

Ответственный за документацию

   / должность /

Место хранения

Срок хранения

 1.

Программы развития  строительного комплекса района

Гл. специалисты

отдел строительства

Срок исполнения программ

 2

Информация о ходе реализации программ

Гл. специалист

Отдел строительства

3 года

3.

Подготовка исходно- разрешительной документации по объектам строительства

Гл. специалист

Отдел строительства

3 года

 4.

Подготовка заявок на строительство объектов

Зам. начальника

Отдел  строительства

3 года

 5.

Размещении муниципального заказа

Гл. специалист

Отдел  строительства

3 года

6.

Проведение строительного контроля

Начальник, зам. начальника, специалисты

Отдел строительства

3 года

 7.

Доклады, информации на официальном сайте

Гл. специалист

Отдел  строительства

3 года

 8.

Проект постановления об утверждении проектов и актов приемки объектов

Начальник

Гл. специалист

Отдел строительства

3 года

9

Отчеты

специалисты

Отдел строительства

3 года

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           VIII. Ликвидация и реорганизация

 

8.1. Ликвидация и реорганизация ОСа осуществляется администрацией Батыревского района в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.

 

 

                                                 IХ.Заключительное положение

 

9.1.С момента вступления в силу настоящего Положения признается утратившим силу «Положение  об отделе строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района»  утвержденное Решением собрания депутатов Батыревского района от 30.12.2005г.№1.

 

 

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика