Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2008.02.08 №69 Постановление главы Батыревского района Об утверждении положения об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Батыревского района Чувашской Республики

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд и в целях совершенствования организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Батыревского района

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Батыревского района Чувашской Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского района.

 

 

 

 

 

 

 

Глава Батыревского района                                                                                        Н.И.Глухов

 

 

 

 

 

Приложение

к постановлению

главы Батыревского района

от 08.02.2008   №69  

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,

ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ НУЖД БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение определяет  порядок организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Батыревского района Чувашской Республики (далее - размещение заказов),

1.2. Организатором конкурсов, аукционов, запросов котировок цен товаров являются администрация Батыревского района, ее структурные подразделения, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Батыревского района, осуществляющие размещение муниципального заказа за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.

1.3. Организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен разрабатывает конкурсную документацию, документацию об аукционе, котировочную документацию, размещает извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, направляет приглашения принять участие в запросе котировок цен, определяет начальную цену и условия муниципального контракта, определяет условия торгов.

1.4. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен на товары, работы, услуги (далее - запрос котировок) создается конкурсная, аукционная или котировочная комиссия (далее комиссии).

1.5. Муниципальный заказчик (организатор конкурса, аукциона, запроса котировок)  вправе создать единую комиссию, осуществляющую подведения итогов и определения победителей конкурсов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; определения участников, подведения итогов аукционов на заключение муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд; подведения итогов и определения победителей при размещении муниципальных заказов путем запроса котировок на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.

1.6. В администрации Батыревского района создается Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия (далее Единая комиссия администрации), состав которой формируется постановлением главы администрации района из числа специалистов администрации Батыревского района.

1.7. Единая комиссия администрации района возглавляется первым заместителем главы администрации Батыревского района (далее - Председатель).

1.8. В структурных подразделениях, бюджетных учреждениях, иных получателях средств бюджета Батыревского района создаются конкурсная, аукционная, котировочная комиссии или единые конкурсные, аукционные, котировочные комиссии (далее - комиссии структурных подразделений, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района), состав которой формируется приказом руководителя структурных подразделений, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района из числа специалистов структурных подразделений, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района.

1.9. Для закупки одноименных товаров для муниципальных нужд путем проведения совместных торгов и координации действий муниципальных заказчиков по проведению совместных торгов по размещению муниципального заказа образуется Комиссия по проведению совместных торгов, формируемая из представителей муниципальных заказчиков. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии по проведению совместных торгов возлагается на отдел экономики и имущественных отношений администрации Батыревского  района.

1.10. Состав Единой комиссии администрации района, конкурсная документация, документация об аукционе, котировочная документация утверждаются распоряжением  главы администрации Батыревского района.

1.11. Состав комиссий, конкурсная документация, документация об аукционе, котировочная документация структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района утверждаются приказом руководителя структурного подразделения, бюджетного учреждения, иных получателей средств бюджета Батыревского района

1.12. Комиссии правомочны проводить свои заседания при наличии не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов и принимать решения простым большинством голосов. При равенстве голосов решающим является голос Председателя комиссии. Решения, принимаемые комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников размещения муниципального заказа.

1.13. Члены комиссий муниципальных заказчиков обязаны пройти профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации торгов (конкурсов, аукционов) на закупки продукции для муниципальных нужд.

1.14. В своей деятельности комиссии руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о Единой комиссии по размещению заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Батыревского района, утвержденного постановлением главы Батыревского района № 315 от 21.07.2006г.  и настоящим Положением.

 

 

II. Организация работы Единой комиссии администрации района и комиссий  структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района

 

2.1. Порядок проведения открытого конкурса

 

2.1.1. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе

 

2.1.1.1. Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении открытого конкурса, вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Участники размещения заказа, подавшие заявки на участие в конкурсе, или их представители вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.1.1.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации бюджетного учреждения, иных получателей средств бюджета Батыревского района обязаны объявить присутствующим при вскрытии конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.1.1.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе следующие сведения:

- наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается;

- наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией;

- условия исполнения муниципального контракта, указанные в конкурсной заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе.

2.1.1.4. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района и подписываются всеми присутствующими членами комиссий. Указанный протокол размещается в течение  дня, следующего после дня его подписания на официальном сайте.

2.1.1.5. Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района обязаны осуществлять аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Любой участник размещения заказа, присутствующий при вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

 

2.1.2. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе

 

2.1.2.1. Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района рассматривают заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

2.1.2.2. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе Единой комиссией администрации района комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района принимаются решения о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе, а также оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать:

- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;

- решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения.

Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте.

2.1.2.3. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся.

2.1.2.4. В случае, если конкурс признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе, признан участником конкурса, организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе обязан передать такому участнику конкурса проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных таким участником в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

 

2.1.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе

 

2.1.3.1. Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района осуществляют оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

2.1.3.2. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией. При этом критериями оценки заявок на участие в конкурсе могут быть:

а) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара, качество работ, услуг;

б) расходы на эксплуатацию товара;

в) расходы на техническое обслуживание товара;

г) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;

д) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;

е) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг;

ж) цена контракта;

з) другие критерии в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2.1.3.3. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе Единая комиссия администрации, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района учитывают такие преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе указанных участников размещения заказа.

2.1.3.4. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации района каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.

2.1.3.5. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.

2.1.3.6. Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района ведут протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться:

сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок,

об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены,

о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе,

о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров,

сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе,

наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера.

2.1.3.7. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии администрации района, комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у организатора конкурса. Организатор конкурса в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации.

2.1.3.8. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и пяти дней после дня подписания указанного протокола.

2.1.3.9. Протоколы, составленные в ходе проведения конкурса, заявки на участие в конкурсе, конкурсная документация, изменения, внесенные в конкурсную документацию, и разъяснения конкурсной документации, а также аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, хранятся организатором конкурса не менее чем три года.

2.1.3.10. Председатели Единой комиссии администрации района, комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района обеспечивают своевременное уведомление победителей конкурса и опубликование результатов конкурса в официальном печатном издании.

 

2.2. Порядок проведения аукциона

 

2.2.1. Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района рассматривают заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. В аукционе могут участвовать только участники размещения заказа, признанные участниками аукциона. Заказчик (организатор аукциона) обязан обеспечить участникам аукциона возможность принять непосредственное или через своих представителей участие в аукционе. Аукцион проводится в присутствии членов Единой комиссии администрации района, комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района, участников аукциона или их представителей.

2.2.2. В случае, если в извещении о проведении аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Единая конкурсная, аукционная, котировочная комиссия администрации района, конкурсные, аукционные, котировочные комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района непосредственно перед началом проведения аукциона сообщают о наличии таких участников аукциона.

2.2.3. Аукцион проводится путем снижения начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".

2.2.4. "Шаг аукциона" устанавливается в размере пяти процентов начальной цены контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае, если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, организатор аукциона вправе снизить "шаг аукциона" на 0,5 процента начальной цены контракта, но не ниже 0,5 процента начальной цены контракта.

 Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии администрации района, комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района путем открытого голосования членов единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссии администрации района, конкурсных, аукционных, котировочных комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района большинством голосов.

2.2.5. Аукцион проводится в следующем порядке:

1) аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. В случае проведения аукциона по нескольким лотам комиссия перед началом каждого лота регистрирует участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота и явившихся на аукцион, или их представителей. При регистрации участникам аукциона или их представителям выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);

2) аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта (лота), в случаях, предусмотренных частью 4.1 настоящей статьи, общей начальной (максимальной) цены запасных частей к технике, к оборудованию, начальной цены единицы услуги (в целях настоящей части далее - начальная (максимальная) цена контракта), "шага аукциона", наименований участников аукциона, которые не явились на аукцион, наличия учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов в случае, если в документации об аукционе предусмотрены преимущества для таких участников аукциона, аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене контракта;

3) участник аукциона после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, поднимает карточки в случае, если он согласен заключить контракт по объявленной цене;

4) аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и цены контракта, сниженной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену контракта, сниженную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном частью 5 настоящей статьи, и "шаг аукциона", в соответствии с которым снижается цена;

5) аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом цены контракта ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене контракта, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене контракта.

 

2.2.6. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.

2.2.7. При проведении аукциона Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района в обязательном порядке осуществляется аудиозапись аукциона и ведется протокол аукциона. В протоколе аукциона должна содержаться следующая информация:

сведения о месте, дате и времени проведения аукциона,

об участниках аукциона,

о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота),

последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта,

 наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта

2.2.8. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой конкурсной, аукционной, котировочной комиссией администрации района, конкурсными, аукционными комиссиями структурных подразделений администрации района в день проведения аукциона.

2.2.9. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора аукциона. Организатор аукциона в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.

2.2.10. Протокол аукциона размещается на официальном сайте и опубликовывается в официальном печатном издании соответственно в течение одного дня и в течение пяти дней со дня его подписания.

2.2.11. Любой участник аукциона вправе осуществлять аудио- и видеозапись аукциона.

2.2.12. Протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, заявки на участие в аукционе, документация об аукционе, изменения, внесенные в документацию об аукционе, и разъяснения документации об аукционе, а также аудиозапись аукциона, хранятся организатором аукциона не менее чем три года.

 

2.3. Организация работы Единой  комиссии администрации района,

комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района

при размещении заказа путем запроса котировок

 

2.3.1. Администрация района, структурные подразделения администрации, бюджетные учреждение, иные получатели средств бюджета Батыревского района вправе осуществлять размещение заказа путем запроса котировок цен товаров (работ, услуг) в следующих случаях:

если цена  муниципального контракта не превышает пятьсот тысяч рублей;

на поставку продовольствия, средств, необходимых для оказания скорой или неотложной медицинской помощи, лекарственных средств, топлива, которые необходимы для нормального жизнеобеспечения граждан и отсутствие которых приведет к нарушению их нормального жизнеобеспечения, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта в случае, а также в случае, если уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления выдано предписание об отмене результатов торгов и принято решение о возможности размещения заказа на поставку таких товаров путем проведения запроса котировок. Указанное решение принимается уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления на основании заявления заказчика в срок не более чем десять рабочих дней со дня выдачи указанного предписания. Контракт на поставку указанных товаров может заключаться на срок, не превышающий срока, необходимого для проведения торгов на право заключить  муниципальный контракт на поставку таких товаров. При заключении указанного контракта количество поставляемого товара не может превышать количество товара, необходимое для нормального жизнеобеспечения граждан в течение указанного срока.

2.3.2. Администрация Батыревского района, структурные подразделения администрации, бюджетные учреждение, иные получатели средств бюджета Батыревского района не могут осуществлять путем запроса котировок размещение заказа на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг на сумму более чем 500 тысяч рублей, подлежащую уплате в течение квартала.

2.3.3. Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района осуществляются рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.

2.3.4. Единая комиссия администрации района, комиссии структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривают котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивают котировочные заявки.

2.3.5. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров (работ, услуг). При предложении наиболее низкой цены товаров (работ, услуг) несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.

2.3.6. Единая комиссия администрации района,  комиссии структурных подразделений администрации бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района не рассматривают котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров (работ, услуг) превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

2.3.7. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок оформляются протоколом, в котором содержатся сведения:

о заказчике,

о существенных условиях контракта,

о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки,

об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения,

предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг,

сведения о победителе в проведении запроса котировок,

об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий

2.3.8. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами Единой комиссии администрации района,  комиссий структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района и организатором запроса котировок цен , в день его подписания размещается на официальном сайте.

2.3.9. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у организатора запроса котировок цен. Организатор запроса котировок цен в течение двух дней со дня подписания указанного протокола передает победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в котировочной заявке.

2.3.10. В случае отклонения Единой комиссией администрации района, комиссиями структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района всех котировочных заявок, организатор запроса котировок цен вправе осуществить повторное размещение заказа путем запроса котировок. При этом организатор запроса котировок цен вправе изменить условия исполнения контракта.

 

 

 

2.4. Организация работы по закупке у единственного источника

 

2.4.1. При размещении заказов у единственного источника администрация Батыревского района, структурные подразделения администрации, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Батыревского района предлагают заключить муниципальный контракт только одному поставщику (исполнителю, подрядчику).

2.4.2. Размещение заказа у единственного источника осуществляется в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения, водоотведения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа) по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам);

2.1) заключается договор энергоснабжения или купли-продажи электрической энергии с гарантирующим поставщиком электрической энергии;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофонда и иных аналогичных фондов;

4) выполняются работы по мобилизационной подготовке в Российской Федерации;

5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, соответствующие полномочия которых устанавливаются нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации. При этом заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (Министерство экономического развития и торговли Чувашской Республики). К уведомлению прилагается копия заключенного в соответствии с настоящим пунктом контракта;

6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. Заказчик вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы или оказания срочной медицинской помощи. При этом заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган, орган местного самоуправления . К указанному уведомлению должна прилагаться копия акта обследования аварии или копия документа, составленного муниципальным заказчиком и подтверждающего обстоятельство, на основании которого заключен контракт в соответствии с настоящим пунктом, а также копия заключенного контракта;

7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляются учреждениями и предприятиями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка ;

9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона;

10) участвовал только один участник аукциона

11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен;

12) размещается заказ на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка;

13) при повторном размещении заказа путем запроса котировок не подана ни одна котировочная заявка;

14) осуществляются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке; при этом заказы на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг заказчик вправе размещать в течение квартала в соответствии с настоящим пунктом на сумму, не превышающую указанного предельного размера расчетов наличными деньгами. По итогам размещения таких заказов могут быть заключены муниципальные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

15) осуществляется размещение заказов на приобретение произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для муниципальных нужд в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права на такие произведения, исполнения, фонограммы;

16) осуществляется размещение заказов на поставки печатных и электронных изданий определенных авторов, оказание услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям для обеспечения деятельности муниципальных образовательных учреждений, муниципальных библиотек у издателей таких печатных и электронных изданий в случае, если указанным издателям принадлежат исключительные права на использование таких изданий;

17) осуществляется размещение заказа на посещение зоопарка, театра, кинотеатра, концерта, цирка, музея, выставки, спортивного мероприятия;

18) осуществляется размещение заказа на оказание услуг нескольким муниципальным заказчикам по участию в мероприятии, проводимом для муниципальных нужд, и заказчиком, являющимся организатором такого мероприятия, выбран поставщик (исполнитель, подрядчик) в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом;

19) осуществляется размещение заказа на оказание преподавательских услуг физическими лицами.

 

III. Ведение Реестра закупок

 

3.1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации администрация Батыревского района, структурные подразделения администрации, бюджетные учреждения, иные получатели средств бюджета Батыревского района обязаны вести Реестр закупок. Учету и включению в Реестр закупок подлежат все закупки администрации Батыревского района, структурных подразделений администрации, бюджетных учреждений, иных получателей средств бюджета Батыревского района, финансируемые за счет средств бюджета Батыревского района и внебюджетных источников финансирования.

3.2. Реестр закупок ведется в администрации района отделом бухгалтерского учета и общего обеспечения - держателем реестра, в структурных подразделениях администрации, бюджетных учреждениях, иных получателях средств бюджета Батыревского района – должностные лица, утвержденные приказом руководителя структурного подразделения администрации, бюджетного учреждения, иных получателей средств бюджета Батыревского района.

3.3. Записи в реестр закупок вносятся на основании документов, подтверждающих факт осуществления закупки продукции, в течение десяти дней после осуществления закупки по результатам торгов и других способов закупок.

3.4. Реестр закупок ведется в течение финансового года. По окончании финансового года реестр закупок закрывается и хранится до истечения надобности.

3.5. В реестре закупок должны содержаться следующие сведения:

- реестровый номер;

- наименование закупаемой продукции;

- единица измерения;

- количество закупаемой продукции;

- цена за единицу закупаемой продукции;

- стоимость закупаемой продукции;

- наименование и местонахождение поставщика;

- способ осуществления закупки (открытый конкурс, аукцион, запрос котировок, закупка у единственного источника);

- номер и дата протокола закупочной процедуры;

- номер и дата заключения муниципального контракта;

- отметка об исполнении муниципального контракта по договору и фактически;

- срок действия муниципального контракта;

- получатель закупаемой продукции;

- примечания (указываются данные об изменении или прекращении выполнения муниципального контракта и другие необходимые сведения).

 

IV. Ведение Реестра муниципальных контрактов

 

4.1. Организатор конкурса, аукциона, запроса котировок цен осуществляет ведение Реестра муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов.

4.2. В Реестре муниципальных контрактов должны содержаться следующие сведения:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ размещения заказа;

4) дата проведения аукциона, подведения итогов конкурса или итогов проведения запроса котировок и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) предмет, цена контракта и срок его исполнения;

7) наименование, место нахождения (для юридических лиц), фамилия, имя, отчество, место жительства, идентификационный номер налогоплательщика (для физических лиц) поставщика (исполнителя, подрядчика);

8) сведения об исполнении контракта.

4.3. В течение трех рабочих дней со дня заключения  муниципального контракта заказчики направляют вышеуказанные сведения в уполномоченный на ведение реестра контрактов орган местного самоуправления Батыревского района (отдел Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району).

4.4. Уполномоченный на ведение реестра орган местного самоуправления Батыревского района осуществляют размещение вышеуказанных сведений на официальном сайте «Государственный заказ Чувашской Республики» в течение трех рабочих дней со дня их получения.

5. Сведения, содержащиеся в реестре контрактов, должны быть доступны для ознакомления на официальном сайте без взимания платы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика