Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Программа спортивных и развлекательных мероприятий на "День учителя" в Батыревском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Программа

спортивных и развлекательных мероприятий на «День учителя»

1 октября 2005 г. поляна «Солнечная»

 

 

 

Участники, состав

 

 

п/п

Виды программы

СОШ

ООШ

НОШ

Ответственные за подготовку места

Ответственные за проведение

1.      

Минифутбол: женщины

                         мужчины

 

5

5

3

Сугутская СОШ (4 площадки)

Анисимов Н.Н.

2.      

Волейбол (смешанная команда)

3+3

 

 

Батыревская СОШ №2 (2 площадки)

Семенов В.В.

3.      

Перетягивание каната: (смешанная команда)

3+3

 

2+2

1+2

Батыревская СОШ №1 (2 площадки)

Платонов В. Г.

4.      

Прыжки с места в длину

4+4

2+2

1+2

 

Мышов О.С.

5.      

Л/а эстафета 8Х100 м

4 + 4

2+2

 

 

 

6.      

Конкурс песни на тему «Школа,учитель,детство»

 

 

 

 

Миронова Ю.А.

7.      

Конкурс художников

 

 

 

 

Мулюкова С.И.

 

Порядок проведения.

  1. Минифутбол проводится среди      мужчин: - основных школ;

   - средних школ.

Время игры 2 тайма по 5 минут. При ничейном счете команды пробивают пенальти до первого промаха. Пенальти бьют те игроки, кто находился на площадке в момент окончания основной встречи.

  1. Волейбол проводится среди смешанных команд средних школ. На площадке все время должны находиться не менее 3 женщин. Встреча проводится из одной партии до 15. Очки начисляются за каждую ошибку («теннисный счет»).
  2. Перетягивание каната проводится  среди: - смешанных команд средних школ (3 женщины + 3 мужчин); - смешанных команд основных школ (2 женщины + 2 мужчин); - смешанных команд начальных школ (1 мужчина и 2 женщины).
  3.  Прыжки с места в длину. Победители определяются по сумме прыжков членов команды: первым прыгает директор школы (если мужчина) и последним прыгает директор школы (если женщина), к линии стопы  носком становится следующий участник и прыгает и т.д. Первыми прыгают мужчины, затем – женщины. Обязательное участие в соревнованиях  директора и одного заместителя директора.
  4. Л/а эстафета встречная, т.е. мужчины строятся с одной стороны дистанции, женщины – с другой.   Стартуют мужчины, пробегают дистанцию, обегают команду женщин, только после этого передают эстафетную палочку. То же самое повторяют женщины и т.д. до финиша последней участницы.
  5. Конкурс песни. Одной школе разрешается выступать с одним номером. Состав и количество выступающих не ограничен. Время на выступление  не более 5 мин.
  6. Конкурс художников-экстремалов. Проводится на умение рисовать заданный рисунок в усложненных условиях. Конкурсанту с собой необходимо иметь фломастер и ватман А3. На конкурс дается 5 мин. Тему и условия объявляются непосредственно перед началом конкурса. От каждой школы допускаются по 1 участнику

Примечания: - все  игровые виды соревнований проводятся по системе с выбыванием после поражения;

- всем школам необходимо иметь с собой игровые мячи;

- до 30 сентября определиться в каких конкурсах будут участвовать и подать предварительные письменные заявки  в РУО (Анисимов Н.Н.)

В комплексном зачете по наименьшей сумме мест, занятых в конкурсах определяется  «Супер-школа».

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика