Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.01.26 №27 Постановление главы администрации Батыревского района Об утверждении стандарта качества предоставления муниципальных услуг на осуществление музейной и выставочной деятельности

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

С целью повышения качества оказания (выполнения) муниципальной услуги осуществления музейной и выставочной деятельности, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Глава  администрации Батыревского района  Чувашской Республики   ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить  стандарт    качества  предоставления  муниципальных  услуг «Осуществление музейной и выставочной деятельности» (далее - Стандарт) (Приложение).

2. Контроль за выполнением настоящего  постановления возложить на отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

3. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

 

 

Глава администрации

Батыревского района                                                                             Н.И. Глухов

 

 

 

 

 

                                                                                          Приложение   к  постановлению

                                                                                          администрации Батыревского района

                                                                                          от «___» _________года №____

 

Муниципальный стандарт качества предоставления муниципальных услуг 

«Осуществление музейной и выставочной деятельности»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Разработчик  стандарта качества предоставления муниципальных  услуг:

 Стандарт качества предоставления муниципальных  услуг «Осуществление музейной и выставочной деятельности» (далее – Стандарт) разработан  отделом социального  развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района    в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 26.05.1996 г. №54-ФЗ «О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации», постановлением  главы  администрации Батыревского района от               г. №       «Об утверждении положения о  стандартах качества предоставления муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) на территории Батыревского района Чувашской Республики».

1.2. Область применения Стандарта

Регулирование взаимоотношений между потребителями муниципальной услуги и учреждениями, осуществляющими предоставление муниципальной услуги. Настоящий Стандарт распространяется на муниципальную услугу по осуществлению музейной и выставочной деятельности, включённую в перечень муниципальных услуг Батыревского  района  Чувашской Республики,  по которому должен производиться учёт потребности в их предоставлении. Стандарт устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления муниципальной услуги и представляет собой достижимый уровень качества муниципальной услуги.

1.3. Термины и определения:

- муниципальная услуга - услуга, оказываемая населению Батыревского района  по музейной и выставочной деятельности в соответствии с муниципальным заданием  бюджетными учреждениями культуры, направленная на удовлетворение потребностей населения в сфере музейной и выставочной деятельности;

- качество муниципальной услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателей в соответствии с установленными требованиями законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и органов местного самоуправления администрации Батыревского района;

- потребитель услуги - физическое лицо, категория, группа потребителей или население в целом, изъявившие желание и имеющие право на получение услуги в соответствии с требованиями действующих нормативно-правовых актов;

- музей - учреждение культуры, созданное для хранения, изучения и публичного представления музейных предметов и музейных коллекций;

- музейная деятельность - сохранение и пополнение музейных фондов, экспонирование и выставочная работа, а также деятельность по охране и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся на территории  Батыревского района;

- экспонирование - вид музейной деятельности, заключающийся в демонстрации, выставлении экспонатов (музейных фондов, коллекций) в определенной системе (хронологической, типологической и пр.);

- экскурсия - вид музейной деятельности, заключающийся в предоставлении информации об экспонируемых объектах в процессе их осмотра, и направлен на удовлетворение познавательных, духовных, информационных и эстетических потребностей потребителей.

1.4. Нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления муниципальной услуги:

- Конституция Российской Федерации;

- Бюджетный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральный закон от 26.05.1996г. N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации";

- Закон Российской Федерации от 15.04.1993г. N 4804-1 "О вывозе и ввозе культурных ценностей";

- Федеральный закон от 22.10.2004г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 25.06.2002г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

- Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации";

 

- Санитарно-эпидемиологические нормы и правила в Российской Федерации;

- Федеральные законы Российской Федерации в области правил пожарной безопасности;

- Устав Батыревского  района;

 

- Иные нормативно-правовые акты Российской Федерации  и   Чувашской Республики .

1.5. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:

Настоящим Стандартом устанавливаются требования, обеспечивающие необходимый уровень качества и доступности муниципальной услуги в целом, а также на каждом этапе её предоставления, включая обращение за муниципальной услугой, получение муниципальной услуги, оценку качества муниципальной услуги и рассмотрения жалоб (претензий) потребителей муниципальной услуги в зависимости от:

- наличия и состояния документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение;

- ресурсного обеспечения учреждений, музейного фонда, справочно-информационного банка, здания, помещения, оборудования, персонала, финансовых средств;

- условий выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги;

- определенности процедур и регламентов выполнения задания;

- объема музейного фонда;

- объема новых поступлений в музейный фонд;

- укомплектованности учреждения квалифицированными специалистами;

- наличия системы контроля за качеством муниципальной услуги.

 

2. Требования к качеству оказания муниципальной услуги

 

2.1. Настоящим разделом устанавливаются требования к оказанию муниципальной услуги по организации музейной и выставочной деятельности.

2.2. Сведения о муниципальной услуге:

Оказание муниципальной услуги по осуществлению музейной и выставочной деятельности  администрация Батыревского района   предусматривает:

- показ экспозиций (собирание предметов, обеспечение сохранности предметов и коллекций, их экспонирование, создание выставок, экскурсионное обслуживание посетителей).

- создание условий для посетителей при просмотре экспозиций (обеспечение помещением, коммунальными услугами, безопасности, материально-техническое оснащение процесса оказания услуг, пополнение и содержание фондов, обеспечение учреждения, предоставляющего услугу, персоналом, повышение квалификации персонала).

- обеспечение сохранности коллекций (фондов).

- предоставление доступа к электронным документам.

Результатом предоставления Услуги является:

- организация культурного досуга жителей Батыревского района;

- использование и популяризация объектов культурного наследия, находящихся на территории Батыревского  района;

- обеспечение сохранности и режима хранения предметов и коллекций;

- выявление и собирание предметов и коллекций;

- изучение предметов и коллекций;

- обеспечение публичного доступа к предметам и коллекциям;

- осуществление просветительной и образовательной деятельности.

Единица измерения услуги – 1 посещение.

Категория потребителей муниципальной услуги – население Батыревского района.

Муниципальная услуга должна быть оказана населению Батыревского района независимо от пола, расы, национальности, гражданства, происхождения, социального статуса, имущественного положения.

Муниципальная услуга, оказывается муниципальными учреждениями культуры в области осуществления музейной и выставочной деятельности, в соответствии с муниципальным заданием. Плата взимается с потребителей муниципальной услуги в соответствии с положением о платных услугах в бюджетном учреждении культуры, утверждённым в установленном порядке.

2.3. Документами, регламентирующими деятельность муниципального учреждения культуры, предоставляющего услугу, являются:

- Устав бюджетного учреждения культуры, утвержденный и зарегистрированный в соответствии с действующим законодательством;

- Приказы учредителя;

- Правила внутреннего трудового распорядка дня;

- Штатное расписание бюджетного учреждения;

- Должностные инструкции сотрудников муниципального учреждения;

- Свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

- Иные документы, включенные в номенклатуру дел и утвержденные в установленном порядке, предусматривающие совершенствование работы учреждения.

- Настоящий Стандарт составляет нормативную основу практической работы соответствующего учреждения.

2.4. Условия размещения и режим работы организаций:

Учреждение должно быть размещено в специально предназначенном или приспособленном здании и помещении, доступном для населения. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью.

По размерам и состоянию помещения должны отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, противопожарной безопасности, безопасности труда и защищены от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенной температуры воздуха, влажности воздуха, запыленности, загрязненности, шума и т.д.).

Обязательным условием работы музея является проведение санитарного дня не реже одного раза в месяц.

 

Место расположения и режим работы учреждения

 

№№

Наименование учреждения

Адрес

Часы работы

Телефоны

1

Бюджетное учреждение культуры

Батыревский районный историко-этнографический музей «Хлеб»

429350, Чувашская Республика,

Батыревский район, улица Ленина            д. 21

 

Понедельник – пятница с 8.00 до 16.00

Выходной - суббота, воскресенье

62-0-64,

 

Здание и помещения, в которых оказывается муниципальная услуга, должны соответствовать требованиям, установленным нормами и правилами для зданий и сооружений. Указанные помещения оборудуются:

- источниками искусственного освещения (уровень освещенности составляет не менее значений, установленных санитарными нормами и правилами для искусственного освещения сооружений);

- системами отопления и вентиляции (температурный режим внутри помещения соответствует требованиям, установленным санитарными нормами и правилами эксплуатации сооружений);

- необходимым инвентарем, реквизитом и иным оборудованием для оказания муниципальной услуги (компьютерная и копировально–множительная техника, стеллажи для хранения экспонатов, столы и стулья, шкафы для выставок, иное оборудование).

Музыкальное и световое оборудование, приборы, аппаратуру, технический инвентарь следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии.

Неисправное специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту).

2.6. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация:

Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием.

Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимым для выполнения возложенных на него обязанностей.

У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права.

Наряду с соответствующей квалификацией и профессионализмом все сотрудники должны обладать морально-эстетическими качествами, чувством ответственности.

При оказании муниципальных услуг работники учреждения должны проявлять к населению максимальную вежливость, внимание, терпение.

2.7. Информационное сопровождение деятельности по организации музейной и выставочной деятельности.

В соответствии с требованиями Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" бюджетные учреждения, предоставляющие муниципальную услугу, обязаны довести до сведения граждан свои наименование и местонахождение.

Информация о предоставлении муниципальной услуги по организации музейной и выставочной деятельности предоставляется посредством размещения ее на афишах, пригласительных билетах, информационных листовках, в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), путем публикации в средствах массовой информации, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и т.д.

2.8. Контроль за деятельностью муниципальных учреждений по предоставлению муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.

Внутренний контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений работниками осуществляет должностное лицо - руководитель бюджетного учреждения.

Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отраслевой (функциональный) орган администрации Батыревского района  ( отдел социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района ), над учреждением, осуществляющим организацию предоставления муниципальной услуги, на предмет соответствия качества фактически предоставляемой муниципальной услуги требованиям Стандарта  качества.

Проверка соответствия оказания муниципальной услуги требованиям Стандарта качества проводится отраслевым (функциональным) органом администрации  Батыревского района  ( отдел социального развития , информационного обеспечения и архивного дела), над учреждением, осуществляющим организацию предоставления муниципальной услуги, в соответствии с системой показателей качества муниципальной услуги.

Ответственность за качество оказания муниципальной услуги.

Руководитель муниципального учреждения, оказывающего муниципальную услугу, несет полную ответственность за соблюдение требований Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемой муниципальной услуги.

2.9. Система показателей качества услуги.

N
п/п

Показатель (индикатор) качества
Услуги

Значение показателя
(индикатора) качества

1

Показатель количества экскурсий, проведенных в отчётном периоде

100%

2

Уровень укомплектованности кадрами в соответствии со штатным расписанием

100%

3

Показатель количества выставок, проведённых в отчетный период

100%

4

Показатель посещаемости музея

100%

5

Доля сотрудников с высшим образованием от общего числа сотрудников

50,00%

6

Количество обоснованных жалоб,
зарегистрированных в журнале
регистрации жалоб

0

2.10. Критериями оценки качества предоставления муниципальной услуги являются:

- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления;

- качество получения муниципальной услуги;

- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами (в том числе путем проведения опросов).

2.11. Порядок обжалования:

Получатели муниципальной услуги могут обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта. За несовершеннолетних лиц обжаловать нарушение настоящего Стандарта могут родители (законные представители).

Лицо, подающее жалобу на нарушение требований Стандарта (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:

1 ) указание на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу;

2) жалоба на нарушение требований Стандарта директору учреждения (в его отсутствие - заместителю);

 

Указание на нарушение требований Стандарта сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу.

При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявитель вправе указать на это сотруднику учреждения, оказывающего муниципальную услугу, с целью незамедлительного устранения нарушений и (или) получения извинений в случае, когда нарушение требований Стандарта было допущено непосредственно по отношению к заявителю.

При невозможности, отказе или неспособности сотрудника учреждения, оказывающего муниципальную услугу, устранить допущенное нарушение требований Стандарта и (или) принести извинения заявитель может использовать иные способы обжалования.

Жалоба на нарушение требований стандарта должностному лицу учреждения, оказывающего муниципальные услуги.

При выявлении нарушения требований, установленных настоящим Стандартом, заявителем может быть осуществлено в письменной или устной форме. Учреждение, оказывающее муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя подачи жалобы в письменной форме.

Обращение заявителя с жалобой к должностному лицу учреждения, оказывающего муниципальную услугу, может быть осуществлено не позднее 2 дней после установления заявителем факта нарушения требований Стандарта.

 

 принять меры по установлению факта нарушения требований Стандарта и удовлетворению требований заявителя

Должностное лицо учреждения, оказывающего муниципальную услугу, может отказать заявителю в удовлетворении его требований в случае несоответствия предъявляемых требований требованиям настоящего Стандарта, при наличии оснований для того, чтобы считать жалобу безосновательной, в случае несоответствия срокам.

 

Подача и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

 

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика