Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Бюджет Батыревского района

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Бюджет Батыревского района за последние 10 лет возрос в 9,6 раз, в абсолютной сумме более чем на 510 млн. рублей. Мобилизация собственных доходов увеличилась в сравнении с 2000 годом в 8,5 раз, из них налоговых доходов – в 7,7 раз и неналоговых доходов – 43,3 раз.

Системность и последовательность реализации бюджетных реформ позволили обеспечить качественные сдвиги в системе управления муниципальными финансами и достичь их сбалансированного и устойчивого прогресса:

Решением Собрания депутатов Батыревского района от 29 марта 2002 г. № 3 «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» закреплен бюджетный процесс, что обеспечивает прозрачность, легитимность бюджета;

приняты меры, направленные на увеличение и улучшение качества доходной базы бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений. Решением Собрания депутатов Батыревского района от 29 августа 2003 г.
№ 3 «О вопросах налогового регулирования  в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах  к ведению органов местного самоуправления» определены перечень местных налогов, их ставки, порядок и условия предоставления льгот, отсрочек и рассрочек по налогам, инвестиционного налогового кредита. В результате в районе установлены единые стабильные и прозрачные правила в вопросах налогового регулирования для всех субъектов экономики. Постановлением главы администрации Батыревского района от 30 декабря 2003 г. № 863/1 принята и реализована в 2004–2008 годах Концепция развития налогового потенциала Батыревского района;

произведено четкое разграничение полномочий и, соответственно, расходных обязательств и доходных источников публично-правовых образований (Батыревского района и сельских поселений);

законодательно закреплены принципы формирования межбюджетных отношений в Батыревском районе и методика распределения сумм финансовой помощи (трансфертов) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности сельских поселений, основанная на объективных показателях бюджетной обеспеченности и налогового потенциала сельских поселений;

законодательно закреплена система требований к получателям бюджетных гарантий и бюджетных кредитов;

законодательно закреплено ведение Муниципальной долговой книги Батыревского района и единой системы учета консолидированного долга Батыревского района, определены основы управления рисками в области долговой политики;

создана и развивается система казначейства Батыревского района, обеспечивающая кассовое обслуживание бюджетов бюджетной системы Батыревского района, эффективный учет и предварительный контроль в процессе исполнения расходных обязательств публично-правовых образований района, управление единым счетом бюджета Батыревского района, формирование достоверной и прозрачной консолидированной бюджетной отчетности;

поэтапно внедряются инструменты бюджетирования, ориентированного на результаты (доклады о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования (ДРОНДы), целевые программы Батыревского района (районные, ведомственные), реестры расходных обязательств и муниципальных услуг, муниципальные задания);

размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется по установленным правилам и процедурам, обеспечена публичность этого процесса;

внедрен механизм мониторинга качества финансового менеджмента через систему аналитических индикаторов состояния бюджета Батыревского района, а также бюджетов сельских поселений. Результаты мониторинга публикуются на официальном сайте администрации Батыревского района;

            во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ с 1 января 2011 года определен статус правового положения муниципальных учреждений.  Финансирование бюджетных учреждений  нового типа  осуществляется путем предоставления субсидий из местного бюджета на обеспечение выполнения муниципального задания и расходов на содержание имущества.

 

По прогнозам, в 2012 году объем доходов бюджета Батыревского района составит  498104,5 тысяч рублей, расходная часть – 499516,8 тысяч рублей, т.е. с ростом по сравнению с первоначальным бюджетом 2011 года на 8 процентов.  Дефицит сложится на уровне 1412,3 тысяч рублей,

В 2013 году  объем доходов бюджета района составит  401022,3 тысяч рублей, расходная часть – 402317,2 тысяч рублей, дефицит – 1294,9 тысяч рублей.

В 2014 году  объем доходов бюджета района составит  406174,7 тысяч рублей, расходная часть – 407411,0 тысяч рублей, дефицит – 1236,3 тысяч рублей.

Традиционно, бюджет имеет усиленную социальную направленность – более 80% его расходов выделяются на повышение качества и уровня жизни населения.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика