Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
В 2011 году в адрес администрации Батыревского района поступило 76 письменных обращений, что на 36 обращений меньше, чем в 2010 г.
Всего обратившихся через вышестоящие органы власти – 48: через Администрацию Президента Чувашской Республики– 47, редакции газет и журналов – 1.
Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.
Получено 3 (3,9 %) коллективных обращений, анонимных - 1 (1,3%), повторных -нет.
Из общего количества удовлетворено 4 обращения, отказано - 1, разъяснено- 33.
Приём граждан главой администрации проводился по утвержденному графику: каждый понедельник рабочей недели. Всего на приёме у главы администрации района в 2011 году побывало 87 посетителей (на 37 человек больше, чем в 2010 г.).
Наибольшее количество заявлений рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры – 24, организационным отделом – 23, отделом экономики и имущественных отношений – 6, отделом образования – 6, финансовым отделом - 4 и т.д.
Наибольшее количество заявлений поступило по жилищным вопросам – 29 (улучшение жилищных условий, выделение материальной помощи в приобретении жилья), вопросам образования – 5, вопросам строительства - 4, вопросам агропромышленного комплекса – 3 и т.д.
Наибольшее количество обращений поступило из Батыревского сельского поселения-11, Шыгырданского сельского поселения – 5, Алманчиковского сельского поселения – 4, Сугутского сельского поселения -3, Первомайского сельского поселения – 3.
Письменные обращения по категориям граждан:
Категория граждан |
За текущий период |
За тот же период прошлого года |
%% к уровню прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
01 |
Инвалиды ВОВ |
1 |
2 |
50.0 |
01 |
Участники, инвалиды ВОВ |
3 |
2 |
150.0 |
02 |
Вдовы УВОВ, ИВОВ |
9 |
4 |
225.0 |
02 |
Инвалиды труда |
|
4 |
|
03 |
Другие инвалиды |
6 |
4 |
150.0 |
04 |
Семьи погибших и пропавших без вести |
|
3 |
|
05 |
Участники ВОВ и воины-интернационалисты |
|
8 |
|
05 |
Учащиеся, студенты |
3 |
8 |
37.5 |
06 |
Ветераны армии и труда |
2 |
2 |
100.0 |
07 |
Пенсионеры |
|
8 |
|
08 |
Многодетные семьи, близнецы |
|
2 |
|
08 |
Пенсионеры |
4 |
2 |
200.0 |
09 |
Многодетные семьи, близнецы |
3 |
1 |
300.0 |
09 |
Погорельцы |
1 |
1 |
100.0 |
10 |
Матери-одиночки |
|
1 |
|
10 |
Погорельцы |
3 |
1 |
300.0 |
16 |
Безработные |
|
1 |
|
16 |
Студенты |
1 |
1 |
100.0 |
17 |
Колхозники |
|
1 |
|
18 |
Учителя |
|
4 |
|
20 |
Учителя |
3 |
2 |
150.0 |
21 |
Депутаты (рай)горсобрания |
3 |
|
|
23 |
Служащие |
2 |
|
|
99 |
Прочие категории граждан |
32 |
51 |
62.7 |
Всего обращений: |
76 |
112 |
67.9 |
Проводится консультативно-разъяснительная работа с населением. Графики и сведения о порядке личного приёма граждан размещаются на сайте и в средствах массовой информации.
В целях обеспечения соблюдения установленного законодательством порядка рассмотрения обращений, поступающих в адрес администрации, систематически осуществляется предупредительный контроль.