Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Беречь здоровье учащихся – задача каждого учителя. От правильной организации урока, уровня его гигиенической рациональности во многом зависит состояние учащихся во время учебы. На многих уроках учащимся приходится много писать. Значительную нагрузку испытывают органы зрения и слуха, мышцы туловища, особенно спины, мышцы кисти работающей руки. Наиболее эффективно в этом случаях проведение физкультурных минуток.
Учительница начальных классов МБОУ «Алманчиковская СОШ» Степанова Алина Николаевна проводит на каждом уроке физкультурные минутки, чтобы снять утомление, восстановить работоспособность, повысить эффективность урока.
Учащиеся 6-х классов МБОУ «Шыгырданская СОШ №1» посетили бассейн ФСК «ПАТТАР».
Ох, как здесь им понравилось! Многие за лето научились плавать и из «лягушатника» перешли в большой бассейн. Им нисколько не страшно, когда рядом плавают учителя.
Инструкторы с детьми провели веселые игры на воде. Дети вернулись очень довольные, веселые и с желанием ещё раз посетить бассейн. День прошел на славу.
В 10 Б классе прошел классный час на тему «Жевательная резинка: польза или вред?»
Цель классного часа: популяризация здорового образа жизни в ученической среде.
Не секрет, что жевательная резинка является неизменным атрибутом жизни человека. Перед учащимися поставлен вопрос: «Так ли полезна жевательная резинка?»
Они определили плюсы и минусы жевательной резинки. Плюсы: приятный вкус, очищает полость рта, освежает полость рта. Минусы: чавканье, расклеивание на «память» резинки, порча одежды.
Классный руководитель Айзатуллова Р.Р. добавила к плюсам: снятие мышечного напряжения, восстановление кислотно – щелочного баланса; к минусам - вызывает привыкание, постоянное жевание притупляет внимание, истощает желудок и пищеварительную систему, может привести к гастриту и язве, красители и добавки могут вызвать аллергию и т.д.
Учащиеся пришли к выводу, что жевательную резинку можно использовать после еды не более 15 минут.
В школе прошла викторина «Азбука здоровья».
Организовала и провела мероприятие социальный педагог школы Аксянова С.Х.. Мероприятие проводилось с целью формирования у детей интереса к занятиям физической культуры и спорту, а также воспитания бережного отношения к своему здоровью.
Соревновались учащиеся 5-х классов: проведены конкурсы «Дай ответ», «Художники», «Угадай-ка», «Виды спорта» и т.д.
С учащимися 11 класса МБОУ «Большечеменевская СОШ» провели классный час на тему «В здоровом теле – здоровый дух» с использованием ИКТ.
В ходе беседы выяснили, что такое здоровье человека. Большое внимание уделили факторам, связанным с поведенческими привычками человека и определяющим его образ жизни. Васильева Мария ознакомила о причинах хронических заболеваниях. О вредных привычках презентацию подготовила Фролова Валентина. О гигиене тела, одежды и обуви рассказал Капитонов Никита.
К классному часу члены редколлегии выпустили стенгазету «Формула здоровья».
В конце классного часа все пришли к выводу, что для сохранения своего здоровья необходимо соблюдать режим сна, отдыха и питания.
Всем учащимся и учителям школы известно, что 8 «а» класс – один из самых спортивных в школе. Они постоянно занимают призовые места на разных соревнованиях. Часто посещают физкультурно-оздоровительный комплекс «Паттар». В рамках акции «Молодежь за здоровый образ жизни» они часто посещают бассейн вместе с классным руководителем. Ребятам очень нравится купаться в теплой воде и в холодную осень.
Медсестра Татарско- Сугутского ФАП Р.Алимова провела встречу с учащимися 1-4 классов МБОУ «Татарско-Сугутская СОШ». Она выступила с докладом «Инфекционные болезни и прививки». В тот же день учащимся сделаны прививки от гриппа с согласия родителей.
Фельдшер Козлова Дамиря Шевкетовна провела беседу с учащимися 4 класса на тему «Чистота – залог здоровья». Дети получили ответы на свои интересующие вопросы и остались довольны.
Во 2 классе школы под руководством классного руководителя З.Н.Гайнулловой проведен классный час на тему: «Тренировка ума и характера».
В начале занятия проведена беседа о режиме дня, о времени просиживания за телевизором и компьютером, прогулке на свежем воздухе, о правильном питании. Заполнили анкету и поставили баллы за каждый ответ и подвели итоги.
В завершение классного часа классный руководитель сделала вывод, что здоровый образ жизни – это не только зарядка, закаливание и занятия спортом, а ещё и соблюдение режима дня, правильное питание и многое другое с разнообразием фруктов, ягод, овощей.