I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги на получение учащимся общеобразовательных учреждений .
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления сельских поселений и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются учащиеся общеобразовательных учреждений.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батыревского района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел образования администрации Батыревского района и муниципальные общеобразовательные учреждения Батыревского района.
Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации, отдела образования, образовательных учреждений реализующие основную общеобразовательную программу, график работы содержится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема главой администрации Батыревского района (далее – глава администрации) - понедельник с 11:00 до 17:00.
График работы отдела образования:
Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.
Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при запросе граждан и организаций за информацией лично или по телефону.
Посредством телефонной связи граждане и организации могут получить информацию:
- о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;
- о почтовом адресе;
- об адресе официального Интернет - сайта;
- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;
- о требованиях к письменному запросу;
- о процедуре предоставления муниципальной услуги.
При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.
Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации, отдела образования (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.
Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.
Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.
При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.
Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.
Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет – сайте Администрации, отдела образования, использования информационных стендов.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
«Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов».
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией Батыревского района (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - отдел образования администрации Батыревского района (далее – уполномоченное подразделение) и муниципальные общеобразовательные учреждения Батыревского района (далее – учреждения).
Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом образования.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления заинтересованным лицам муниципальной услуги является издание локального акта учреждения о возмещение части затрат.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Возмещение части затрат осуществляется в срок до 20 числа ежемесячно.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 декабря 2010 г. № 544
«Об утверждении Правил предоставления в 2011-2013 годах средств из республиканского бюджета Чувашской Республики на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования дневной формы обучения, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщений на территории Чувашской Республики» (с изменениями от 27 апреля 2011 г.)
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
-список учащихся, нуждающихся в приобретении билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте пригородного сообщения;
- заявка на получения средств из республиканского бюджета ЧР;
-. заявление в письменной форме о возмещении части затрат на приобретение проездных билетов с указанием номера лицевого счета, открытого в кредитной организации (подается один раз в год);
- копии проездных билетов (подаются ежемесячно в установленные образовательным учреждением сроки).
Лицами, обратившимися за возмещением части затрат, являются один из родителей (законных представителей) учащегося общеобразовательного учреждения.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.
- заявление одного из родителей (законного представителя) об отказе в получении муниципальной услуги.
2.9. Порядок прекращения предоставления муниципальной услуги.
В случае нецелевого использования средств соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.
Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 1.3. настоящего Регламента.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами, образцами документов для возможности оформления документов.
Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
В непосредственной близости от здания имеются парковочные места.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:
график работы структурного подразделения Администрации (далее - подразделение), ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;
номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг;
информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;
выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;
требования к письменному запросу, образец запроса на имя главы администрации;
почтовый адрес Администрации;
план проезда к администрации;
адрес официального Интернет-сайта Администрации;
номер телефона подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
перечень документов, представляемых заявителями;
перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;
получение необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.
Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрации являются:
достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;
полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
оперативность оказания муниципальной услуги.
2.13. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие Администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по решению администрации Батыревского района.
3.1.1. Прием документов от учащихся на выплату социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов».
Документы для получения возмещения части затрат представляются в соответствующие образовательные учреждения. Для получения возмещения части затрат лицо, обратившееся за возмещением части затрат, представляет:
заявление в письменной форме о возмещении части затрат на приобретение проездных билетов с указанием номера лицевого счета, открытого в кредитной организации (подается один раз в год);
копии проездных билетов (подаются ежемесячно в установленные образовательным учреждением сроки).
Лицами, обратившимися за возмещением части затрат, являются один из родителей (законных представителей) учащегося общеобразовательного учреждения.
Возмещение части затрат осуществляется в срок до 20 числа ежемесячно в следующем порядке:
учащимся общеобразовательных учреждений - путем перечисления согласно письменному заявлению суммы возмещения затрат на лицевой счет одного из родителей (законных представителей), открытый в кредитной организации;
Возмещение части затрат на приобретение проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения осуществляется в размерах согласно приложению № 6 .
Изготовление проездных билетов осуществляется транспортной организацией. Проездные билеты должны содержать гриф "Для учащихся", "Для студентов".
Продажа проездных билетов осуществляется транспортными организациями исходя из стоимости проездных билетов для населения, устанавливаемой в части проезда в городском и пригородном сообщении (автобусы и троллейбусы) Кабинетом Министров Чувашской Республики.
3.1.2. Порядок финансирования
В соответствии с Законом Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики на 2011 год и на плановый период 2012 и 2013 годов" главными распорядителями средств, направляемых на осуществление выплат, являются:
в части возмещения затрат обучающимся в общеобразовательных учреждений;
Предоставление средств на указанные цели осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке соответствующему главному распорядителю средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Предоставление средств на цели,, осуществляется в следующем порядке:
для возмещения части затрат обучающимся в общеобразовательных учреждениях , средства республиканского бюджета Чувашской Республики перечисляются с лицевого счета получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минобразования Чувашии, открытого в Управлении казначейства Министерства финансов Чувашской Республики, на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов и городских округов;
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальник отдела образования, курирующим предоставление муниципальной услуги.
Не использованные в текущем году средства на указанные цели подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Контроль за целевым использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляют в соответствии с установленными полномочиями:
Минобразования Чувашии, контрольные органы муниципальных образований в части расходов на возмещение части затрат на приобретение проездных билетов обучающимся в общеобразовательных учреждениях.
В случае нецелевого использования средств соответствующие средства подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики порядке.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги по выплате социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов осуществляется начальником отдела образования администрации Батыревского района.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться начальником отдела образования на основании поступивших жалоб на действия главного бухгалтера отдела образования, руководителей общеобразовательных учреждений по вопросам нарушения порядка приема и рассмотрения документов по выплате социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.
Руководитель уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.
Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации Батыревского района
5.1. Обжалование решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - запрос), устно к главе администрации, начальнику отдела образования, письменно или в форме электронного документа.
При запросе получателя муниципальной услуги устно к главе администрации, начальнику отдела образования, ответ на запрос с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.
5.3. В запросе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- сведения о лице, права свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены;
- фамилия, имя, отчество должностного лица, решения, действия (бездействие) которого обжалуются;
- в чем заключается нарушение прав, свобод или законных интересов заявителя и его требования;
- перечень прилагаемых к заявлению документов.
Заинтересованное лицо вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования, и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Батыревского района вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес гражданина, направившего обращение, направляется сообщение.
Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 10 рабочих дней, но не позднее 30 дней с даты поступления и регистрации обращения.
5.4. Если в результате рассмотрения запрос признан обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района, настоящего Административного регламента и повлекший за собой запрос.
Если в ходе рассмотрения запрос признан необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения запроса с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления запроса.
Приложение № 1
к Административному регламенту
администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов»
Администрация Батыревского района Чувашской Республики
Адрес: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Батырево, пр.Ленина, дом 5, Тел. 62-2-15, факс 62-2-15,
Руководство
Глухов Николай Иванович |
Глава администрации Батыревского района |
каб. 1 |
(3532)
61315 |
admm@batyr.cap.ru |
График личного приема главы администрации Батыревского района: понедельник с 11.00 до 17:00.
Отдел образования администрации Батыревского района
Адрес: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Батырево, пр.Ленина, дом 7 а, Тел. 61-3-06, факс 61-3-06,
Осипов Валерий Владимирович |
Начальник отдела образования |
Каб.15 |
(3532)
61303 |
obrazov3@batyr.cap.ru |
Яковлева Светлана Витальевна |
Главный бухгалтер отдела образования |
Каб.18 |
(3532)
61304 |
obrazov3@batyr.cap.ru |
График работы Администрации и отдела образования, предоставляющего муниципальную услугу:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.
Приложение № 3
к Административному регламенту
администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов
ЗАЯВКА
на получение средств республиканского бюджета Чувашской Республики
на выплату социальных пособий на приобретение проездных билетов
учащимся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам
образовательных учреждений начального профессионального, среднего
профессионального, высшего профессионального образования дневной
формы обучения для проезда между пунктами проживания и обучения
на транспорте городского и пригородного сообщений (троллейбусы,
автобусы) на территории Чувашской Республики
_____________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
на ________________________ 20 ___ года
(наименование месяца)
Наименование образовательного учреждения |
Вид транспорта |
Количество получателей, человек |
Размер социального пособия, рублей |
Сумма, рублей |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
Руководитель
образовательного учреждения ____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____ __________________ 20__ г.
Приложение № 4
к Административному регламенту
администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов
(для учащихся, студентов)
Директору
___________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
___________________________________________
___________________________________________
__________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
обучающегося в (на) _______________________
(номер класса, группы,
__________________________________________,
наименование факультета)
проживающего(ей) по адресу:
___________________________________________
___________________________________________
заявление.
Прошу выплатить мне социальное пособие на приобретение проездных билетов на ______________________________________________________________
(наименование вида общественного транспорта) (месяц, год)
и перечислить сумму социального пособия на мой лицевой счет, открытый в отделении _________________ банка в г. ________________.
Дата
Подпись
Приложение № 5
к Административному регламенту
администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов
(для родителей
(законных представителей)
Директору
__________________________________________
(наименование образовательного учреждения)
__________________________________________
__________________________________________
_________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего(ей) по адресу:
__________________________________________
__________________________________________
заявление.
Прошу выплатить мне социальное пособие на приобретение проездных билетов на ______________________________________________________________
(наименование вида общественного транспорта) (месяц, год)
для моей(го) дочери (сына), обучающейся(гося) в ___ классе, и перечислить сумму социального пособия на мой лицевой счет, открытый в отделении _______________________ банка в г. ________________.
Дата
Подпись
Приложение № 6
к Административному регламенту
администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги «Выплата социальных пособий учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов
Размеры
социального пособия, выплачиваемого родителям (законным представителям) учащихся общеобразовательных учреждений, учащимся и студентам образовательных учреждений начального профессионального, среднего профессионального, высшего профессионального образования дневной формы обучения, нуждающимся в приобретении проездных билетов для проезда между пунктами проживания и обучения на транспорте городского и пригородного сообщения на территории Чувашской Республики
Категория получателей |
Сумма в месяц, рублей |
При проезде на транспорте городского сообщения |
Учащиеся общеобразовательных учреждений всех типов, образовательных учреждений начального профессионального образования,
студенты образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования |
300 |
При проезде на транспорте пригородного сообщения |
Расстояние |
учащиеся общеобразовательных учреждений всех типов, учащиеся образовательных учреждений начального профессионального образования на автомобильном транспорте, студенты образовательных учреждений среднего профессионального и высшего профессионального образования всех типов дневной формы обучения на автомобильном транспорте |
До 5 км включительно |
280 |
Свыше 5 км до 10 км включительно |
356 |
Свыше 10 км до 15 км включительно |
470 |
Свыше 15 км до 20 км включительно |
553 |
Свыше 20 км до 25 км включительно |
637 |
Свыше 25 км и более |
707 |
|
|
|