Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Административный регламент администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

УТВЕРЖДЕН:

Постановлением главы

администрации

Батыревского района

                                                                                                            от __________г. № 

 

Административный регламент

Администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ НЕЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Настоящий административный регламент определяет сроки и последовательность выполнения действий администрации Батыревского района, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным запросем юридического или физического лица о предоставлении ему муниципальной услуги «Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района» (далее – муниципальная услуга).

 

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики, нормативными правовыми актами Батыревского района полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления сельских поселений и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели  (далее - заявители). Заявители вправе обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные письма и запроса, в том числе по информационным системам общего пользования.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.

Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации (Чувашская Республика, с.Батырево, пр.Ленина, дом 5) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте администрации.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема главой администрации Батыревского района (далее – глава администрации ): понедельник с 11:00 до 17:00.

График работы структурных подразделений:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при запроси граждан и организаций за информацией лично или по телефону.

Посредством телефонной связи граждане и организации могут получить информацию:

- о режиме работы необходимого лицу соответствующего подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- о почтовом адресе Администрации;

- об адресе официального Интернет-сайта Администрации;

- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному запросe;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.

На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Администрации;

справочные номера телефонов подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

график работы подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

требования к письменному запросю;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района» (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги определяет сроки и последовательность выполнения действий администрации Батыревского района, влекущих возникновение, изменение или прекращение правоотношений, передачу документированной информации в связи с непосредственным запросом юридического или физического лица о предоставлении ему в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района» (далее- муниципальная  услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Батыревского района по вопросам, входящим в компетенцию Администрации и осуществляется через структурное подразделение Администрации - отдел сельского хозяйства, экологии экономики, земельных и имущественных  отношений администрации Батыревского района (далее - уполномоченное подразделение).

Информационное и технологическое обеспечение муниципальной услуги осуществляется непосредственно Администрацией.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям письменных (устных) ответов, ответов в форме электронного документа на поступившие в Администрацию письма и запроса, а также удовлетворенность обратившихся качеством, своевременностью предоставления и полнотой полученной информации.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения, удобные графики работы подразделений, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.

2.4. Срок предоставления услуги.

Письменные запроса, поступившие в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией и не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются в Администрации не позднее 15 дней с даты поступления, иные запроса - в течение 30 дней со дня регистрации письменного запроса.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения запроса, в государственный орган, орган местного самоуправления сельских поселений или должностному лицу, глава администрации, либо уполномоченное им должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения запроса не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.

Для консультирования в устной форме по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, выделяется время, необходимое и достаточное для предоставления полного и исчерпывающего ответа на запросе, фиксирования результата оказания услуги, но не более 1 часа.

В случае если должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, не может предоставить информацию по запросу самостоятельно без привлечения иных структурных подразделений администрации или подготовка информации требует продолжительного времени (требуются дополнительное изучение норм иных отраслей права, анализ правоприменительной практики и т.д.), он предлагает заявителю обратиться с письменным запросем либо назначает другое удобное для заявителя время, но не позднее одного месяца со дня первого устного запроса заявителя.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 1993, N 237);

        Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", № 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", №№ 23 – 25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете", № 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", № 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 49, ст. 4552) (в ред. Федеральных законов от 20.02.1996 N 18-ФЗ, от 12.08.1996 N 111-ФЗ, от 08.07.1999 N 138-ФЗ, от 16.04.2001 N 45-ФЗ, от 15.05.2001 N 54-ФЗ, от 21.03.2002 N 31-ФЗ, от 14.11.2002 N 161-ФЗ, от 26.11.2002 N 152-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 23.12.2003 N 182-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 29.07.2004 N 97-ФЗ, от 29.12.2004 N 192-ФЗ, от 30.12.2004 N 213-ФЗ, от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 02.07.2005 N 83-ФЗ, от 21.07.2005 N 109-ФЗ, от 03.01.2006 N 6-ФЗ, от 10.01.2006 N 18-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 27.07.2006 N 138-ФЗ, от 03.11.2006 N 175-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 231-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ, от 19.07.2007 N 197-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 01.12.2007 N 318-ФЗ, от 06.12.2007 N 333-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 68-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 30.12.2008 N 311-ФЗ, от 30.12.2008 N 312-ФЗ, от 30.12.2008 N 315-ФЗ, от 09.02.2009 N 7-ФЗ, от 29.06.2009 N 132-ФЗ, от 17.07.2009 N 145-ФЗ, от 27.12.2009 N 352-ФЗ, с изм., внесенными Федеральными законами от 24.07.2008 N 161-ФЗ, от 18.07.2009 N 181-ФЗ);

        Градостроительным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 30.12.2004 в "Российской газете", № 290, 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 1, ст. 16 и 14.01.2005 в "Парламентской газете", №№ 5 – 6) (в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 117-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 210-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 27.07.2006 N 143-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 30.10.2007 N 240-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 04.12.2007 N 324-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 16.05.2008 N 75-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 22.07.2008 N 148-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 17.07.2009 N 164-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ);

Жилищным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 1, ст. 14, 12.01.2005 в "Российской газете", № 1, и 15.01.2005 в "Парламентской газете", №№ 7 – 8) (в ред. Федеральных законов от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 29.12.2006 N 250-ФЗ, от 29.12.2006 N 251-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 24.04.2008 N 49-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 03.06.2009 N 121-ФЗ, от 27.09.2009 N 228-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 17.12.2009 N 316-ФЗ);

       Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован 06.10.2003 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 40, ст. 3822, 08.10.2003 в "Российской газете", № 202 и в "Парламентской газете", № 186)(в ред. Федеральных законов от 19.06.2004 N 53-ФЗ, от 12.08.2004 N 99-ФЗ, от 28.12.2004 N 183-ФЗ, от 28.12.2004 N 186-ФЗ, от 29.12.2004 N 191-ФЗ, от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 30.12.2004 N 211-ФЗ (ред. 26.12.2005), от 18.04.2005 N 34-ФЗ, от 29.06.2005 N 69-ФЗ, от 21.07.2005 N 93-ФЗ, от 21.07.2005 N 97-ФЗ, от 12.10.2005 N 129-ФЗ, от 27.12.2005 N 198-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 15.02.2006 N 24-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 18.07.2006 N 120-ФЗ, от 25.07.2006 N 128-ФЗ, от 27.07.2006 N 153-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 01.12.2006 N 198-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 29.12.2006 N 258-ФЗ, от 02.03.2007 N 24-ФЗ, от 26.04.2007 N 63-ФЗ, от 10.05.2007 N 69-ФЗ, от 15.06.2007 N 100-ФЗ, от 18.06.2007 N 101-ФЗ, от 21.07.2007 N 187-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 04.11.2007 N 253-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 08.11.2007 N 260-ФЗ, от 10.06.2008 N 77-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 25.11.2008 N 222-ФЗ, от 03.12.2008 N 246-ФЗ, от 25.12.2008 N 274-ФЗ, от 25.12.2008 N 281-ФЗ, от 07.05.2009 N 90-ФЗ, от 23.11.2009 N 261-ФЗ, от 28.11.2009 N 283-ФЗ, от 27.12.2009 N 365-ФЗ);

        Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (официально опубликован 28.07.1997 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 30, ст. 3594 и 30.07.1997 в "Российской газете", № 145)  (в ред. Федеральных законов от 05.03.2001 N 20-ФЗ, от 12.04.2001 N 36-ФЗ, от 11.04.2002 N 36-ФЗ, от 09.06.2003 N 69-ФЗ, от 11.05.2004 N 39-ФЗ, от 29.06.2004 N 58-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ (ред. 29.12.2004), от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 29.12.2004 N 189-ФЗ, от 29.12.2004 N 196-ФЗ, от 30.12.2004 N 214-ФЗ, от 30.12.2004 N 217-ФЗ, от 05.12.2005 N 153-ФЗ, от 31.12.2005 N 206-ФЗ, от 17.04.2006 N 53-ФЗ, от 03.06.2006 N 73-ФЗ, от 30.06.2006 N 93-ФЗ, от 18.07.2006 N 111-ФЗ, от 04.12.2006 N 201-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 24.07.2007 N 214-ФЗ, от 02.10.2007 N 225-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 23.11.2007 N 268-ФЗ, от 13.05.2008 N 66-ФЗ, от 30.06.2008 N 108-ФЗ, от 22.07.2008 N 141-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ, от 22.12.2008 N 264-ФЗ, от 30.12.2008 N 306-ФЗ, от 08.05.2009 N 93-ФЗ, от 17.07.2009 N 174-ФЗ, от 21.12.2009 N 334-ФЗ, от 27.12.2009 N 343-ФЗ);

       СНиПом 31-01-2003 "Здания жилые многоквартирные", утвержденным постановлением Госстроя России от 23.06.2003 № 109 (официально опубликованы 11.05.2004 в приложении к газете "Учет, налоги, право", № 18);

       СНиПом 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения", утвержденным постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78 (официально опубликованы в мае 1990 года в "Бюллетене строительных технологий", № 5);

      СНиПом 2.07.01-89*, "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", утвержденным постановлением Госстроя СССР от 16.05.1989 № 78 (официально опубликованы в ноябре 2005 года в "Информационном бюллетене о нормативных, методических и типовых проектных документах", № 11);

       Уставом Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением  Собрания депутатов Батыревского района от18.11.2005 №2 (в ред.от 18.05.2006 №1, от 26.12.2007 №1, от 06.08.2009 №2);

       Положением о порядке управления и распоряжения муниципальной собственностью Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением  заседания Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики от 15.11.2007г.

       Порядком расчета годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом Батыревского района, утвержденным постановлением      главы администрации Батыревского района Чувашской Республики от  30.01.2002г № 33( с изм.и дополн 14.12.2004, 20.12.2006, 19.12.2007г № 548, 29.07.2009);

 Положением сдачи в аренду муниципального имущества Батыревского района.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Заявление о предоставлении муниципального имущества в аренду (оригинал, 1экз.) см.Шаблоны документов;
2. Учредительные документы юридического лица, а также изменения к ним (копия, 1 экз.)

Свидетельство о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (копия 1 экз, с предъвлением оригинала)

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (копия, 1 экз.)

Выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявки, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (копия, 1 экз.)

Бухгалтерская отчетность на последнюю отчетную дату с отметкой налогового органа по месту учета заявителя об их принятии (копия, 1 экз.)

Документ, удостоверяющего личность руководителя юридического лица/индивидуального предпринимателя, гражданина (копия страниц с фото и места жительства, 1 экз. с предъявлением оригинала);

Справка о размере пенсии (для граждан пожилого возраста или инвалидов), справка о размере среднемесячного дохода (для граждан трудоспособного возраста) за последние шесть месяцев (оригинал, 1 экз.)


 Для участия в торгах

дополнительно представляются:
 Заявка на участие в торгах на право заключения договора аренды муниципального имущества (оригинал, 1экз.) см.Шаблоны документов;
 Платежный документ, подтверждающий перечисление задатка в размере 10 процентов от начального размера годовой арендной платы за пользование объектом торгов (копия, 1 экз.)
 Запечатанный конверт, в котором представлены предложения по условиям торгов (оригинал, 1 экз.)

 

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Непредставление установленных документов

Принятие администрацией Батыревского района решения о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды (за исключением случаев предоставления муниципальной услуги путем заключения договоров аренды муниципального имущества по итогам торгов)

Цели аренды указанные Заявителем не соответствуют целям аренды, указанным администрацией Батыревского района

Заявитель не отвечает требованиям, установленных законодательством, а именно:

а) является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;
б) выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;

 

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на бесплатной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания в очереди для приема у должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, не должно превышать 30 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменный запрос граждан и организаций подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода запроса на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном запросе регистрационного штампа Администрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.

Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.

Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.

Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.

Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.

Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделению, ответственному за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

график работы структурного подразделения Администрации (далее - подразделение), ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;

номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг;

информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу, образец запроса на имя главы администрации;

почтовый адрес Администрации;

план проезда к администрации;

адрес официального Интернет-сайта Администрации;

номер телефона подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;

получение необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.

Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрации являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность оказания муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие Администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской муниципальной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1.

2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.

2.3.1. Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества или мотивированный отказ в его предоставлении принимается в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы Батыревскоо района или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.

Решение о предоставлении в аренду муниципального имущества с проектом договора аренды в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляется заявителю либо под расписку выдаются его представителю.

Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора аренды не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора аренды не должна превышать 20 минут.

Положения данного пункта не распространяются на случаи, когда договоры аренды муниципального имущества заключаются по итогам торгов.

2.3.2. Сроки при проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Информационное сообщение (извещение) о проведении торгов публикуется в средствах массовой информации, а также размещается на официальном сайте администрации Батыревского района в сети Internet не менее чем за 30 дней до их проведения.

Дата и время окончания приема заявок указывается в информационном сообщении (извещении).

По окончании установленного срока приема заявок они рассматриваются в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).

Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее 20 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.

2.4. Основания для отказа в приеме (регистрации) заявки на участие в торгах и предоставлении муниципальной услуги.

2.4.1. Основания для отказа в приеме (регистрации)  заявки на участие в торгах.

Не предоставление документов, перечисленных в подпункте «б» пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

2.4.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

а) непредставление документов, перечисленных в подпункте «а» пункта 2.2.3, в подпункте «б» пункта 2.2.3 настоящего Регламента, если иное не установлено настоящим Регламентом;

б) принятие администрацией Батыревского района решения о приватизации объекта, запрашиваемого в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды (за исключением случаев предоставления муниципальной услуги путем заключения договоров аренды муниципального имущества по итогам торгов), об использовании объекта для муниципальной помощи;

в) заявитель является неплатежеспособным, или в отношении него введена процедура банкротства;

г) в случае если ранее заявитель, выступая арендатором муниципального имущества, систематически нарушал условия договора аренды, в том числе в части соблюдения сроков внесения арендной платы;

е) цели аренды указанные Заявителем не соответствуют целям аренды, указанным администрацией Батыревского района;

 

ж) отрицательная экспертная оценка, последствий заключения договора аренды для обеспечения образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской, лечебно-профилактической помощи, социальной защиты и социального обслуживания детей, которая устанавливает возможность ухудшения указанных условий - в случае если в аренду сдается муниципальное имущество, находящееся на балансе муниципального учреждения, предназначенное для целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей.

III. Административные процедуры

 

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по решению администрации Батыревского района.

Порядок предоставления муниципальной услуги «Передача муниципального имущества, принадлежащего на праве собственности Батыревского района, в аренду» по решению администрации Батыревского района указан в блок-схеме (приложение № 4 к настоящему Регламенту).

3.1.1.  Прием заявлений и документов от заинтересованных лиц.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте «а» пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник отдела экономики проверяет:

комплектность документов;

правильность заполнения заявления.

После проверки документов сотрудник отдела экономики отношений на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник отдела экономики может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник отдела экономики осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации Батыревского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.

Поступившие документы  направляются в отдел экономики.

Глава Батыревского района Чувашской Республики рассматривает поступившее заявление и в течение 3 рабочих дней со дня его получения направляет его в управление экономики.

3.1.2. Рассмотрение принятого заявления и представленных документов.

Сотрудник отдела экономики и имущественных отношений являющийся ответственным исполнителем, проводит экспертизу представленных документов на их соответствие предъявляемым требованиям, нормативным правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики.

В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах, либо непредставления полного комплекта документов, сотрудник отдела экономики, должен связаться с заявителем по телефону, ясно изложить противоречия, неточности в представленных документах, назвать недостающие документы,  и указать на необходимость устранения данных недостатков в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня уведомления. В случае если в течение 3 рабочих дней указанные замечания не устранены, сотрудник отдела экономики, готовит письмо о необходимости устранения указанных замечаний в течение 15 рабочих дней со дня уведомления. При этом срок рассмотрения поступившего заявления начинает течь заново со дня устранения замечаний. В случае если замечания не устранены в указанный срок, сотрудник отдела экономики готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается главой Батыревского района или его заместителем.  

В случаях, предусмотренных пунктом 2.4.2 настоящего Регламента, сотрудник отдела экономики готовит мотивированный отказ, который визируется начальником отдела экономики и подписывается главой Батыревского района или его заместителем.

В случае если на момент рассмотрения заявления до принятия решения  о предоставлении в аренду заявителю муниципального имущества в администрацию Батыревского района поступит заявление от иного заинтересованного лица, то в отношении такого имущества принимается решение о проведении торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества в порядке, установленном пунктом 3.2. настоящего Регламента, о чем заявители уведомляются письменно с разъяснением дальнейшей процедуры.

3.1.3. Согласование предоставления в аренду муниципального имущества.

В случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица, осуществляется по согласованию с балансодержателем.

Если объектом аренды является  муниципальное имущество, предназначенное для целей образования, воспитания, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания медицинской, лечебно-профилактической помощи детям, социальной защиты и социального обслуживания детей, необходимо экспертное заключение (оценка последствий сдачи в аренду муниципального имущества).

В случае заключения договора аренды объекта культурного наследия  необходимо согласование с балансодержателем объекта культурного наследия.

В случае если на момент рассмотрения заявления отсутствует согласие  балансодержателя, сотрудник отдела экономики готовит письмо-запрос за подписью главы Батыревского района или его заместителя в адрес балансодержателя о согласии на сдачу в аренду объекта аренды заявителю и (или)представлении экспертного заключения.

Балансодержатель,  в течение 10 календарных дней со дня поступления обращения должны направить в администрацию Батыревского района ответ. Отказ в согласовании на сдачу в аренду объекта аренды заявителю должен быть мотивирован.

3.1.4. Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду.

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям, наличия (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) согласия балансодержателя, сотрудник отдела экономики имущественных отношений, являющийся ответственным исполнителем, готовит проект решения в форме распоряжения главы Батыревского района о предоставлении муниципального имущества в аренду.

Подписанное главой Батыревского района распоряжение о предоставлении муниципального имущества в аренду регистрируется и направляется в отдел экономики для подготовки проекта договора аренды.

Срок подготовки проекта распоряжения главы Батыревского района о предоставлении муниципального имущества в аренду не должен  превышать 15 рабочих дней со дня поступления  заявления со всеми необходимыми документами в администрацию Батыревского района.

3.1.5. Оформление договора аренды муниципального имущества.

Сотрудник отдела экономики, являющийся ответственным исполнителем, на основании распоряжения главы Батыревского района о предоставлении муниципального имущества в аренду готовит проект договора аренды с приложениями (акт приема - передачи объекта, расчет размера годовой арендной платы), который визируется начальником отдела экономики и имущественных отношений.

Договор аренды муниципального имущества представляет собой трехстороннее соглашение на сдачу в аренду муниципального имущества, заключаемое между администрацией Батыревского района, балансодержателем (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) и заявителем. В случае если заявитель (арендатор) выступает  также  балансодержателем арендуемого имущества – заключается двухсторонний договор аренды.

Сотрудник отдела экономики являющийся ответственным исполнителем, направляет подготовленный проект договора аренды в трех экземплярах со всеми приложениями и с экземпляром распоряжения главы Батыревского района о предоставлении муниципального имущества в аренду заявителю для подписания договора.

Одновременно договор аренды подписывается балансодержателем (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица).

Подписанный и скрепленный печатью со стороны  арендатора и балансодержателя договор аренды заявитель представляет в отдел экономики аренды в трех экземплярах (в случае, когда в договоре выступают две стороны – в двух экземплярах; в договорах, где объектом аренды является недвижимое имущество (в том числе договорах аренды здания или сооружения, заключенных на срок не менее года) - представляется дополнительный экземпляр договора для Батыревского отдела Управления федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике).

Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды (приложение № 5 к настоящему Регламенту) и по одному экземпляру договора выдаются арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) под роспись. В случае, когда заключен договор аренды недвижимого имущества (в том числе договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года), все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Батыревский отдел Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике для осуществления  государственной регистрации, после чего выдаются по одному экземпляру договора арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица).

3.2. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества.

Порядок предоставления муниципальной услуги путем проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества указан в блок-схеме (приложение № 6 к настоящему Регламенту).

3.2.1. Прием заявки и документов от заинтересованных лиц на участие в торгах.

При наличии двух и более заявителей на передаваемый в аренду объект муниципального имущества администрация Батыревского района проводит торги на право заключения договора аренды указанного объекта.

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в подпункте «б» пункта 2.2.3 настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник отдела экономики проверяет (за исключением документов, содержащихся в запечатанном конверте):

комплектность документов;

правильность заполнения заявки.

Запечатанный конверт не распечатывается.

В случае, если представлен неполный пакет документов, указанных в подпункте «б» пункта 2.2.3 настоящего Регламента, заявка не принимается и не регистрируется.

После прохождения контроля представленных документов сотрудник отдела экономики принимает и регистрирует заявку в «Журнале регистрации заявок на участие в торгах на право заключения договора аренды» с указанием даты и времени приема.

Заинтересованному лицу, представившему заявку, выдается расписка о приеме документов с указанием даты и времени приема.

3.2.2. Рассмотрение принятой заявки и представленных документов от заинтересованных лиц на участие в торгах, определение победителя торгов и заключение с ним договора аренды.

3.2.2.1. Конкурсная комиссия.

В целях проведения торгов на право заключения договора аренды муниципального имущества распоряжением главы Батыревского района создается постоянно действующая Комиссия.

Состав комиссии формируется из представителей администрации Батыревского района. По мере необходимости в комиссии возможно участие независимых экспертов и представителей других органов исполнительной власти.

Комиссия:

утверждает текст информационного сообщения (извещения) о проведении торгов;

оформляет протокол об окончании приема и регистрации заявок;

оформляет протокол заседания комиссии, содержащий заключение, определяющее победителя торгов или иное решение по итогам торгов.

3.2.2.2. Порядок  рассмотрения заявок и проведение торгов.

По окончании установленного срока приема заявок, они рассматриваются на заседании комиссии в день и час, указанные в информационном сообщении (извещении).

По результатам рассмотрения заявок комиссией принимается решение об окончании приема заявок и допуске претендентов к участию в торгах.

Решение  оформляется протоколом, в котором указываются:

все принятые заявки с указанием наименования претендентов;

перечень заявок, в приеме которых было отказано;

перечень отозванных заявок;

наименования претендентов, признанных участниками торгов, и которым было отказано в допуске к участию в торгах с указанием оснований отказа.

Протокол подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.

В случае если представленные предложения не соответствуют требованиям, содержащимся в конкурсной документации, указанные предложения не подлежат дальнейшему рассмотрению и лицо, подавшее такую заявку, утрачивает статус участника торгов, что фиксируется в протоколе заседания Комиссии. Об утрате статуса участника торгов указанные лица уведомляются не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания Комиссии. В этом случае задаток возвращается участнику торгов в десятидневный срок со дня его обращения.

Победителем торгов признается участник торгов, предложения которого отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и предложивший наибольшую цену годовой арендной платы за пользование объектом торгов.

Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, Комиссия вправе:

объявить торги несостоявшимися;

принять решение о продлении срока приема заявок и переносе на тот же срок даты проведения торгов, но не более чем на 45 дней.

При этом организатор торгов публикует соответствующее информационное сообщение (извещение) в средствах массовой информации, а также размещает на официальном сайте администрации Батыревского района сети Internet с указанием новой даты проведения торгов.

Участникам торгов, не ставшим победителями торгов, направляются соответствующие уведомления не позднее дня, следующего за днем подписания протокола о результатах торгов, а внесенные задатки возвращаются по их обращению в десятидневный срок со дня их обращения.

Лицо, выигравшее торги, должно быть  уведомлено о признании его победителем в день проведения торгов. Лицо, выигравшее торги, и организатор торгов подписывают в день проведения торгов протокол о результатах торгов.

Договор аренды должен быть подписан сторонами не позднее 5 дней или иного указанного в извещении срока после завершения торгов и оформления протокола.

 В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения.

Подписанные сторонами и скрепленные печатью договоры регистрируются в Журнале регистрации договоров аренды (приложение № 5 к настоящему Регламенту) и по одному экземпляру договора выдаются арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица) под роспись. В случае, когда заключен договор аренды недвижимого имущества (в том числе договор аренды здания или сооружения, заключенный на срок не менее года), все экземпляры оформленного договора аренды представляются в Батыревский отдел  Управление Федеральной регистрационной службы по Чувашской Республике для осуществления  государственной регистрации, после чего выдаются по одному экземпляру договора арендатору (или его представителю) и представителю балансодержателя (в случае если объект аренды закреплен на балансе юридического лица).

 

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Руководитель подразделения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.

Руководитель подразделения обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю муниципальной услуги путем проверки сведений, содержащихся в Карточке личного приема заявителя и электронной карточке, не реже 1 раза в месяц.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих Администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководитель подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.

Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - запрос), устно к главе администрации , заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо письменно в Администрацию.

При запросе получателя муниципальной услуги устно к главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на запрос с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.

5.3. Ответственный за прием жалоб - специалист 1 разряда отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района, телефон - (83532) 6-12-15. График работы лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

5.4. Если в результате рассмотрения запрос признан обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района, настоящего Административного регламента и повлекший за собой запрос.

Если в ходе рассмотрения запрос признан необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения запроса с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления запроса.

 


Приложение № 1

к Административному регламенту

администрации Батыревского района Чувашской Республики по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в аренду нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности Батыревского района»

 

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

Адрес: 429350, Чувашская Республика, Батыревский район, с.Батырево, пр.Ленина, дом 5

Тел. 62-2-15, факс 62-2-15,

Руководство

 

Глухов Николай Иванович

Глава администрации Батыревского района

каб. 1

(3532)

61-3-15

admm@batyr.cap.ru

Калмыков Мансур Минивелиевич

заместитель главы администрации Батыревского района -начальник отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений

каб. 2

(3532)

50494

admm1@batyr.cap.ru

 

Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных  и имущественных  отношений

администрации Батыревского района

Иванова Галина Валериановна

Заместитель начальника отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных  и имущественных отношений администрации Батыревского района

каб. 6

61-8-37

economy1@batyr.cap.ru

Краснов Валерий Васильевич

Ведущий специалист

каб. 5

61-3-05

economy7@batyr.cap.ru

 

График личного приема главы администрации Батыревского района: понедельник с 11.00 до 17:00.

График работы Администрации и его уполномоченного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

 

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

 

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика