Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
Бюджет района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов сформирован в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом макроэкономических показателей социально-экономического развития района.
Районный бюджет трехлетнего периода сбалансирован, запланирован без дефицита и утвержден по доходам и расходам на 2017 год в сумме 548350,1 тыс.руб., с ростом к первоначально утвержденному бюджету 2016 года на 6,4 % или на 33 млн. рублей, и планового периода 521514,0 тыс. рублей и 515 536,7 тыс. рублей соответственно.
Налоговые и неналоговые поступления планируются с ростом к ожидаемой оценке 2016 года на 2,0 %, и прогнозируются в объеме 101821,0 тыс. рублей. В 2018-2019 годах объем собственных доходов запланирован с ростом на 1,1 % ежегодно и составляет 102881,4 тыс. рублей и 104022,1 тыс. рублей. При этом доля собственных доходов в общем объеме доходов бюджета учтена с динамикой роста в течение прогнозируемого периода 18,6, 19,7 и 20,3 процентов соответственно.
Общий объем безвозмездных поступлений прогнозируется в 2017 году в сумме 446 529,1 тыс. рублей, с ростом первоначальному бюджету 2016 года на 27 560 тыс. рублей.
Районный бюджет на предстоящие 3 года сформирован полностью 100% в «программном» формате на основе утвержденных 14 муниципальных программ, охватывающих все основные сферы деятельности органов местного самоуправления Батыревского района, тем самым установлена непосредственная увязка бюджетных ассигнований с результатами их использования.
На развитие реального сектора экономики предусмотрено направить в 2017 году 36509,8 тыс. рублей (6,7% от объема расходов). Расходы на социально-культурную сферу на 2017 год оцениваются в объеме 447961,0 тыс. рублей (81,7% от объема бюджетных расходов), в том числе на развитие образования –386666,8 тыс. рублей, культуру – 25299,3 тыс. рублей, физическую культуру и спорт – 11150.0 тыс. рублей, социальную политику – 24844,9 тыс. рублей.
Сохранены расходы на предоставление мер социальной поддержки граждан по обеспечению жильем, которые фактически являются «косвенной» мерой развития экономики. На 2017–2019 годы на указанные цели в бюджете района предусмотрено 46469,0 тыс. рублей, в том числе за счет собственных средств бюджета –4609,2 тыс. рублей. Расходы на предоставление мер социальной поддержки сформированы с учетом повышения эффективности системы социальной защиты граждан путем внедрения принципов нуждаемости и адресности, а также с учетом изменения контингента получателей.
При планировании бюджетных инвестиций на предстоящие 3 года учитывалась необходимость максимальной оптимизации сроков строительства и ввода в эксплуатацию объектов, реализуемых в рамках инвестиционной программы.
Муниципальный долг Батыревского района с учетом задач, обеспечивающих бюджетные инвестиции в приоритетные отрасли экономики района, будет сохраняться на контролируемом экономически безопасном уровне. Основной целью должна стать реализация политики управления каждым временно свободным рублем (модель «нулевого» остатка).