1.Общие положения
1.1. Межрегиональный молодёжный образовательный форум «МолГород-2015» (далее - Форум) – это ежегодный образовательный палаточный лагерь, который представляет собой идеальную модель города молодых со своими улицами, скверами и площадями, названными по направлениям деятельности молодежных общественных организаций, объединений и творческих коллективов.
1.2. Форум состоит из образовательной, научной, спортивно-туристической, культурно-развлекательной и других программ. В рамках программ Форума молодые люди приобретут навыки и знания в области политики, государственного и муниципального управления, экономики и развития городского (районного) хозяйства, предпринимательства и инноваций, общественных компаний, массовых акций и гражданских инициатив.
1.3. Организаторами Форума являются Чувашское региональное отделение Всероссийской общественной организации «Молодая Гвардия Единой России» и Чувашская республиканская молодежная общественная организация «Молодежные социальные технологии».
1.4. Форум проводится при поддержке Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации города Чебоксары.
2.Цели и задачи
Цель: создание условий для профессиональной, творческой, общественной самореализации молодёжи и максимального использования её потенциала в процессе социально-экономического развития территорий.
Задачи:
- развитие моделей и форм вовлечения молодёжи к решению актуальных вопросов территорий через разработку и реализацию социально значимых проектов и волонтерских программ;
- содействие формированию осознанной гражданской позиции, патриотическое воспитание молодёжи;
- развитие различных форм профессионального самоопределения, занятости, предпринимательского мышления молодёжи;
- повышение правовой грамотности и электоральной активности молодёжи;
- формирование стиля на здоровый образ жизни.
3.Сроки и место проведения
3.1. Форум проводится в Заволжской части города Чебоксары на территории левобережного пляжа - база – отдыха «Буревестник» (по согласованию).
3.2. Сроки проведения: с 02 по 07 июня 2015 г.
4.Участники Форума и требования к ним
4.1.В работе Форума принимают участие делегации молодёжных движений, общественных организаций и объединений, советов работающей молодёжи предприятий и организаций, органов студенческого и ученического самоуправления, неформальные сообщества, молодёжные парламенты и правительства, волонтёрские организации, молодёжь Чувашской Республики, регионов Российской Федерации и зарубежных стран.
4.2. До начала работы Форума его участники должны дать письменное согласие соблюдать Правила пребывания на Форуме, которые изложены в приложении 1 (оформляется в день заезда).
4.3. В рамках Форума пройдут образовательные и научные площадки, круглые столы, выставки, фестивали, слёты, соревнования, конкурсные и другие мероприятия, встречи с известными людьми, презентации молодёжных программ и проектов, профильные лагеря молодёжных общественных организаций, а также туристические и развлекательные программы и т.д.
4.4. Возраст участников Форума - от 18 до 35 лет. Общее количество участников - до 2000 человек. Участие лиц моложе 18 лет в работе Форума возможно только при письменном согласии родителей участника. Образец доверенности представлен в приложении 2. Минимальный возраст участника - 14 лет.
4.5. Участники проживают в палатках, которые самостоятельно устанавливают на территории Форума, определённой Организаторами, а также самостоятельно готовят пищу на костре в специально отведённых местах. Продукты питания предоставляются Организатором Форума.
4.6. Все участники и делегации Форума должны иметь снаряжение согласно п. 4.10. настоящего Положения.
4.7. Участники делегаций по возможности должны иметь единую форму, обязательно головной убор.
4.8. Графики работы тематических площадок и подробная информация о проводимых на Форуме мероприятиях будут выданы участникам по прибытии.
4.9. Все участники и делегации будут привлекаться к хозяйственной работе: дежурству в лагере, организации работ по заготовке дров, уборке территории и т.д. Данная работа будет проводиться по графику, составленному Организатором Форума.
4.10. Требования к инвентарю и снаряжению:
Для участия в программе Форума каждый участник должен иметь следующее личное снаряжение:
№
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
-
|
Палатка (по группам)
|
шт.
|
1/3-4 чел
|
-
|
Спортивная обувь
|
пара
|
1
|
-
|
Запасная обувь
|
пара
|
1
|
-
|
Спортивный костюм
|
шт.
|
1
|
-
|
Ветрозащитный костюм
|
шт.
|
1
|
-
|
Свитер теплый
|
шт.
|
1
|
-
|
Рубашка или футболка с длинными рукавами
|
шт.
|
1
|
-
|
Коврик туристский размером 60 х 180 см
|
шт.
|
1
|
-
|
Накидка от дождя
|
шт.
|
1
|
-
|
Индивидуальный пакет: бинт, обезболивающие таблетки, спички, индивидуальные лекарства (при необходимости)
|
комплект
|
1
|
-
|
Предметы личной гигиены
|
шт.
|
1
|
-
|
Ложка, кружка, миска
|
комплект
|
1
|
-
|
Единая форма (по возможности): футболка, головной убор
|
комплект
|
1
|
-
|
Паспорт, медицинский полис
|
шт.
|
1/1
|
-
|
Мешок спальный (либо одеяло)
|
шт.
|
1
|
-
|
Фонарь
|
шт.
|
1
|
4.11. Участники, не имеющие в достаточном количестве или имеющие некачественное снаряжение, к участию в программе Форума не допускаются.
4.12. Для участия в программе Форума каждой делегации рекомендуется иметь следующий групповой инвентарь (на каждые 30 чел.):
№
|
Наименование
|
Ед. изм.
|
Кол-во
|
-
|
Медицинская аптечка
|
комплект
|
1
|
-
|
Гитара
|
шт.
|
1
|
-
|
Фонарь
|
шт.
|
1
|
-
|
Топор
|
шт.
|
1
|
-
|
Пила
|
шт.
|
1
|
-
|
Котел для приготовления пищи
|
шт.
|
3
|
-
|
Кухонные принадлежности
|
комплект
|
1
|
4.13. Отсутствие рекомендуемого инвентаря не является основанием для отказа делегации в допуске на Форум. Участники и делегации могут иметь дополнительное (сверх данного списка) снаряжение и инвентарь для участия в программе Форума.
5.Подведение итогов
5.1. Победители отдельных мероприятий, проводимых в рамках программ Форума, награждаются грамотами и памятными призами.
5.2. Всем участникам вручается специальный сертификат участника Форума.
5.3. В рамках Форума могут проводиться грантовые и иные конкурсы по поддержке молодёжных проектов за счет средств партнёров Форума.
6.Финансирование
6.1. Расходы по организации Форума возлагаются на Организаторов и партнёров Форума.
6.2. Транспортные расходы по проезду на Форум и обратно осуществляются за счет участников либо направляющих организаций.
6.3. Все участники оплачивают организационный взнос в размере 2000 рублей.
6.4. Оплата организационного взноса осуществляется путем безналичной оплаты перечислением суммы на расчетный счет ЧРМОО «Молодежные технологии» (реквизиты для перечисления представлены в приложении 5) либо наличной оплатой с выдачей финансового документа.
6.5. Организаторы вправе привлекать партнёров для организации и проведения Форума.
7.Порядок и сроки подачи заявок на участие в Форуме
7.1. Для участия в Форуме необходимо в срок до 22 мая 2015 года:
1) для делегаций – подать предварительную заявку на участие в Форуме от руководителя делегации (приложение 3) по электронному адресу: molgorod21@gmail.com;
2) для отдельных участников – подать заявку на участие (приложение 4) и пройти собеседование.
3) оплатить организационный взнос.
7.2. Делегации и отдельные участники, не подавшие вовремя предварительной заявки или приславшие заявку, не соответствующую специальной форме, а также содержащую недостоверную информацию, к участию в Форуме не допускаются, а их места передаются другим кандидатам.
7.3. Ответственность за подготовку списка участников от делегаций несёт руководитель делегации. В случае нарушений форм заявки делегация на Форум не допускается.
7.4. Справки по проведению Форума и ответы на вопросы можно получить по электронному адресу: molgorod21@gmail.com(c указанием темы) или по телефону:
89196772074 – Глушкова Анастасия.