Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.08.31 Итоги оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов (городских округов) Чувашской Республики по состоянию на 1 августа 2010 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 1 июня 2007 года № 123 «Об утверждении Методики годовой и оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований Чувашской Республики» проведена оценка качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики по состоянию на 1 августа 2010 года.

При проведении оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований оценивались:

- соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

- финансовое положение муниципальных образований.

Соблюдение муниципальными образованиями основных требований Бюджетного кодекса Российской Федерации оценивалось по следующим показателям, утвержденным решениями представительных органов местного самоуправления муниципальных образований о бюджете на 2010 год:

ограничение дефицита местного бюджета (не может превышать 5% у муниципальных районов и 10% у городских округов объема доходов местного бюджета без учета безвозмездных поступлений);

ограничение предельного объема муниципального долга (не может превышать 50 % объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений);

ограничение расходов на обслуживание муниципального долга (не может превышать 15% объема расходов местного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации).

Вышеуказанным требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации соответствуют решения о бюджетах на 2010 год (с учетом внесенных изменений) во всех муниципальных образованиях.

На следующем этапе оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований проведен анализ финансовых показателей местных бюджетов, а именно:

зависимость бюджета муниципального района (городского округа) от финансовой помощи;

доля капитальных расходов в расходах муниципального района (городского округа);

доля социально значимых расходов в расходах муниципального района (городского округа);

отношение прироста недоимки по налоговым платежам в бюджет муниципального района (городского округа);

объем кредиторской задолженности бюджетных учреждений;

отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам.

Результаты оперативной оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных районов и городских округов на 1 августа 2010 года показывают, что снижение максимально возможной величины оперативной оценки обусловлено различной степенью зависимости местных  бюджетов от финансовой помощи,  доли капитальных расходов в расходах местных бюджетов, доли социально значимых расходов в расходах местных бюджетов, отношением дефицита местных бюджетов к доходам местных бюджетов, отношением прироста недоимки по налоговым платежам в местные бюджеты к  налоговым доходам местных бюджетов и т.д.

Таким образом, максимальный результат оперативной оценки по состоянию на 1 августа 2010 года составил 13,427 балла (Цивильский район), минимальный – 11,813 балла (Алатырский район).

По результатам проведенной на 1 августа 2010 года оценки финансовых показателей доля финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики в общей сумме доходов бюджетов муниципальных районов составляет 65,7 %.

Существенное влияние на итоговую оценку качества управления финансами оказало снижение недоимки, которая по сравнению с 1 января т.г. сократилась на 18,3 %.

По состоянию на 1 августа 2010 года ни одно муниципальное образование не имеет просроченной задолженности бюджетных учреждений  по долговым и бюджетным обязательствам.

Рейтинг муниципальных образований в результате интегральной оценки качества управления финансами и платежеспособности по состоянию на 1 августа 2010 года сложился следующим образом (в баллах по убыванию):

 

Цивильский pайон

13,427

Яльчикский pайон

13,333

Моргаушский pайон

13,196

Шумерлинский pайон

13,056

Канашский pайон

12,902

Порецкий pайон

12,896

Урмарский pайон

12,894

Марпосадский pайон

12,864

Янтиковский pайон

12,831

Батыревский pайон

12,830

г.Чебоксары

12,809

Вурнарский pайон

12,785

Красноармейский pайон

12,760

Чебоксарский pайон

12,754

Комсомольский pайон

12,701

Шемуршинский pайон

12,564

Ибресинский pайон

12,549

Аликовский район

12,513

г.Новочебоксарск

12,440

Козловский pайон

12,430

г.Канаш

12,374

Ядринский pайон

12,362

г.Шумерля

12,105

Красночетайский pайон

11,999

г.Алатырь

11,835

Алатырский район

11,813

 

 

Рейтинг результатов оценки качества управления финансами и платежеспособности муниципальных образований по состоянию на 1 августа 2010 года размещен в разделе «Оценка качества управления финансами» сайта Минфина Чувашии.

Минфин Чувашии
Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика