Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта -
http://batyr.cap.ru/
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
1. Создать «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского района.
2. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского района.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселения Батыревского района принять аналогичные решения по созданию «горячих линий» для приема обращений граждан сельских поселений Батыревского района по фактам коррупции в соответствующих органах.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и официальной публикации.
Глава администрации
Батыревского района
|
Р.В. Селиванов
|
Исп. С.В.Торговцев, 6-13-14
Утвержден
постановлением главы
администрации Батыревского района
от «___» октября 2015 г. № ____
Порядок
рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского района
1. Настоящий Порядок определяет порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики (далее – «горячая линия»).
Правовую основу работы «горячей линии» составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, «О противодействии коррупции», «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другие федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Конституция Чувашской Республики, законы Чувашской Республики, указы и распоряжения Главы Чувашской Республики, постановления и распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики, иные нормативные правовые акты Чувашской Республики, а также настоящий Порядок.
2. Организация работы «горячей линии» осуществляется администрацией Батыревского района (далее - администрация) в целях своевременного пресечения фактов коррупции в органах местного самоуправления Батыревского района (далее - факты коррупции).
3. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «горячей линии» 8 (83532) 6-13-14 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов.
Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты kadr5@batyr.cap.ru.
4. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «горячей линии» работник администрации, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность.
При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Работник администрации, принявший телефонный звонок, в течение одного рабочего дня фиксирует его содержание. Информация о содержании телефонного разговора на бумажном носителе подписывается работником администрации, принявшим телефонный звонок, и передается своему непосредственному руководителю в день поступления устного обращения на «горячую линию».
5. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты kadr5@batyr.cap.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
6. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции».
Принятые обращения регистрируются в журнале регистрации обращений граждан, поступивших на «горячую линию», оформленном по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - журнал).
Принятое устное обращение регистрируется в журнале работником администрации, принявшим телефонный звонок, после завершения телефонного разговора.
Обращение, поступившее в форме электронного документа, регистрируется в журнале работником администрации, получившим данное обращение, непосредственно после его получения. Работник администрации, ответственный за прием обращений, поступающих в форме электронного документа на адрес электронной почты kadr5@batyr.cap.ru, обязан по рабочим дням с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов отслеживать поступление указанных обращений.
7. Информация о фактах коррупции, поступившая на «горячую линию», в течение трех рабочих дней представляется главе администрации Батыревского района.
Ежеквартально главе администрации Батыревского района представляются результаты анализа обращений, поступивших на «горячую линию», и информация о принятых по ним мерах.
Приложение
к Порядку рассмотрения обращений
граждан,
поступающих на «горячую линию»
для приема обращений граждан по фактам
коррупции в органах местного самоуправления
Батыревского района
ЖУРНАЛ
регистрации обращений граждан, поступивших на «горячую линию» для приема обращений граждан по фактам коррупции в органах местного самоуправления Батыревского района Чувашской Республики
N пп
|
Дата и время поступления обращения, вид обращения (устное, в форме электронного документа)
|
Ф.И.О. гражданина, адрес места жительства, контактный телефон, почтовый адрес, адрес электронной почты (для обращений, поступивших в форме электронного документа)
|
Краткое содержание обращения
|
Ф.И.О. и подпись работника, принявшего обращение
|
Принятые меры
|
Примечание
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
|
|
|
|
|
|
|