Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2007.10.25 15 заседение Собрания депутатов Батыревского района 4 созыва Решение №3 О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Батыревского района от 29  марта  2002 года № 3     "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов Батыревского района от 30 июня 2003 года № 3, от 18 ноября 2005года № 8 , от 18 мая 2006 года № 3, от 21 сентября 2006 года №7 и от 12 декабря 2006 года № 10) следующие изменения:

1)       статью 2 изложить в следующей редакции:

"Статья 2. Бюджетное законодательство и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в Батыревском районе

Бюджетные правоотношения в Батыревском  районе регулируются:

Бюджетным кодексом Российской Федерации, принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, федеральными законами о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, законами Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики, законами Чувашской Республики о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципальными правовыми актами представительного органа Батыревского района о  бюджете Батыревского района, иными федеральными законами, законами Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Батыревского района и настоящим Решением;

указами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти;

указами Президента Чувашской Республики и нормативными правовыми актами Кабинета Министров Чувашской Республики;

нормативными правовыми актами органов исполнительной власти Чувашской Республики, принятыми в случаях и пределах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения, законами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения, и актами, указанными       в абзацах третьем и четвертом настоящей статьи;

муниципальными правовыми актами органа местного самоуправления Батыревского района, принятыми в пределах его компетенции и регулирующими бюджетные правоотношения.";

2) наименование главы 2 после слов "федеральных налогов и сборов," дополнить словами "в том числе";

3) дополнить статьей 21 следующего содержания:

"Статья 21. Сроки внесения изменений в нормативно-правовые акты  Батыревского района о налогах и сборах и  в нормативно-правовые акты   Батыревского района, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджетов Батыревского района

1. Решения Собрания депутатов Батыревского района о внесении изменений в нормативно-правовые акты Батыревского района о налогах и сборах, нормативно-правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Батыревского района и  бюджетов сельских поселений, вступающие в силу в очередном финансовом году, должны быть приняты не позднее одного месяца до внесения на Собрание депутатов Батыревского района проекта решения о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год.

2. Решения Собрания депутатов Батыревского района, предусматривающие внесение изменений в нормативно-правовые акты Батыревского района  о налогах и сборах, принятые после дня внесения  на Собрание депутатов Батыревского района проекта решения о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год, приводящие к изменению доходов (расходов)  бюджета Батыревского района  и  бюджетов сельских поселений, должны содержать положения о вступлении в силу указанных  решений  не ранее 1 января года, следующего за очередным финансовым годом.";

4) статью 3 изложить в следующей редакции:

"Статья 3. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  Батыревского района

К доходам  бюджета Батыревского района от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности  Батыревского района, относятся:

доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в воз­мезд­ное пользование муниципального имущества, за исключением имущества автономных учреждений Батыревского района, а также иму­щества муниципальных унитарных предприятий Батыревского района, в том числе казенных;

средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района (за исключением имущества автономных учреждений Батыревского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Батыревского района, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление;

плата за пользование бюджетными кредитами;

доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных (складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ, или дивидендов по акциям, принадлежащим Батыревскому району;

часть прибыли муниципальных унитарных предприятий Батыревского района, остающаяся после уплаты налогов и иных обязательных пла­тежей;

другие предусмотренные законодательством Российской Федерации доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, за исключением имущества автономных учреждений Батыревского района, а также имущества муниципальных унитарных предприятий Батыревского района, в том числе казенных.";

5) статью 4 признать утратившей силу;

6) в статье  7.2:

а) наименование изложить в следующей редакции:

"Статья 7.2  Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений";

б) в пункте 1:

в абзаце первом слова "Республиканского фонда компенсаций, направляются в районный фонд финансовой поддержки" заменить словами "республиканского бюджета Чувашской Республики, включаются в дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности";

в абзаце втором слова "финансовую помощь" заменить словами "выравнивание бюджетной обеспеченности";

в) в пункте 2 слова "из указанных фондов" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета Батыревского района ";

г) в пункте 3 слова "финансовой поддержки поселений за счет Республиканского фонда компенсаций" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики";

д) в абзаце первом пункта 5 слова "экономической классификации расходов" заменить словами "их экономическому содержанию";

е) в пункте 6:

в абзаце первом слова "финансовую поддержку поселений за счет средств Республиканского фонда компенсаций" заменить словами "предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики";

в абзаце третьем слова "финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций" заменить словами "предоставление дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики";

з) в пункте 7:

в абзаце первом слова "финансовую поддержку" заменить словами "выравнивание бюджетной обеспеченности";

в абзаце третьем слова "финансовую поддержку" заменить словами "выравнивание бюджетной обеспеченности";

в абзаце четвертом слова "финансовую поддержку" заменить словами "выравнивание бюджетной обеспеченности";

и) в пункте 8:

в абзаце первом слова "из районного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

в абзаце пятнадцатом слова "из районного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности", слова "из указанного фонда" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

к) в пункте 9:

в абзаце первом слова "из Республиканского фонда компенсаций" заменить словами "из республиканского бюджета Чувашской Республики на осуществление передаваемых государственных полномочий Чувашской Республики по расчету и предоставлению дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей по решению вопросов местного значения поселений";

в абзаце втором слова "из Республиканского фонда компенсаций" заменить словами ", указанных в абзаце первом настоящего пункта";

л) в пункте 10:

в абзаце первом слова "из районного фонда финансовой поддержки" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

в абзаце втором слова "(части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетного объема дотации)";

абзац третий после слов "в течение" дополнить словом "текущего";

в абзаце четвертом слова "(части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации), слова "финансовой помощи местным бюджетам" заменить словами "межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений";

в абзаце пятом:

слова "(части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки компенсации" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений (части расчетной дотации)", слова "финансовой помощи местным бюджетам" заменить словами "межбюджетных трансфертов бюджетам сельских поселений";

м) в пункте 12 слова "районного фонда финансовой поддержки" заменить словами "дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности", слова "из указанного фонда" заменить словами "на выравнивание бюджетной обеспеченности";

7) статью  7.3  признать утратившей силу;

8) главу 4 признать утратившей силу;

9) дополнить главой 4.1 следующего содержания:

"Глава 4.1. Инвестиции из  бюджета БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

Статья 16.1. Бюджетные инвестиции в объекты муниципальной собственности Батыревского района

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций из  бюджета Батыревского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района в фор­ме капитальных вложений в основные средства муниципальных учреждений Батыревского района и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района предусматриваются в соответствии с долгосрочными целевыми программами, а также решениями Собрания депутатов Батыревского района.

2. Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из бюджета Батыревского района в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района принимаются Собранием депутатов Батыревского района.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района, включенные в районную адресную инвестиционную программу, отражаются в решении Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Батыревского района в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий из республиканского бюджета, утверждаются решение Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

4. Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района может предусматриваться предоставление субсидий бюджетам сельских поселений на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности сельских поселений, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из  бюджетов сельских поселений.

Предоставление указанных субсидий бюджетам сельских поселений осуществляется в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 16.2. Предоставление бюджетных инвестиций из бюджета Батыревского района юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Батыревского района или муниципальными унитарными предприятиями Батыревского района

Бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями Батыревского района или муниципальными унитарными предприятиями Батыревского района, утверждаются решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района путем включения в указанное решение текстовой статьи с указанием юридического лица, объема и цели выделенных бюджетных ассигнований.";

10) раздел III признать утратившим силу;

11) статью 20 изложить в следующей редакции:

"Статья 20. Осуществление муниципальных заимствований Батыревского района

Муниципальные внутренние заимствования Батыревского района осуществляются в целях финансирования дефицита  бюджета Батыревского района, а также погашения долговых обязательств Батыревского района.

Муниципальные внешние заимствования Батыревского района осуществляются в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях обеспечения погашения существующего внешнего долга Батыревского района и (или) финансирования дефицита бюджета Батыревского района с учетом ограничений, установленных статьей 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

12) дополнить статьями 20.1 и  21.2 следующего содержания:

"Статья 20.1. Использование остатков бюджета Батыревского района

Остатки средств бюджета Батыревского района на начало текущего финансового года в объеме не более одной двенадцатой общего объема расходов бюджета Батыревского района текущего финансового года могут направляться на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих в ходе исполнения бюджета Батыревского района в текущем финансовом году.

Статья 20.2. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района

1. Бюджетам сельских поселений из  бюджета Батыревского района бюджетные кредиты могут предоставляться на срок до одного года.

Основания, условия предоставления, использования и возврата указанных кредитов устанавливаются решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района и принимаемыми в соответствии с ним постановлениями Главы Батыревского района.

В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, взыскивается за счет дотаций бюджету сельского поселения из бюджета Батыревского района, а также за счет отчислений от федеральных и республиканских налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в бюджет сельского поселения.

2. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы и сроков их возврата принимает финансовый отдел администрации Батыренвского района.

Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия предоставления бюджетного кредита в соответствии с решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района, а также предусматривает меры ответственности в соответствии с действующим законодательством за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетного кредита.

Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации, порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени.

3. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита в бюджет Батыревского района осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с действующим законодательством.";

13) статью 21 изложить в следующей редакции:

"Статья  21. Право муниципальных заимствований

Муниципальные внутренние заимствования Батыревского района осуществляются в соответствии с программами муниципальных внутренних заимствований, утверждаемыми решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и плановый период. От имени Батыревского района право муниципальных внутренних заимствований принадлежит финансовому отделу администрации Батыревского района. Финансовый отдел администрации Батыревского района осуществляет муниципальные внутренние заимствования на основании постановления Главы Батыревского района.";

14) статью 22 изложить в следующей редакции:

"Статья  22. Формы муниципальных заимствований Батыревского района

 Муниципальные внутренние заимствования Батыревского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации осуществляются в следующих формах:

муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Батыревского района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Батыревского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитных организаций, международных финансовых организаций, по которым возникают долговые обязательства Батыревского района, выраженные в валюте Российской Федерации;

муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска муниципальных ценных бумаг от имени Батыревского района, и кредиты, привлекаемые в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджет Батыревского района, от иностранных банков, по которым возникают долговые обязательства Батыревского района, выраженные в иностранной валюте.";

15) статью 23 изложить в следующей редакции:

"Статья 23. Структура муниципального долга Батыревского района, виды и срочность долговых обязательств Батыревского района

1. Долговые обязательства Батыревского района могут существовать в виде обязательств по:

1) муниципальным ценным бумагам Батыревского района;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Батыревского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Батыревским районом от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций;

4) муниципальным гарантиям Батыревского района.

Долговые обязательства Батыревского района не могут существовать в иных видах, за исключением предусмотренных статьей 99 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Долговые обязательства Батыревского района подразделяются на прямые и условные обязательства.

К прямым обязательствам Батыревского района относятся обязательства по:

1) муниципальным ценным бумагам Батыревского района;

2) бюджетным кредитам, привлеченным в бюджет Батыревского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

3) кредитам, полученным Батыревским районом от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций.

К условным обязательствам относятся обязательства по муниципальным гарантиям Батыревского района.

Для полноты определения объема муниципального долга Батыревского района при планировании и исполнении бюджета Батыревского района в объеме прямых обязательств учитывается просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений Батыревского района в соответствии с нормами бухгалтерского учета, в объеме условных обязательств – имущественные обязательства третьих лиц, за исключением учитываемых в объеме прямых обязательств, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный район может нести субсидиарную ответственность.

3. В объем муниципального долга Батыревского района включаются:

1) номинальная сумма долга по муниципальным ценным бумагам Батыревского района;

2) объем основного долга по кредитам, полученным Батыревским районом;

3) объем основного долга по бюджетным кредитам, привлеченным в  бюджет Батыревского района от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) объем обязательств по муниципальным гарантиям, предоставленным Батыревским районом;

5) объем иных (за исключением указанных) непогашенных долговых обязательств Батыревского района.

6. Долговые обязательства Батыревского района могут быть краткосрочными (менее одного года), среднесрочными (от одного года до пяти лет) и долгосрочными (от пяти до 30 лет включительно).

7. Формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Батыревского района, генеральные условия их выпуска и обращения определяются постановлением Главы Батыревского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг".";

16) дополнить статьями 23.1 и 23.2 следующего содержания:

"Статья  23.1. Прекращение долговых обязательств Батыревского района, выраженных в валюте Российской Федерации, и их списание с муниципального долга Батыревского района

1. В случае, если долговое обязательство Батыревского района (за исключением обязательств по кредитным соглашениям, долговых обязательств перед Российской Федерацией, другими субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями), выраженное в валюте Российской Федерации, не предъявлено к погашению (не совершены кредитором определенные условиями обязательства и нормативными правовыми актами Батыревского района действия) в течение трех лет с даты, следующей за датой погашения, предусмотренной условиями долгового обязательства Батыревского района, или истек срок муниципальной гарантии Батыревского района, указанное обязательство считается полностью прекращенным и спи­сы­ва­ет­ся с муниципального долга Батыревского района.

2. Глава Батыревского района по истечении сроков, указанных в пункте 1 настоящей статьи, издает нормативный правовой акт о спи­са­нии с муниципального долга Батыревского района долговых обязательств, выраженных в валюте Российской Федерации.

3. Выпуски муниципальных ценных бумаг Батыревского района, выкупленные в полном объеме финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с условиями выпуска ценных бумаг Батыревского района до наступления даты погашения, могут быть признаны по решению финансового отдела администрации Батыревского района досрочно погашенными.

Статья 23.2. Муниципальные гарантии Батыревского района

1. Основными направлениями и сферами деятельности, под которые могут предоставляться муниципальные гарантии Батыревского района, являются проекты, связанные с увеличением доходной базы бюджетов Батыревского района, созданием новых рабочих мест, развитием общественной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения.

Конкретный перечень сфер деятельности, для развития которых Глава Батыревского района может предоставить муниципальные гарантии Батыревского района, определяется решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год.

2. От имени Батыревского района муниципальные гарантии Батыревского района предоставляются Главой Батыревского района в пределах общей суммы предоставляемых гарантий, указанной в решении Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год, в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Предоставление муниципальных гарантий Батыревского района на реализацию инвестиционных проектов осуществляется в соответствии с за­ко­но­да­тель­ством Батыревского района о муниципальной поддержке инвестиционной деятельности.";

17) статью 24 изложить в следующей редакции:

"Статья 24. Предоставление муниципальных гарантий Батыревского района

 1. Предоставление муниципальных гарантий Батыревского района осуществляется на основании решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год, постановлений Главы Батыревского района, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии Батыревского района при условии:

проведения анализа финансового состояния принципала;

предоставления принципалом (за исключением случаев, когда принципалом является муниципальное образование Батыревского района) соответствующего требованиям статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации и гражданского законодательства Российской Федерации обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования к принципалу в связи с исполнением в полном объеме или в какой-либо части гарантии;

отсутствия у принципала, его поручителей (гарантов) просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Батыревским районом, по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, а так­же неурегулированных обязательств по гарантиям, ранее предоставленным Батыревским районом.

При предоставлении муниципальной гарантии Батыревского района для обеспечения обязательств по возмещению ущерба, образовавшегося при наступлении гарантийного случая некоммерческого характера, а также муниципальной гарантии Батыревского района без права регрессного требования гаранта к принципалу анализ финансового состояния принципала может не проводиться. При предоставлении указанных гарантий обеспечение исполнения обязательств принципала перед гарантом, которые могут возникнуть в связи с предъявлением гарантом регрессных требований к принципалу, не требуется.

В случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, муниципальные гарантии Батыревского района могут быть предоставлены в обеспечение исполнения обязательств муниципального образования без предоставления им обеспечения исполнения обязательства по удовлетворению регрессного требования бенефициара в связи с исполнением гарантии.

2. Решение о предоставлении муниципальных гарантий Батыревского района принимается в форме постановления Главы Батыревского района.

В постановлении Главы Батыревского района о предоставлении муниципальной гарантии Батыревского района должны быть указаны:

лицо, в обеспечение исполнения обязательств которого предоставляется муниципальная гарантия Батыревского района;

предел обязательств по муниципальной гарантии Батыревского района;

основные условия муниципальной гарантии Батыревского района.

3. Предоставление муниципальной гарантии Батыревского района, а так­же заключение договора о предоставлении муниципальной гарантии Батыревского района осуществляются после представления принципалом Главе Батыревского района документов согласно перечню, установленному постановлением Главы Батыревского района.

4. Глава Батыревского района заключает договоры о пре­до­ставле­нии муниципальных гарантий Батыревского района, об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гарантий в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, и выдает муниципальные гарантии Батыревского района.

Порядок и сроки возмещения принципалом гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по муниципальной гарантии Батыревского района, определяются договором между гарантом и принципалом. При отсутствии соглашения сторон по этим вопросам удовлетворение регрессного требования гаранта к прин­ци­па­лу осуществляется в порядке и сроки, указанные в требовании гаранта.

Общая сумма обязательств, вытекающих из муниципальных гарантий Батыревского района, предоставленных в соответствии с пунктом 2 статьи 104 Бюджетного кодекса Российской Федерации, включается в состав муниципального внутреннего долга Батыревского района как вид долгового обязательства.

5. Анализ финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальной гарантии Батыревского района осуществляется финансовым отделом Батыревского района в установленном им порядке.

6. Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год должны быть предусмотрены бюджетные ассигнования на возможное исполнение выданных муниципальных гарантий Батыревского района.

7. Глава Батыревского района в целях предоставления муниципальной гарантии Батыревского района и исполнения своих обязательств по муниципальной гарантии Батыревского района перед бенефициаром вправе назначить агента.

8. Предоставление и исполнение муниципальной гарантии Батыревского района подлежат отражению в Муниципальной долговой книге Батыревского района.

9. Финансовый отдел администрации Батыревского района ведет учет выданных гарантий, исполнения обязательств принципала, обеспеченных гарантиями,     а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям.";

18) в пункте 1 статьи 25 слова "Администрацией Батыревского района " заменить словами "финансовым отделом администрации Батыревского района  ";

 в абзаце седьмом пункта 2 статьи 25.2 слова "имущества, находящегося" заменить словами "акций и иных форм участия в капитале, находящихся";

19) статью 26 изложить в следующей редакции:

"Статья 26. Обслуживание муниципального долга Батыревского района

1. Под обслуживанием муниципального долга Батыревского района понимаются операции по выплате доходов по муниципальным долговым обязательствам Батыревского района в виде процентов по ним и (или) дисконта, осуществляемые за счет средств  бюджета Батыревского района.

2. Выполнение кредитной организацией или другой специализированной финансовой организацией функций генерального агента финансового отдела администрации Батыревского района по обслуживанию долговых обязательств Батыревского района, а также их размещению, выкупу, обмену и погашению осуществляется на основе агентских соглашений, заключенных финансовым отделом администрации Батыревского района.

3. Оплата услуг агентов по осуществлению ими функций, предусмотренных агентскими соглашениями, заключенными с финансовым отделом администрации Батыревского района, производится за счет средств бюджета Батыревского района.";

20) в статье 27:

а) в наименовании статьи исключить слова "органа местного самоуправления";

б) в пункте 1:

слово "заимствований" заменить словами "долговых обязательств";

последнее предложение исключить;

дополнить абзацами вторым следующего содержания:

"В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации учет и ре­ги­стра­ция муниципальных долговых обязательств Батыревского района осуществляются в муниципальной долговой книге Батыревского района.";

в) в пункте 2 слово "заимствованиях" заменить словами "долговых обязательствах";

г) пункт 5 признать утратившим силу;

21) статью 28 изложить в следующей редакции:

"Статья 28. Муниципальная долговая книга Батыревского района

1. Муниципальную долговую книгу Батыревского района ведет финансовый отдел администрации Батыревского района в порядке, установленном постановлением Главы Батыревского района.

Информация о долговых обязательствах в Муниципальную долговую книгу Батыревского района  вносится финансовым отделом администрации Батыревского района в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2. В Муниципальную долговую книгу Батыревского района вносятся сведения об объеме долговых обязательств Батыревского района по видам этих обязательств, о дате их возникновения и исполнения полностью и ча­стич­но, формах обеспечения обязательств, а также другая информация, состав которой, порядок и срок ее внесения в Муниципальную долговую книгу Батыревского района устанавливаются финансовым отделом администрации Батыревского района с учетом положений статей 27 и 29 настоящего  Решения.

4. В Муниципальной долговой книге Батыревского района в том числе учитывается информация о просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств Батыревского района.";

22) главу 8 признать утратившей силу;

23) в наименовании главы 9 слова ", обладающие бюджетными полномочиями" исключить;

24) в статье 31:

а) в абзаце первом слова ", обладающими бюджетными полномочиями на уровне Батыревского района," заменить словами "на уровне Батыревского района ";

б) абзац пятый признать утратившим силу;

в) в абзаце седьмом слова "и распорядители бюджетных средств" заменить словами ", распорядители и получатели средств  бюджета Батыревского района ";

г) абзац восьмой признать утратившим силу;

д) дополнить абзацами следующего содержания:

"главные администраторы и администраторы доходов бюджета Батыревского района;

главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района.";

25) статью 32 изложить в следующей редакции:

"Статья  32. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации Батыревского района

Финансовый отдел администрации Батыревского района обладает следующими бюджетными полномочиями:

на основании и во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, иных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актов бюджетного законодательства Чувашской Республики, актов Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, актов бюджетного законодательства Батыревского района, постановлений Главы Батыревского района и настоящего решения принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;

разрабатывает и представляет Главе Батыревского района основные направления бюджетной и налоговой политики;

организует составление и составляет проект бюджета Батыревского района, представляет его Главе Батыревского района;

утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы муниципальной власти Батыревского района;

утверждает перечень и коды целевых статей и (или) видов расходов бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций или межбюджетных субсидий из бюджета Батыревского района;

ведет реестр расходных обязательств Батыревского района;

разрабатывает прогноз консолидированного бюджета Батыревского района;

получает от органов исполнительной власти Батыревского района, местных администраций сельских поселений материалы, необходимые для составления проекта бюджета Батыревского района, прогноза консолидированного бюджета Батыревского района;

проектирует предельные объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района либо субъектам бюджетного планирования;

разрабатывает по поручению Главы Батыревского района программу муниципальных внутренних заимствований Батыревского района, условия выпуска и размещения муниципальных займов Батыревского района, выступает в качестве эмитента муниципальных ценных бумаг Батыревского района;

разрабатывает программу муниципальных гарантий Батыревского района;

представляет Главу Батыревского района на переговорах о предоставлении муниципальных гарантий Батыревского района;

ведет Муниципальную долговую книгу Батыревского района;

осуществляет управление муниципальным долгом и муниципальными финансовыми активами Батыревского района;

организует исполнение бюджета Батыревского района, устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района, средств бюджета Батыревского района и кассового плана исполнения бюджета Батыревского района;

устанавливает порядок ведения сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района, главных администраторов и администраторов доходов бюджета Батыревского района, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района;

составляет и ведет сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района;

устанавливает порядок ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств  бюджета Батыревского района, включая внесение изменений в них;

разрабатывает проекты методик распределения и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Батыревского района (за исключением межбюджетных трансфертов, предоставляемых иными главными распорядителями средств бюджета Батыревского района);

обеспечивает предоставление бюджетных кредитов в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района;

осуществляет методологическое руководство подготовкой обоснований бюджетных ассигнований и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств бюджета Батыревского района обоснований бюджетных ассигнований;

устанавливает порядок составления бюджетной отчетности бюджета Батыревского района, представляет в Главе Батыревского района бюджетную отчетность Батыревского района;

обладает правом приостановления предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществляет проверку финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;

устанавливает основания, порядок и условия списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед Батыревским районом сельских поселений, юридических лиц;

устанавливает порядок размещения, обращения, обслуживания, выкупа, обмена и погашения муниципальных займов Батыревского района, если иное не установлено постановлением Главы Батыревского района;

исполняет судебные акты по искам к Батыревскому району в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации;

контролирует на основании анализа представленных документов и/или выездных проверок правильность расходования и целевое использование средств бюджета Батыревского района получателями средств бюджета Батыревского района, включая бюджеты сельских поселений, получающие межбюджетные трансферты из бюджета Батыревского района, правильность ведения бюджетного учета, составления отчетности по исполнению бюджета Батыревского района;

организует исполнение бюджета Батыревского района, осуществляет кассовое обслуживание исполнения бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений в порядке, предусмотренном статьей 2151 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

осуществляет предварительный и текущий контроль за исполнением бюджета Батыревского района;

осуществляет операции со средствами бюджета Батыревского района, а также бюджетов сельских поселений в случае заключения соответствующих бюджетных соглашений;

ведет учет операций по кассовому обслуживанию бюджета Батыревского района;

осуществляет открытие и ведение лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района, а также открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и по­лу­ча­те­лей средств бюджетов сельских поселений в случае заключения соответствующих соглашений с органами местного самоуправления  сельских поселений об открытии и ведении указанных лицевых счетов;

осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Батыревского района и администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе администрации Батыревского района;

обладает правом требовать от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств представления отчетов об использовании средств бюджета Батыревского района и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств  бюджета Батыревского района, а также отчетов об использовании средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

выносит предупреждение (предписание) руководителям органов исполнительной власти Батыревского района, органов местного самоуправления сельских поселений и других получателей средств бюджета Батыревского района о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;

приостанавливает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, операции по лицевым счетам главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района, открытым в финансовом отделе администрации Батыревского района, в порядке, устанавливаемом постановлением Главы Батыревского района;

списывает в бесспорном порядке с лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств и получателей средств бюджета Батыревского района бюджетные средства в размере бюджетных средств, использованных не по целевому назначению;

списывает со всех счетов бюджетные средства, выданные в форме бюджетных кредитов, по которым истек срок возврата, а также проценты, подлежащие уплате за пользование бюджетными кредитами;

ведет сводный реестр главных администраторов доходов бюджета Батыревского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района и главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района;

открывает в соответствии с действующим законодательством в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и кредитных организациях в случае отсутствия учреждений Центрального банка Российской Федерации на соответствующей территории или невозможности выполнения ими этих функций счета по учету средств бюджета Батыревского района и счета по учету средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, главных распорядителей, распорядителей и по­лу­ча­те­лей средств бюджета Батыревского района;

доводит до главных распорядителей средств бюджета Батыревского района показатели сводной бюджетной росписи и лимиты бюджетных обязательств;

доводит до распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Батыревского района лимиты бюджетных обязательств;

доводит до главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района бюджетные ассигнования;

привлекает к административной ответственности в соответствии с законом Чувашской Республики об административных правонарушениях;

осуществляет управление операциями со средствами на едином счете бюджета Батыревского района в установленном им порядке;

осуществляет составление и ведение кассового плана исполнения бюджета Батыревского района;

получает от главных распорядителей средств бюджета Батыревского района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, главных администраторов доходов бюджета Батыревского района материалы, необходимые для составления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Батыревского района;

составляет на основании бюджетной отчетности, представленной главными распорядителями средств бюджета Батыревского района, главными администраторами доходов бюджета Батыревского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, бюджетную отчетность об исполнении бюджета Батыревского района и представляет ее в Министерство финансов Чуавшской Республики;

составляет и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики отчет об исполнении консолидированного бюджета Батыревского района на основании отчета об исполнении бюджета Батыревского района и отчетов об исполнении бюджетов сельских поселений;

обеспечивает в пределах остатков средств на счетах  бюджета Батыревского района проведение кассовых выплат из бюджета Батыревского района от имени и по поручению администраторов источников финансирования дефицита бюджета, получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе администрации Батыревского района;

осуществляет иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, актами бюджетного законодательства Чувашской Республики, актами Президента Чувашской Республики и Кабинета Министров Чувашской Республики, актами бюджетного законодательства Батыревского района, постановлениями Главы Батыревского района и настоящим Решением ";

26) в статье 33:

а) в пункте 1:

в абзаце первом слова "дать разрешение (разрешительная надпись) на совершение следующих действий" исключить;

в абзаце втором слова "утверждение сводной бюджетной росписи" заменить словами "утверждать сводную бюджетную роспись";

абзацы третий–шестой изложить в следующей редакции:

"вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района;

утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета Батыревского района;

вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств;

давать разрешение на предоставление бюджетных кредитов из бюджета Батыревского района.";

абзацы седьмой и восьмой признать утратившими силу;

б) в пункте 2 слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета Батыревского района ";

в) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Начальник финансового отдела имеет право запретить главным распорядителям средств бюджета Батыревского района изменять целевое назначение бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в случаях поступления к нему информации Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики или актов проверок федеральных органов исполнительной власти в области финансово-бюджетного надзора, Министерства финансов Чувашской Республики, финансового отдела администрации Батыревского района свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации главным распорядителем средств бюджета Батыревского района.";

г) пункт 4 признать утратившим силу;

д) в абзаце втором пункта 5 слова "бюджетных средств" заменить словами "средств бюджета Батыревского района ";

е) в пункте 6 слова ", за исключением расходов, осуществляемых им за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности," исключить;

ж) дополнить пунктом 61 следующего содержания:

"61. Начальник финансового отдела  имеет право выносить главным распорядителям средств бюджета Батыревского района обязательные для исполнения предписания о ненадлежащем исполнении бюджета (организации бюджетного процесса).";

27) статью 34 изложить в следующей редакции:

"Статья 34. Ответственность финансового отдела администрации Батыревского района

1. Финансовый отдел администрации Батыревского района несет ответственность за осуществление бюджетных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

2. Начальник финансового отдела несет персональную ответственность за осуществление полномочий, установленных статьей 33 настоящего Решения.";

28) в пункте 13 статьи 35 слова «1 октября» заменить совами «20 октября»;

29) статью 37 изложить в следующей редакции:

"Статья 37. Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год

1. В решении  Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.

2. В решении  Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Батыревского района в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации и настоящим Решением, в том числе дополнительные нормативы отчислений от налогов в бюджеты сельских поселений в порядке, предусмотренном ста­тьей  6.3 настоящего Решения.

3. Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района устанавливаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета Батыревского района;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района;

бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и ви­дам расходов классификации расходов бюджета Батыревского района на очередной финансовый год в пределах общего объема расходов бюджета Батыревского района на очередной финансовый год;

распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов бюджета Батыревского района на очередной финансовый год;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из республиканского бюджета и (или) предоставляемых бюджетам сельских поселений в очередном финансовом году;

распределение между сельскими поселениями межбюджетных трансфертов на очередной финансовый год;

районная адресная инвестиционная программа;

источники финансирования дефицита бюджета Батыревского района, установленные статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа муниципальных внутренних заимствований Батыревского района на очередной финансовый год;

программа муниципальных гарантий Батыревского района на очередной финансовый год;

долгосрочные целевые программы с указанием бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение указанных программ на очередной финансовый год;

иные показатели бюджета Батыревского района.

4. Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района может быть предусмотрено использование доходов бюджета Батыревского района по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюд­же­те) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.";

30) статью 38 изложить в следующей редакции:

"Статья 38. Документы и материалы, представляемые на Собрание депутатов Батыревского района одновременно с проектом решения  о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год

1. Одновременно с проектом решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на Собрание депутатов Батыревского района представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

предварительные итоги социально-экономического развития Батыревского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития Батыревского района за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития Батыревского района на очередной финансовый год;

оценка ожидаемого исполнения бюджета Батыревского района за текущий финансовый год;

прогноз основных параметров (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Батыревского района на очередной финансовый год;

пояснительная записка к проекту бюджета Батыревского района на очередной финансовый год;

расчеты по статьям классификации доходов бюджета Батыревского района и источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района на очередной финансовый год;

реестр расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Батыревского района, в том числе за счет субвенций бюджетам муниципальных образований;

перечень публичных нормативных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета Батыревского района, и ра­сче­ты по ним на очередной финансовый год;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов между сельскими поселениями на очередной финансовый год;

отчеты о реализации долгосрочных целевых программ;

районная адресная инвестиционная программа;

верхний предел и проект структуры муниципального внутреннего долга Батыревского района по состоянию на начало и конец очередного финансового года;

проект программы муниципальных внутренних заимствований Батыревского района на очередной финансовый год;

проект программы муниципальных гарантий Батыревского района на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий за истекший период текущего финансового года;

проект программы предоставления Батыревским районом кредитов на очередной финансовый год;

предложения по минимальному размеру оплаты труда, размеру стипендий, а также предложения о порядке индексации заработной платы работников бюджетных учреждений Батыревского района, денежного содержания муниципальных служащих Батыревского района в очередном финансовом году;

предложенный Собранием депутатов Батыревского района проект бюджетной сметы указанного органа, представляемый в случае возникновения разногласий с  финансовым отделом администрации Батыревского района в отношении указанной бюджетной сметы.

2. В случае, если в очередном финансовом году предельный общий объем бюджетных ассигнований недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Батыревского района расходных обязательств, Глава Батыревского района вносит на Собрание депутатов Батыревского района проекты решений Собрания депутатов Батыревского района об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году отдельных положений решений Собрания депутатов Батыревского района, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году.";

31) в наименовании главы 12 слова "и дополнений" исключить;

32) в статье 42:

а) в наименовании слова "и дополнений" исключить;

б) в абзаце первом пункта 1 слова "и дополнений" исключить;

в) в пункте 2:

в абзаце первом слова "и дополнений" исключить;

абзацы второй–четвертый изложить в следующей редакции:

"ожидаемыми итогами социально-экономического развития в текущем финансовом году и уточненным прогнозом социально-экономи­чес­кого развития в плановом периоде;

сведениями об исполнении бюджета Батыревского района за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценкой ожидаемого исполнения бюджета Батыревского района в текущем финансовом году;

пояснительной запиской с обоснованием предлагаемых изменений в решение Собрания депутатов  Батыревского района о бюджете Батыревского района на текущий финансовый год;";

в абзаце пятом слова "и дополнений" исключить;

г) в пункте 3 слова "и дополнений" исключить;

33) статью 43 изложить в следующей редакции:

"Статья 43. Исполнение  бюджета Батыревского района

Исполнение бюджета Батыревского района обеспечивается администрацией Батыревского района.

Организация исполнения бюджета Батыревского района возлагается на финансовый отдел администрации Батыревского района.";

34) дополнить статьей 43.1 следующего содержания:

«Статья 43.1. Возложение на финансовый отдел администрации Батыревского района по исполнению бюджетов сельских поселений

            1. Финансовый отдел администрации Батыревского района вправе осуществлять функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов сельских поселений в порядке, предусмотренном статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. При этом полномочия финансового отдела распространяются на организации (включая кредитные организации), осуществляющие операции со средствами соответствующих бюджетов в объеме имеющихся полномочий применительно к средствам бюджета Батыревского района.»;

35) статью 44 изложить в следующей редакции:

"Статья 44. Счета бюджета Батыревского района

1. Исполнение бюджета Батыревского района осуществляется на основе единства кассы и подведомственности расходов.

2. Финансовому отделу администрации Батыревского района предоставляется право открытия и закрытия в соответствии с действующим законодательством иных счетов для осуществления операций со средствами бюджета Батыревского района.

3. Счета финансового отдела администрации Батыревского района в учреждениях Центрального банка Российской Федерации ведутся на основании договоров, заключаемых и исполняемых в соответствии с гражданским законодательством с учетом особенностей, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.";

36) статью 45 изложить в следующей редакции:

"Статья 45. Сводная бюджетная роспись бюджета Батыревского района

1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района устанавливается финансовым отделом администрации Батыревского района.

Утверждение сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района и внесение изменений в нее осуществляются начальником финансового отдела.

2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района должны соответствовать решению Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района.

В случае принятия решения Собрания депутатов Батыревского района о внесении изменений в решение Собрания депутатов о бюджете Батыревского района начальник  финансового отдела  утверждает соответствующие изменения в свод­ную бюджетную роспись бюджета Батыревского района.

В ходе исполнения бюджета Батыревского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с ре­ше­ния­ми начальника финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов района о  бюджете Батыревского района:

в случае недостаточности бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств – с превышением общего объема указанных ассигнований в пределах 5 процентов общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением Собрания депутатов района о бюджете Батыревского района на их исполнение в текущем финансовом году;

в случае изменения состава или полномочий (функций) главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных учреждений), вступления в силу нормативных правовых актов, предусматривающих осуществление полномочий органов местного самоуправления за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района, использования средств резервных фондов и иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, распределения бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на конкурсной основе и по иным основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств, установленным решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района, – в пределах объема бюджетных ассигнований;

в случае увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг – в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Батыревского района в текущем финансовом году на оказание муниципальных услуг при условии, что увеличение бюджетных ассигнований по соответствующему виду расходов не превышает 10 процентов;

в случае проведения реструктуризации муниципального долга в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением;

в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района в соответствии с действующим законодательством при образовании экономии в ходе исполнения бюджета Батыревского района в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района, предусмотренных на соответствующий финансовый год.

При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района не допускается.

4. Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района может быть предусмотрено утверждение показателей сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района по кодам расходов классификации операций сектора муниципального управления, в том числе дифференцированно для разных видов расходов бюджета Батыревского района и (или) главных распорядителей бюджетных средств.

Указанные показатели могут быть изменены в ходе исполнения бюджета Батыревского района при изменении показателей сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района, утвер­жденных в соответствии с ведомственной структурой расходов, а также по представлению главного распорядителя бюджетных средств в случае образования экономии по использованию бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах, установленных порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района.

5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района должны быть установлены предельные сроки внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района, в том числе дифференцированно по различным видам оснований, указанным в статье 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статье.

6. В сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета.

7. В ходе исполнения бюджета Батыревского района показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены решениями начальника  финансового отдела без внесения изменений в решение Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства в соответствии со статьей 95 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

37) дополнить статьями 45.1–45.5 следующего содержания:

"Статья  45.1. Кассовый план бюджета Батыревского района

1. Под кассовым планом понимается прогноз кассовых поступлений в  бюджет Батыревского района и кассовых выплат из бюджета Батыревского района в текущем финансовом году.

2. Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета Батыревского района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана бюджета Батыревского района.

Составление и ведение кассового плана бюджета Батыревского района осуществляются финансовым отделом администрации Батыревского района.

Статья 45.2. Исполнение бюджета Батыревского района по доходам

Исполнение бюджета Батыревского района по доходам осуществляется в соответствии со статьей 218 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 45.3. Исполнение бюджета Батыревского района по расходам

1. Исполнение бюджета Батыревского района по расходам осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Исполнение бюджета Батыревского района по расходам в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации предусматривает:

принятие бюджетных обязательств;

подтверждение денежных обязательств;

санкционирование оплаты денежных обязательств;

подтверждение исполнения денежных обязательств.

3. Получатель средств бюджета Батыревского района принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в те­ку­щем финансовом году лимитов бюджетных обязательств.

Получатель средств бюджета Батыревского района принимает бюджетные обязательства путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

4. Получатель средств бюджета Батыревского района подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета Батыревского района денежные обязательства в соответствии с пла­теж­ны­ми и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий, – в соответствии с платежными документами.

5. Санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляется в фор­ме совершения разрешительной надписи (акцепта) после проверки наличия документов, предусмотренных порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, установленным финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств.

Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.

6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании платежных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета Батыревского района в поль­зу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, субъектов международного права, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета Батыревского района.

Статья 45.4. Бюджетная роспись главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Батыревского района

1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета Батыревского района, включая внесение изменений в них, устанавливается финансовым отделом администрации Батыревского района.

Бюджетные росписи главных распорядителей средств бюджета Батыревского района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью бюджета Батыревского района, и утвержденными финансовым отделом администрации Батыревского района лимитами бюджетных обязательств.

Бюджетные росписи распорядителей средств бюджета Батыревского района составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.

2. Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляются главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета Батыревского района.

Показатели бюджетной росписи по расходам доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Порядок составления и ведения бюджетных росписей может устанавливать право или обязанность главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств осуществлять детализацию утверждаемых бюджетной росписью показателей по расходам по кодам классификации операций сектора муниципального управления.

4. Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя средств бюджета Батыревского района в соответствии с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Батыревского района, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Батыревского района не допускается.

Изменение показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам распорядителя средств бюджета Батыревского района в соответствии с показателями бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета Батыревского района, без внесения соответствующих изменений в бюджетную роспись главного распорядителя средств бюджета Батыревского района не допускается.

Статья 45.5. Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района осуществляется главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Батыревского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Санкционирование оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Батыревского района, осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района.";

38) статьи 46–52 признать утратившими силу;

39) статью 53 изложить в следующей редакции:

"Статья 53. Лицевые счета для учета операций по исполнению бюджета Батыревского района

Учет операций по исполнению бюджета Батыревского района, в том числе и по средствам по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации в финансовом отделе администрации Батыревского района.

Лицевые счета, открываемые в финансовом отделе администрации Батыревского района, открываются и ведутся в порядке, установленном финансовым отделом..";

40) дополнить статьями 53.1 и 53.2 следующего содержания:

"Статья 53.1 . Предельные объемы финансирования

1. В случае и порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, при организации исполнения бюджета Батыревского района по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).

2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя средств бюджета Батыревского района помесячно или поквартально нарастающим итогом с начала текущего финансового года либо на соответствующий квартал на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского района.

Статья 53.2. Бюджетная смета бюджетного учреждения Батыревского района

Бюджетная смета бюджетного учреждения Батыревского района составляется, утверждается и ведется в соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

41) статьи 54 и 55 признать утратившими силу;

42) статью 57 признать утратившей силу;

43) статью 58 изложить в следующей редакции:

"Статья 58. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета Батыревского района сверх утвержденных решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района

1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета Батыревского района сверх утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на текущий финансовый год общего объема доходов, могут направляться финансовым отделом администрации Батыревского района без внесения изменений в решение о бюджете Батыревского района на текущий финансовый год на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга Батыревского района, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Батыревского района в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 статьи 45 настоящего Решения.

2. Субсидии и субвенции, фактически полученные при исполнении бюджета Батыревского района сверх утвержденных решением о бюджете Батыревского района доходов, направляются на увеличение расходов соответственно целям предоставления субсидий и субвенций с внесением изменений в сводную бюджетную роспись  бюджета Батыревского района без внесения изменений в решение Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на текущий финансовый год.";

44) дополнить статьей 58.1 следующего содержания:

"Статья 58.1. Управление средствами бюджета Батыревского района при кассовом обслуживании исполнения бюджета Батыревского района

Управление средствами бюджета Батыревского района на едином счете и иных счетах бюджета Батыревского района осуществляет финансовый отдел администрации Батыревского района.";

45) статьи 59 и 60 признать утратившими силу;

46) статью 62 изложить в следующей редакции:

"Статья 62. Завершение текущего финансового года

1. Операции по исполнению бюджета Батыревского района завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пун­кте 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Завершение операций по исполнению  бюджета Батыревского района в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с требованиями статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящей статьи.

2. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.

3. Не использованные получателями средств бюджета Батыревского района остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета Батыревского района, а также межбюджетные трансферты, полученные в форме субвенций и субсидий, не использованные в текущем финансовом году, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета Батыревского района

В случае, если неиспользованный остаток межбюджетных трансфертов, полученных в форме субвенций и субсидий, не перечислен в доход бюджета Батыревского района, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Батыревского района в порядке, установленном финансовым отделом администрации Батыревского района, определяемом с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.

4. Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает порядок обеспечения получателей средств  бюджета Батыревского района

при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.";

47) дополнить главой  8.1 следующего содержания:

"Глава 8.1. Составление, внешняя проверка,

рассмотрение и утверждение бюджетной

отчетности БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

Статья 62.1. Составление и представление бюджетной отчетности Батыревского района

1. Финансовый отдел администрации Батыревского района составляет и представляет бюджетную отчетность Батыревского района Главе Батыревского района.

2. Отчет об исполнении бюджета Батыревского района за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Главой Батыревского района и направляется на Собрание депутатов Батыревского района.

Годовой отчет об исполнении бюджета Батыревского района подлежит рассмотрению Собранием депутатов Батыревского района и утверждению решением Собрания депутатов Батыревского района.

Статья  62.2. Решение Собрания депутатов Батыревского района об исполнении бюджета Батыревского района

Решением Собрания депутатов Батыревского района об исполнении бюджета Батыревского района утверждается отчет об исполнении бюджета Батыревского района за отчетный финансовый год с указанием общей суммы доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета Батыревского района.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Батыревского района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

доходов бюджета Батыревского района по кодам классификации доходов бюджетов;

доходов бюджета Батыревского района по кодам видов доходов, подвидов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к доходам бюджета;

расходов бюджета Батыревского района по ведомственной структуре расходов  бюджета Батыревского района;

расходов бюджета Батыревского района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджетов;

источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджетов, классификации операций сектора муниципального управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджетов.

Статья 62.3. Представление годового отчета об исполнении бюджета Батыревского района Собранию депутатов Батыревского района

1. Годовой отчет об исполнении бюджета Батыревского района представляется Главой Батыревского района на Собрание депутатов Батыревского района не позднее 1 июня текущего года.

2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета Батыревского района Главой Батыревского района представляются:

1) проект решения Собрания депутатов Батыревского района об исполнении бюджета Батыревского района за отчетный финансовый год;

2) баланс исполнения бюджета Батыревского района;

3) отчет о финансовых результатах деятельности;

4) отчет о движении денежных средств;

5) пояснительная записка;

6) отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, о предоставлении и погашении бюджетных кредитов, состоянии муниципального внутреннего долга Батыревского района на начало и конец отчетного финансового года;

7) отчетность об исполнении консолидированного бюджета Батыревского района за отчетный финансовый год;

8) иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья 62.4. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета Батыревского района Собранием депутатов Батыревского района

1. При рассмотрении отчета об исполнении бюджета Батыревского района Собрание депутатов Батыревского района заслушивает:

доклад начальника финансового отдела об исполнении бюджета Батыревского района;

По предложению Председателя Собрания депутатов Батыревского района либо по собственной инициативе прокурор Батыревского района, Председатель народного суда Батыревского района могут выступить или представить доклады с анализом рассмотренных в течение отчетного финансового года дел, связанных с бюджетными спорами и нарушениями бюджетного законодательства Российской Федерации.

2. По проекту годового отчета об исполнении бюджета Батыревского района проводятся публичные слушания в порядке, установленном настоящим Решением.

3. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Батыревского района Собрание депутатов Батыревского района принимает решение об утверждении либо об отклонении годового отчета об исполнении  бюджета Батыревского района.";

48) в статье 63:

а) в абзаце пятом пункта 2 слова "внешнего аудита" заменить словами "внешней проверки";

49) в пункте 1 статьи 65 слова "главных распорядителей, распорядителей и получателей средств" заменить словами "получателей средств бюджета Батыревского района, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района ";

50) статью 66 изложить в следующей редакции:

"Статья 66. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями

бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета

1. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования и своевременного возврата бюджетных средств, а также представления отчетности и внесения платы за пользование средствами бюджета Батыревского района.

Главные распорядители бюджетных средств вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) средств бюджета Батыревского района и муниципальных унитарных предприятий Батыревского района.

2. Главные администраторы доходов бюджета Батыревского района осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета Батыревского района по осуществлению ими функций администрирования доходов.

3. Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета Батыревского района по погашению источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района.";

51) дополнить статьей 66.1 следующего содержания:

"Статья 66.1. Внутренний финансовый аудит

Орган исполнительной власти Батыревского района вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита, осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения соответствующей части бюджета Батыревского района, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.";

52) главу 15 признать утратившей силу;

53) наименование раздела Х изложить в следующей редакции:

"Раздел X.

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ И ПУБЛИЧНАЯ

НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА";

54) в статьях 75.1 и 75.2 слова «за 20дней» заменить словами «за 7 дней»;

дополнить статьями 75.5 и 75.6 следующего содержания:

"Статья 75.5. Проведение публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Батыревского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

1. Под публичной независимой экспертизой проектов решений Собрания депутатов Батыревского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, понимается компетентное исследование проектов решений в области бюджетного и налогового законодательства, содержащее выводы о последствиях принятия указанных решений, об их влиянии на социально-экономические процессы в обществе и основные характеристики бюджета Батыревского района.

2. Собрание депутатов Батыревского района и администрация Батыревского района организуют проведение публичной независимой экспертизы.

Статья 75.6. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Батыревского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения

1. Порядок проведения публичной независимой экспертизы проектов решений Собрания депутатов Батыревского района, регулирующих бюджетные и налоговые правоотношения, устанавливается Собранием депутатов Батыревского района с учетом положений настоящего Решения.

2. Результаты публичной независимой экспертизы проектов решения подлежат официальному опубликованию в газете  и размещению на сайте администрации района.".

Статья  2

Признать утратившими силу:

1) пункт 12, подпункт "б" пункта 16 (в части дополнения статьи 27 пунктом 5), пункты 19, 29–32, 35 и 36 статьи 1 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 18  ноября 2005 года № 8 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского района  "О ре­гу­ли­ро­ва­нии бюджетных правоотношений в Батыревском районе";

2) пункт 3 статьи 1 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 18 мая 2006 года № 3 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского района  "О ре­гу­ли­ро­ва­нии бюджетных правоотношений в Батыревском районе";

3) пункты 1, 2 и 12 статьи 1 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 21 сентября 2006 года № 7 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского района  "О ре­гу­ли­ро­ва­нии бюджетных правоотношений в Батыревском районе";

4) пункты 2 и 4 абзац второй пункта 6 статьи 1 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 12 декабря 2006 года № 10 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского района  "О ре­гу­ли­ро­ва­нии бюджетных правоотношений в Батыревском районе".

Статья 3

1. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2008 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Пункты 25, 29, пункт 30 (за исключением абзацев одиннадцатого, двенадцатого и четырнадцатого),  абзац девятнадцатый пункта 37 статьи 1 настоящего Решения вступают в силу со дня  подписания настоящего Решения.

3. Абзацы одиннадцатый, двенад­цатый и четырнадцатый пункта 37 статьи 1 настоящего Решения  вступают в­ силу с 1 января 2009 года.

 

 

 

Глава Батыревского района                                                                                                      Н.И.Глухов   

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика