Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2005.11.18 2 заседание Собрания депутатов Батыревского района 4 созыва Решение №8 О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

Статья 1

Внести в Решение Собрания депутатов Батыревского района от 29 марта  2002 года № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (с изменениями Решением Собрания депутатов Батыревского района от 30 июня 2003 года № 3) следующие изменения:

1) в абзаце третьем статьи 2 части первой слово "Правительства" заменить словами "федеральных органов исполнительной власти";

2) наименование главы 2 изложить в следующей редакции:

"Глава 2. Доходы  бюджета  БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА  и нормативы отчислений в  бюджеты сельских поселений от  региональных налогов, федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных

специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о налогах и сборах

в местный бюджет»;

3) статьи 1 и 2  части второй  изложить в следующей редакции:

"Статья  1. Налоговые доходы  бюджета  Батыревского района

              1. В бюджет Батыревского  района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами муниципальных районов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

             земельного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов;

             налога на имущество физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 100 процентов.

2. В  бюджет Батыревского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих  федеральных налогов и сборов, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджеты субъектов Российской Федерации:

налога на добычу общераспространенных полезных ископаемых – по нормативу 100 процентов;

налога на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья и общераспространенных полезных ископаемых) – по нормативу 100 процентов;

сбора за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты) – по нормативу 100 процентов;

сбора за пользование объектами животного мира – по нормативу 100 про­центов.

3. В  бюджет Батыревского района подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах в бюджет муниципального района по нормативам, установленным статьей 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

налога на доходы физических лиц – по нормативу 20 процентов;

единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, – по нормативу 90 процентов;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов;

государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) – по нормативу 100 процентов:

по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции (за исключением Верховного Суда Российской Федерации), за исключением случаев, когда в суды общей юрисдикции обращаются прокуроры, органы государственной власти и органы местного самоуправления по делам в защиту государственных и общественных интересов;

за совершение нотариальных действий нотариусами, работающими в государственных нотариальных конторах, уполномоченными на то в соответствии с законодательными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, должностными лицами органов исполнительной власти (за исключением консульских учреждений Российской Федерации), органов местного самоуправления;

            за  государственную регистрацию транспортных средств,  за внесение изменений в выданный ранее паспорт транспортного средства,  за выдачу или продление срока действия акта технического осмотра транспортного средства,  за выдачу государственных регистрационных  знаков транспортных средств «Транзит», свидетельства на высвободившийся номерной агрегат, отличительного знака участника международного дорожного движения, талона о прохождении государственного технического осмотра транспортного средства, водительского удостоверения, временного разрешения на право управления транспортными  средствами, справок, подтверждающих получение водительского удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными средствами, свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения, за прием квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами;

            за выдачу ордера на квартиру;

            за  выдачу разрешения на распространение наружной рекламы.

       

Статья 2. Неналоговые доходы  бюджета Батыревского района

 

Неналоговые доходы бюджета Батыревского района формируются в соответствии со статьями 41–43 и 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе за счет:

части прибыли унитарных предприятий, созданных  Батыревским районом, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет, – в размере 10 процентов;

платы за негативное воздействие на окружающую среду – по нормативу 40 процентов;

4) в статье 3:

абзац седьмой пункта 1 исключить;

пункт 2 после слов "приносящий доход," дополнить словами "после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах";

пункт 3 исключить;

5) статью 4 изложить в следующей редакции:

"Статья 4. Доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной  собственности  Батыревского района

Порядок перечисления денежных средств, полученных от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации о приватизации.";

6) статью 5 исключить;

7) главу 2 дополнить статьями 6.1–6.3 следующего содержания:

"Статья 6.1.     Нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами

 

1. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые  доходы от следующих федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

налога на доходы физических лиц – по нормативу 10 процентов;

единого сельскохозяйственного налога – по нормативу 30 процентов.

2. В бюджеты сельских поселений зачисляются налоговые  доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых представительными органами поселений в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

земельного налога – по нормативу 100 процентов;

налога на имущество физических лиц – по нормативу 100 процентов.

Статья 6.2. Дополнительные нормативы отчислений в бюджет Батыревского района от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашcкой Республики на очередной финансовый год в порядке, предусмотренном статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц.

Дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Чувашской Республики от указанного налога.

Статья 6.3. Дополнительные нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений Батыревского района от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджеты субъектов Российской Федерации

 

Законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями по установлению дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Чувашской Республики, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов.".

8) наименование главы 3 изложить в следующей редакции:

"Глава 3. Разграничение расходных обязательств

Батыревского района;

9) статью 7 изложить в следующей редакции:

"Статья 7. Расходные обязательства Батыревского района

 

Расходные обязательства Батыревского района возникают в порядке, установленном статьей 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

10) раздел I дополнить главой 3.1 следующей  редакции:

"Глава 3.1. Порядок и условия предоставления

межбюджетных трансфертов из бюджета  Батыревского района

 

Статья 7.1. Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов

 

Порядок и условия предоставления межбюджетных трансфертов из  бюджета Батыревского района устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Решением.

Статья 7.2. Предоставление финансовой поддержки сельским поселениям

 

1. Субвенции, полученные бюджетом Батыревского района на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям за счет средств Республиканского фонда компенсаций, направляются в районный фонд финансовой поддержки поселений.

Право на получение дотаций на финансовую помощь за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций имеют все  сельские поселения Батыревского района, за исключением  сельских поселений, указанных в пункте 1 статьи 1422 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Порядок образования районного фонда финансовой поддержки поселений и распределения дотаций из указанного фонда устанавливается настоящим Решением в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Для определения объема финансовой поддержки поселений за счет Республиканского фонда компенсаций осуществляется оценка в целом доходного потенциала бюджетов поселений (объема налоговых и неналоговых доходов), образуемого за счет зачисляемых в бюджеты поселений доходов в соответствии со статьями 61 и 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и расходных потребностей поселений для реализации полномочий, предусмотренных Законом Чувашской Республики "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике".

4. Оценка объема доходного потенциала в разрезе каждого поселения в очередном финансовом году осуществляется по каждому виду налоговых и неналоговых доходов в следующем порядке:

оценивается доходный потенциал в поселении исходя из контингента доходов за последние пять лет;

определяется доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте через произведение коэффициента налоговых усилий на среднегодовой объем доходного потенциала за предыдущие пять лет по формуле:

ДПп = Кну х ДСп, где:

ДПп – доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Кну – коэффициент налоговых усилий.

ДСп – среднегодовой объем доходного потенциала в поселении за последние пять лет (определяется аналогично показателю в целом по муниципальному району);

рассчитываются объемы налоговых и неналоговых доходов, которые могут быть получены поселением в очередном финансовом году от налогов и неналоговых доходов, собираемых в поселении, по нормативам, установленным для зачисления в бюджеты поселений, по формуле:

ДПб = ДПп х Н : 100, где:

ДПб – доходный потенциал бюджетов поселений в очередном финансовом году;

ДПп – доходный потенциал в поселении в очередном финансовом году в контингенте;

Н – норматив отчислений (в процентах) от налоговых и неналоговых доходов.

Для определения общего объема доходного потенциала бюджета поселения в очередном финансовом году полученные результаты по каждому виду налоговых и неналоговых доходов суммируются;

определяется суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Чувашской Республике в очередном финансовом году по формуле:

Добщ = ДПб1 + ДПб2 + ДПб3 и т.д., где:

Добщ – суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Чувашской Республике в очередном финансовом году;

ДПб1, ДПб2, ДПб3 и т.д. – доходные потенциалы бюджетов в разрезе поселений в очередном финансовом году.

Для расчета уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в порядке, предусмотренном пунктом 9 настоящей статьи, налоговые доходы в расчетах группируются отдельно.

5. Оценка общего объема расходных потребностей поселений в целом по муниципальному району в очередном финансовом году производится по каждому разделу бюджетной классификации Российской Федерации в разрезе укрупненных группировок расходов по экономической классификации расходов, в том числе на выплату заработной платы, начисления на заработную плату, социальные трансферты населению, коммунальные услуги, другие текущие расходы, расходы инвестиционного характера.

Для определения расходных потребностей поселений в очередном финансовом году для каждой группировки расходов применяется отдельный коэффициент-дефлятор в зависимости от инфляции или решений, принимаемых органами государственной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления муниципальных районов, которые могут привести к увеличению (уменьшению) расходов поселений.

Коэффициенты-дефляторы применяются к расчетным объемам расходных потребностей поселений в текущем финансовом году.

Общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год определяется по формуле:

Робщ = Р (ЗпхК + НзпхК + СтхК + КухК + ДтрхК + РкхК) + Р (ЗпхК + НзпхК + СтхК + КухК + ДтрхК + РкхК) и т.д., где:

Робщ – общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Зп – расходы на выплату заработной платы;

Нзп – начисления на заработную плату;

Ст – социальные трансферты населению;

Ку – расходы на коммунальные услуги;

Дтр – другие текущие расходы;

Рк – расходы капитального характера;

К – коэффициент-дефлятор;

Р – группировка по соответствующим разделам бюджетной классификации Российской Федерации.

6. Общий объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год определяется как разность между общим объемом расходных потребностей всех поселений в Батыревском районе и их суммарным доходным потенциалом по формуле:

Сфп = Робщ – Добщ, где:

Сфп – объем субвенций на финансовую поддержку поселений за счет Республиканского фонда компенсаций на очередной финансовый год;

Робщ – общий объем расходных потребностей поселений на очередной финансовый год;

Добщ – суммарный объем доходного потенциала бюджетов всех поселений в Батыревском районе в очередном финансовом году.

7. Объем дотаций на финансовую поддержку по каждому поселению в очередном финансовом году определяется как разность между показателем, полученным от произведения показателя соотношения суммарного объема собственных доходов бюджетов всех поселений в Батыревском районе в очередном финансовом году к общей численности жителей в Батыревском районе, на численность жителей в поселении и доходным потенциалом бюджета поселения в очередном финансовом году по формуле:

Дфп = СДп : Чобщм х Чп – ДПб, где:

Дфп – объем дотации на финансовую поддержку поселения в очередном финансовом году;

СДп – собственные доходы поселений Батыревского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Батыревского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Батыревского района в очередном финансовом году;

Чобщм – численность населения Батыревского района;

Чп – численность населения поселения;

ДПб – доходный потенциал бюджета поселения в очередном финансовом году.

8. Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений, за исключением дотаций, предоставленных в порядке, установленном пунктом 1 настоящей статьи, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчет­ной бюджетной обеспеченности поселений Батыревского района.

Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям Батыревского района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических и иных объективных факторах и условиях, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг в расчете на одного жителя, по следующей формуле:

БО = (Нп : Чп) : (Нобщ : Чобщм), где:

БО – уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселения;

Нп – налоговые доходы бюджета поселения в очередном финансовом году;

Чп – численность населения поселения;

Нобщ – суммарный объем налоговых доходов бюджетов по всем поселениям Батыревского района;

Чобщм – численность населения Батыревского района.

В качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений принимается средний доход на одного жителя Батыревского района, рассчитанный по формуле:

Дчп = СДп : Чобщм, где:

Дчп – средний доход на одного жителя Батыревского района;

СДп – собственные доходы бюджетов поселений Батыревского района как сумма объемов доходного потенциала бюджетов всех поселений Батыревского района и средств на финансовую поддержку в целом по бюджетам поселений Батыревского района в очередном финансовом году;

Чобщм – численность населения Батыревского района.

Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов бюджетов поселений не допускается.

Уровень расчетной бюджетной обес­печенности поселения с учетом дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Батыревского  района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

9. В целях выравнивания финансовых возможностей органов местного самоуправления поселений по осуществлению своих полномочий по вопросам местного значения в составе бюджета Батыревского района могут предусматриваться дополнительные средства на финансовую поддержку поселений, которые вместе с субвенциями из Республиканского фонда компенсаций образуют единый районный фонд финансовой поддержки поселений.

Дополнительные средства бюджета Батыревского района, направляемые в районные фонды финансовой поддержки поселений, распределяются между поселениями по той же методике, установленной для определения сумм финансовой поддержки поселений за счет субвенций из Республиканского фонда компенсаций.

10. При составлении и (или) утверждении бюджета Батыревского  района дотации из районного фонда финансовой поддержки поселений могут быть полностью или частично заменены дополнительными нормативами отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц.

Указанный дополнительный норматив отчислений на очередной финансовый год рассчитывается как отношение расчетного объема дотации (части расчетного объема дотации) поселению из районного фонда финансовой поддержки поселений к прогнозируемому в соответствии с единой методикой объему налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Чувашской Республики на территории соответствующего поселения.

Изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений в течение финансового года не допускается.

Средства, полученные поселением по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц сверх объема расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки поселений, изъятию в бюджет Батыревского района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

Потери бюджета поселения в связи с получением средств по дополнительному нормативу отчислений от налога на доходы физических лиц в объеме ниже расчетной дотации (части расчетной дотации) из районного фонда финансовой поддержки компенсации из бюджета  Батыревского района и (или) учету при последующем распределении финансовой помощи местным бюджетам не подлежат.

11. Объем районного фонда финансовой поддержки поселений, распределение дотаций из указанного фонда между поселениями Батыревского района и (или) заменяющие их дополнительные нормативы отчислений от налога на доходы физических лиц утверждаются решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год.

 

Статья 7.3. Предоставление бюджетных кредитов бюджетам сельских поселений из бюджета Батыревского района

 

1. Из  бюджета Батыревского района бюджетные кредиты могут предоставляться сельским поселениям на срок до одного года.

Предоставление бюджетам сельских поселений бюджетных кредитов из бюджета Батыревского района осуществляется по процентной ставке, устанавливаемой Решением Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год.

2. Сумма предоставляемого бюджету сельского поселения бюджетного кредита не может превышать предельные ограничения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении размеров муниципального долга.

3. Бюджетный кредит из  бюджета Батыревского  района поселенческим бюджетам предоставляется в случаях:

временного кассового разрыва, возникающего при исполнении  бюджета сельского поселения;

необходимости покрытия расходов сельским поселением в связи с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

При оценке прогнозируемого объема кассового разрыва сумма превышения расходов поселенческого бюджета в месяце, в котором предполагается привлечение бюджетного кредита, над доходами бюджета в этом месяце уменьшается на сумму налоговых льгот, предоставленных органами местного самоуправления, и средств, поступивших из иных источников финансирования дефицита поселенческого бюджета.

4. Органы местного самоуправления сельских поселений за предоставлением бюджетного кредита обращаются в  финансовый отдел администрации Батыревского района.

Обращение о предоставлении бюджетного кредита должно содержать обоснование необходимости выделения средств и срока привлечения, сведения о поступивших доходах и произведенных расходах за истекший период текущего финансового года, прогноз по доходам и расходам  бюджета сельских поселений и источникам погашения бюджетного кредита.

Финансовый отдел администрации Батыревского района вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетного кредита.

5. Решение о предоставлении бюджетного кредита с указанием суммы и сроков их возврата принимает  финансовый отдел администрации Батыревского района.

Предоставление бюджетного кредита оформляется соглашением между финансовым отделом администрации Батыревского района и  администрацией сельского поселения.

Финансовый отдел администрации Батыревского района устанавливает требования к содержанию соглашения о предоставлении бюджетного кредита, условия предоставления бюджетного кредита, отвечающие задачам рационального использования бюджетных средств и укрепления финансовой дисциплины, а также меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетного кредита.

6. Бюджетный кредит не предоставляется бюджету сельского поселения, имеющему просроченную задолженность по ранее полученным бюджетным кредитам.

7. Возврат бюджетного кредита в бюджет Батыревского района осуществляется бюджетом сельского поселения в порядке и сроки, установленные соглашением о предоставлении бюджетного кредита.

В случае, если предоставленные бюджетам сельских поселений из  бюджета Батыревского района бюджетные кредиты не погашены в установленные сроки, остаток непогашенного кредита, включая проценты, штрафы и пени, погашаются за счет дотаций  бюджету сельского бюджета из районного фонда финансовой поддержки Батыревского района в соответствующем финансовом году, а также за счет отчислений от федеральных налогов и сборов (за исключением местных налогов), подлежащих зачислению в  бюджет сельского поселения.

8. Контроль за своевременным возвратом бюджетного кредита в  бюджет Батыревского района осуществляется финансовым отделом администрации Батыревского района в соответствии с действующим законодательством.";

11) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"Раздел III.

Порядок предоставления бюджетных кредитов,

субсидий и субвенций из бюджета Батыревского района";

12) в пункте 3 статьи 19 слова " или" исключить;

13) в статье 22:

в абзаце третьем слова "бюджетные ссуды и" исключить;

абзац пятый исключить;

14) в статье 23:

в пункте 1 слова "бюджетных ссуд и" исключить;

дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

"1.1. Долговые обязательства Батыревского района подразделяются на прямые и условные обязательства.

К прямым обязательствам Батыревского района относятся:

кредитные соглашения и договоры;

муниципальные займы Батыревского района, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг Батыревского района;

договоры и соглашения о получении Батыревским районом бюджетных кредитов от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации;

соглашения и договоры, в том числе международные, заключенные от имени Батыревского района, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Батыревского района прошлых лет.

К условным обязательствам относятся договоры о предоставлении муниципальных гарантий Батыревского района.

Для полноты определения объема муниципального долга Батыревского района при планировании и исполнении бюджета в объеме прямых обязательств учитывается просроченная кредиторская задолженность муниципальных учреждений Батыревского района в соответствии с нормами бухгалтерского учета, в объеме условных обязательств – имущественные обязательства третьих лиц, за исключением учитываемых в объеме прямых обязательств, по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальный район может нести субсидиарную ответственность.";

в пункте 2 слова "бюджетным ссудам и" исключить;

15) дополнить статьями 25.1 и 25.2 следующего содержания:

"Статья 25.1. Основные принципы управления муниципальным долгом Батыревского района

В долговой политике Батыревский район руководствуется следующими принципами управления муниципальным долгом:

соблюдение ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, по размерам долговых обязательств;

сохранение объема долговых обязательств Батыревского района на экономически безопасном уровне;

полнота и своевременность исполнения долговых и иных обязательств Батыревского района;

оптимизация структуры муниципального долга Батыревскаого района и стоимости его обслуживания, обеспечение высокой эффективности использования средств в виде муниципальных заимствований;

прозрачность управления и доступность информации о муниципальном долге Батыревского района.

 

Статья 25.2. Порядок планирования, утверждения и реализации программы муниципальных заимствований Батыревского района

 

1. Процесс планирования муниципальных заимствований Батыревского района включает расчеты:

расходов по погашению и обслуживанию действующих долговых обязательств Батыревского района в очередном финансовом году и последующие годы, осуществляемых за счет доходов  бюджета Батыревского района;

объемов вновь принимаемых долговых обязательств с учетом ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, к размерам муниципального долга и расходов на его обслуживание, включая объемы средств под возможную ответственность по муниципальным гарантиям Батыревского района.

2. Финансовый отдел администрации Батыревского района на основе прогноза социально-экономического развития и перспективного финансового плана Батыревского района ежегодно разрабатывает проект программы муниципальных заимствований Батыревского района, обеспечивает привлечение заимствований, погашение и обслуживание долговых обязательств Батыревского района в рамках указанной программы.

При планировании программы муниципальных заимствований  Батыревского района на очередной финансовый год финансовый отел администрации Батыревского района определяет:

долговую емкость  бюджета Батыревского района;

объемы вновь принимаемых обязательств Батыревского района в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, и в пределах величины долговой емкости  бюджета Батыревского района;

планируемые объемы предоставляемых  муниципальных гарантий Батыревским районом;

структуру муниципального долга Батыревского района с учетом действующих и планируемых долговых обязательств.

Долговая емкость  бюджета Батыревского района определяется суммарным превышением доходов бюджета Батыревского района и поступлений от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района, над его текущими расходами без учета расходов на обслуживание и погашение действующих долговых обязательств Батыревского района, на погашение просроченной кредиторской задолженности муниципальных учреждений Батыревского района и резервирования средств под возможную ответственность по муниципальным гарантиям Батыревкого района.

3. Процедура принятия решений о привлечении муниципальных заимствований Батыревского района включает определение объемов привлекаемых муниципальных заимствований Батыревского района в пределах ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, и долговой емкости  бюджета  Батыревского района и выбор заемных инструментов.

Выбор заемных инструментов осуществляется на основании следующих критериев: величина рисков, сроки погашения, стоимость обслуживания.";

16) в статье 27:

а) в пункте 3 после слов "бюджета района" дополнить словами "и муниципальных учреждений Батыревского района", слова "предприятий, долями уставных капиталов которых владеют орган местного самоуправления Батыревского района" заменить словами "организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством доля Батыревского района  превышает 33,3 процента акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента";

б) дополнить пунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4. Для обеспечения полноты и единой системы учета и регистрации долговых обязательств Батыревского района формируется реестр прямых и условных обязательств Батыревскаого района, включающий всю необходимую информацию по каждому обязательству.

Информация о долговых обязательствах Батыревского района и совершении операций по ним вносится в реестр прямых и условных обязательств Батыревского района на следующий день с момента появления соответствующего обязательства и совершения операций.

5. Состав и структура муниципального долга Батыревского района, порядок учета муниципального  долга и ведения реестра прямых и условных обязательств Батыревского района определяются постановлением главы  Батыревского района.";

17) абзац первый пункта 1 статьи 28 дополнить словами "в порядке, установленном постановлением главы  Батыревского района";

18) в статье 29:

а) в пункте 2:

слова «просроченную кредиторскую задолженность предприятий, долями уставных капиталов которых владеет орган местного самоуправления Батыревского района» заменить словами  "задолженность организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством доля Батыревского района превышает 33,3 процента акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента (включая их просроченную кредиторскую задолженность);";

дополнить абзац первый словами следующего содержания:

"просроченную кредиторскую задолженность муниципальных учреждений Батыревского района;

б)  пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Задолженность районных муниципальных унитарных предприятий, организаций, в уставных капиталах которых в соответствии с действующим законодательством доля Батыревского района у каждого превышает 33,3 процента акций или доля участия в которых в иной форме составляет более 33,3 процента (включая их просроченную кредиторскую задолженность), определяют соответственно уполномоченный орган исполнительной власти Батыревсекого района в порядке, установленном  постановлением Главы  Батыревского района";

19) в статье 30:

а) наименование статьи изложить в следующей редакции:

"Статья 30. Система органов, обладающих бюджетными полномочиями в Батыревском районе";

б) в пункте 1 слова "В систему органов Батыревского района, обладающих бюджетными полномочиями" заменить словами "В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями в Батыревском районе";

в) пункт 2 после слов "финансовым органом" дополнить словами "Батыревского района";

г) пункт 2 дополнить абзацем третьим  следующего содержания:

" Структуру финансового органа Батыревского района определяет Глава  Батыревского района.";

20) в статье 32:

а) в абзаце пятом слово "составляет" заменить словами "устанавливает порядок ведения, составляет";

б) в абзаце десятом слова "бюджетных ссуд и" исключить;

в) в абзаце двенадцатом слова "бюджетных ссуд," исключить;

г) абзац четырнадцатый после слова "реестры" дополнить словами "прямых и условных обязательств Батыревского района»;

д)  абзац  восемнадцатый исключить;

е)  абзац  двадцатый исключить;

ж)  абзац двадцать второй  исключить;

з) абзац двадцать пятый исключить;

л) абзац двадцать шестой после слова "приостанавливает" дополнить словами "в случаях, предусмотренных федеральным законодательством,";

м) в абзаце двадцать седьмом слово "взыскивает" заменить словом "списывает";

н) в абзаце двадцать восьмом слова "бюджетных ссуд," исключить;

о) абзац тридцатый исключить;

п) дополнить абзацами следующего содержания:

"ведет реестр расходных обязательств Батыревского района и свод реестров расходных обязательств сельских поселений Батыревского района в порядке, установленном постановлением Главы  Батыревского района;

привлекает к административной ответственности в соответствии с законом Чувашской Республики об административных правонарушениях;

на основании и во исполнение настоящего Решения, иных законодательных актов бюджетного законодательства Российской Федерации, актов Президента Чувашской Республики, Кабинета Министров Чувашской Республики, Собрания депутатов Батыревского района, Главы  Батыревского района принимает нормативные акты в установленной сфере деятельности;";

21) в статье 33:

а) в пункте 1:

в абзаце четвертом слово "ссуд" заменить словом "кредитов";

в абзаце восьмом слова "Чувашской Республики и Батыревского района" исключить, слова "Бюджетным кодексом Российской Федерации" заменить словами "действующим законодательством";

б) пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. Начальник финансового отдела администрации Батыревского района имеет право запретить получателю средств  бюджета Батыревского района осуществление отдельных расходов в случаях поступления информации Счетной палаты Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти в области финансово-бюджетного надзора или актов проверок Контрольно-счетной палаты Государственного Совета Чувашской Республики и Министерства финансов Чувашской Республики, актов проверок постоянной комиссии Собрания депутатов Батыревского района по бюджету, экономической аграрной политики, земельных и имущественных отношений, ревизионной комиссии и финансового отдела администрации Батыревского района,  свидетельствующих о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации.";

22) в статье 34:

а) в пункте 1:

в абзаце четвертом слова "бюджетных ссуд," исключить;

в абзаце пятом слова "соответствующего бюджета" заменить словами " бюджета Батыревского района", слова «ведения счетов» исключить;

в абзаце шестом слово "ссуд" заменить словом "кредитов";

абзац девятый исключить;

в абзаце одиннадцатом исключить слова «и лимитах обязательств бюджета»;

23) в статье 35:

а) абзац второй пункта 6 после слова "перспективу" дополнить словами "(перспективный финансовый план)";

б) пункт 8 исключить;

г) в абзаце первом пункта 12 слова "и на среднесрочную перспективу" исключить;

д) в пункте 13 слова "проект перспективного финансового плана" исключить;

24) дополнить статьей 35.1 следующего содержания:

"Статья 35.1. Перспективный финансовый план  Батыревского района

 

1. Перспективный финансовый план  Батыревского района разрабатывается в соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. При разработке перспективного финансового плана Батыревского района за основу принимаются ежегодное Послание Президента Чувашской Республики  Государственному Совету Чувашской Республики, Главы  Батыревского района Собранию депутатов Батыревского района Республики, основные направления бюджетной политики Чувашской Республики  и Батыревского района, среднесрочный прогноз социального и экономического развития Батыревского района.

3. Перспективный финансовый план Батыревского района разрабатывается на три года, из которых первый год – это год, на который составляется бюджет; следующие два года – плановый период, на протяжении которого прослеживаются реальные результаты заявленной экономической политики. Он составляется по укрупненным показателям бюджетной классификации Российской Федерации, содержит прогнозируемые объемы доходов и расходов бюджета Батыревского района , а также муниципальных заимствований.

Текущие и капитальные расходы в перспективном финансовом плане Батыревского района отражаются отдельно.

Перспективный финансовый план ежегодно корректируется с учетом показателей уточненного среднесрочного прогноза социального и экономического развития Батыревского района с передвижением планового периода на один год вперед.

4. Перспективный финансовый план утверждается постановлением Главы  Батыревского района в мае текущего финансового года, учитывается при формировании  бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и представляется в качестве информации на Собрание депутатов Батыревского района одновременно с внесением проекта закона о  бюджете Батыревского района на очередной финансовый год.

Реализация перспективного финансового плана Батыревского района подлежит мониторингу, результаты по нему учитываются при формировании перспективного финансового плана Батыревского района на очередной трехлетний период.

Утвержденный перспективный финансовый план Батыревского района и результаты мониторинга его реализации публикуются в средствах массовой информации.

5. Порядок формирования перспективного финансового плана Батыревского района устанавливается постановлением Главы  Батыревского района.";

25) в статье 37:

а) абзац пятый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"дополнительные нормативы отчислений от налогов в местные бюджеты в порядке, предусмотренном статьей 6.2 и 6.3 настоящего Решения.";

б)  пункт 2 дополнить абзацем седьмым  следующей редакции:

"объемы фонда компенсаций, предоставляемых  бюджетам сельских поселений;";

26) в пункте 1 статьи 38:

а) в абзаце тринадцатом слова "для покрытия дефицита  бюджета Батыревского района» исключить;

б) дополнить абзацами следующего содержания:

"перспективный финансовый план";

«основные принципы и расчеты по взаимоотношениям бюджета Батыревского района с бюджетами сельских поселений в очередном финансовом году.».

27) в статье 42:

б) в пункте 2:

в абзаце третьем слова "федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих сбор доходов  бюджета Батыревского района" заменить словами "федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных по контролю и надзору в области налогов и сборов";

в абзаце четвертом слова "бюджетных ссуд и" исключить;

28) в статье 45 слово "принятия" заменить словами "вступления в силу";

29) в абзаце четвертом статьи 46 слово "денежных" заменить словом "бюджетных";

30) в статье 48:

а) пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания:

"Объем распорядительных прав получателей средств  бюджета Батыревского района на принятие бюджетных обязательств бюджета Батыревского района устанавливается в пределах утвержденных и доведенных лимитов бюджетных обязательств.";

б) в пункте 3 слова "распорядителям и получателям" заменить словами "главным распорядителям и получателям";

31) в наименовании статьи 50 слово "платежных" заменить словом "денежных";

32) абзац  четвертый статьи 54 изложить в следующей редакции:

"Главная книга казначейства ведется на основе Единого плана счетов бюджетного учета.";

 

33) статью 61 изложить в следующей редакции:

"Статья 61. Раскрытие информации о бюджете Батыревского муниципального района и муниципальном  долге Батыревского района

 

1. Раскрытие информации о бюджете Батыревского муниципального бюджета и муниципальном долге Батыревского района осуществляется в целях обеспечения прозрачности и качества управления средствами бюджета Батыревского муниципального района и  муниципальным долгом Батыревского района.

Для мониторинга и характеристики качества управления средствами  бюджета Батыревского муниципального района и муниципальным долгом Батыревского района вводится система аналитических индикаторов.

2. Перечень аналитических индикаторов, предельно допустимые их значения, характеризующие состояние  бюджета Батыревского муниципального района и муниципального  долга Батыревского района, утверждаются постановлением Главы  Батыревского района, и показатели указанных индикаторов подлежат обязательной публикации в средствах массовой информации.";

 

34) статью 65 изложить в следующей редакции:

"Статья 65. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации Батыревского  района

 

1. Финансовый отдел администрации Батыревского района осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Батыревского муниципального района, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств. Финансовый отдел администрации Батыревского района в процессе осуществления указанного контроля взаимодействует с другими органами исполнительной власти Батыревского района и координирует их работу.

2. В установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации случаях финансовый отдел администрации Батыревского района вправе осуществлять финансовый контроль за исполнением  бюджетов сельских поселений.";

35) пункты 2 и 3 статьи 68 исключить;

36) в статье 73 слова "бюджетных ссуд" исключить.

 

Статья 2

В тексте решения Собрания депутатов депутатов Батыревского района от 29 марта  2002 года № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе" (с изменениями Решением Собрания депутатов Батыревского района от 30 июня 2003 года № 3):

за исключением статей 50,51,52,53, абзацев второй и третьей статьи 54, абзацев  второй и третьей пункта 3 статьи 62 слова «финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе» заменить  словами «финансовый отдел администрации Батыревского района»; 

в статьях 50,51,52,53, абзацах второй и третьей статьи 54, абзацах  второй и третьей пункта 3 статьи 62 слова «финансовый отдел Министерства финансов Чувашской Республики в Батыревском районе» заменить словами «отдел  Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району».

во всех статьях слова «глава администрации Батыревского района» заменить словами «Глава  Батыревского района».

 

Статья 3. 

В случае передачи полномочий органами местного самоуправления сельских поселений финансовым отделом администрации Батыревского района могут осуществляться функции финансового отдела администрации Батыревского района по регулированию бюджетных правоотношений в Батыревском районе для органов местного самоуправления сельского поселения.

 

Статья 4

1. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального подписания, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления в силу.

2. Пункт 7, пункт 9 (в части разграничения расходных обязательств муниципальных образований),  подпункт "а" пункта 25,  статьи 1,    статья 2 (за исключением четвертого абзаца)  и статья 3 настоящего Решения вступают в силу с 1 января 2006 года.

 

 

 

 

 

Глава  Батыревского района                                                                                                           Н.И.Глухов

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика