Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2010.12.09 №628 Постановление главы администрации Батыревского района ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСЛОВИЙ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 692 Бюджетного кодекса Российской Федерации и подпунктом 2 пункта 7 статьи 92 Федерального закона «О некоммерческих организациях» Высший исполнительный орган

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемые:

Положение о формировании муниципального задания  в отношении муниципальных учреждений Батыревского района Чувашской Республики                                                  

и финансовом обеспечении выполнения этого задания;

форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов  исполнительной власти  администрации Батыревского района Чувашской Республики    муниципальными  учреждениями в качестве основных видов деятельности;

форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями  Батыревского района Чувашской Республики  в установленной сфере деятельности.

2. Финансовому отделу администрации Батыревского района и органу                                                               

исполнительной власти администрации Батыревского района, ответственному                                             

за проведение социально-экономической политики):

- утвердить[1] методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями Батыревского района Чувашской Республики муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений Батыревского района;                

- утвердить[2] методические рекомендации по формированию муниципальных заданий муниципальным учреждениям Батыревского района                 и  контролю за их выполнением;

- утвердить[3] примерную форму соглашения о порядке и условиях  предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.

3.Исполнительным органам администрации Батыревского района осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Администрации Батыревского района (далее - исполнительные    органы местного самоуправления Батыревского района,                                                осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений, а также главным распорядителям средств бюджета Батыревского района, в ведении которых находятся муниципальные  казенные учреждения, в трехмесячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные)[4] ведомственные перечни муниципальных услуг (работ),  оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Батыревского района в качестве основных видов деятельности по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

4. Исполнительные органы администрации Батыревского района,

 осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить[5] базовые (отраслевые) перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Батыревского района в соответствующей сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.

5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств бюджета Батыревского района в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо исполнительным органом администрации Батыревского района, осуществляющим  функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения исполнительным органом администрации Батыревского района, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности[6].

6. Установить, что главные распорядители средств бюджета Батыревского района, в ведении которых находятся  муниципальные  казенные учреждения, и исполнительный орган администрации Батыревского района, осуществляющий  функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с исполнительным органом администрации Батыревского района,   осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей отрасли, перечни показателей качества государственной услуги.

В случае если показатели качества муниципальной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества данной государственной услуги не требуется.[7]

7. Главным распорядителям средств бюджета Батыревского района,

  в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, исполнительным органом администрации Батыревского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить[8] по согласованию с финансовым отделом и органом исполнительной власти администрации Батыревского района, ответственным за проведение социально-экономической политики порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений  Батыревского района.

8. Установить, что муниципальному автономному учреждению, созданному путем изменения типа муниципального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение трех лет с даты его создания из бюджета Батыревского района предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения муниципального задания, сформированного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя этого муниципального автономного учреждения.

Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности муниципального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания муниципальным автономным учреждением.

9. Необходимо признать утратившим силу нормативно-правовые акты главы администрации Батыревского района, утверждающие порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания исполнительными органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями.

8. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2-7 настоящего Постановления вступают в силу с момента его опубликования.

В период с 1 января 2011 года и до 1 июля 2012 года настоящее постановление применяется к муниципальным бюджетным учреждениям, в отношении которых

принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 8 мая 2010 г. № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» о предоставлении им субсидий из бюджета Батыревского района.

В случае если в отношении муниципального  бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для муниципальных  казенных учреждений.

 

Глава администрации  Батыревского района                    Н.И. Глухов   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение 1

к постановлению главы администрации Батыревского района

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ  УСЛОВИЙ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ

 МУНИЦИПАЛЬНОГО  ЗАДАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЭТОГО ЗАДАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

 

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, а также муниципальными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств бюджета Батыревского района , в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения.

Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения                                                      

2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).

Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению.

При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных  услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении муниципальному  учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальные(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Муниципальное  задание формируется при формировании бюджета Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период  и  утверждается  в  срок  не  позднее одного месяца со дня  официального опубликования Решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и               

на плановый период в отношении:

а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Батыревского района в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения;

б) муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений – исполнительными органами администрации Батыревского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений (далее - исполнительный орган администрации Батыревского района) функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений).

4. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета Батыревского района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, либо исполнительным органом администрации Батыревского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных  бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня[9] государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями Батыревского района в качестве

основных видов деятельности, и показателей качества муниципальных услуг[10].

5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Батыревского района для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены[11] изменения, которые утверждаются главными распорядителями средств бюджета Батыревского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, либо исполнительными органами администрации Батыревского района,

осуществляющими функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Батыревского района муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее – субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.

6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется  в  пределах  бюджетных  ассигнований, предусмотренных в

бюджете Батыревского района на соответствующие цели.

             

7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальными казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители средств бюджета Батыревского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат[12] устанавливается главными распорядителями средств бюджета Батыревского района  в                                                                             ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района ,  органом исполнительной власти администрации Батыревского района,   ответственным за проведение социально-экономической политики[13].

9. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета Батыревского района.            

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным автономным учреждением или приобретенного муниципальным бюджетным учреждением или муниципальным  автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным муниципальным услугам[14] устанавливается в соответствии с настоящим Положением исполнительными органами  администрации Батыревского района, осуществляющими функции и   полномочия учредителя муниципального бюджетного или автономного учреждения, по согласованию с финансовым отделом администрации Батыревского района, органом исполнительной власти администрации Батыревского района, ответственным за проведение социально-экономической политики[15].

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

12. При определении нормативных затрат на оказание муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением муниципальной услуги учитываются:

а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги;

б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального  автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения.

13. Нормативные затраты на содержание имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов от общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;

в) на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.[16]

14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного учреждения, открытый в финансовом отделе администрации Батыревского района.

Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания муниципальным автономным учреждением перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации муниципальному автономному учреждению, или, на лицевой счет муниципального автономного учреждения в финансовом отделе администрации Батыревского района.

15. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, заключаемого муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением и исполнительным органом администрации Батыревского района осуществляющим функции и                                полномочия учредителя муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, в соответствии с примерной формой, утверждаемой финансовым отделом администрации Батыревского района[17].                                    

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе, объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

16. Контроль за выполнением муниципальными казенными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители средств бюджета Батыревского района,                                                              

в ведении которых находятся муниципальные  казенные учреждения[18].

17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями государственных заданий осуществляют исполнительные органы администрации Батыревского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений[19].

18. Муниципальные задания, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на официальном сайте в сети Интернет на основании информации, предоставляемой государственными учреждениями, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств бюджета  Батыревского района, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, и исполнительных органов администрации Батыревского района

осуществляющих функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных или автономных учреждений.

 

 


Приложение

к Положению

о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений Батыревского района

и финансовом обеспечении выполнения государственного задания

 

Утверждаю

_________________________________________

 (подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств бюджета

субъекта Российской Федерации, в ведении которого находятся государственное

казенное учреждение/ государственного органа исполнительной власти

 субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя

государственного бюджетного или автономного учреждения)

«__» _______________________ г.

 

 

Муниципальное задание

 

___________________________________________________________

(наименование муниципального учреждения Батыревского района)

 

на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов1

 

ЧАСТЬ 1

(при установлении муниципального задания на выполнение муниципальных услуг и работы (работ))

 

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Потребители муниципальной услуги

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________

3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги2

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Формула

расчета

Значения показателей качества

государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для ее расчета)

отчетный финансовый

год

текущий финансовый

год

очередной финансовый

год3

первый год планового периода

второй

 год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3.2.  Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях)

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение показателей объема
государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный

финансовый

год

текущий

финансовый

год

очередной

финансовый

год3

первый

год

планового

периода

второй

год

планового

периода

1.

 

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Порядок оказания муниципальной  услуги

4.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной  услуги _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей муниципальной услуги

 

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Основания  для досрочного прекращения исполнения муниципального задания

________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

6. Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной  услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе

 

6.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо порядок их установления

______________________________________________________________________________________

 

6.2. Орган, устанавливающий  цены  (тарифы) _______________________

6.3. Значения предельных цен (тарифов)

 

 

Наименование муниципальной услуги

Цена (тариф),

единица измерения

1.

 

2.

 

 

7. Порядок контроля за исполнением государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

органы исполнительной власти  администрация Батыревского района осуществляющие контроль за оказанием муниципальной услуги

1.

 

 

2.

 

 

 

8. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

8.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Наименование

показателя

Единица

измерения

Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый

год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

1.

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

8.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

 

8.3. Иные требования к отчетности об исполнении  государственного задания ___________________________________________________________________

 

9. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЧАСТЬ 2

(формируется при установлении муниципального задания на выполнение муниципальных работ и содержит требования к выполнению работы (работ))

 

РАЗДЕЛ 1_______________________________________

(при наличии 2 и более разделов)

 

 

1. Наименование государственной работы _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Характеристика работы

 

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

1.

 

 

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

 

 

3. Основания для досрочного прекращения муниципального задания

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

 

4. Порядок контроля за исполнением государственного задания

 

Формы контроля

Периодичность

органы исполнительной власти  администрации Батыревского района, осуществляющие контроль за исполнением муниципального задания

1.

 

 

2.

 

 

 

5. Требования к отчетности об исполнении государственного задания

5.1. Форма отчета об исполнении государственного задания

 

Результат, запланированный в государственном задании на отчетный финансовый год

Фактические результаты, достигнутые в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

1.

 

 

2.

 

 

 

5.2. Сроки представления отчетов об исполнении государственного задания

___________________________________________________________________________

5.3. Иные требования к отчетности об исполнении государственного задания ___________________________________________________________________________

 

6. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания

 

 

 

 

______________________________________

1 Для образовательных учреждений с учетом действия соответствующих образовательных программ

2 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности, либо главного распорядителя средств бюджета субъекта Российской Федерации, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения (в случае указания в базовом перечне  государственных услуг (работ) в обязательном порядке)

3 Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал)

 


УТВЕРЖДЕНА

постановлением  Главы администрации Батыревского района

Утверждаю

«____» ______________________ г.

ФОРМА

ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении исполнительных органов администрации Батыревского района муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности

 

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы изменения показателей объема государственной услуги (работы)

Показатели, характеризующие качество государственной услуги1

Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)1

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

_____________________________

1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень2


УТВЕРЖДЕНА

Постановлением главы администрации Батыревского района

от ________2010 г. №_______

Утверждаю

_____________________________________________

 

 «____» ______________________ г.

ФОРМА

базового (отраслевого) перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)

муниципальными учреждениями в установленной сфере деятельности

 

Наименование государственной услуги (работы)

Категории потребителей государственной услуги (работы)

Перечень и единицы изменения показателей объема муниципальной услуги (работы)1

Показатели, характеризующие качество муниципальной  услуги1

Наименования муниципальных учреждений (групп учреждений), оказывающих муниципальную услугу (выполняющих работу)1

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

_____________________________

1 Заполняется по решению исполнительного органа государственной власти, утверждающего настоящий перечень

 



[1] Нормативным правовым акта субъекта Российской Федерации может быть установлено поручение финансовому органу о внесении проекта методических рекомендаций на утверждение Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

[2] Нормативным правовым акта субъекта Российской Федерации может быть установлено поручение органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации о внесении проектов методических рекомендаций на утверждение Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации

[3] Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлено поручение соответствующим органам власти субъекта Российской Федерации о внесении проекта перечня государственных услуг на утверждение  Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

[4] Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлено поручение соответствующим органам власти субъекта Российской Федерации о внесении проекта перечня государственных услуг на утверждение  Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

[5] Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлено поручение соответствующим органам власти субъекта Российской Федерации о внесении проекта соотвествующего перечня государственных услуг на утверждение  Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

[6] Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлено поручение соответствующим органам власти субъекта Российской Федерации о внесении проекта соотвествующего перечня государственных услуг на утверждение  Высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации.

[7] в случае утверждения показателей качества в составе стандартов качества государственных услуг, пункт 4 исключить.

[8] внести на утверждение Высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации

[9] перечня

[10] при их установлении

[11] вносятся

[12] и их размеры на очередной финансовый год (в случае их установления)

[13] Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

[14] и их размеры на очередной финансовый год

[15] Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

 

[16] при принятии в редакции опции пункта 9, пункты 10,11 исключить

[17] Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

[18] в порядке, им установленном или установленном Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

[19] в порядке, им установленном или установленном Высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика