Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Итоги опроса населения (получателей услуг) о качестве оказания муниципальных услуг в Батыревском районе

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

В  соответствии  с  постановлением  администрации  Батыревского района от 31.12.2014 года № 1032 «Об утверждении Порядка изучения мнения населения Батыревского района о качестве оказания муниципальных услуг»,  на официальном сайте администрации Батыревского района проведен опрос населения (получателей  услуг)  о  качестве  оказания  муниципальных  услуг  в Батыревском районе в  2018   году.

Количество вопросов в анкете – 12.

Вопрос № 1 Насколько удовлетворяет Вас график работы учреждения, предоставляющего муниципальную услугу?:

 Полностью удовлетворяет – 57 %

Удовлетворяет-36 %

Скорее удовлетворяет-0 %

Скорее не удовлетворяет 0 %

 Вопрос № 2  Насколько удовлетворяет Вас уровень комфортности оснащения помещения, в котором предоставляется услуга?:  

Полностью удовлетворяет -50 %

Удовлетворяет-35 %

Скорее удовлетворяет-11 %

Скорее не удовлетворяет-4 %

Полностью не удовлетворяет-0 %

 Вопрос № 3   Удовлетворяет ли Вас организация очереди в учреждении?:

Удовлетворяет-100 %

Не удовлетворяет-0 %

 Вопрос № 4 Сколько примерно времени у Вас ушло на ожидание в очереди для получения консультации о предоставлении услуги?: *

не более 10 минут-79 %

не более 20 минут- 14 %

не более 30 минут -7 %

более 30 минут-0 %

не обращался(ась) за получением консультации- 0 %

 Вопрос № 5 Сколько примерно времени у Вас ушло на ожидание в очереди при приеме документов специалистами?: *

не более 10 минут- 79 %

не более 20 минут- 21 %

не более 30 минут- 0 %

более 30 минут-0 %

 Вопрос № 6  Сколько примерно времени у Вас ушло на ожидание в очереди при получении документов?: *

не более 10 минут- 79 %

не более 20 минут- 21 %

не более 30 минут- 0 %

более 30 минут-0  %

 Вопрос № 7 Остались ли Вы довольны компетентностью сотрудников?: *

Очень доволен – 46 %

Доволен-39 %

Скорее доволен-11%

Скорее недоволен-0 %

Совершенно недоволен-0%

 Вопрос № 8 Остались ли Вы довольны продолжительностью приема?: *

Очень доволен-50%

Доволен-46%

Скорее доволен-4 %

Скорее недоволен- 0%

Совершенно недоволен-0%

 Вопрос №9 Остались ли Вы довольны внимательностью и вежливостью сотрудников?: *

Очень доволен -39 %

Доволен- 46 %

Скорее доволен-15 %

Скорее недоволен-0 %

Совершенно недоволен-0%

 Вопрос № 10 Остались ли Вы довольны общим уровнем обслуживания со стороны сотрудников?:

Очень доволен – 36 %

Доволен-50 %

Скорее доволен-14 %

Скорее недоволен-0 %

Совершенно недоволен-0 %

 Вопрос № 11 Приходилось ли Вам сталкиваться с необоснованными действиями в процессе предоставления услуги?: *

Да -11 %

Нет.-89 %

Если да, то, с какими необоснованными действиями Вам приходилось сталкиваться в процессе предоставления услуги?:

Установление неофициальной очереди  - 22 %

Советы обратиться в другую организацию, оказывающую услугу за плату -0 %

Необходимая информация предоставляется за дополнительную плату-0 %

Требование предоставления документов, не предусмотренных законодательством- 11 %

Другое-67

 Вопрос № 12 Насколько удовлетворяет Вас объем полученной информации об услуге (полнота информации, понятность изложения)?: *

Полностью удовлетворяет- 46 %

Удовлетворяет-46%

Скорее удовлетворяет- 4 %

Скорее не удовлетворяет-4 %

Полностью не удовлетворяет-0%

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика