Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Решение № 20/2 О деятельности Контрольно -счетного органа Батыревского района Чувашской Республики за 2017 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

                  В соответствии с положением о Контрольно – счетном органе Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского района от  27.07.2012 г. № 2, 

 

 

 

 

Собрание депутатов Батыревского района   РЕШИЛО:

 

  Утвердить отчет о деятельности Контрольно - счетного органа Батыревского района  Чувашской Республики за 2017  год согласно приложению.

           

 

 

 

 

 

Глава Батыревского района

Чувашской Республики                                                                                М.В. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Батыревского района  от 16.02.2018г. № 20/2

 

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района

Чувашской Республики за 2017 год

 

  1. Вводные положения

 

Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетный орган) за 2017 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 13.2 Положения о Контрольно-счетном органе Батыревского района, утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района от 27 июля 2012 года № 2 и стандартом организации деятельности «Порядок подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетного органа от 24 мая 2013 года № 11.

Контрольно-счетный орган в отчетном периоде осуществляла свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципального образования, в соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа на 2017 год.

В соответствии со статьей 1 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Батыревского района и подотчетна ему.

Ее полномочия определены статьей 2 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

В соответствии со статьей 7 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий.

 

  1. Основные итоги деятельности Контрольно-счетного органа за 2017 год

 

 В 2017 году Контрольно-счетным органом было проведено 129контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 29 контрольных и 100 экспертно-аналитических мероприятий.

В отчетном периоде было проведено 29 контрольных мероприятий, в том числе:

          22 -  главных администраторов бюджетных средств в части внешних проверок годовой бюджетной отчетности;

           - параллельная плановая с Счетной палатой Чувашской Республики проверка эффективности управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, планирования неналоговых доходов бюджета Батыревского района за 2016 год;

          - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств бюджета Батыревского района, выделенных МБОУ «Староахпердинская ООШ» Батыревского района за 2015-2016 годы;

- плановая проверка целевого и эффективного использования средств бюджета Батыревского района, выделенных на проведение ежегодных республиканских финальных игр юноармейского движения «Зарница» и «Орленок» за 2015-2016 годы;

            - по поручению Батыревского межрайонного следственного отдела следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Чувашской Республикевнеплановая проверка финансовой деятельности Тойсинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за период с 01 января 2015 года по 30 июня 2017 года;

           - по запросу депутата Собрания депутатов Батыревского района внеплановая проверка правильности установления расходов на содержание одного учащегося в МБОУ «Шаймурзинская ООШ им. Г. Айги» Батыревского района за период 2017-2018 годы;

            - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств местного бюджета Батыревского района, выделенных Управлению образования, молодежной политики, физической культуры и спорта администрации Батыревского района за период 2014-2016 и до 30 июня 17 года;

              - плановая проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения) выделенных администрации Тарханского сельского поселения Батыревского района за 2014-2016 годы.

Объем бюджетных средств, охваченных контрольными мероприятиями в 2017 году, составил684034,8 тыс.рублей.Выявлено нарушений в сумме 1872,0 тыс.рублей, из которых 166,0 тыс.рублей отнесены к неэффективно использованным средствам.

         Обобщая результаты проведенной в отчетном периоде контрольной работы, контрольно – счетный орган считает, что выявленные проверками нарушения не носили характер злоупотреблений, а, как правило, ответственными лицами не должным образом соблюдалось существующее законодательство.

Результаты всех контрольных мероприятий доведены до руководителей объектов проверок в виде информационных писем и представлений с указанием нарушений, предложений и рекомендаций, направленных на устранение выявленных замечаний и нарушений. Т.е. по результатам контрольных мероприятий в 2017 году подготовлены и направлены в адрес руководителей объектов контроля8 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений. А также оказана консультативная и методическая помощь для принятия конкретных мер по устранению выявленных недостатков.

         Выполнение мероприятий объектами проверок по устранению выявленных замечаний и нарушений находится на контроле контрольно – счетного органа.

 

  1. Контроль за формированием и исполнением бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района

 

 3.1. Предварительный контроль

 В течение года Контрольно-счетным органом проведена экспертиза:

- проекта решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

                   - проектов решений Собраний депутатов сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» (19 поселений).

В заключении на бюджетБатыревского района было отмечено, что проект бюджета Батыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформирован в структуре муниципальных программ Батыревского района на основе новой бюджетной классификации.

Доля «программных расходов» бюджетаБатыревского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составляет 100% от общего объема расходов.

В заключениях на бюджеты сельских поселений было отмечено, что проекты бюджета на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов сформированы в структуре муниципальных программ сельских поселенийБатыревского района на основе новой бюджетной классификации.

        Доля «программных расходов» сельских поселений на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов составляет 100% от общего объема расходов. 

В заключениях на бюджет Батыревского района и на бюджеты сельских поселенийрекомендовано принять проект решения в установленном порядке.

 

3.2. Оперативный анализ

 По итогам проведенного оперативного анализа исполнения бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений в 2017 году подготовлена и представлена Главе Батыревского района и Главам сельских поселений информация об исполнениибюджетаБатыревского района и бюджетов сельских поселений за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2017 года.

3.3. Последующий контроль

             В соответствии с полномочиями, определенными статьей 71Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе», Контрольно-счетным органом по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности за 2016 год подготовлено 22 заключения по главным распорядителям средств бюджетаБатыревского района, главным администраторам доходов бюджетаБатыревского района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджетаБатыревского района, которые доведены до сведения руководителей ведомств.

На основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Батыревского района за 2016 год, в котором сделан вывод о достоверности представленного отчета об исполнении бюджетаБатыревского района за 2016 год.В установленные бюджетным законодательством сроки заключение направлено в Собрание депутатов Батыревского района.

В рамках последующего контроля проведена экспертиза19 (девятнадцати) проектов решений Собрания депутатов сельского поселения «Об исполнении бюджетов сельских поселений за 2016 год». В заключениях Контрольно-счетным органом было отмечено, что исполнение бюджетов сельских поселений осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в сельских поселениях», «О бюджете сельских поселений на 2016 год» и иных нормативных и правовых актов. Заключения были направлены в Собрания депутатов сельского поселения.

Планом работы Контрольно-счетного органа на 2017 год предусматривалось также проведение шести контрольных мероприятий (в 2016 году - 6).Фактически проведено 8 контрольных мероприятий. 

При проведении контрольных мероприятий, в рамках полномочий Контрольно-счетного органа, проверялись вопросы:

           - соблюдения муниципальными заказчиками положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

 - соблюдения муниципальными заказчиками положений Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

 

  1. Экспертно-аналитическая деятельность

 

В отчетном периоде Контрольно-счетным органом было проведено 122экспертно-аналитических мероприятий.

4.1. Экспертная деятельность

На экспертизу поступило 40 проектов решений, на которые подготовлены следующие заключения:

одно - на проект решения «О бюджете Батыревского района Чувашской Республики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

девятнадцать - на проекты решений сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»;

одно - на отчет об исполнении бюджета Батыревского района Чувашской Республики за 2016 год;

девятнадцать - на отчет об исполнении бюджета сельских поселений за 2016 год.

4.2 Аналитическая деятельность.

В отчетном периоде, в рамках осуществления аналитической деятельности, по итогам 2015-2016 годов проведена оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот, установленных нормативными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.

 

  1. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

 

            При осуществлении деятельности Контрольно-счетный орган на основе соглашений о сотрудничестве взаимодействует со Счетной палатой Чувашской Республики, Прокуратурой Батыревского района, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике и финансовым отделом администрации Батыревского района.

 

  1. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

 

            В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2017 год бюджетные ассигнования по Контрольно-счетному органу составили711,7 тыс. рублей. Исполнение бюджетной сметы Контрольно-счетного органа составило 709,2 тыс. рублей или 99,7%.По состоянию на 31 декабря 2017 года штатная численность Контрольно-счетного органа составила 2 единицы.

В 2017 году действия должностных лиц Контрольно-счетного органа в судах не обжаловались, иски не предъявлялись.

При осуществлении контроля Контрольно-счетный орган руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля.

 

  1. Заключительные положения

 

 В отчетном периоде Контрольно-счетным органом была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

В 2018 году будет продолжена работа по осуществлению контроля формирования и исполнения бюджета Батыревского района Чувашской Республики, бюджетов поселений Батыревского района, внедрению в контрольную практику новых форм и методов работы, совершенствованию правового, методологического и информационного обеспечения муниципального финансового контроля на территории Батыревского района Чувашской Республики.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика