Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2018.01.17 Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за 2017 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

   В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота в соответствии Федеральным законом  от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ».

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.

В 2017 г. в адрес администрации Батыревского района поступило  22 письменных обращений (в аналогичном периоде прошлого года - 28) .

22 обращения  поступило через Администрацию Главы Чувашской Республики. Поступившие письменные обращения граждан направлены для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлен ответ обратившемуся лицу с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращении вопросам.

Получено 3  коллективных обращений, повторных - 1, анонимных нет. На все вопросы даны квалифицированные разъяснения и рекомендации по существу изложенных вопросов в соответствии с действующим законодательством.

Наибольшее количество заявлений  рассмотрено отделом строительства и развития общественной инфраструктуры - 12, отделами социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления, экономики, сельского хозяйства, земельных и имущественных отношений  и управлением образования, молодежной политики, физической культуры и спорта – по 3.

В своих обращениях жители района затрагивали вопросы улучшения жилищных условий,  строительства и реконструкция объектов транспорта и автодорог, коммунально- бытового обслуживания, социального значения и т.д.

Нужно отметить,  что наибольшее количество обращений поступило из Шыгырданского  и Батыревского сельских поселений – по 6,  г. Чебоксары – 2.

 

Письменные обращения по категориям граждан:

 

Категория граждан

За текущий период

За тот же период прошлого года

1

2

3

01

Многодетные семьи, близнецы

 

2

02

Пенсионеры

1

2

03

Многодетные семьи, близнецы

1

1

04

Погорельцы

 

1

05

Матери-одиночки

 

1

06

Погорельцы

 

1

07

Дети-сироты

1

 

08

Вынужденные переселенцы

1

 

09

Депутаты (рай)горсобрания

 

3

10

Рабочие

1

1

11

Прочие категории граждан

17

16

Всего обращений:

22

28

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации. В 2017 году принято 97 жителей района обратились в рамках дня приема граждан по своим вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации района еженедельно  по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика