Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Проект решения 8 заседания Собрания депутатов Батывревского района 4 созыва "О бюджете Батыревского района на 2007 год"

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

Статья 1. Утвердить  бюджет  Батыревского района на 2007 год по расходам в сумме 280011102 рубля, по доходам – 277581390 рубля, в том числе собственные доходы 150877790  рублей, из них безвозмездные поступления из республиканского бюджета  111260800 рублей, (в том числе дотации на выравнивание уровня  бюджетной обеспеченности –  92204300 рублей, средства из Республиканского фонда сбалансированности - 3962300 рублей, средства на реализацию республиканской адресной инвестиционной программы – 7 000 000 рублей, на финансирование дорожного хозяйства – 8094200 рублей), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, получаемые бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета Батыревского района  7810580 рублей;  средства республиканского фонда компенсаций на предоставление дотаций поселениям на выравнивание финансовых  возможностей органов местного самоуправления поселений – 30331200 рублей; субвенции  из Республиканского фонда компенсаций – 96372400   рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета Батыревского района в сумме

2429712 рублей, или  6,1 процента к объему  доходов бюджета Батыревского района  без учета финансовой помощи из республиканского бюджета Чувашской Республики.

 

Статья 2. Определить на 2006 год источниками финансирования дефицита бюджета Батыревского района муниципальные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Батыревского района, кредиты, бюджетные кредиты, полученные от бюджетов другого уровня бюджетной системы Российской Федерации, получаемые от кредитных организаций, поступления от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности Батыревского района,  изменения остатков средств на счете по учету средств бюджета Батыревского района.

Администрация Батыревского района определяет формы и виды муниципальных ценных бумаг, выпускаемых от имени Батыревского района, условия их выпуска и обращения, осуществляет эмиссию муниципальных ценных бумаг в объемах, не превышающих верхний предел муниципального внутреннего долга Батыревского района.

 

Статья  3. Установить на 2007 год:

бюджет текущих расходов в сумме 233038874 рубля;

бюджет капитальных расходов в сумме 46772228 рублей, в том числе бюджет развития -  13486500 рублей;

предельный размер муниципального долга Батыревского района по состоянию на 1 января 2008 года 13900000 рублей, в том числе предельный объем обязательств по муниципальным гарантиям 6600000 рублей;

предельный объем обязательств по  муниципальным гарантиям, предоставляемым в 2007  году, -   5500000 рублей;

предельный объем заемных средств, направляемых на финансирование дефицита бюджета Батыревского района  3500000 рублей;

лимит предоставляемого бюджетного кредита юридическим лицам в размере не более 8300000 рублей.

 

Статья 4.  Установить, что доходы  бюджета Батыревского района, поступающие  в 2007 году, формируются за счет:

а) федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов,  неналоговых доходов - в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Российской Федерации, Законом Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Решением Собрания депутатов Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» и статьей 5 настоящего Решения;

б) доходов от муниципальной собственности или от деятельности -
полностью;

в) доходов от продажи находящегося в муниципальной собственности Батыревского района имущества (доходы от приватизации) в размере 100 процентов;

   г) сумм по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей
среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

   д) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих
зачислению в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики,  и решениями органа местного самоуправления Батыревского района в пределах его компетенции и настоящим Решением.

   е)   доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности , получаемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении главных распорядителей средств бюджета Батыревского района, , после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, - в размере 100 процентов доходов;

   ж) отмененных региональных и местных налогов и сборов по нормативам, действовавшим на момент их отмены;

    з)   доходов, полученных в виде безвозмездных и безвозвратных перечислений из республиканского бюджета Чувашской республики;

   и)   субвенций из Республиканского фонда компенсаций.

 

Статья 5

Учесть, что  установлен дополнительный норматив отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет Батыревского района  в порядке, утвержденном пунктом 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере 33,04 процента.

 

Статья 6

Установить, что в 2007 году:

суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах подлежат зачислению в бюджет Батыревского района в порядке, определяемом Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год»;

cуммы денежных взысканий (штрафов), предусмотренных статьями 116, 117 и 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135 и 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет муниципального района по месту нахождения суда, органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

суммы денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, зачисляются в бюджет муниципального района,  по месту нахождения органа, должностного лица, принявших решение о наложении денежного взыскания (штрафа), в размере 50 процентов;

суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства в части  местных бюджетов зачисляются в соответствующие бюджеты в размере 100 процентов.

 

Статья 7

Установить, что в 2007 году:

средства, полученные в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Батыревского района до разграничения государственной собственности на землю, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков, расположенных  в границах поселений,   подлежат распределению в местные  бюджеты  по следующим нормативам:

в бюджет муниципального района – 50 процентов;

в бюджеты поселений – 50 процентов;

После разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований арендная плата за земельные участки, средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков перечисляются в доходы соответствующих бюджетов в зависимости от права собственности на земельные участки;

 

Статья 8

Установить, что в 2007 году:

1) средства от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной  собственности до разграничения государственной собственности на землю (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства) и расположенных  в границах поселений, подлежат распределению в местные бюджеты по следующим нормативам:

в республиканский бюджет Чувашской Республики – 30 процентов;

в бюджет муниципального района – 60 процентов;

в бюджеты поселений – 10 процентов;

2) средства от продажи земельных участков, находящихся в муниципальной собственности до разграничения государственной собственности на землю и предназначенных для  целей жилищного строительства, расположенных в границах поселений,  распределяются по  нормативу 50 процентов в бюджет муниципального района и 50 процентов - в бюджеты поселений.

Установить, что после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, государственную собственность Чувашской Республики и собственность муниципальных образований средства от продажи земельных участков перечисляются в соответствующие бюджеты в зависимости от права собственности на земельные участки.

 

Статья 9

Учесть, что нормативы платы за негативное воздействие на окружающую среду, установленные в 2003 году, применяются в 2007 году с коэффициентом 1,4, а нормативы, установленные в 2005 году, – с коэффициентом 1,15.

 

 

Статья 10

Установить, что в 2007 году суммы по искам о возмещении вреда, причиненного окружающей среде (если природный объект, которому причинен вред, находится в общем пользовании), подлежат зачислению в бюджет муниципального района по месту нахождения природного объекта.

 

Статья 11

Учесть, что в 2007 году средства от распоряжения и реализации имущества во исполнение судебных решений об обращении имущества в муниципальную собственность Батыревского района по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в размере 100 процентов зачисляются в доходы  бюджета Батыревского района за вычетом затрат, связанных с распоряжением и реализацией указанного имущества, в соответствии с перечнем затрат, установленным постановлением Главы Батыревского района, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

 

Статья 12

Установить, что в целях обеспечения полноты учета и распределения доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и Решением Собрания депутатов Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе», федеральные  налоги и сборы, региональные и местные налоги и сборы, иные платежи, являющиеся источниками формирования доходов  бюджета Батыревского района, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике для распределения доходов от их уплаты в соответствии с нормативами отчислений, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации, между федеральным бюджетом, республиканским бюджетом Чувашской Республики, местными бюджетами, а также бюджетами государственных внебюджетных фондов и территориальных государственных внебюджетных фондов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

 

Статья 13

Закрепить источники доходов и источники финансирования дефицита  бюджета Батыревского района согласно приложению 1 к настоящему Решению за главными распорядителями и другими получателями средств бюджета Батыревского района – администраторами поступлений в бюджет Батыревского района и источников финансирования дефицита  бюджета Батыревского района, осуществляющими в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов.

Администрация Батыревского района вправе в случае изменения функций главных распорядителей средств  бюджета Батыревского района уточнять закрепленные за ними источники доходов и источники финансирования дефицита  бюджета Батыревского района, предусмотренные в приложении 1 к настоящему Решению.

 

Статья 14

Установить, что на территории Батыревского района  льготы по налогам и сборам предоставляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Законом Чувашской Республики «О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации» и решением Собрания депутатов Батыревского района «О вопросах налогового регулирования в Батыревском районе, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению   органов местного самоуправления" с изменениями и дополнениями.

 

Статья 15. Учесть в бюджете Батыревского района на 2006 год поступления доходов  согласно приложению 2 к настоящему Решению.

 

Статья 16. Утвердить распределение расходов  бюджета Батыревского района  на 2006 год:

по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Решению;

по разделам и подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной  классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему Решению;

по главным распорядителям и другим получателям средств бюджета Батыревского района в соответствии с ведомственной структурой расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 5 к настоящему Решению.

 

Статья 17. Глава Батыревского района  вправе в ходе исполнения настоящего Решения вносить изменения  в классификацию доходов, ведомственную, функциональную и экономическую структуры расходов  бюджета Батыревского района:

  при передаче из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету  Батыревского района в порядке межбюджетных трансфертов дополнительных средств, в том числе на осуществление отдельных расходных полномочий;

            в случае внесения изменений в Бюджетную классификацию Российской Федерации,  в том числе в связи с уточнением республиканскими органами кодов бюджетной классификации по средствам, передаваемым на осуществление отдельных расходных полномочий;

            на суммы средств, направляемых органами муниципальной власти Батыревского района на оплату исполнительных листов судебных органов Российской Федерации в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;

при расходовании средств главных распорядителей средств бюджета Батыревского района через межбюджетные трансферты.

 

Статья 18. Установить, что остатки неиспользованных целевых средств, переданных из федерального бюджета в  бюджет Батыревского   района по состоянию на 1 января 2007 года, подлежат использованию в 2007 году на те же цели со счета по учету средств бюджета Батыревского района, открытого в отделении  федерального казначейства по Батыревскому району, в том числе за счет перераспределения между бюджетами сельских поселений, с соответствующим уточнением сводной бюджетной росписи  бюджета Батыревского района на 2007 год.

 

Статья 19. Установить, что:

 бюджет Батыревского  района в 2007 году исполняется на основе принципа приоритетного финансирования статей расходов, предусмотренного  статьями 25 и 56 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 марта 2002 года № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", и в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Чувашской Республики, определенными Указом Президента Чувашской Республики от 28 апреля 2006 года № 34 «Об основных направлениях бюджетной политики Чувашской Республики на 2007 год».

 

Статья 20

Установить, что финансирование отделов администрации района и других бюджетных учреждений в части выплаты премии за выполнение особо важных и сложных заданий производится с учетом выполнения стратегических планов действий отделов администрации района и других бюджетных учреждений и показателей Сводного доклада о результатах их деятельности, утвержденных постановлением главы администрации Батыревского района от 15 апреля 2005 г. № 198.

 

Статья 21. Утвердить на 2007 год:

распределение средств бюджета Батыревского района  на финансирование  и районных целевых программ согласно приложению 6 к настоящему Решению;

районную адресную инвестиционную программу согласно приложению 7 к настоящему Решению;

программу муниципальных внутренних заимствований Батыревского района, согласно приложению 8 к настоящему Решению;

перечень предоставляемых юридическим лицам муниципальных гарантий Батыревского района для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета Батыревского района, согласно приложению 9 к настоящему Решению.

 

 Статья 22.   Утвердить распределение  дотаций поселениям на выравнивание финансовых возможностей органов самоуправления поселений по осуществлению их полномочий по решению вопросов местного значения поселений на 2007 год согласно приложению 10 к настоящему Решению.

 

Статья 23

Утвердить распределение субвенций, выделяемых из Республиканского фонда компенсаций бюджетам сельских поселений:

а) на осуществление государственных полномочий Российской Федерации по реализации:

Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в сумме 879800 рублей, согласно приложению 11 к настоящему Решению;

б) на осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики и государственных полномочий Российской Федерации в соответствии с Законом Чувашской Республики «О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями» по:

обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в сумме  506000 рублей, согласно приложению 12 к настоящему Решению;

обеспечению жильем отдельных категорий граждан, предусмотренных федеральными законами «О ветеранах» и «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», в сумме 1275000 рублей, согласно приложению 13 к настоящему Решению;

в) на финансовое обеспечение:

расходов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в соответствии со статьей 159 Жилищного кодекса Российской Федерации в сумме 5913800 рублей согласно приложению 14 к настоящему Решению.

Глава Батыревского района  вправе в пределах средств, предусмотренных настоящей статьей, перераспределять размеры субвенций между бюджетами сельских поселений в  установленном порядке.

Учесть, что  финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях для реализации основных общеобразовательных программ в части финансирования расходов на оплату труда работников общеобразовательных учреждений, расходов на учебные пособия, технические средства обучения, расходные материалы и хозяйственные нужды (за исключением расходов на содержание зданий и коммунальных расходов, осуществляемых из местного бюджета) установлено в расчете на одного обучающегося дошкольного возраста в сумме 8616,4 рубля, школьного возраста  в сумме 10113,7 рубля.

 

Статья 24

Учесть, что при оценке показателей расходной части бюджета  Батыревского района на 2007 год:

в целях обеспечения бездотационного режима финансирования жилищно-коммунального хозяйства, перевода дотаций, предоставляемых организациям, оказывающим жилищно-коммунальные услуги, в адресные субсидии населению, уровень платежей граждан за жилье и предоставляемые коммунальные услуги в целом по всем видам этих услуг принят в размере 100 процентов республиканского стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг;

в  бюджетах сельских поселений  учтены средства на:

капитальный ремонт муниципального жилищного фонда в сумме 451100 рублей согласно приложению 15 к настоящему Решению;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, на расходы по предоставлению молодым семьям субсидий на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы, на предоставление субсидий на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2006 года № 250 «О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности», на организацию строительства и содержание муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства в сумме 3503000 рублей согласно приложению 16 к настоящему Решению;

 

Статья 25

Установить, что главные распорядители средств  бюджета Батыревского района – муниципальные заказчики вправе на договорной основе передавать заказчикам-застройщикам исполнение части своих функций по финансированию и организации строительства.

Функции  заказчика-застройщика  по  реконструкции  и техническому перевооружению зданий и сооружений, находящихся в оперативном управлении муниципальных учреждений, включенных в перечень строек и объектов для муниципальных нужд Батыревского района на 2007 год, осуществляют указанные учреждения.

 

Статья 26

Заключение и оплата муниципальными учреждениями и отделами администрации Батыревского района договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета Батыревского района, производятся в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификациями расходов бюджета Батыревского района и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

Вытекающие из договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств  бюджета Батыревского района, обязательства, принятые муниципальными учреждениями и отделами администрации Батыревского района сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств  бюджета  Батыревского района на 2007 год.

Не подлежат оплате в 2007 году обязательства Батыревского района, принятые муниципальными учреждениями и отделами администрации Батыревского района, вытекающие из муниципальных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным  банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном финансовым отделом администрации Батыревского района порядке в реестр муниципальных контрактов, заключенных от имени Батыревского района по итогам размещения заказов.

Установить, что получатель средств бюджета Батыревского района при заключении договоров (муниципальных контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) – по договорам (контрактам) о предоставлении услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

в размере 30 процентов суммы договора (контракта), если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации, – по остальным договорам (контрактам).

Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 1 настоящей статьи договоров является основанием для признания их судом недействительными (ничтожными) по иску вышестоящей организации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Рекомендовать органам местного самоуправления сельских поселений принять решения, аналогичные решениям, указанным в настоящей статье, в отношении договоров, заключаемых муниципальными организациями и учреждениями, финансируемыми за счет средств их бюджетов.

 

Статья 27. Муниципальная поддержка в 2006 году в виде предоставления бюджетных кредитов и муниципальных гарантий оказывается предприятиям и организациям, зарегистрированным в Батыревском районе, по следующему перечню сфер деятельности: промышленность, сельское хозяйство,  строительство, жилищно-коммунальное хозяйство, образование и здравоохранение.

Бюджетный кредит может быть предоставлен предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, в соответствии со статьями 17 и 18 Решения Собрания  депутатов  Батыревского района от 29.03.2003г. № 3 "О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", Решением Собрания  депутатов Батыревского района  от 28.08.2003г. "Об инвестиционной деятельности в Батыревском районе" на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы  бюд­жета Батыревского района, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, муниципальной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).

Бюджетные кредиты предоставляются на условиях возмездности и возвратности.

Плата за пользование средствами  бюджета Батыревского района на платной и возвратной основе устанавливается в размере не менее одной трети действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, кроме бюджетных кредитов государственным и муниципальным унитарным предприятиям, осуществляющим строительство объектов общественной инфраструктуры, финансируемых за счет бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений,  – предоставляются беспроцентные кредиты.

Средства  бюджета Батыревского района предоставляются предприятиям и организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, только при наличии обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств. В каче­стве обеспечения могут быть использованы банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита.

При предоставлении бюджетного кредита юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в качестве поручителя не могут выступать государственные и муниципальные органы исполнительной вла­сти.

Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности. Договор (соглашение) о предоставлении обеспечения исполнения обязательств по возврату предоставленных средств является неотъемлемой частью договора (соглашения) о предоставлении бюджетных средств. При неспособности заемщика обеспечить исполнение обязательств по договору (соглашению) указанными выше способами бюджетный кредит не предоставляется.

Бюджетный кредит не предоставляется юридическим лицам, имею­щим просроченную задолженность по платежам в  бюджет Батыревского района.

Бюджетные кредиты организациям, в том числе государственным или муниципальным унитарным предприятиям, предоставляются при условии выполнения ими обязательств по уплате процентов по кредитам и сумм в погашение основной задолженности по ранее предос­тавленным кредитам.

Использование не по целевому назначению бюджетных кредитов, выданных российским юридическим лицам, влечет применение мер, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2007 год». Применение указанных мер осуществляется финансовым отделом администрации  Батыревского района.

Установить, что нецелевое использование организациями средств  бюджета Батыревского района, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, а также просрочка уплаты процентов за их использование, кроме указанных в других статьях настоящего Решения последствий, служит основанием для сокращения или прекращения предоставления всех форм  муниципальной поддержки, в том числе отсрочек и рассрочек налоговых платежей.

Муниципальные гарантии Батыревского района предоставляются организациям, зарегистрированным в Батыревском районе, в соответствии со статьей 24 Решения Собрания депутатов Батыревского района "О регу­лировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе", Решением Собрания депутатов Батыревского района "Об инвестиционной деятельности в Батыревском районе".

 

Статья 28. Установить, что средства в счет возврата ранее выданных из  бюджета Батыревского района бюджетных кредитов и платы за пользование ими вносятся в  бюджет Батыревского района.

Возврат бюджетных кредитов, а также плата за пользование ими приравниваются к обязательным платежам в бюджет.

 

Статья 29

Средства в валюте Российской Федерации, полученные муниципальными учреждениями от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в отделе Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, и расходуются муниципальными учреждениями в соответствии с разрешениями, оформленными в установленном финансовым отделом администрации района порядке, и сметами доходов и расходов, утвержденными в порядке, определяемом главными распорядителями средств  бюджета Батыревского района, в пределах остатков средств на их лицевых счетах, если иное не предусмотрено настоящим Решением.

Заключение и оплата муниципальными учреждениями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, производятся в пределах утвержденных  смет доходов и расходов.

Средства, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, не могут направляться муниципальными  учреждениями на создание других организаций и покупку ценных бумаг.

 

Статья 30

Средства от продажи муниципального имущества подлежат перечислению в  бюджет Батыревского района в полном объеме. Суммы задатков участников аукционов или конкурсов подлежат перечислению на счета отдела Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, открытые для осуществления и учета операций со средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений, с отражением указанных операций на лицевом счете администрации Батыревского района.

 

Статья 31

При установлении факта незакрытия муниципальными  учреждениями счетов в валюте Российской Федерации, открытых им в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях для учета операций со средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных учреждений в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Чувашской Республики и Батыревского района, предоставить право отделу Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району  приостанавливать операции по лицевым счетам получателей средств бюджета Батыревского района, открытым муниципальным учреждениям в отделе Министерства финансов Чувашской Республики и территориальных органах Министерства финансов Чувашской Республики по Батыревскому району, и (или) счетам, открытым в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и иных кредитных организациях, в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики.

 

Статья 32

Рекомендовать Батыревскому отделению № 4440 Сберегательного банка Российской Федерации ежеквартально представлять в администрацию Батыревского района информацию о счетах, открытых муниципальным учреждениям в учреждениях Сберегательного банка Российской Федерации  и иных кредитных организациях для учета операций со средствами бюджета Батыревского района и средствами, полученными от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также средствами, поступающими во временное распоряжение муниципальных  учреждений.

 

Статья 33

Изменение лимитов бюджетных обязательств бюджета Батыревского района не может быть произведено главным распорядителям средств бюджета Батыревского Района по истечении половины срока их действия, за исключением случаев, предусмотренных статьей  17 настоящего Решения, а также изменений, связанных с использованием не по целевому назначению средств  бюджета Батыревского района по предписаниям уполномоченных контрольных органов.

 

Статья 34

Главные распорядители (распорядители) средств бюджета Батыревского района вправе доводить лимиты бюджетных обязательств до находящихся в их ведении распорядителей (получателей) средств  бюджета Батыревского района по мере необходимости принятия получателями средств   бюджета Батыревского района соответствующих   бюджетных обязательств.

 

Статья 35

Неиспользованные объемы финансирования бюджета Батыревского района на 2007 год прекращают свое действие 31 декабря 2007 года.

 

Статья 36

Администрация  Батыревского района вправе в счет погашения задолженности юридических лиц по средствам  бюджета Батыревского района, предоставленным на возвратной основе, принимать в муниципальную собственность Батыревсого района имущество должников в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации.

 

Статья 37

Установить, что период регулирования тарифов (цен) на электрическую и тепловую энергию, поставляемую организациям, финансируемым за счет средств бюджета Батыревского района не может составлять менее одного года.

 

Статья 38

Установить, что бюджетные кредиты бюджетам сельских поселений предоставляются из бюджета Батыревского района на срок, не выходящий за пределы 2007 года, в соответствии с Решением Собрания депутатов  Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, и расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий.

Установить плату за пользование бюджетными кредитами на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении бюджетов сельских поселений, в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения соглашения о предоставлении бюджетного кредита, а на покрытие расходов, связанных с ликвидацией стихийных бедствий, – по ставке 0 процентов.

 

Статья 39

Приостановить на период с 1 января по 31 декабря 2007 года действие абзаца первого пункта 1 статьи 48 Решения Собрания депутатов Батыревского района «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе» в части формирования лимитов бюджетных обязательств  бюджета Батыревского района на период, не превышающий трех месяцев.

 

Статья 40

Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

Глава  Батыревского района                                                                                Н.И.Глухов

 

Предложения, замечания по проекту бюджета Батыревского района на 2007 год принимаются в кабинетах № 37, 36 администрации Батыревского района с 8.00 до 17.00 ежедневно,  кроме выходных дней, или по телефонам 2-18-83, 2-13-52, или по электронному адресу   finance_ adm@ batur.cap.ru

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика