Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Пояснительная записка к проекту изменений бюджетного прогноза Батыревского района на период до 2030 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Согласно пункту 4 статьи 40 Решения Собрания депутатов Батыревского района от 20 сентября 2013 г. № 21/1 «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе Чувашской Республике» проект решения Собрания депутатов Батыревского района о бюджете Батыревского района на очередной финансовый год и на плановый период вносится на Собрание депутатов Батыревского района одновременно с документами и материалами, в том числе с материалами, предусматривающими проект изменений.

В соответствии с Порядком разработки и утверждения бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период, утвержденным постановлением администрации Батыревского района от 15 июля 2015 года № 388, в бюджетный прогноз Батыревского района на долгосрочный период могут быть внесены изменения без продления периода его действия. Изменение бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период осуществляется на основе:

- принятого решения  Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики о бюджете Батыревского района Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

- изменения долгосрочного прогноза и (или) иных документов стратегического планирования, оказывающих влияние на формирование бюджетного прогноза Батыревского района на долгосрочный период;

- изменения законодательства о налогах и сборах, условий осуществления межбюджетного регулирования.

Обеспечение устойчивого функционирования бюджетной системы Батыревского района предполагает сохранение выбора базового варианта развития экономики для подготовки изменений бюджетного прогноза Батыревского района на период до 2030 года (далее – Бюджетный прогноз до 2030 года).

Изменения в Бюджетный прогноз до 2030 года, утвержденный постановлением администрации Батыревского района от 04 февраля 2016 года № 36, подготовлены в связи с уточнением основных показателей прогноза социально-экономического развития Батыревского района на 2018 – 2020 годы, а также в связи с уточнением данных по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета Батыревского района на 2018–2020 годы.

В целом социально-экономическое развитие Батыревского района в январе-сентябре 2017 года характеризовалось ростом объемов промышленного производства, оборота розничной торговли, объема платных услуг населению, увеличением номинальной и реальной среднемесячной заработной платы.

   Позитивные тенденции, сложившиеся в экономике Батыревского района в январе-сентябре 2017 года, способствовали изменению основных показателей прогноза социально-экономического развития Батыревского района на 2018–2020 годы.

В сторону увеличения изменились показатели по объему платных услуг населению.

В 2017 году по оценке составит 104,0 млн. рублей (прогнозировался – 102,0 млн. рублей), или 101,0% к уровню 2016 года.

В сторону снижения изменился показатель индекса потребительских цен.

В 2017 году ожидается замедление инфляции вследствие значительного сжатия платежеспособного спроса населения. Сохранению инфляции на достаточно низком уровне способствует постепенная сбалансированность товарных рынков и рост предложения товаров, а также снижение темпов роста стоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства. К концу 2017 года по оценке инфляция составит не более 3,5%  (прогнозировалась – 6,6%).

 

Основные показатели прогноза социально-экономического развития

Батыревского района на 2018–2020 годы

Показатели

Ед. измерения

Значения показателей

2016 год (отчет)

2017 год (оценка)

2018 год (проект)

2019 год (проект)

2020 год (проект)

 

1

2

3

4

5

6

7

Индекс промышленного производства, темп роста к предыдущему году

%

97,5

98,2

101,31-104,61

101,2-102,0

103,8-104,0

Темп роста производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств к предыдущему году

%

98,9

104,0

103,5-105,0

103,8-105,2

104,0-105,5

Темп роста инвестиций в основной капитал по всем источникам финансирования к предыдущему году

 

 

 

 

 

%

78,0

101,0

102,0-103,0

101,5-103,0

102,0-103,5

Фонд заработной платы

млн. рублей

820,0

825,0

820,0-840,0

840,0-850,0

850,0-900,0

Темп роста фонда заработной платы к предыдущему году

%

 

 

100,6

100,6

99,4-101,8

102,4-101,2

101,2-105,9

Индекс потребительских цен

 

 

 

 

 

 

в среднем за год к предыдущему году

%

105,6

103,5

103,7-104,8

103,8-105,0

104,3-105,2

 

В целом прогноз роста налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Батыревского района до 2030 года остается прежним. В структуру доходов консолидированного бюджета Батыревского района основной вклад также будут вносить налог на доходы физических лиц и налоги на совокупный доход. При этом увеличение поступлений по данным налогам прогнозируется за счет развития экономики и повышения уровня их собираемости.

 

Структура доходов консолидированного бюджета Батыревского района

на период до 2030 года

Наименование показателя

годы

2017

2020

2025

2030

Собственные доходы, всего, тыс. рублей

137883,1

161744,9

190067,3

227050,5

из них:

 

 

 

 

налог на доходы физических лиц, тыс. рублей

64414,0

80534,0

95033,6

113752,2

доля в общем объеме собственных доходов, %

46,7

49,8

50,0

50,1

акцизы, тыс. рублей

9788,5

9075,1

10643,8

12941,9

доля в общем объеме собственных доходов, %

7,1

5,6

5,6

5,7

налоги на совокупный доход, тыс. рублей

20660,6

20006,7

23758,4

28381,3

доля в общем объеме собственных доходов, %

15,0

12,4

12,5

12,5

земельный налог, тыс.руб.

11512,7

11670,5

13684,8

16574,7

доля в общем объеме собственных доходов, %

8,3

7,2

7,2

7,3

налоги на имущество физических лиц, тыс. рублей

2659,8

12080,0

14255,0

17028,8

доля в общем объеме собственных доходов, %

1,9

7,5

7,5

7,5

транспортный налог, тыс.руб.

2904,0

3170,2

3801,3

4768,0

доля в общем объеме собственных доходов, %

2,1

2,0

2,0

2,1

 

Соответственно прогнозируется рост расходов консолидированного и районного бюджетов Батыревского района до 2030 года. Расходы будут осуществляться в соответствии с расходными обязательствами, отнесенными Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления.

   Будет продолжено развитие образования, культуры и спорта, обеспечена социальная поддержка населения, будут сохранены расходы на развитие производственной инфраструктуры, в том числе сельского хозяйства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожного хозяйства.

Исполнение указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года будет обеспечиваться в полном объеме.

   Все принятые Батыревским районом долговые обязательства будут выполнены в полном объеме. Долговая политика будет направлена на обеспечение до 2030 года поддержания объема муниципального долга Батыревского района в пределах 50% суммы доходов бюджета Батыревскоого района без учета безвозмездных поступлений и дополнительных отчислений от НДФЛ.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика