Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2017.04.12 Обзор по обращениям граждан по Батыревскому району за I квартал 2017 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

В администрации Батыревского района регистрация письменных и устных обращений граждан ведется в системе электронного документооборота, в соответствии Федеральным законом  от 02.05.2006 года   № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения  обращений граждан РФ».

 Прием граждан по личным вопросам осуществляется согласно утвержденному графику, который размещается на официальном сайте района и обновляется ежемесячно.

В I квартале 2017 г. в адрес администрации Батыревского района поступило  3 письменных обращения, что на уровне истекшего года.

Через Администрацию Главы Чувашской Республики поступило 2 обращения, 1 обращение поступило от граждан.

Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района. По каждому из рассмотренных обращений в установленный срок направлены ответы обратившимся лицам с подробными разъяснениями по всем затронутым в обращениях вопросам.

Двум  авторам обращений  даны квалифицированные разъяснения и рекомендации,  одно обращение удовлетворено.

        Обращения в адрес администрации Батыревского района поступили из г. Санкт-Петербург и г. Чебоксары. Характер запросов      - архивная справка и копия постановления администрации района.

Также поступила жалоба на имя главы сельского поселения без указания точного адреса обратившегося.

Данные обращения граждан рассмотрены:

- отделом социального развития, туризма и по взаимодействию с органами местного самоуправления - 2;

- отделом строительства, развития общественной инфраструктуры - 1.

 

Письменные обращения по категориям граждан:

Категория граждан

За текущий период

За тот же период прошлого года

%% к уровню прошлого года

1

2

3

4

12

Дети-сироты

1

1

 

99

Прочие категории граждан

2

2

 

Всего обращений:

3

3

100.0

 

 

Особое внимание в работе администрации района уделяется личному приему граждан главой администрации района. В I квартале 2017 года принят 21 гражданин. Тематика вопросов обращений разнообразна: по трудоустройству – 6, о выделении (оформление, аренда) земельного участка  - 4, по улучшению жилищных условий -  2  и т.д. Каждому посетителю в ходе беседы даны разъяснения по поставленным вопросам. Кроме этого, заместителями главы администрации еженедельно  по особому графику проводятся приёмы граждан по личным вопросам.

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика