Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2015.02.20 Отчет о результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения), выделенных Балабаш-Баишевскому сельскому поселению Батыревского района Чувашской Республики за 2012-2014 годы.

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

                «Утверждаю»

    Председатель

Контрольно-счетного органа

                 Батыревского района

                     Чувашской Республики

________ М. В. Матюшкина

                 «20» февраля 2015 г.

                                                          

                                                        ОТЧЕТ

 

 

О результатах проверки законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств (республиканский бюджет Чувашской Республики, местный бюджет Батыревского района, бюджет поселения), выделенных Балабаш-Баишевскому сельскому поселению Батыревского района Чувашской Республики за 2012-2014 годы.

  1. Основание контрольного мероприятия: план работы Контрольно-счетного органа       Батыревского района Чувашской Республики на 2015 год (пункт 1.22).
  2.  Цель контрольного мероприятия: контроль за законностью, результативностью использования средств бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за 2012-2014 годы.
  3. Предмет проверки: нормативные правовые акты, бухгалтерские документы, бухгалтерская отчетность и другие документы.
  4. Объект контроля: Администрация Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.
  5. Проверяемый период: за 2012-2014 годы.

 

         Результаты проверки.

 

           Балабаш-Баишевское сельское поселение Батыревского района Чувашской  Республики (далее – Балабаш-Баишевское сельское поселение) -  муниципальное образование, образовано и наделено статусом сельского поселения Законом Чувашской Республики  от 24.11.2004 г. № 37 «Об установлении границ муниципальных образований Чувашской Республики и  наделении их статусом городского, сельского поселения, муниципального района и городского округа».

           Территорию Балабаш-Баишевского сельского поселения  составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения поселения, рекреационные земли, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, находящиеся в пределах границ поселения.

           В состав территории Балабаш-Баишевского сельского поселения входит одно село Балабаш-Баишево.

           Территория сельского поселения входит в состав территории Батыревского района Чувашской Республики.

          Административным центром Балабаш-Баишевского сельского поселения является с. Балабаш-Баишево. Юридический адрес: 429366, Чувашская Республика Батыревский район, с.Балабаш-Баишево, ул.Кузнечная, д.2.

 

            1.Наличие нормативных и правовых актов и учредительных документов, регулирующих бюджетные правоотношения в  Балабаш-Баишевском сельском поселении.

 

           Система бюджетных и налоговых правоотношений в Балабаш-Баишевском сельском поселении регулируется действующим бюджетным и налоговым законодательством, решениями Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения о бюджете поселения, Уставом Поселения и другими нормативными правовыми актами, принимаемыми органом местного самоуправления.

           Также на момент проверки действует Решение Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения «Об утверждении Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Балабаш-Баишевском сельском поселении Батыревского района» от 25.11.2013г. № 69А (с изменениями и дополнениями).

 

  1.  Анализ исполнения бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения по доходам и расходам  за 2012 -2014 годы.

                                                    2012 год.

          Бюджет  Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района на 2012 год утвержден решением собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района № 26  от 12.12.2011г. в сумме 1829,8 тыс.рублей по доходам, в сумме 1829,8 тыс.рублей по расходам. В течение 2012 года  бюджет сельского поселения 4 раз менялся (от 29.03.2012г. № 33, от 31.05.2012г. № 39, от 23.10.2012г. № 47,  от 30.11.2012г. № 54).

           Отчет об исполнении бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения утвержден решением собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения № 61 от 30.05.2013 года по доходам  в сумме 3345,5 тыс.рублей и по расходам 3311,6 тыс.рублей, превышение доходов над расходами (профицит) составил в сумме 33,9 тыс.рублей. Доходная часть бюджета сельского поселения  по состоянию на 01.01.2013 года исполнена в сумме 3345,5 тыс. руб. или 100,0 %  к  плановым показателям на 2012 год, в  том числе:

         - налоговые доходы поступили в сумме 227,9 тыс. руб. или 100,0 %  к  уточненным плановым показателям на 2012 год;

         - неналоговые  доходы поступили в сумме  43,1 тыс. руб. или  100,0 %  к  уточненным плановым показателям на 2012 год;

         - безвозмездные поступления составили в сумме 3074,5 тыс. руб., или 100,0 %  к уточненным плановым показателям на 2012 год.

           В структуре собственных доходов бюджета сельского поселения преобладают налоговые доходы – в 2012 году они составили 227,9 тыс. рублей  (84,1%). Налог на доходы физических лиц поступил в сумме 70,2 тыс.рублей, доля налога на доходы физических лиц составила в налоговых доходах – 30,8 %, налога на имущество физических лиц – 9,6% (21,8 тыс.рублей), земельного налога – 55,9 % (127,3 тыс.рублей), государственной пошлины – 3,5% (8,0 тыс.рублей), единого сельскохозяйственного налога – 0,4 % (4,8 тыс. рублей);

           За отчетный период неналоговые доходы поступили в сумме 43,1 тыс.рублей. В структуре собственных доходов неналоговые доходы занимают 15,9 % . Основную долю в неналоговых доходах составили доходы, получаемые виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена – 77,3 % (33,3 тыс.рублей), доходы, получаемые в виде арендной платы – 16,7 % (7,2 тыс.рублей). Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 2,6 тыс.рублей, доля доходов составила в структуре неналоговых доходов – 6,0 %.

           Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили в сумме 3074,5 тыс.рублей (100,0%). Доля  безвозмездных поступлений в составе доходов бюджета поселения составила 91,9%, в том числе дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности составили в сумме 1008,7 тыс.рублей, что составляет 32,8 % в общей сумме безвозмездных поступлений, субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) в сумме 1707,6 тыс.рублей, (55,6%), иные межбюджетные трансферты составили 358,2 тыс.рублей или доля межбюджетных трансфертов в безвозмездных поступлениях составила 11,6 %.

  Расходы бюджета сельского поселения за 2012 год составили в сумме 3311,6 тыс. руб. или 100,0 % к годовым уточненным плановым показателям на  год.

           В структуре расходов бюджета сельского поселения наибольший удельный вес занимают расходы на культуру – 56,4 %  (1866,5 тыс. рублей), общегосударственные вопросы – 20,7 % (686,4 тыс. рублей),  национальная экономика – 8,1 % (268,1 тыс.рублей),жилищно-коммунальное хозяйство – 7,1 %  (235,4 тыс. рублей),социальная политика – 5,3% (174,4 тыс.рублей), национальная оборона – 1,7% (57,6 тыс.рублей). Расходы на физическую культуру и спорт  составили 8,0 тыс.рублей или 0,2 % расходов бюджета поселения, межбюджетные трансферты составили 15,2 тыс.рублей или 0,5 % расходов бюджета.

           Наибольший удельный вес в расходах бюджета составляют расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – 56,4% (1866,5 тыс.рублей), оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда -18,9 % (626,8 тыс.рублей), содержание имущества 12,4 %  (410,9 тыс.рублей), прочие работы, услуги -  1,3 % (42,7 тыс. руб.), пособия по социальной помощи населению - 5,3 % (174,4 тыс. руб.), увеличение стоимости материальных запасов – 2,1 % (68,6 тыс.рублей),  оплата коммунальных услуг – 1,8 % (58,7 тыс. руб.), оплата услуг связи – 0,8% (27,7 тыс.рублей), перечисления другим бюджетам бюджетной системы – 0,5 % (15,2 тыс.рублей) прочие расходы – 0,3% (10,2 тыс.рублей), увеличение стоимости основных средств – 0,2 %  (8,1 тыс. руб.), транспортные услуги – 0,05% (1,8 тыс.рублей).

           

                                   2013 год.

           Бюджет  Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района на 2013 год утвержден решением собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района № 51  от 30.11.2012г. в сумме 1677,7 тыс.рублей по доходам, в сумме 1690,4 тыс.рублей по расходам, с прогнозируемым объемом дефицита бюджета сельского поселения в сумме 12,7 тыс.рублей. В течение 2013 года  бюджет сельского поселения 3 раза менялся (от 22.03.2013г. № 60, от 06.08.2013г. № 64, от 16.12.2013г. № 73).

           Отчет об исполнении бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения утвержден решением собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения № 78 от 14.04.2014 года по доходам  в сумме 1774,6 тыс.рублей и по расходам 1790,4 тыс.рублей, превышение расходов над доходами (дефицит) составил в сумме 15,8 тыс.рублей.Согласно отчета об исполнении бюджета ф.№ 0503127 доходная часть бюджета сельского поселения  по состоянию на 01.01.2014 года исполнена в сумме 1774,6 тыс. руб. или 101,0 %  к  плановым показателям на 2013 год (1757,6 тыс.рублей), в  том числе:

         - налоговые доходы поступили в сумме 260,6 тыс. руб. или 106,9 % (243,8 тыс.рублей) к  уточненным плановым показателям на 2013 год;

         - неналоговые  доходы поступили в сумме  57,4 тыс. руб. или  100,2 % (57,3 тыс.рублей) к  уточненным плановым показателям на 2013 год;

         - безвозмездные поступления составили в сумме 1445,5 тыс. руб., или 100,0 %  к уточненным плановым показателям на 2013 год.

            В структуре собственных доходов бюджета сельского поселения преобладают налоговые доходы, в 2013 году они составили 260,6 тыс. рублей или 106,9% (243,8 тыс.рублей).Налог на доходы физических лиц поступил в сумме 93,6 тыс.рублей, доля налога на доходы физических лиц составила в налоговых доходах – 35,9 %, налога на имущество физических лиц – 12,3%  (32,1 тыс.рублей), земельного налога – 51,8 % (134,9 тыс.рублей), государственной пошлины – 4,3% (11,2 тыс.рублей).

            За отчетный период неналоговые доходы поступили в сумме 57,4 тыс.рублей. В структуре собственных доходов неналоговые доходы занимают 21,1 % Основную долю в неналоговых доходах составили доходы, получаемые виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков – 47,2 % (27,1 тыс.рублей), доходы, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселений и созданных ими учреждений – 13,1% (7,5 тыс.рублей). Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 22,8 тыс.рублей или 100,0%. Доля доходов от продажи материальных и нематериальных активов составила в структуре неналоговых доходов – 39,7 %.

            Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили в сумме 1445,5 тыс.рублей (100,0%). Доля  безвозмездных поступлений в составе доходов бюджета поселения составила  81,5%, в том числе дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности составили в сумме 1105,1 тыс.рублей, субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) в сумме 267,5 тыс.рублей, субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований – 59,4 тыс.рублей, иные межбюджетные трансферты составили 13,6 тыс.рублей.

  Расходы бюджета сельского поселения за 2013 год составили в сумме 1790,5 тыс. руб. или 99,3 % (1803,4 тыс.рублей) к годовым уточненным плановым показателям на  год.

           В структуре расходов бюджета сельского поселения наибольший удельный вес занимают расходы на общегосударственные вопросы – 41,5 % (743,2 тыс. рублей), культуру – 30,0 %  (537,6 тыс. рублей), национальная экономика – 20,2 % (361,1 тыс.рублей), жилищно-коммунальное хозяйство – 4,2 %  (74,1 тыс. рублей), национальная оборона – 3,3% (59,3 тыс.рублей). Межбюджетные трансферты составили 15,2 тыс.рублей или 0,8 % расходов бюджета.

           Наибольший удельный вес в расходах бюджета составляют расходы на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда - 40,2 % (718,1 тыс.рублей безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – 30,0% (537,6 тыс.рублей),), содержание имущества – 20,7 %  (371,5 тыс.рублей), оплата коммунальных услуг – 4,0 % (70,7 тыс. руб.), увеличение стоимости материальных запасов – 2,0 % (35,2 тыс.рублей), оплата услуг связи – 1,7% (31,1 тыс.рублей, перечисления другим бюджетам бюджетной системы – 0,8 % (15,2 тыс.рублей), прочие работы, услуги -  0,3 % (4,7 тыс. руб.), прочие расходы – 0,2% (4,3 тыс.рублей), транспортные услуги – 0,1% (2,0 тыс.рублей).

        

                                    2014 год.

           На 2014 год бюджет  Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района утвержден решением собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района № 70  от 16.12.2013г. в сумме 2167,8 тыс.рублей по доходам, в сумме 2181,0 тыс.рублей по расходам, с прогнозируемым объемом дефицита бюджета сельского поселения в сумме 13,3 тыс.рублей. В течение 2014 года  бюджет сельского поселения 3 раза менялся (решение собрания депутатов от 31.03.2014г. № 74, от 25.09.2014г. № 81, от 23.12.2014г. № 92).       

           Согласно отчета об исполнении бюджета ф.№ 0503127 доходная часть бюджета сельского поселения  по состоянию на 01.01.2015 года исполнена в сумме 3247,1 тыс. руб. или 100,8 %  к  плановым показателям на 2014 год (3222,5 тыс.рублей), в  том числе:

         - налоговые доходы поступили в сумме 402,2 тыс. руб. или 100,3% (401,0 тыс.рублей) к  уточненным плановым показателям на 2014 год;

         - неналоговые  доходы поступили в сумме  23,3 тыс. руб. или  116,5 % (20,0 тыс.рублей) к  уточненным плановым показателям на 2014 год;

         - безвозмездные поступления составили в сумме 2821,6 тыс. руб., или 100,0 %  к уточненным плановым показателям на 2014 год.

            В структуре собственных доходов бюджета сельского поселения преобладают налоговые доходы, в 2014 году они составили 402,2 тыс. рублей или 105,8% (425,5 тыс.рублей). Налог на доходы физических лиц поступил в сумме 102,4 тыс.рублей, доля налога на доходы физических лиц составила в налоговых доходах – 25,5 %,налога на имущество физических лиц – 40,7%  (163,8 тыс.рублей), земельного налога – 32,4 % (130,5 тыс.рублей), государственной пошлины – 2,6% (10,6 тыс.рублей).

            За отчетный период неналоговые доходы поступили в сумме 23,3 тыс.рублей. В структуре собственных доходов неналоговые доходы занимают 5,5 %. В составе неналоговых доходов поступление доходов в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков составило 116,5 % (23,3 тыс.рублей).

            Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ составили в сумме 2821,6 тыс.рублей (100,0%). Доля  безвозмездных поступлений в составе доходов бюджета поселения составила  86,9 %, в том числе дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности составили в сумме 1046,3 тыс.рублей, субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) в сумме 1191,8 тыс.рублей, из них субсидии бюджетам на обеспечение жильем молодых семей 380,5 тыс.рублей, субсидии бюджетам на реализацию федеральных целевых программ – 229,4 тыс.рублей, субсидии бюджетам на осуществление мероприятий  по обеспечению жильем граждан Российской Федерации, проживающих в сельской местности – 395,1 тыс.рублей, прочие субсидии – 186,8 тыс.рублей. Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований поступили в сумме 63,8 тыс.рублей тыс.рублей, из них субвенции бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 63,84 тыс.рублей,  субвенции местным бюджетам на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации 0,06 тыс.рублей, иные межбюджетные трансферты составили 400,0 тыс.рублей. Прочие безвозмездные поступления составили в сумме  119,7 тыс.рублей.

  Расходы бюджета сельского поселения за 2014 год составили в сумме 3223,8 тыс. руб. или 99,1 % (3252,6 тыс.рублей) к годовым уточненным плановым показателям на  год.

           В структуре расходов бюджета сельского поселения наибольший удельный вес занимают расходы на социальную политику – 34,7 % (1119,6 тыс.рублей), культуру – 27,4% (883,2 тыс.рублей), общегосударственные вопросы – 24,7 % (796,2 тыс. рублей),  национальная экономика – 9,1 % (293,1 тыс.рублей), национальная оборона – 2,0% (63,8 тыс.рублей), жилищно-коммунальное хозяйство – 1,6 %  (52,7 тыс. рублей),. Межбюджетные трансферты составили 15,2 тыс.рублей или 0,5 % расходов бюджета.

           Наибольший удельный вес в расходах бюджета составляют расходы на пособия по социальной помощи населению – 1119,6 тыс.рублей, (34,7%), безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям – 27,4% (883,2 тыс.рублей), оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда – 23,9 % (769,3 тыс.рублей), содержание имущества – 9,3 %  (299,7 тыс.рублей),оплата коммунальных услуг – 1,7 % (55,8 тыс. руб.),увеличение стоимости материальных запасов – 1,0 % (31,6 тыс.рублей), оплата услуг связи – 0,9% (30,1 тыс.рублей), перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации– 0,5 % (15,2 тыс.рублей), прочие работы, услуги -  0,3 % (11,2 тыс. руб.), прочие расходы – 0,2% (6,6 тыс.рублей), транспортные услуги – 0,1% (1,6 тыс.рублей).           

           Проверкой были охвачены средства на общую сумму 8383,0 тыс. рублей (в 2012 году – 3345,5 тыс. рублей, в 2013 году – 1790,4 тыс.рублей, в 2014 году- 3247,1 тыс.рублей, в том числе средства федерального бюджета – 724,8 тыс.рублей (8,6%), республиканского бюджета Чувашской Республики – 1247,3 тыс.рублей (14,8%), местного бюджета – 6410,9 тыс.рублей (76,6%).

 

                       3. Проверка эффективности использования муниципальной собственности. Исполнение доходной части бюджета Балабаш-Баишевского сельского поселения по арендной плате и поступлениям от продажи права на заключение договоров аренды на земли, находящиеся в муниципальной собственности; по доходам от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов поселения и созданных им учреждений.

                                                            2012 год.

Источниками собственных неналоговых доходов бюджета поселения в 2012 году являлись:

- доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества;

 -доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки,  государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Согласно годовому отчету об исполнении бюджета сельского поселения за 2012 год, фактическое поступление неналоговых доходов сложилось:

-  по доходам, получаемым в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества в сумме 7,2 тыс.рублей, при плановых бюджетных назначениях 7,2, тыс.рублей;

-по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 33,3 тыс. руб. при  плановых бюджетных назначениях 33,3 тыс. руб., или 100,0 %.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 2,6 тыс.рублей. Договора аренды земельных участков имущества за 2012 год не предъявлены.

                                            2013 год.

Согласно годовому отчету об исполнении бюджета поселения за 2013 год, фактическое поступление неналоговых доходов сложилось:

- по доходам, получаемым в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков– 27,1 тыс.рублей;

по доходам, от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении поселений и созданных ими учреждений – 7,5 тыс.рублей.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 22,8 тыс.рублей. В ходе проверки представлены 10 договоров аренды земельных участков. Договора аренды имущества в ходе проверки не представлены.

 

                                        2014 год.

            Согласно отчета об исполнении бюджета формы № 0503127  неналоговые доходы поступили в сумме 23,3 тыс.рублей. В ходе проверки представлены 14 договоров с гражданами на пользование на условиях аренды земельных участков (пашни) из земель Балабаш-Баишевского сельского поселения, находящегося в с.Б.Баишево в севообороте для ведения личного подсобного хозяйства. За 2014 год доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков поступили в сумме 23,3 тыс.рублей при уточненном плане 20,0 тыс.рублей.

 

4. Проверка правильности расходования и целевого использования средств, выделенных на:

- обеспечение жильем граждан и молодых семей Российской Федерации, проживающих в сельской местности;

-              обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством),  не имеющих закрепленного жилого помещения;

-              обеспечение жильем многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детей;

           В 2012 году в рамках реализации федеральной целевой программы «Социальное развитие села до 2013 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 г. №858, и республиканской целевой программы «Социальное развитие села в Чувашской Республике до 2013 года», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.12.2002 г. №335, по Балабаш-Баишевскому  сельскому поселению  социальные выплаты на приобретение и строительство индивидуального жилого дома за счет средств бюджетов всех уровней перечислено участнику программы Аблясову Сергею Арсентьевичу в сумме 174360 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 113340 рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 30510 рублей, бюджета сельского поселения – 30510 рублей.

В целях государственной поддержки в решении жилищных проблем молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий, постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010г. №1050 утверждена федеральная целевая программа Жилище на 2011-2015 годы. В рамках указанной программы утверждена подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей» (далее подпрограмма «Обеспечение жильем молодых семей»).

В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 06.03.2002г. №51 «О мерах по усилению государственной поддержки молодых граждан в Чувашской Республике» постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.10.2006г. №271 утвержден Порядок организации работы по реализации вышеуказанной программы в Чувашской Республике. 

Решением Собрания депутатов Батыревского района от 20.04.2006г. №3 (с учетом внесенных изменений от 15.04.2008 №6, 06.06.2008 №9, 08.07.2011 №3) утверждена районная программа «Поддержка молодых семей в решении жилищной программы на 2005-2015 годы».

В 2014 году в целях реализации муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» за счет средств бюджетов всех уровней социальные выплаты на приобретение и строительство индивидуального жилого дома выделено Степановой Веронике Юрьевне в сумме 724500 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 229356 рублей, республиканского бюджета Чувашской Республики – 380466 рублей, бюджета сельского поселении я в сумме 114678 рублей.

Кроме того, в рамках реализации федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий», муниципальной программы «Развитие сельского хозяйства и регулировании рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014 год средства на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности выделены Гордееву Александру Георгиевичу в сумме 395080 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 201490 рублей, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 193590 рублей.

             На обеспечение жилыми помещениями детей – сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой (попечительством),  не имеющих закрепленного жилого помещения за проверяемый период в рамках исполнения п.2 части 1 ст.11 Закона Чувашской Республики от 17.10.2005г.№42  «О регулировании жилищных отношений», а также на обеспечение жильем многодетных семей, имеющих пять и более несовершеннолетних детейза проверяемый период средства из бюджета не выделялись.

Проверкой правильности расходования и целевого использования средств, выделенных на обеспечение жильем граждан, молодых семей, молодых специалистов нарушений не выявлено.

 

                 5. Проверка использования средств, выделенных администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения на дорожное хозяйство (дорожные фонды),  а именно:

-    содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за 2012-2014 гг;

-   капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения за 2012-2014 гг.

В 2012 году на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения составлены муниципальные контракты с подрядчиком ООО «Агрофирма Булинское» на сумму 36,0 тыс. рублей, с ООО «Батыревская МТС» на 40,6 тыс.рублей. За 2012 год на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения израсходовано 76,6 тыс.рублей, в том  за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субсидий в сумме 56,7 тыс.рублей и бюджета сельского поселения в сумме 19,9 тыс.рублей.

В 2012 году на текущий ремонт автомобильной дороги по ул.Егоровых с.Балабаш Баишево заключены муниципальные контракты с ООО ТПК «Шыгырданы» на сумму 95,5 тыс. рублей, на текущий ремонт автомобильной дороги по ул.Южная с.Балабаш Баишево с ОАО «Батыревская МТС» на 94,7 тыс.рублей. На текущий ремонт автомобильных дорог по ул.Егоровых с.Б.Баишево и по ул.Южная с.Б.Баишево использовано средств в сумме 189,7 тыс.рублей, в том числе за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 140,5 тыс. рублей, за счет средств бюджета сельского поселения в сумме 49,2 тыс. рублей.

Вышеуказанные работы подтверждены актами выполненных работ (форма КС-2) и справками о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и соответствуют техническому заданию и перечню выполняемых работ, прилагаемому к муниципальным контрактам.

В 2013 году на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения выделены бюджетные средства в сумме 104,5 тыс.рублей. В 2013 году на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения заключены муниципальные контракты с ОАО «Батыревская МТС» на сумму 68,5 тыс. рублей, с ООО «Агрофирма Булинское» на сумму 36,0 тыс. рублей. На основании актов выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) на содержание  автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения перечислено:

- ОАО «Батыревская МТС» в сумме  68,5 тыс.рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 50,8 тыс.рублей, за счет средств бюджета сельского поселения в сумме 17,7 тыс.рублей.

-  ООО «Агрофирма Булинское» в сумме 36,0 тыс.рублей, из них за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 26,7 тыс. рублей, за счет средств бюджета сельского поселения в сумме 9,3 тыс.рублей.

В 2013 году на текущий ремонт автомобильной дороги израсходовано бюджетных средств в сумме 198,0 тыс.рублей. На текущий ремонт автомобильных дорог по ул.Социализма, ул.Канашская заключен муниципальный контракт с ОАО «Батыревская МТС» на 198,0 тыс.рублей. В 2013 году на основании актов выполненных работ (форма КС-2) и справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) за текущий ремонт вышеуказанных дорог перечислено ОАО «Батыревская МТС» бюджетных средств в сумме 198,0 тыс.рублей, в том числе за счет бюджета сельского поселения в сумме 51,3 тыс.рублей, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 146,7 тыс.рублей.

Кроме того, за ремонт мостов по ул.Социализма, ул.Аптечная в с.Б.Баишево на основании муниципального контракта и актов выполненных работ перечислено бюджетных средств ООО «Мастер» в сумме 58,5 тыс.рублей, в том числе за счет бюджета сельского поселения в сумме 15,2 тыс.рублей, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 43,3 тыс.рублей.

В 2014 году на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения выделены бюджетные средства в сумме 112,8 тыс.рублей. На выполнение данных работ с ООО «Батыревская МТС» заключены два муниципальных контракта на 76,9 тыс.рублей и на 35,9 тыс.рублей. Акты выполненных работ (форма КС-2 и справка о стоимости выполненных работ форма КС-3) имеются. На содержание автомобильных дорог использовано бюджетных средств в сумме 112,8 тыс.рублей, в том числе за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме83,6 тыс.рублей, за счет бюджета сельского поселения в сумме 29,2 тыс.рублей.

Средства на ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения выделялись в 2014 году – 180,3 тыс.рублей. На ремонт поселенческих дорог заключены муниципальные контракты с индивидуальным предпринимателем Манзуркиной Л.В.: по ул.Аптечная с.Б.Баишево на 122,0 тыс.рублей, на ремонт поселенческих дорог по ул.Социализма с.Б.Баишево на 58,3 тыс.рублей. Данные работы подтверждены актами выполненных работ (форма КС-2) и справками о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) и соответствуют техническому заданию и перечню выполняемых работ, прилагаемому к муниципальным контрактам. За вышеуказанные работы перечислено подрядчикам бюджетных средств в сумме  180,3 тыс.рублей, в том числе за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 94,4 тыс.рублей, за счет бюджета сельского поселения в сумме 85,9 тыс.рублей.

 

  1. Проверка целевого использования средств на районные целевые программы.

           В 2012 году в рамках реализации районной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Батыревском районе на 2011-2020 годы» по разделу «Физическая культура и спорт» израсходовано средств в сумме 7952 рубля. По заявке на кассовый расход № 00000043 от 18.06.2012г. на проведение шашечного турнира приобретены подарки для награждения победителей в сумме 400 рублей. По заявке на кассовый расход № 00000074 от 13.07.2012г. на сумму 4702 рубля перечислено денежных средств за призы участникам спортивных мероприятий, посвященной к Дню Батыревского района в  Балабаш-Баишевском сельском поселении. Распоряжение главы, утвержденная смета, акт на вручение приза победителю имеются.

            Кроме того, по заявке на кассовый расход № 00000059 от 03.07.2012г. перечислено 2052 рубля (за флаг Российской Федерации и флаг Чувашской Республики) ООО «Листок» по счет-фактуре № 1212 и товарной накладной № 1213 от 13.06.2012г., полученным по факсу. Оригиналы документов к журналу операций № 4 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» не приложены. Кроме того, по заявке на кассовый расход № 00000040 от 04.06.2012г. на 798 рублей приобретены медаль и портрет Путина В.В.  Вышеуказанные расходы произведены в связи с проведением Дня Батыревского района В Балабаш-Баишевском сельском поселении. Распоряжение главы администрации сельского поселения, утвержденная смета имеются.

         В нарушение Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бхгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» количественно-суммовой номенклатурный учет подарков на забалансовом счете 07 не ведется, ведомости с подписями получателя призов не составлены.

           В  2014 году по разделу 01 «Общегосударственные вопросы» в рамках реализации муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства»  по подпрограмме «Государственная поддержка строительства жилья» на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, проживающих в сельской местности, нуждающихся в жилых помещениях использовано бюджетных средств в сумме 69 рублей (приобретены канцелярские товары).Проверкой нарушений не выявлено.

              По разделу 02 «Национальная оборона» в рамках реализации муниципальной программы «Управлении муниципальными финансами и муниципальным долгом Батыревского района на 2014-2020 годы» на осуществление первичного воинского учета  израсходовано бюджетных средств в сумме 63,8 тыс.рублей. Проверкой нарушений не установлено.

            По разделу 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство» по подпрограмме «Благоустройство» в рамках муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы» на уличное освещение использовано бюджетных средств в сумме 52,7 тыс.рублей (при плане 55,8 тыс.рублей). По причине отсутствия надобности остались недоиспользованными средства в сумме 3,1 тыс.рублей. Документы, подтверждающие указанные расходы (договора, счета-фактуры, акты) имеются.

.       В рамках реализации  муниципальной программы «Развитие культуры и туризма Батыревского района Чувашской Республики на 2014-2020 годы», подпрограмме «Развитие культуры Батыревского района Чувашской Республики» по разделу 08 «Культура и кинематография» за счет бюджета сельского поселения предоставлено субсидий в сумме 483,2 тыс.рублей, в том числе на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения в сумме 357,9 тыс.рублей, на обеспечение деятельности библиотек в сумме 116,4 тыс.рублей. 

            Кроме того, выделено субсидий бюджетному учреждению в размере 400,0 тыс.рублей на иные цели. В рамках реализации муниципальной программы «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на возмещение части расходов на повышение заработной платы отдельных категорий работников учреждений культуры  выделено субсидий в сумме 8,9 тыс.рублей. Нарушений не выявлено. 

 

 

 

 

 

 

 

  1. Проверка кассовых и банковских операций за 2012-2014 годы.

 

           Проверка кассовых и банковских операций Балабаш-Баишевского сельского поселения по бюджетным средствам за 2012-2014 годы  проведена сплошным методом. Проверкой установлено, что к журналу операций № 2 не приложены выписки по лицевому счету № 031543000600 с 1 марта  по 27 июля 2012 года, за  3е декабря 2012 года. К журналу №2 за ноябрь 2012 года  не приложены оправдательные документы (платежные поручения) по выписке за 12.11.2012г. В нарушение п.11 Приказа Минфина России №157 от 01.12.2010г. регистры бухгалтерского учета (журналы операций) распечатаны несвоевременно,так, ноябрь, декабрь 2012 года распечатаны только в феврале 2013 года, за февраль 2013года распечатаны только в мае 2013 года,за апрель 2013 года распечатаны в июле 2013 года.К журналу операций № 2 не приложены выписки по лицевому счету № 031543000600 за март, апрель 2013 года. Аналогично, к журналу операций № 2 за октябрь, ноябрь 2013 года не приложены выписки  по лицевому счету № 031543000600. Журналы операций за октябрь-декабрь 2013 года не распечатаны.

 

  1. Проверка расчетов с подотчетными лицами, дебиторами и кредиторами.

Проверка расчетов с подотчетными лицами произведена сплошным методом  Учет операций с подотчетными лицами ведется в журнале операций № 3 с подотчетными лицами (форма 0504071 по ОКУД). За проверяемый период на услуги сотовой связи главе администрации сельского поселения перечислялись денежные средства в размере 500 рублей ежемесячно.В большинстве случаях за проверяемый период на авансовых отчетах с приложением кассовых чеков на оплату услуг сотовой связи отсутствуют подписи главы сельского поселения,  главного бухгалтера, не все авансовые отчеты  утверждены, отсутствуют также подписи исполнителя.

В ходе проверки произведены акты сверок с ОАО «Чувашская энергосбытовая компания», ОАО «Ростелеком». По состоянию на 01.02.2015г. образовалась кредиторская задолженность за уличное освещение перед ОАО «Чувашская энергосбытовая компания»  в сумме 2316,07 рублей, за услуги электроэнергии  дебиторская задолженность составила в сумме 2688,76 рублей. По состоянию на 01.02.2015г. дебиторская задолженность по услугам связи составила в сумме 676,19 рублей (акты сверок прилагаются).

 

         9.Проверка организации и состояния бухгалтерского учета и отчетности.

 

Ведение бухгалтерского учета до 01 ноября 2014 года в Балабаш-Баишевском сельском поселении осуществлялось  Муниципальным казенным учреждением «Централизованная бухгалтерия администрации Батыревского района Чувашской Республики» на основании договора на безвозмездное бухгалтерское обслуживание от 30 декабря 2005 года. С 01 ноября 2014 года бухгалтерский учет в Балабаш-Баишевском сельском поселении ведет муниципальное бюджетное учреждение  «Центр финансового и хозяйственного обеспечения муниципального образования «Батыревский  район Чувашской Республики». Новый договор на бухгалтерское обслуживание между сельским поселением и муниципальным бюджетным учреждением  «Центр финансового и хозяйственного обеспечения муниципального образования «Батыревский  район Чувашской Республики» не составлен.

В проверяемом периоде ведение бухгалтерского учета в сельском поселении осуществлялось бухгалтером МКУ «Централизованная бухгалтерия администрации Батыревского района Чувашской Республики» Яковлевой М.П. до 18.05.2012г., с 01.06.2012г. по 19.10.2012г. – Глинкиной М.Н., с 06.11.2012 г. до 18.10.2013г. – Абдулвалеевой Д.В., с 21.10.2013г. по 14.11.2013 г. – Храмовой Т.В., с 18.11.2013г. по 31.01.2014 г. – Задоровой О.В., с 01.02.2014 г. по 11.04.2014 г. – Чинкиной М.М., с  28.04.2014 г. по настоящее время – Феткулловой Ф.Н.

Бухгалтерский учет автоматизирован, за проверяемый период велся с помощью программного продукта «1С: Бухгалтерия. Версия 8.2», 1С: Предприятие–Камин:Расчет заработной платы для бюджетных учреждений. Версия 3.5.

За период проверки, т.е. за 2012-2013 годы, учетная политика, соответствующая действующим на тот период нормативным документам не формировалась, что является нарушением п. 3 ст. 5 и п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

          Согласно нового Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и  Инструкции № 157н «Об утверждении единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти государственных органов,  органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по его применению» за проверяемый период сельским поселением  в целях организации бухгалтерского учета на 2014 год распоряжением главы Балабаш-Баишевского сельского поселения №18 от 30.12.2013г. сформирована учетная политика, соответствующей действующим в проверяемом периоде  нормативным документам.

В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности за период проверки в сельском поселении не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств, основных средств.

           В нарушение норм приказа Минфина России №173н от 15 декабря 2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами),  органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» в сельском поселении  до октября 2013 года применялась произвольная форма табеля учета рабочего времени. Согласно приказа Минфина России №173н  должна применяться форма № 0504421.

           За проверяемый период в большинстве случаев на списках на зачисление денежных средств на счета банковских карт отсутствуют подписи главы администрации сельского поселения и главного бухгалтера.

           В нарушение приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н за проверяемый период для учета начисленной заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца и причитающихся в окончательный расчет, удержанных из заработной платы налогов и других сумм, бухгалтерией не применялась расчетно-платежная ведомость (форма №0504401), в которой помимо общих сведений о работнике ежемесячно отражаются по всем источникам суммы начисленной заработной платы по видам, удержанные суммы, и  суммы к выдаче. Вместо расчетно-платежной ведомости бухгалтерией применен свод начислений, удержаний, выплат. Своды начислений, удержаний и выплат не подписаны главным бухгалтером.

Главная книга за 2012-2014 годы имеются.  В представленной Главной книге за 2013 – 2014 годы год отсутствовали подписи главного бухгалтера, эти реквизиты являются обязательными для заполнения.

В нарушение пункта 3.44 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (с изменениями от 08.11.2010г.) перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов не проводится.

             В соответствии с приказом Минфина России от 13.06.95 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина Росси от 08.11.2010 № 142), согласно распоряжения главы Балабаш-Баишевского сельского поселения от 21.01.2015г. № 1 в ходе проверки произведена инвентаризация основных средств, материальных запасов находящихся на балансе  администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения. Инвентаризацией излишков или недостач основных средств и материальных запасов не установлено.

            Выборочной проверкой своевременности и полноты отражения в учете поступления и списания материальных запасов в Балабаш-Баишевском сельском поселении установлено, что в нарушение норм приказа Минфина России №173н акты № 1 от 05.09.2012г. на списание канцелярских товаров на 1411 рублей, от 10.09.2012г.  2 на 91 рубль (карандаши), акты от 31.03.013г. на списание бензина 319л. на 8740,60 рублей, от 28.06.2013г. на списание бензина на 311 л. на 8739,10 рублей, акт № 7 от 30.09.2012г. на списание бензина на 8737 рублей  не утверждены главой администрации сельского поселения, членами комиссии не подписаны. Кроме того, со счета основных средств списаны на забалансовый счет: актом № 1 от 19.09.2013г. флаг РФ с первоначальной стоимостью 1026 рублей, аналогично, актом № 2 от 04.07.2013 г. флаг Чувашской Республики на 1026 рублей и актом № 3 от 04.07.2013 года сканер первоначальной стоимостью в сумме 3000 рублей. Вышеуказанные акты не утверждены главой администрации сельского поселения, главным бухгалтером не подписаны.

            В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного Кодекса РФ в марте 2012 года  допущено неэффективное использование средств бюджета Балабаш-Баишевского поселения в результате оплаты штрафа на сумму 3000 рублей за несвоевременное представление в отделение надзорной деятельности Батыревского района информацию о проделанной работе по профилактике пожаров и мер пожарной безопасности (заявка на кассовый расход №00000035  от 05.03.2012г.).

      

  1. Проверка целевого использования средств, выделенных на функционирование сельской администрации.

 

            В 2012 году на функционирование сельской администрации израсходовано бюджетных средств в сумме 682,1 тыс. рублей, исполнение составило 100,0%.

              За 2013 год на функционирование сельской администрации из предусмотренных 752,3 тыс.рублей, израсходовано 742,4 тыс. рублей или 98,7%. Из-за отсутствия потребности остались недоосвоенными средства, предусмотренные на работы, услуги по содержанию имущества в сумме  0,2 тыс.рублей (3,6%).

                За 2014 год на функционирование сельской администрации из предусмотренных

792,9 тыс.рублей, израсходовано 789,5 тыс.рублей или исполнение составило 99,6%. Из-за отсутствия потребности остались неосвоенными средства, предусмотренные на работы, услуги по содержанию имущества в сумме  2,4 тыс.рублей (100,0%), на прочие работы, услуги – 08, тыс.рублей (26,6%), на увеличение стоимости материальных запасов – 0,2 тыс.рублей (0,7%).

               Внеплановая проверка начисления и выплаты заработной платы работникам администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения произведена в августе 2012 года ведущим специалистом-экспертом финансового отдела администрации Батыревского района Атитановой Н.Н. за период с января 2010 по май 2012 года.  

              В ходе настоящей проверки произведена проверка правильности расчетов по оплате труда и прочим выплатам, предусмотренным действующим законодательством, а также соответствие установленной и фактической штатной численности за период с 1 января  2014 года по декабрь месяц 2014 года. Должностные оклады и надбавки сотрудникам администрации поселения за проверяемый период  год установлены в соответствии с решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения «О денежном содержании лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балабаш-Баишевского сельского поселения» № 52А от  17.01.2008г. с изменениями, внесенными решениями Собрания депутатов  Балабаш-Баишевского сельского поселения от 26.05.2011г., №19, от 14.09.2011г. №23, от 30.11.2012г. №48, от 18.02.2013г. №58, от 18.07.2013г.№62, а также  решением Собрания депутатов Балабаш-Баишевского сельского поселения № 71 от 16 декабря 2013 года.  Проверкой использования бюджетных средств на функционирование сельской администрации нецелевое использование не установлено.

Проверкой соответствия установленным в поселении срокам выплаты заработной платы работникам поселения фактически произведенным согласно банковским выпискам расходам по выплате заработной платы выявлено следующее.

Сроки выплаты заработной платы в 2012  году по поселению установлены: 23 числа месяца – за первую половину месяца, 8 числа  – за вторую половину месяца, в 2013 -2014 годах – 24 числа за первую половину, 9 числа – за вторую половину месяца. Поселением нарушений сроков выплаты заработной платы не установлено.

В Балабаш-Баишевском сельском поселении имеется автомобиль марки УАЗ-31601 с реистрационным номером В 313 ВВ. Выборочной проверкой полноты оприходования и списания горюче-смазочных материалов по администрации сельского поселения за 2014 год установлено следующее. Спидометр автомобиля находится в неисправном состоянии. Акт о неисправности спидометра прилагается. Приобретенный ГСМ за проверяемый период оприходовался своевременно и в полном объеме. Из-за несвоевременного представления путевых листов, установлены случаи несвоевременного списания ГСМ. Так, по путевым листам за июль-сентябрь 2014 года списано бензина в октябре 2014 года по акту № 12 от 01.10.2014г. на сумму 6834,38 рублей. Журнал регистрации путевых листов не ведется.

 

11.Проверка соблюдения законодательства при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (муниципальных) нужд.

 

           В Балабаш-Баишевском сельском поселениипроцедура проведения закупок продукции для муниципальных нужд в 2012-2013 годах осуществлялась в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005г. №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изменениями и дополнениями). В 2012 году на основании данных Официального сайта размещено 8 муниципальных контрактов на общую сумму 157167,77 рублей, в 2013 году 6 муниципальных контрактов на сумму 99596,67 рублей. Кроме того, в 2013 году по администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения размещен 1 заказ на текущий ремонт поселенческих дорог путем запроса котировок на сумму 198000 рублей. В 2012-2013 годах в основном весь объем муниципального заказа в соответствии со статьей 55 Федерального закона 94-ФЗ размещен у единственного поставщика. Проверкой нарушений Федерального закона 94 – ФЗ не установлено.

            Распоряжением главы Балабаш-Баишевского сельского поселения  № 2 от 24 февраля 2014 г. "О возложении контрактного управляющего" исполнение обязанностей контрактного управляющего по администрации Балабаш-Баишевского сельского поселения возложено на главу Балабаш-Баишевского сельского поселения Никитину В.К., без дополнительной оплаты и без освобождения от работы.

            В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и распоряжением главы сельского поселения  №4 от 23.05.2014г. "О создании Единой комиссии по осуществлению закупок для нужд Балабаш-Баишевского сельского поселения" создана единая комиссия  по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов и запросов котировок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения с ними контрактов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд Балабаш-Баишевского сельского поселения в составе 5 человек, в том числе председатель единой комиссии, заместитель председателя единой комиссии, три члена комиссии. Председатель единой комиссии Никитин В.К. и член единой комиссии Сулагаева И.Д. проходили обучение в сфере закупок.

             В соответствии с Федеральным Законом от 05.04.20137. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) с января по 31 декабря 2014 года сельским поселением размещено на Официальном сайте закупок одно извещение на ремонт поселенческих дорог по ул. Аптечная, ул.Социализма в с. Балабаш-Баишево Батыревского района Чувашской Республики на сумму 212088 рублей. С победителем электронного аукциона с индивидуальным предпринимателем Мазуркиной Л.В. заключен муниципальный контракт №151608 от 07.07.2014г. на ремонт поселенческих дорог на сумму 153763 рубля. Кроме того, в 2014 году на Официальном сайте размещено 5 муниципальных контрактов на общую сумму 104673 рубля.

            Анализом эффективности закупок на выполнение работ по ремонту поселенческих дорог по результатам проведенного электронного аукциона установлено, что администрацией Балабаш-Баишевского сельского поселения получена экономия бюджетных средств в сумме 58325 рублей.  На сумму (58325 рублей) полученной экономии бюджетных средств  заключен муниципальный контракт №89 от 25.08.2014г. на ремонт поселенческих дорог с ИП Манзуркиной Л.В.

             К муниципальному контракту № 151608 от 07.07.2014г. составлено дополнительное соглашение № 1 от 31.12.2014г. на сумму 121979 рублей. В нарушение Закона о контрактной системе данное дополнительное соглашение не размещено на Официальном сайте закупок.

 

                          

                 Выводы:

           1. В нарушение Приказа Минфина РФ от 01.12.2010г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бхгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и инструкции по егоприменению» количественно-суммовой номенклатурный учет подарков на забалансовом счете 07 не ведется, ведомости с подписями получателя призов не составлены.

           2. К  журналу операций № 2 не приложены выписки по лицевому счету № 031543000600 с марта  по 27 июля 2012 года, за  3е декабря 2012 года. К журналу №2 за ноябрь 2012 года  не приложены оправдательные документы (платежные поручения по выписке за 12.11.2012г. В нарушение п.11 Приказа Минфина России №157 от 01.12.2010г. регистры бухгалтерского учета (журналы операций) распечатаны несвоевременно,так, ноябрь, декабрь 2012 года распечатаны только в феврале 2013 года, за февраль 2013года распечатаны только в мае 2013 года,за апрель 2013 года распечатаны в июле 2013 года.К журналу операций № 2 не приложены выписки по лицевому счету № 031543000600 за март, апрель 2013 года. Аналогично, не приложены к журналу операций за октябрь, ноябрь 2013 года выписки  по лицевому счету № 031543000600. Журналы операций за октябрь-декабрь 2013 года не распечатаны.

           3.В большинстве случаях на авансовых отчетах с приложением кассовых чеков на оплату услуг сотовой связи отсутствуют подписи главы сельского поселения,  главного бухгалтера, не все авансовые отчеты утверждены, отсутствуют также подписи исполнителя (2012-2014 гг.).

4. За период проверки, т.е. за 2012-2013 годы, учетная политика, соответствующая действующим на тот период нормативным документам не формировалась, что является нарушением п. 3 ст. 5 и п. 3 ст. 6 Федерального закона от 21.11.1996 г. № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете», ст. 8 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» и п. 6 Приказа Минфина России от 01.12.2010 г. № 157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

5. В нарушение приказа Минфина России от 13.06.1995 года № 49   «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (в ред. Приказа Минфина России от 08.11.2010 № 142) в проверяемом периоде перед составлением годовой бюджетной отчетности за период проверки в сельском поселении не проводилась инвентаризация имущества и финансовых обязательств, основных средств.

           6. В нарушение норм приказа Минфина России №173н от 15 декабря 2010 года «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами),  органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению» в сельском поселении  до октября 2013 года применялась произвольная форма табеля учета рабочего времени. Согласно приказа Минфина России №173н  должна применяться форма № 0504421.

          7.За проверяемый период в большинстве случаев на списках на зачисление денежных средств на счета банковских карт отсутствуют подписи главы администрации сельского поселения и главного бухгалтера. В нарушение приказа Минфина России от 01.12.2010 № 157н за проверяемый период для учета начисленной заработной платы и выплат, произведенных работникам в течение месяца и причитающихся в окончательный расчет, удержанных из заработной платы налогов и других сумм, бухгалтерией не применялась расчетно-платежная ведомость (форма №0504401), в которой помимо общих сведений о работнике ежемесячно отражаются по всем источникам суммы начисленной заработной платы по видам, удержанные суммы, и  суммы к выдаче. Вместо расчетно-платежной ведомости бухгалтерией применен свод начислений, удержаний, выплат. Своды начислений, удержаний и выплат не подписаны главным бухгалтером. В главной книге за 2013 – 2014 годы год отсутствовали подписи главного бухгалтера, эти реквизиты являются обязательными для заполнения.

8. В нарушение пункта 3.44 Приказа Минфина РФ от 13.06.1995г. №49 «Об утверждении методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» (с изменениями от 08.11.2010г.) перед составлением годовой бюджетной отчетности выверка взаимных расчетов не проводится.

            9.Выборочной проверкой своевременности и полноты отражения в учете поступления и списания материальных запасов в Балабаш-Баишевском сельском поселении установлено, что в нарушение норм приказа Минфина России №173н акты № 1 от 05.09.2012г. на списание канцелярских товаров на 1411 рублей, от 10.09.2012г.  2 на 91 рубль (карандаши), акты от 31.03.013г. на списание бензина 319л. на 8740,60 рублей, от 28.06.2013г. на списание бензина на 311 л. на 8739,10 рублей, акт № 7 от 30.09.2012г. на списание бензина на 8737 рублей  не утверждены главой администрации сельского поселения, членами комиссии не подписаны. Кроме того, со счета основных средств списаны на забалансовый счет: актом № 1 от 19.09.2013г. флаг РФ с первоначальной стоимостью 1026 рублей, аналогично, актом № 2 от 04.07.2013 г. флаг Чувашской Республики на 1026 рублей и актом № 3 от 04.07.2013 года сканер первоначальной стоимостью в сумме 3000 рублей. Вышеуказанные акты не утверждены главой администрации сельского поселения, главным бухгалтером не подписаны.

          10. В нарушение ст.34, ст.162 Бюджетного Кодекса РФ в марте 2012 года  допущено неэффективное использование средств бюджета Балабаш-Баишевского поселения в результате оплаты штрафа на сумму 3000 рублей за несвоевременное представление в отделение надзорной деятельности Батыревского района информацию о проделанной работе по профилактике пожаров и мер пожарной безопасности (заявка на кассовый расход №00000035  от 05.03.2012г.).

11. Из-за несвоевременного представления путевых листов, установлены случаи несвоевременного списания ГСМ. Так, по путевым листам за июль-сентябрь 2014 года списано бензина в октябре 2014 года по акту № 12 от 01.10.2014г. на сумму 6834,38 рублей. Журнал регистрации путевых листов не ведется.

           12. В нарушение Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» дополнительное соглашение № 1 от 31 декабря 2014г. к муниципальному контракту № №151608 от 07.07.2014г. на ремонт поселенческих дорог  не размещено на Официальном сайте закупок

 

Предложения:

 

  1. Направить отчет о результатах проведенной проверки Собранию депутатов Батыревского района Чувашской Республики.

      2. Направить материал проверки в Прокуратуру Батыревского района Чувашской Республики.

       3. Направить представление в администрацию Балабаш-Баишевского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики для рассмотрения и принятия  мер по устранению выявленных нарушений и недостатков.

 

 

Инспектор                                                                          Г.М.Ахмедеева

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика