Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Заключение Контрольно-счетного органа Батыревского района на проект решения Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики «О бюджете Батыревского района на 2016 год»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

 

  1. Общие положения

Заключение Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики на проект решения Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики «О бюджете Батыревского района на 2016 год» (далее - заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, закона Чувашской Республики «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», «Об особенностях составления и утверждения проектов республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда Чувашской Республики на 2016 год», «Положения о регулирования бюджетных правоотношений в Батыревском районе» (с изменениями и дополнениями), «Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2016 год», «Положения о  Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Батыревского района.

Проект решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2016 год» (далее – проект решения) внесен на рассмотрение Собрания депутатов Батыревского района Главой администрации Батыревского района в срок, установленный статьей 2 Решения «Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2016 год». Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Батыревского района одновременно с проектом решения соответствует требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 40 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе».

Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 42 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе».

Проект решения сформирован в программной классификации расходов на основе утвержденных постановлениями администрации Батыревского района 13 муниципальных программ Батыревского района, охватывающих все основные сферы (направления) деятельности органов местного самоуправления Батыревского района.

Доля «программных расходов» бюджета Батыревского района от общего объема расходов в 2016 году составляет 100%.

Заключение не содержит раздела «Муниципальные программы Батыревского района» в связи с приостановлением до 1 января 2016 года действия абзаца 4 пункта 2 статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

 

2. Доходы бюджета Батыревского района

Доходы бюджета на 2016 годпо проекту решения прогнозируются в объеме 515255,4 тыс. рублей, чтона 91,5 тыс. рублей или на0,01% меньше ожидаемого поступления доходов за 2015 год (606738,4 тыс. рублей), или на 0,01% от утвержденных в Решении Собрания депутатов о бюджете на 2015год (606190,3 тыс. рублей).

В структуре доходов собственные доходы прогнозируются в 2016 году в сумме 96286,2 тыс. рублей, или 18,7% в общем объеме доходов.По сравнению с утвержденными собственными доходами на 2015 год (95766,4 тыс. рублей) доходы в 2016 году увеличиваются на 519,8 тыс. рублей или на 0,5 процентов.

Безвозмездные поступления в доходах планируются в 2016 году в сумме 418969,2 тыс. рублейили 81,3% в общем объеме доходов.По сравнению с утвержденными безвозмездными поступлениями на 2015 год (510423,9 тыс. рублей) поступления в 2016 году уменьшаются на 91654,7 тыс. рублей или на 17,9 процентов.

 

2.1. Собственные доходы бюджета Батыревского района

2.1.1. Налоговые доходы бюджета Батыревского района на 2016 год составят 89512,4 тыс. рублей, что больше утвержденных на 2015 год (86317,6 тыс. рублей) на 3194,8 тыс. рублей илина 3,7 процентов.

Доля налоговых доходов в доходах бюджета Батыревского района на 2016 год составляет 17,4% и в собственных доходах бюджета Батыревского района – 93,0 процентов.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на 2016 год предусмотрен в объеме 63902,7 тыс. рублей, что на 3853,0 тыс. рублей илина 6,4% больше предусмотренного на 2015 год (60049,7 тыс. рублей).

Доля налога на доходы физических лиц в налоговых доходах на 2016 год составляет 71,4 процентов.

Налоги на товары, работы и услуги (акцизы) на 2016 год предусмотрены в объеме 2792,4 тыс. рублей, что на 897,2 тыс. рублей, или на 47,3% больше утвержденных на 2015 год (1895,2 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление данных налогов в бюджет Батыревского района составило 1797,1 тыс. рублей или 94,8% к годовым назначениям.

Доля данных налогов в налоговых доходах бюджета Батыревского района на 2016 год составляет 3,1 процентов.

Налоги на совокупный доход на 2016 год предусмотрены в объеме 17239,4 тыс. рублей, что на 2638,7 тыс. рублей или на 13,3% меньше предусмотренного на 2015 год (19878,1 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление данных налогов составило 17197,6 тыс. рублей или 86,5% к годовым назначениям.

Доля налогов на совокупный доход в налоговых доходах бюджета Батыревского района на 2016 год составляет 19,3 процентов.

Прочие налоги на 2016 год предусмотрены в объеме 111,9 тыс. рублей, что на 1,7 тыс. рублей или на 1,5% больше предусмотренного на 2015 год (110,2 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление данных налогов составило 111,9 тыс. рублей или 101,5% к годовым назначениям.

Доля прочих налогов в налоговых доходах бюджета Батыревского района на 2016 год составляет 0,1 процентов.

Налоги на имущество на 2016 год предусмотрены в объеме 2365,1 тыс. рублей, что на 410,7 тыс. рублей или на 21% больше утвержденных налогов на 2015 год (1954,4 тыс. рублей).

Доля налогов на имущество в налоговых доходах бюджета Батыревского района составляет на 2016 год по проекту решения 2,6 процента.

Данная группа налоговых платежей в бюджет Батыревского района представлена транспортным налогом.

В связи с созданием муниципального дорожного фонда и стимулирования муниципальных образований к наращиванию собственного экономического потенциала с 01 января 2014 года установлен норматив отчислений в местные бюджеты от транспортного налога в размере 10 процентов от суммы налога, собранного на территории района.

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление транспортного налога в бюджет района составило 2107,0 тыс. рублей или 107,8% к годовым назначениям.

Поступление государственной пошлины в бюджет Батыревского районана 2016 год предусмотрено в объеме 3100,9 тыс. рублей, что на 670,9 тыс. рублей или на 27,6% больше утвержденного на 2015 год (2430,0 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление государственной пошлины в бюджет Батыревского района составило 2154,1 тыс. рублей или 88,6% к годовым назначениям.

Доля государственной пошлины в налоговых доходах бюджета Батыревского района составляет на 2016 год по проекту решения 3,5 процента.

2.1.2. Неналоговые доходы бюджета Батыревского района на 2016 год предусмотрены в объеме 6773,8 тыс. рублей,что на 2675,0 тыс. рублей или на 28,3% меньше предусмотренного на 2015 год (9448,8 тыс. рублей).

Доля неналоговых доходов в доходах бюджета Батыревского района на 2016 год составляет 1,3% и в собственных доходах бюджета Батыревского района – 7,0 процента.

Поступление доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в 2016 году предусмотрено в объеме 4302,7 тыс. рублей,что на 347,6 тыс. рублей или на7,5% меньше предусмотренных в 2015 году (4650,3 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление данных доходов в бюджет района составило 4221,6 тыс. рублей или 90,8% к годовым назначениям.

Доля доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в неналоговых доходах бюджета Батыревского района составляет на 2016 год по проекту решения 63,5 процентов.

Поступление платежей при пользовании природными ресурсами в 2016 году предусмотрено в объеме 266,5 тыс. рублей, чтона 264,2 тыс. рублей или на 49,8% меньше предусмотренных в 2015году (530,7 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление платежей при пользовании природными ресурсами в бюджет Батыревского района составило 523,1 тыс. рублей или 98,6% к годовым назначениям.

Доля платежей при пользовании природными ресурсами в неналоговых доходах бюджета Батыревского района составляет на 2016 год по проекту решения 3,9 процентов.

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов в 2016 году предусмотрено в объеме 400,1 тыс. рублей, что на 1956,2 тыс. рублей или на 83% меньше предусмотренных в 2015 году (2356,3 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление доходов от продажи материальных и нематериальных активов в бюджет района составило 2333,0 тыс. рублей или 99% к годовым назначениям.

Доля доходов от продажи материальных и нематериальных активов в неналоговых доходах бюджета Батыревского района составляет на 2016 год по проекту 5,9 процента.

Штрафы, санкции, возмещение ущерба в 2016 году предусмотрены в объеме 1804,5 тыс. рублей, что на 354,5 тыс. рублей или на 24,4% больше предусмотренных в 2015 году (1450,0 тыс. рублей).

По состоянию на 1 ноября 2015 года поступление штрафов, санкций, возмещений ущерба в бюджет района составило 1205,5 тыс. рублей или 83,1% к годовым назначениям.

Доля штрафов, санкций, возмещения ущерба в неналоговых доходах бюджета Батыревского района составляет на 2016 год по проекту решения 26,6 процентов.

 

2.2. Безвозмездные поступления

2.2.1. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год предусмотрены в проекте решения в объеме 418969,2 тыс. рублей, что на 91454,7 тыс. рублей или 17,9% меньше предусмотренных в 2015 году (510423,9 тыс. рублей).Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерациивключают в себя дотации, субсидии и субвенции и иные межбюджетные трансферты бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований.

 Доля безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в доходах бюджета района по проекту решения составляет 81,3 %.

Дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2016 год запланированы в проекте решения в объеме 47332,2 тыс. рублей, в том числедотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в объеме 13874,7 тыс. рублей и дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов 33457,5 тыс. рублей.В 2016 году дотации бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований планируется на 3035,0 тыс. рублей или на 6,0% меньше утвержденных объемов на 2015 год (50367,2 тыс. рублей).

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) на 2016 год предусмотрены в объеме 15512,1 тыс. рублей.Проектом решения на 2016 год субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии)планируются на 57359,6 тыс. рублей или на 78,7% меньше утвержденных объемов на 2015 год (72871,7 тыс. рублей).

Основной объем субсидий запланировано направитьна:

 осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района – 8769,9 тыс. рублей(56,5%);

на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» – 3713,9 тыс. рублей(23,9%);

на содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселений – 3028,3 тыс. рублей(19,5%).

Субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований на 2016 год предусмотрены проектом решения в объеме346971,6 тыс. рублей. В 2016 году субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований утверждены на 25293,8 тыс. рублей или на 6,8 % меньше утвержденных объемов на 2015 год (372265,4 тыс. рублей).

Основной объем субвенций запланировано направить на:

- государственную регистрацию актов гражданского состояния – 1589,7 тыс. рублей (0,5%);

- осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты – 1884,5 тыс. рублей (0,5%);

- выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения в семью – 1012,3 тыс. рублей (0,3%);

- ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство – 4381,4 тыс. рублей (1,3%);

- компенсацию части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования – 5797,1 тыс. рублей (1,7%);

- на обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений – 1857,2 тыс. рублей (0,5%);

- выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ – 329844,0 тыс. рублей (95,1%);

- на осуществление государственных полномочий ЧР по созданию комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий в сумме 590,6 тыс. рублей (0,2%).

Проект решения предусматривает поступление иных межбюджетных трансфертов в 2016 году в объеме 9153,3 тыс. рублей. В 2016 году иных межбюджетных трансфертов на 6036,2 тыс. рублей или 39,7% больше утвержденных объемов на 2015 год (15189,5 тыс. рублей).

Основной объем иных межбюджетных трансфертов запланировано направить на:

 на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями – 9141,1 тыс. рублей (99,9%),

на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований – 12,2 тыс. рублей (0,1%).

 

3. Расходы бюджета Батыревского района

 

            3.1.Структура расходов бюджета Батыревского района на 2016 год состоит из 11 разделов классификации расходов бюджетов и соответствует структуре, рекомендованной Министерством финансов Российской Федерации.

Расходы на 2016 год предусматриваются в сумме 515255,4 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года уменьшаются на 94335,0 тыс. рублей или на 15,5 процентов.

Структура и динамика расходов бюджета Батыревского района по разделам классификации расходов приведены в таблице:

 

Показатели

2015 год (Решение о бюджете):

2016 год (проект бюджета):

сумма,

тыс. рублей

доля в

общем

объеме

расходов,

%

сумма,

тыс. рублей

доля в общем объеме

расходов,

%

 


1

2

3

4

5

Расходы, всего

609590,4

100,0

515255,4

100,0

в % к предыдущему году

 

 

84,5

 

Общегосударственные вопросы

31052,0

5,1

28938,4

5,6

в % к предыдущему году

 

 

93,2

 

Национальная оборона

1682,7

0,3

1884,5

0,4

в % к предыдущему году

 

 

112,0

 

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

2671,6

0,4

2712

0,5

в % к предыдущему году

 

 

101,5

 

Национальная экономика

58389,5

9,6

18123,5

3,5

в % к предыдущему году

 

 

31,0

 

Жилищно-коммунальное хозяйство

16058,2

2,6

8611,3

1,7

в % к предыдущему году

 

 

53,6

 

Образование

415427,9

68,1

381616,6

74,1

в % к предыдущему году

 

 

91,9

 

Культура, кинематография

26189,8

4,3

24607,9

4,8

в % к предыдущему году

 

 

93,9

 

Социальная политика

24794,7

4,1

14439,5

2,8

в % к предыдущему году

 

 

58,2

 

Физическая культура и спорт

400,0

0,1

650,0

0,1

в % к предыдущему году

 

 

162,5

 

Обслуживание государственного и муниципального долга

100,8

0,02

41,8

0,01

в % к предыдущему году

 

 

41,5

 

Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

32823,2

5,4

33629,9

6,5

в % к предыдущему году

 

 

102,4

 

Основную долю в общем объеме расходов бюджета Батыревского района составляет расходына образование – 74,1процент.

Удельный вес расходовна общегосударственные вопросы составит - 5,6%; на культуру и кинематографию – 4,8%;на национальную экономику – 3,5%; на жилищно-коммунальное хозяйство – 1,7%; на национальную оборону – 0,4%;на межбюджетные трансферты – 6,5%; на социальную политику - 2,8%; на национальную безопасность и правоохранительную деятельность – 0,5%; на физическую культуру и спорт в 2015 году – 0,1%; на обслуживание государственного и муниципального долга – 0,01 процента.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

3.2. Общегосударственные вопросы

Бюджетные ассигнования по разделу «Общегосударственные вопросы» в 2016 году по сравнению с утвержденными показателями уменьшаются на 2113,6 тыс. рублей (на 6,8%) и предусматриваются в сумме 28938,4 тыс. рублей.

Доля расходов по разделу «Общегосударственные вопросы» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 5,6 % (в 2015 году – 5,1%).

Расходы бюджета Батыревского района по разделу в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2016 год будут осуществлять 4 главных распорядителей бюджетных средств, в том числе: Администрация Батыревского района; Контрольно-счетный орган Батыревского района; Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района; Финансовый отдел администрации Батыревского района.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 108,6 тыс. рублей или на 53,3% и составят 95,0 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на обеспечение   реализации муниципальной программы Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления Батыревского района» на 2014-2020 годы. Средства данной программы планируется направить на:

- «Обеспечение функций муниципальных органов» - 95,0 тыс. рублей (Собрание депутатов Батыревского района).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций» в 2016 году по сравнению с 2015 годом расходы увеличиваются на 668,8 тыс. рублей илина 5,5% и составят 12863,5 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на обеспечение реализации следующих муниципальных программ Батыревского района:

- «Развитие образования» на 2014-2020 в сумме 1393,7 тыс. рублей. Средства данной программы планируется направить на:

- «Создание комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав и организации деятельности таких комиссий» в сумме 590,6 тыс. рублей;

- «Организацию и осуществление деятельности по опеке и попечительству» в сумме 803,1 тыс. рублей.

- «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы в 2016 годув сумме 11469,8 тыс. рублей. Средства данной программы планируется направит на:

- «Обеспечение функций муниципальных органов» - 11468,7 тыс. рублей (администрация Батыревского района);

- «Обеспечение деятельности административных комиссий для рассмотрения дел об административных правонарушениях» - 1,1 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Судебная система» в 2016 годупредусмотрено 14,8 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Совершенствование государственного управления в сфере юстиции» государственной программы Чувашской Республики «Развитие потенциала государственного управления» на 2012-2020 годы. Средства данной подпрограммы планируется направить на:

- «Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета» в сумме 14,8 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора» в 2016 году по сравнению с 2015годом уменьшаются на 691,4 тыс. рублей или на 10,2% и составят 6088,9 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на   реализацию муниципальной программы Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Батыревского района» на 2014-2020 годы. Средства данной программы планируется направить на:

- «Обеспечение функций муниципальных органов» - 5963,9 тыс. рублей (Финансовый отдел администрации Батыревского района – 5142,3 тыс. рублей и Контрольно-счетный орган Батыревского района – 821,6 тыс. рублей);

- Расчеты и представлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенций из республиканского бюджета – 125,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Резервные фонды» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 127,6 тыс. рублей или на 14,6% и составят 1000,0 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала» муниципальной программы Батыревского района «Управление общественными финансами и муниципальным долгом Батыревского района» на 2014-2020 годы. В данном подразделе предусмотрены средства резервного фонда главы Батыревского района.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 1380,7тыс. рублей или на 13,5% и составят 8876,1 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на обеспечение реализации следующих муниципальных программ Батыревского района:

  1. «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы в 2016 году составят 4330,4 тыс. рублей. Средства направлены на:

 финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие культуры» в сумме 674,2 тыс. рублей (обеспечение деятельности муниципальных архивных учреждений);

 на обеспечение деятельности централизованных бухгалтерий муниципальных образований в сумме 3656,2 тыс. рублей;

  1.   «Экономическое развитие и инновационная экономика» на 2014-2020 годыв 2016 году в сумме 2448,7 тыс. рублей. В рамках данной программы средства направляются на реализацию подпрограммы «Снижение административных барьеров, оптимизация и повышение качества предоставления муниципальных услуг» на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания автономным учреждением «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» Батыревского района;
  2. «Управление общественными финансами и муниципальным долгом» на 2014-2020 годыв 2016 году в сумме 256,1 тыс. рублей. В рамках реализации данной муниципальной программы средства направляются на реализацию мероприятий подпрограммы «Управление муниципальным имуществом»;
  3. «Развитие потенциала муниципального управления»на 2014-2020 годы в сумме 581,2 тыс. рублей, в том числе на реализацию следующих подпрограмм:

«Развитие муниципальной службы в Батыревском районе» - 111,9 тыс. рублей;

«Совершенствование государственного управления в сфере юстиции» - 338,7 тыс. рублей;

«Обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района «Развитие потенциала государственного управления» на 2014-2020 годы» в сумме 130,6 тыс. рублей.

  1. «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» на 2014-2020 годы в 2016 году в сумме 485,0 тыс. рублей, в том числе на финансирование следующих подпрограмм:

«Профилактика правонарушений и противодействие преступности в Батыревском районе» - 114,0 тыс. рублей, из них на создание безопасной обстановки на улицах и в других общественных местах а также на повышение уровня правовой культуры и информированности населения в целях предупреждения правонарушений;

«Профилактика терроризма и экстремистской деятельности»на 2016 год в сумме 235,0 тыс. рублей, из них на мероприятие по профилактике и соблюдению правопорядка на улицах и других общественных местах;

«Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, построение (развитие) аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на территории Чувашской Республики» - 136,0 тыс. рублей.

  1. «Информационное общество Батыревского района» на 2014-2020 годы на финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие информационных технологий» в сумме 774,7 тыс. рублей. Средства данной подпрограммы планируется направить на внедрение информационно- телекоммуникационных технологий в муниципальных учреждениях.

 

3.3. Национальная оборона

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная оборона»на 2016 год предусматриваются в сумме 1884,5тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года увеличиваются на 201,8 тыс. рублей или на 12 процентов.  

Доля расходов по разделу «Национальная оборона» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 0,4% (в 2015году – 0,3 процента).

По данному разделу предусмотрены расходы в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала» муниципальной программы Батыревского района «Управление муниципальными финансами и государственным долгом Батыревского района» на 2014-2020 годы на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

 

      3.4. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» на 2016 год предусматриваются в сумме 2712,0 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года увеличиваются на 40,4 тыс. рублей или на 1,5%.

Доля расходов по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 0,5% (в 2015 году – 0,4%).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Органы юстиции» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 40,4 тыс. рублей или на 2,6% и составят 1589,7 тыс. рублей.

По данному подразделу предусматривается бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы Батыревского района «Развитие потенциала муниципального управления» на 2014-2020 годы, в том числе на реализацию подпрограммы «Совершенствование муниципального управления в сфере юстиции» в сумме 1589,7 тыс. рублей, из них на осуществление полномочий Российской Федерации по государственной регистрации актов гражданского состояния за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона» в 2016 году останутся на уровне 2015 года и составят 1122,3 тыс. рублей.

По данному подразделу предусмотрены на реализацию муниципальной программы Батыревского района «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» на 2014-2020 годы, в том числе:

- обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» на 2014-2020 годы в сумме 1122,3 тыс. рублей (на содержание Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) Батыревского района.

 

3.5. Национальная экономика

Бюджетные ассигнования по разделу «Национальная экономика» по сравнению с утвержденными показателями уменьшаются в 2016 году на 40266,0 тыс. рублей (на 69%) и предусматриваются в сумме 18123,5 тыс. рублей.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 3,5% (в 2015 году – 9,6%).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 14330,1 тыс. рублей или на 99,7% и составят в сумме 47,0 тыс. рублей.

В данном подразделе в основном предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальной программы Батыревского района «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014-2020 годы», подпрограммы «Развитие ветеринарии в Батыревском районе в сумме 47,0 тыс. рублей. Средства в основном направляются на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по организации и осуществлениюмероприятий по регулированию численности безнадзорных животных.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 22562,5 тыс. рублей или на 57,1% и составят в сумме 16955,7 тыс. рублей.

Финансирование по данному подразделу предусматривается на реализацию муниципальной программы «Развитие транспортной системы Батыревского района» на2014-2020 годы в сумме 16955,7 тыс. рублей, в том числе на реализацию следующих подпрограмм:

- «Развитие автомобильных дорог в Батыревском районе» в сумме 16250,7 тыс. рублей. В основном средства будут направлены на:

осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района в сумме 13222,4 тыс. рублей;

субсидии на осуществление дорожной деятельности, кроме деятельности по строительству, в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения в сумме 3028,3 тыс. рублей;

- «Повышение безопасности дорожного движения» в сумме 705,0 тыс. рублей.Средства будут направлены на организацию и обеспечение безопасности дорожного движения.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличивается на 2,2 тыс. рублей или на 0,2% и составят в сумме 1120,8 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию следующих муниципальных программ:

1. «Содействие занятости населения Батыревского района» на 2014-2020 годы в сумме 80,0 тыс. рублей.Финансирование предусматривается в разрезе следующей подпрограммы:

- «Обеспечение защиты населения от безработицы и содействие в трудоустройстве». Средства направляются на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;

2. «Экономическое развитие и инновационная экономика в Батыревском районе» на 2014-2020 годыв сумме 1040,8 тыс. рублей.Финансирование предусматривается на реализацию подпрограммы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства» и средства направляются на обеспечение деятельности бизнес- инкубаторов муниципальных образований.

 

3.6. Жилищно-коммунальное хозяйство

Бюджетные ассигнования по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 2016 год предусматриваются в сумме 8611,2 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года уменьшаются на 7447,0 тыс. рублей или на 46,4 процентов.

Доля расходов по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 1,7%, (в 2015 году – 2,6%).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Жилищное хозяйство» в 2016 годупо сравнению с 2015 годом уменьшаются на3429,2 тыс. рублей или на 41,8% и составят в сумме 4779,1 тыс. рублей. 

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования в рамках муниципальной программы Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы», в том числе на реализацию двух подпрограмм:

- «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике» в сумме 45,9 тыс. рублей. Средства направляются на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, находящегося в собственности муниципального образования.

 - «Государственная поддержка строительства жилья в Батыревском районе» в сумме 4733,2 тыс. рублей.Финансирование будет направлено на осуществление отдельных государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению жилыми помещениями по договорам социального найма категорий граждан, указанных в пункте 3 части 1 статьи 11 Закона Чувашской Республики «О регулировании жилищных отношений» и состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Коммунальное хозяйство» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 985,7 тыс. рублей или на 83,8% и составят 190,0 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования в рамках муниципальной программы Батыревского района «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы», в том числе на реализацию подпрограммы:

 «Обеспечение комфортных условий проживания граждан» сумме 190,0 тыс. рублей, Финансирование будет направлено на уплату налога на имущество по объектам коммунального хозяйства, состоящим на балансе отдела строительства и РОИ.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Благоустройство» в2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 3175,6 тыс. рублей или на 73,9% и составят в сумме 1118,5 тыс. рублей. 

В данном подразделе предусмотрены бюджетные ассигнования в рамках муниципальной программы «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы», в том числе на реализацию двух подпрограмм:

«Обеспечение комфортных условий проживания граждан» в сумме 30,0 тыс.рублей. Финансирование будет направлено на поощрение победителей ежегодногорайонного смотра-конкурса на лучшее озеленение и благоустройство населенного пункта;

«Благоустройство» в сумме 1088,5 тыс. рублей. Финансирование будет направлено на капитальный ремонт монумента славы с вечным огнем в с.Батырево.

Бюджетныеассигнования по подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» в 2016 годупо сравнению с 2015 годом увеличиваются на 143,4 тыс. рублей или на 6,0% и составят 2523,6 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу будут направлены на финансирование муниципальной программы Батыревского района:

- «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2020 годы»в сумме 2523,6 тыс. рублей.Финансирование предусматривается на обеспечение реализации муниципальной программы Батыревского района (обеспечение деятельности отдела строительства, развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района) в сумме 2520,7 тыс. рублей и на реализацию подпрограммы «Поддержка строительства жилья в Батыревском районе» в сумме 2,9 тыс. рублей. Средства направляются на осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственнуюподдержку.

 

3.7. Образование

Бюджетные ассигнования по разделу «Образование» на 2016 год предусматриваются в сумме 381616,6 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года уменьшаются на 33811,3 тыс. рублей или на 8,1 процента.

Доля расходов по разделу «Образование» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 74,1%, (в 2015 году – 68,1%).

В структуре расходов на 2016 год по данному разделу наибольший удельный вес занимают расходы по подразделу «Общее образование» - 74,0 процентов.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Дошкольное образование» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 12627,1 тыс. рублей или на 15,9% и составят в сумме 66682,4тыс. рублей.

По данному подразделу предусматриваются расходы на реализацию двух муниципальных программ Батыревского района:

         1. «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» на 2014-2020 годы в сумме 140,5 тыс. рублей.  Бюджетные ассигнования будут направлены на выполнение мероприятий подпрограммы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности»;

          2. «Развитие образования в Батыревском районе» на 2014-2020 годы в сумме 66541,9 тыс. рублей. В рамках подпрограммы «Муниципальная поддержка развития образования», предусматриваются бюджетные ассигнования на:

          -  осуществление государственных полномочий Чувашской Республики по обеспечению государственных гарантий реализации на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях за счет субвенции, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 56155,3 тыс. рублей;

          - субсидию за счет местного бюджета на содержание детских садов в сумме 9871,8 тыс. рублей;

          -  субсидию за счет местного бюджета детским садам на питание льготной категории детей из малообеспеченных семей, многодетных семей и детей- инвалидов в сумме 514,8 тыс. рублей;

Расходы бюджета Батыревского района по подразделу «Общее образование» в 2016 году предусматриваются в сумме 282378,7тыс. рублей и по сравнению с 2015годом уменьшаются на 38726,3 тыс. рублей или на 12,1 процента.

По данному подразделу предусматриваются расходы на реализацию трех муниципальных программ Батыревского района:

           1. «Развитие образования в Батыревском районе» на 2014-2020 годы в сумме 280964,3тыс. рублей.Бюджетные ассигнования будут направлены на выполнение мероприятий подпрограммы «Поддержка развития образования». Наибольшее финансирование предусматривается на следующие мероприятия:обеспечение выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за выполнение функций классного руководителя педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций Батыревского района – 4381,4 тыс. рублей;обеспечение деятельности школ- детских садов, начальных, неполных средних и средних школ за счет средств местного бюджета в сумме 36412,1 тыс. рублей;на питание детей льготной категории детей из малообеспеченных семей, многодетных семей и детей инвалидов в сумме 443,9 тыс. рублей;обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях в сумме 239726,9 тыс. рублей;

2. «Повышение безопасности жизнедеятельности населения и территорий» на 2014-2020 годы в сумме 394,4 тыс. рублей. Финансирование будет направлено на реализацию мероприятий подпрограммы «Профилактика правонарушений и противодействие преступности»;

 3. «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы в сумме 1020,0 тыс. рублей.Финансирование будет направлено на выполнение мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» это на развитие сети общеобразовательных организаций (в рамках софинансирования), которые будут распределяться в течение года в порядке конкурсных процедур.

Расходы бюджета Батыревского района по подразделу «Дополнительное образование детей» в 2016 году предусматриваются в сумме 17270,0 тыс. рублей. Новый подраздел 0703 «Дополнительное образование детей» раздела «Образование» введен согласно письму Министерства финансов Российской Федерации от 17 июня 2015 года № 02-05-11/34940.

По данному подразделу предусматриваются расходы на реализацию двух муниципальных программ Батыревского района:

«Развитие физической культуры и спорта» на 2014-2020 годы в сумме 10281,2 тыс. рублей. В рамках подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» планируется направить бюджетные ассигнования на обеспечение деятельности детско-юношеской спортивной школы;

«Развития образования» на 2014-2020 годы в сумме 6988,8 тыс. рублей. В рамках подпрограммы «Поддержка развития образования» финансирование предусматривается на обеспечение деятельности организаций дополнительного образования.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 430,0 тыс. рублей или на 12 % и составят в сумме 3142,7тыс. рублей.

По данному подразделу предусматривается направить бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в Батыревском районе» на 2014-2020 годы. По данной программе предусматривается осуществить расходы по подпрограмме «Молодежь Батыревского района» планируется направить финансирование на приобретение путевок в детские оздоровительные лагеря в сумме 1627,7 тыс. рублей и организация отдыха детей в загородных, пришкольных и палаточных лагерях в сумме 1515,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области образования» на 2016 год предусматриваются в сумме 12142,7тыс. рублей и по сравнению с 2015 годом они увеличиваются на 702,0 тыс. рублей или на 6,1 процента.

По данному подразделу предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы «Развитие образования в Батыревском районе» на 2014-2020 годы в сумме12142,7 тыс. рублей. В рамках данной программы предусматриваются расходы на реализацию подпрограммы:

- «Поддержка развития образования» предусматриваются бюджетные ассигнования в сумме 208,4 тыс. рублей. Финансирование будет направлено на проведение мероприятий в области образования для детей и молодежи;

- «Молодежь Батыревского района» в сумме 22,5 тыс. рублей. Средства направляются на поддержку талантливой и одаренной молодежи;

- обеспечение реализации муниципальной программы «Развитие образования в Батыревском районе» на 2014-2020 годы планируются бюджетные ассигнования в сумме 11911,8 тыс. рублей на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципальных учреждений.

 

3.8. Культура, кинематография

Бюджетные ассигнования по разделу «Культура, кинематография» на 2016 год предусматриваются в сумме 24608,0 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года уменьшаются на 1581,8 тыс. рублей или на 6,0 процента.

Доля расходов по разделу «Культура, кинематография» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 4,8% (в 2015 году – 4,3%).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Культура» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 1597,1 тыс. рублей или на 6,6% и составят 22558,0 тыс. рублей.

По данному подразделу предусматриваются направить расходы на реализацию двух муниципальных программ Батыревского района:

1. «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы в сумме 21550,1 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования будут направлены на финансирование подпрограммы «Развитие культуры» в сумме 21550,1 тыс. рублей.Бюджетные ассигнования предусматриваются направит на обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно-досугового обслуживания населения в сумме 11567,6 тыс. рублей;на обеспечение деятельностимузеев и постоянных выставок в сумме 558,1 тыс. рублей;на обеспечение деятельности библиотек в сумме 8194,6 тыс. рублей; на обеспечение деятельности театров, концертов и других организаций – 1217,5 тыс. рублей;на комплектование книжных фондов библиотек Батыревского района – 12,2 тыс. рублей.

     2. «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2014-2020 годы в сумме 1007,9 тыс. рублей. В целях реализации мероприятий подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий» планируется направить финансирование на развитие сети учреждений культурно-досугового типа в сельской местности.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области культуры, кинематографии» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 15,2 тыс. рублей и составят 2050,0 тыс. рублей.

По данному подразделу предусматриваются направить бюджетные ассигнования на реализацию муниципальной программы Батыревского района:

 «Развитие культуры и туризма» на 2014-2020 годы в сумме 2050,0 тыс. рублей. В рамках реализации подпрограммы «Развитие культуры» предусматривается финансирование на организацию и проведение мероприятий, связанных с празднованием юбилейных дат муниципального образования, выполнением других обязательств муниципального образования мероприятий.

 

3.9. Социальная политика

Бюджетные ассигнования по разделу «Социальная политика» на 2016 год предусматривается в сумме 14439,5 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года уменьшаются на 10355,2 тыс. рублей или на 41,8 процентов.

Доля расходов по разделу «Социальная политика» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 2,8% (в 2015 году – 4,1%).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Пенсионное обеспечение» в 2016 году по сравнению с 2015 годом останутся на том же уровне в сумме 270,0 тыс. рублей.

По данному подразделу на 2016 год предусматриваются бюджетные ассигнования в рамках реализации подпрограммы «Социальная защита населения» муниципальной программы Батыревского района «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы (выплаты пенсий за выслугу лет государственным (муниципальным) гражданским служащим) в сумме 270,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Социальное обеспечение населения» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаться на 11191,5 тыс. рублей или на 65,0% и составят 6023,9 тыс. рублей. 

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на реализацию трех муниципальных программ Батыревского района, в том числе:

1. «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014-2020 годы в сумме 5383,9 тыс. рублей. В рамках подпрограммы «Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы» финансирование предусматривается направить на обеспечение жильем молодых семей за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 3713,9 тыс. рублей; на обеспечение жильем молодых семей в рамках софинансирования в сумме 1670,0 тыс. рублей.

2. «Социальная поддержка граждан» на 2014-2020 годы в сумме 40,0 тыс. рублей. Финансирование будет направлено на реализацию подпрограммы «Социальная защита населения». Средства данной подпрограммы планируется направить на оказание материальной помощи гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации.

3. «Развитие образования в Батыревском районе» на 2014-2020 годы в сумме 600,0 тыс. рублей. Бюджетные ассигнования будут направлены на финансирование подпрограммы «Поддержка развития образования», в том числе на назначение и выплаты единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) на территории Чувашской Республики.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Охрана семьи и детства» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 836,3 тыс. рублей или на 11,6 % и составят 8066,6 тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетныеассигнования на реализацию следующих муниципальных программ Батыревского района:

1. «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014-2020 годы на финансирование мероприятий по подпрограмме «Обеспечение жилыми помещениями детей и детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» в сумме 1857,2 тыс. рублей.Средства данной подпрограммы планируется направить на:

 - «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений за счет субсидии, предоставляемой из федерального бюджета» – 928,6 тыс. рублей;

- «Предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорамнайма специализированных жилых помещений за счет субвенций, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики» - 928,6 тыс. рублей;

2. «Развитие образования в Батырвском районе» на 2014-2020 годы на финансирование мероприятий подпрограммы «Поддержка развития образования» в сумме 6209,4 тыс. рублей.Средства по данной подпрограмме планируются направить на:

«Выплату компенсации платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, посещающими образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования на территории Чувашской Республики» - 5797,1тыс. рублей;

«Выплату единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета» –412,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по подразделу «Другие вопросы в области социальной политики» в 2016 году по сравнению с 2015 годом останутся на том же уровне в сумме 79,0 тыс. рублей.

В рамках данного подраздела планируются бюджетные ассигнования на реализацию подпрограммы «Улучшение условий труда, охраны труда и здоровья работающих» муниципальной программы «Содействие занятости населения» на 2014-2020 годы. Средства данной подпрограммы планируется направить на осуществление государственных полномочий в сфере трудовых отношений в сумме 79,0 тыс. рублей.

 

3.10. Физическая культура и спорт

Бюджетные ассигнования по разделу «Физическая культура и спорт» на 2016 год предусматриваются в сумме 650,0 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года увеличиваются на 250,0 тыс. рублей или на 62,5 процентов.

Доля расходов по разделу «Физическая культура и спорт» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 0,1% (в 2015 году - 0,1 %).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Массовый спорт» в 2016 году по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 250,0 тыс. рублей или на 62,5% и составят 650,0тыс. рублей.

В данном подразделе предусматриваются бюджетные ассигнования на финансирование мероприятий подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта в Батыревском районе» муниципальной программы «Развитие физической культуры и спорта в Батыревском районе» на 2014-2020 годы на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий с детьми и молодежью.

 

3.11. Обслуживание государственного и муниципального долга

 

Бюджетные ассигнования по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» на 2016 год предусматриваются в сумме 41,9 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года уменьшаются на 58,9 тыс. рублей или на 58,4%. Средства по данному разделу выделяются в рамках реализации подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала Батыревского района» муниципальной программы Батыревского района «Управление муниципальными финансами и государственным долгом Батыревского района» на 2012-2020 годы.

Доля расходов по разделу «Обслуживание государственного и муниципального долга» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 0,01% (в 2015 году – 0,02%).

Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга в объеме расходов бюджета Батыревского района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации составит на 2015 год – 0,02%, что соответствует ограничениям, установленным статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (не более 15,0%).

 

  1. 12. Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам

субъектов Российской Федерации и муниципальных образований

 

Бюджетные ассигнования по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» на 2016 год предусматриваются в сумме 33629,8 тыс. рублей и по сравнению с утвержденными показателями 2015 года увеличиваются на 806,7 тыс. рублей или на 2,4%.

Доля расходов по разделу «Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в общем объеме расходов бюджета Батыревского района в 2016 году составит 6,5% (в 2015 году – 5,4%).

Бюджетные ассигнования по подразделу «Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» в 2016 году по сравнению с 2015 годом уменьшаются на 1805,5 тыс. рублей или на 6,0% и составят в сумме 28170,5 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу направлены на дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала» муниципальной программы Батыревского района «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом на 2014-2020 годы».

Бюджетные ассигнования по подразделу «Иные дотации» на 2016 год по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 1312,2 тыс. рублей или на 55,9% и составят в сумме 3659,3 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу будут направлены на дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Совершенствование бюджетной политики и эффективное использование бюджетного потенциала» муниципальной программы Батыревского района «Управление муниципальными финансами и муниципальным долгом на 2014-2020 годы».

Бюджетные ассигнования по подразделу «Прочие межбюджетные трансферты общего характера» на 2016 год по сравнению с 2015 годом увеличиваются на 1300,0 тыс. рублей или в 2,6 раза и составят в сумме 1800,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования по данному подразделу будут направлены на реализацию следующих муниципальной программы:

1. «Развитие жилищного строительства и сферы жилищно-коммунального хозяйства» на 2014-2020 годы в сумме 1200,0 тыс. рублей на развитие общественной инфраструктуры населенных пунктов в рамках проведения ежегодной оценки деятельности сельских поселений в рамках подпрограммы «Обеспечение комфортных условий проживания граждан в Чувашской Республике».

2. «Экономическое развитие и инновационная экономика на 2014-2020 годы» в сумме 600,0 тыс. рублей на реализацию мероприятий подпрограммы «Совершенствование системы управления экономическим развитием Батыревского района», в том числе: на поощрение победителей экономического соревнования между сельскими поселениями Батыревского района.

 

 

4. Муниципальный долг

 

Предельный объем муниципального долга Батыревского района на 2016 год предлагается утвердить в сумме 5500,0 тыс. рублей, что составляет 5,7% к объему доходов бюджета Батыревского района без учета объемов безвозмездных поступлений. В сравнении с 2015 годом планируемый предельный объем муниципального долга предполагается снизить на 1000,0 тыс. рублей или на 15,4 процента.

Предлагаемые параметры соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой предельный объем муниципального долга не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета субъекта Российской Федерации без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений.

Верхний предел муниципального внутреннего долга Батыревского района на 1 января 2017 года предлагается утвердить в сумме 4300,0 тыс. рублей.

 

6. Дефицит бюджета и источники его финансирования

 

Согласно проекта решения бюджет района на 2016 год предлагается утвердить без дефицита.

 

 

Выводы и предложения

 

  1. Проект решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2016 год» внесен на рассмотрение Собрания депутатов Батыревского района Главой администрации Батыревского района в срок, установленный статьей 2 Решения «Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2016 год».

2. Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Батыревского района одновременно с проектом решения, соответствует требованиям статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункта 4 статьи 40 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе».

3. Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в проекте решения, соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьи 42 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе».

4. Проектом решения предлагается утвердить:

 доходы бюджета Батыревского района в сумме 515255,4 тыс. рублей;

расходы бюджета Батыревского района в сумме 515255,4 тыс. рублей;

предельный объем муниципального долга Батыревского района в сумме 5500,0 тыс. рублей.Предлагаемые параметры соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

верхний предел муниципального внутреннего долга Батыревского района на 1 января 2017 года в сумме 4300,0 тыс. рублей;

объем расходов на обслуживание муниципального долга Батыревского района в сумме 41,9 тыс. рублей. Предлагаемые параметры соответствуют требованиям статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

бюджет Батыревского района на 2016 год предлагается утвердить без дефицита.

 

 

Контрольно-счетный орган Батыревского района Чувашской Республики считает, что проект решения «О бюджете Батыревского района на 2016 год» может быть рассмотрен Собранием депутатов Батыревского района и принят в установленном порядке.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетного органа                                                                             М. В. Матюшкина                   

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика