Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приложение №1 ПОЛОЖЕНИЕ XLVII ФИНАЛЬНЫХ ИГР ЮНАРМЕЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА «ЗАРНИЦА» И «ОРЛЕНОК» В 2015 ГОДУ

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Приложение №2

к постановлению администрации Батыревского

                                                                                     района Чувашской Республики

                                                                                                                 от 16.04.2015г.     № 286

 

 

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

XLVII финальные игры юнармейского движения Батыревского района Чувашской Республики «Зарница» и «Орленок» (далее - Игры) проводятся в целях воспитания чувства патриотизма и гражданственности, духовности и сопричастности молодого поколения к истории России.

Задачами Игр являются:

- приобщение детей и молодежи к историческому, культурному и духовному наследию;

- формирование здорового жизненного стиля и высокоэффективных поведенческих стратегий у подростков;

- формирование личных качеств, необходимых для службы в Вооруженных Силах, силовых структурах Российской Федерации, и при осуществлении действии в чрезвычайных ситуациях, экстремальных условиях;

- привлечение внимания СМИ, общественности к проблемам формирования у детей и молодежи чувства патриотизма, готовности достойного служения Отчизне;

- развитие инициативы и самостоятельности юнармейцев на основе игровой деятельности;

- совершенствование системы военно-патриотического воспитания и физической культуры юнармейцев.

  1. УЧАСТНИКИ ФИНАЛЬНЫХ ИГР

 

В финальных играх принимают участие отделения юнармейцев общеобразовательных организаций Батыревского района Чувашской Республики в следующих группах:

1-ая (ЗАРНИЦА) – обучающиеся, родившиеся после 1 января 1999 года, являющиеся победителями школьных этапов игр юнармейского движения в своей возрастной группе (которым не исполнится 16 лет на период до 12 сентября 2015 г.);

2-ая (ОРЛЕНОК) – обучающиеся, родившиеся после 1 января 1997 года, являющиеся победителями школьных этапов игр юнармейского движения в своей возрастной группе;

Возрастные группы:

- старшая - «Орленок»;

- младшая – «Зарница».

Состав отделения старшей возрастной группы – 12 юнармейцев, в том числе 1 запасной; младшей группы - 14 человек, в том числе 1 запасной.

Отделение сопровождают:

- 2 человека из числа педагогов, один из которых является руководителем;

- 2 человека подсобного персонала;

- 1 сотрудник МВД по Чувашии,

- 1 медицинский работник.

Количественное соотношение юношей и девушек в отделениях определяется советом юнармейского движения, но не менее 4-х девушек в отделении.

В случае выявления нарушений (состояния наркотического и алкогольного опьянения, употребление спиртных напитков, в том числе пива, случаи драки и т.д.) в действиях участников команд, руководителей или сопровождающего персонала, по решению Главного судьи Игр команда (нарушители) отстраняется от участия в Играх. На нарушителя правил поведения оформляется акт о нарушении общественного порядка. В случае выявления нарушений у членов судейской коллегии Игр и членов судейской коллегии отдельных конкурсов, представитель любой команды может письменно оформить заявление на имя Главного судьи Игр, с просьбой принять соответствующие меры. Данное заявление должно быть рассмотрено на собрании оргкомитета Игр в течение двух часов и направлено членам судейской коллеги для отстранения их от участия в Играх.

 

III. СОДЕРЖАНИЕ ИГР

 

Обязательная программа Игр включает следующие конкурсы:

  1. Визитка команды (творческий)
  2. Военно-историческая викторина (теоретический)
  3. Строевая подготовка
  4. Разборка и сборка автомата
  5. Стрельба из пневматической винтовки
  6. Силовая гимнастика
  7. Военизированная полоса препятствий
  8. Эстафета по плаванию (дистанция 50 м)
  9. Туристская полоса препятствий
  10. Бег (дистанция 100 м)
  11. Кросс (1000 м)
  12. Основы безопасности жизнедеятельности (выполнение норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта и выполнение действий) )
  13. Командир шагает впереди
  14. Организация быта в полевых условиях

 

 

1. Визитка команды (творческий)

(проводит Центр по работе с молодежью отдела образования, МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»)

Тема: «Подвигу жить в веках»

Участвует отделение в полном составе (старшая группа - 11 человек, младшая – 13 человек).

Юнармейское отделение представляет жюри и зрителям мультижанровую сценическую программу, отражающую:

- информацию об учебном заведении и юнармейском отделении;

- роль и значение культуры в формировании патриотического мировоззрения молодежи;

- участие юнармейцев в культурно-просветительских и социальных мероприятиях в 2014- 2015 учебном году;

- дополнительную информацию, подчеркивающую своеобразие отделения и его участие в пропаганде традиционных культурных и патриотических ценностей.

Регламент выступления - 5 минут. Программы юнармейских отделений, допустивших превышение регламента более чем на 0,5 минуты оценке жюри не подлежат и не засчитываются.

Критерии оценки:

  1. Отражение темы конкурса.
  2. Идейно-художественный уровень сценария, позитивность и созидательность материала.
  3. Уровень исполнительского мастерства.
  4. Разнообразие выразительных средств.

Конкурс оценивается по пятибалльной системе.

Данный конкурс идет в общий зачет с коэффициентом 0,5.

 

2. Военно-историческая викторина (теоретический)

(проводят и награждают организации и учреждения соответственно)

 

Конкурс включает следующие разделы:

             2.1. «Я - гражданин России» для всех, кроме группы «Зарница» (проводит ПДН МВД РФ «Батыревский»)

2.2. «Защита» (проводит отдел специальных программ администрации Батыревского района)

2.3 «Первая помощь» (проводит БУ «Батыревская ЦРБ).

2.4   «Знатоки дорожного движения» (проводит отделение ГИБДД МО МВД России «Батыревский»).

2.5   «Мы - защитники Отечества» для всех, кроме группы «Зарница» (проводит Военный комиссариат по Батыревскому и Шемуршинскому районов).

2.6   «Пожарная безопасность» (проводит Батыревское местное отделение ВДПО).

2.7.«Военно-исторический блок» (проводит отдел образования администрации Батыревского района.

(организаторам предусмотреть при составлении тестовых заданий 1 вариант правильного ответа на вопрос)

Условия проведения конкурса:

Участвует отделение в составе 5 человек.

Все отделения выполняют задания одновременно в специально отведенном квадрате на земле (рекомендуется с собой принести туристские коврики). Перед началом выполнения заданий капитан отделения встает перед контрольной линией. Судьи выкладывают перед капитанами задания отдельного раздела в бумажном виде обратной стороной. Контрольное время выполнения заданий каждого раздела - 7 минут, после окончания которого, один человек из команды относит заполненные листы к соответствующему столику, где указана группа команды. При превышении контрольного времени результат отделения не засчитывается.

В каждом разделе конкурса отделению предлагаются 10 вопросов с 3 - 5 вариантами ответов на них, из которых участники выбирают правильные. В вопросах возможно наличие нескольких правильных вариантов ответов.

Во время выполнения заданий не допускается: замена участников, подсказки со стороны. В случае выявления нарушения судейская коллегия может аннулировать результаты команды в конкретном разделе. В случае повтора нарушения – результаты всего конкурса.

Место отделения в конкурсе определяется исходя из количества выбранных правильных ответов и времени, затраченного на ответы.

Обязательным является заполнение данных о команде.

Пример:

 

Название отделения

«Зарница» или «Орленок»

Образовательная организация

МБОУ «Батыревская СОШ №1

 

В случае если команда не заполнила или не точно заполнила данные о команде, судейская коллегия не засчитывает результат команде.

Награждение и подведение итогов по каждому блоку конкурса подводятся отдельно соответствующими министерствами и ведомствами.

Места отделений в общем зачете по итогам теоретического конкурса определяются по сумме мест, занятых в каждом разделе конкурса. При равенстве очков преимущество отдается отделениям, занявшим наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д.

 

3. Строевая подготовка

(проводит Военный комиссариат по Батыревскому и Шемуршинскому районов)

 

Конкурс проводится по раздельной программе для групп «Зарница», «Орленок».

Участвует отделение в полном составе (старшая группа - 11 человек, младшая – 13 человек).

Программа конкурса для групп «Зарница», «Орленок»:

Соревнование включает 5 этапов:

1-й этап. Торжественное прохождение в составе отделения. Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, выполнение строевых приёмов, строевой шаг, внешний вид, действия командира.

2-й этап. Прохождение с песней в составе отделения (без юнармейца со штандартом). Оценивается в период торжественного открытия финальных игр. Учитываются: дисциплина строя, исполнение песни, строевой шаг, действия командира.

3-й этап. Действия в составе отделения на месте: построение в одну шеренгу, расчёт по порядку, дисциплина строя, ответ на приветствие, ответ на поздравление, выполнение команд: «Равняйсь», «Смирно», «Вольно», «Заправиться», «Разойдись», «В одну шеренгу становись», расчёт на «первый-второй», перестроение из одной шеренги в две и обратно, повороты на месте, размыкание и смыкание строя.

4-й этап. Действия в составе отделения в движении: построение в колонну по два, движение строевым шагом, изменение направления движения, повороты в движении, перестроение из колонны по два в колонну по одному и обратно, движение в полшага, отдание воинского приветствия в строю, ответ на приветствие и благодарность, остановка отделения по команде «Стой».

5-й этап. Одиночная строевая подготовка. По жеребьёвке определяются 2 представителя от отделения, которые по командам командира отделения показывают строевые приёмы (выход из строя, подход к начальнику, повороты на месте, движение строевым шагом, повороты в движении, отдание воинского приветствия, возвращение в строй).

На 3–5 этапах строевые приемы выполняются без знамени, штандарта и знаменной атрибутики.

Все строевые приёмы, включенные в программу конкурса, выполняются 1-2 раза в соответствии со Строевым уставом Вооруженных Сил Российской Федерации. На выполнение приемов на 3-5 этапах отделению отводится контрольное время - 5 минут. Действия командира отделения оцениваются на каждом этапе (доклад судьям о прибытии на этап, подход и отход, правильность подачи команд, строевая выправка, разрешение на уход с этапа).

 

Для всех групп общее место отделения определяется по сумме оценок, полученных отделением на всех этапах конкурса, включая оценки действий командира отделения. По результатам действий на всех этапах конкурса определяются лучшие командиры отделений по каждой возрастной группе.

Форма одежды - парадная, головные уборы, белые перчатки.

 

4. Разборка и сборка автомата

(проводит Военный комиссариат по Батыревскому и Шемуршинскому районов)

 

Участвует отделение в составе:

- старшая группа – 10 человек, из них не менее 2 девушек;

- младшая – 12 человек, из них не менее 2 девушек.

Соревнования состоят из двух этапов:

неполная сборка-разборка МГМ АК-74;

снаряжение магазина 30 патронами к автомату АК-74.

Результат определяется по сумме мест, занятых отделением в каждом этапе. В случае равенства результатов предпочтение отдается отделению, имеющему лучший результат на этапе «неполная сборка-разборка МГМ АК-74».

 

  1. Стрельба из пневматической винтовки

(ответственный - Совет Батыревской районной организации РОСТО (ДОСААФ))

 

Участвует отделение в составе:

- старшая группа – 10 человек, из них не менее 2 девушек;

- младшая – 12 человек, из них не менее 2 девушек.

Стрельба из пневматической винтовки с отрытым прицелом на расстояние 10 м. по мишени № 8. Состав группы: 8 юношей + 2 девушки. Количество выстрелов - 2+3, положение «лежа». Контрольное время выполнения упражнения - 5 минут. Определение места отделения в конкурсе производится по сумме набранных очков.

Определяются лучшие стрелки отдельно среди стреляющих юношей и девушек. Упражнение выполняется с использованием только судейского оборудования.

 

6. Силовая гимнастика

(проводит АУ ДОД «ДЮСШ «Паттар» МО «Батыревский»).

 

Участвует отделение в полном составе (старшая группа - 11 человек, младшая – 13 человек).

Включает виды Игр:

юноши – подтягивание на стандартной перекладине (вис хватом сверху, 3 мин.);  

девушки – сгибание-разгибание рук в упоре лежа на полу (3 мин.).

Определение победителей – по наибольшему количеству выполнения упражнений.

 

7. Военизированная полоса препятствий

(проводит АУ ДОД «ДЮСШ «Паттар» МО «Батыревский»).

 

Соревнования командные. Проводятся по единой полосе препятствий (НФП-2001) в режиме эстафеты, в составе подразделения без оружия и противогазов.

Состав команды для:

- старшей группы – 8 юношей и 2 девушки,

- младшей группы - 10 юношей и 2 девушки.

Дистанция 200 м.

Пробежать до рва (2 м), перепрыгнуть его, пробежать по проходам лабиринта, перепрыгнуть через забор, преодолеть три ступени разрушенной лестницы без касания земли, пробежать под четвертой ступенью, перепрыгнуть стенку, перепрыгнуть траншею, и в обратном направлении пробежать 100 м с передачей эстафеты.

Секундомер включается по команде: «Марш!» первого участника команды. Время окончания работы фиксируется по последнему участнику команды. Победителем считается команда, показавшая наименьшее время прохождения трассы.

Командное первенство определяется по лучшему времени (до сотых секунды).

 

8. Эстафета по плаванию (дистанция 50 м)

(проводит АУ ДОД «ДЮСШ «Паттар» МО «Батыревский»).

 

Стиль плавания - вольный стиль. В соревновании участвуют 5 чел. (4 юноши, 1 девушка).

Победители определяются:

в личном первенстве – по лучшему времени финиша участника;

в командном первенстве – по сумме лучшего времени выступления всей команды.

При равенстве результатов преимущество отдается команде участника, показавшего лучшее время в личном первенстве.

Место проведения: АУ ДОД «ДЮСШ «Паттар». Дата и время проведения: 7 мая 2015г. в 10.00 ч.

  1. Туристская полоса препятствий

(проводитМБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»)

 

В соревновании участвуют 6 человек из отделения, в том числе не менее одной девушки. Форма одежды - спортивная (колени и локти должны быть закрыты).

Необходимое личное снаряжение: индивидуальная страховочная система с 2-ми усами самостраховки L=1 м, d=10 мм,  «жумар», 3 карабина, каска, спусковое устройство («восьмерка»).

            Соревнования проводятся в соответствии с «Регламентом проведения Игр по группе дисциплин «Дистанция – пешеходная» (далее – Регламент). Регламент будет размещен на сайте Минобразования Чувашии.

Отклонения от Регламента, оговариваются в данных Условиях.

Обозначения, принятые в условиях (согласно Регламенту):

КЛ – контрольная линия,          

КВ – контрольное время,

ИС - исходная сторона, ЦС - целевая сторона,

ТО – точка опоры, ВСС – верхняя судейская страховка,

БЗ – безопасная зона,

ОЗ – опасная зона.

На всех этапах конкурса вводится КВ. КВ включается по касанию участником судейского оборудования (опор, перил и т.д.).

На предстартовую проверку команда является за 15 минут до старта в полном составе. На предстартовой проверке проверяется личное и групповое снаряжение участников.

В случае если команда не прошла предстартовую проверку (нет снаряжения, участники не одеты в специальное снаряжение, не готовы и т.д.) – команда получает штраф «снятие с дистанции» и не допускается к участию в соревнованиях.

На всей дистанции участники находятся в касках.

Вся дистанция промаркирована. 

Допускается обратное движение по этапу до окончания работы на нем без нарушения техники безопасности, обратное движение по дистанции допускается до предыдущего этапа, на котором участник команды закончил работу.

Финиш дистанции по пересечению последним участником команды финишной линии.

Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции всех трех связок с учетом штрафов «снятие с этапов».

Система оценки нарушений - бесштрафная, согласно таблице 4.1 Регламента («Базовая система оценки нарушений», Вариант 1).

 

Оборудование этапов конкурса и условия их прохождения:

Предстартовая проверка.

1. Блок этапов 1. Подъем по скалолазному стенду - Навесная переправа вниз по судейским перилам:

Параметры:Длина этапа до 30 м.

Оборудование этапа: ВСС, КЛ на ИС и ЦС, между этапами ТО – судейская петля для организации самостраховки при необходимости.

Подъем по скалолазному стенду: Этап проходится свободным лазанием согласно п. 5.11 «Регламента».

Навесная переправа вниз с самостраховкой по судейским перилам: Этап проходится согласно п. 5.9 «Регламента».

2. Переправа по параллельным перилам:

Параметры: Расстояние между опорами до 30 м.

Оборудование этапа:КЛ на ИС и ЦС, судейские перила.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

3. Переправа по бревну:

Параметры: Расстояние между опорами до 20 м, длина бревна - до 12 м, диаметр бревна до 40 см.

Оборудование этапа:КЛ на ИС и ЦС; судейские перила.

Действия участников: Этап проходится согласно п. 5.8 «Регламента».

Этап 4 и этап 5 совмещены (проходится без потери самостраховки)

Этап 4. Подъем по склону:

Параметры: Длина этапа до 10 м. Крутизна: до 35˚.

Оборудование: ИС: БЗ, КЛ, судейские перила. ЦС: ОЗ.

Действия: Этап проходится по п.5.10 «Регламента».

 

Этап 5. Спуск по склону:

Параметры: Длина этапа до 10 м. Крутизна: до 35˚.

Оборудование: ИС: ОЗ, КЛ, судейские перила. ЦС: БЗ, КЛ.

Действия: Этап проходится по п.5.10 «Регламента».

 

10. Бег (дистанция 100 м)

(проводит АУДОД «ДЮСШ «Паттар» МО «Батыревский»)

 

Бег на 100 метров – упражнение № 41 (юноши и девушки). Выполняется с высокого старта по беговой дорожке стадиона или ровной площадке с любым покрытием.

Форма одежды - спортивная.

Состав команды:

- младшая группа – 12 человек, из них не менее 3 девушек,

- старшая группа – 10 человек, из них не менее 3 девушек.

Подведение итогов: первенство – лично-командное. Победитель определяется:

в личном первенстве – по лучшему времени, показанному на финише;

в командном первенстве – по сумме результатов выступления всех участников.

 

11. Кросс (1000 м)

(проводит АУДОД «ДЮСШ «Паттар» МО «Батыревский»)

 

Бег на 1 километр. Старт общий для команды.

Форма одежды - спортивная.

Состав команды:

- младшая группа – 12 человек, из них не менее 3 девушек,

- старшая группа - 10 человек, из них не менее 3 девушек.

Подведение итогов: первенство – лично-командное. Командный зачёт по лучшим результатам 6 юношей и 3 девушек.

В личном зачете - по лучшему времени, показанному на финише.

В командном зачете - по сумме результатов выступления всех участников.

 

  1. Основы безопасности жизнедеятельности

(выполнение норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта и выполнение действий в полном обмундировании)

(проводит Отдел специальных программ администрации Батыревского района)

 

Состав команды:

- младшая группа – 12 человек, из них не менее 3 девушек,

- старшая группа - 10 человек, из них не менее 3 девушек.

Оценивается время и правильность выполнения норматива по одеванию общевойскового защитного комплекта «Плащ в рукава» и противогаза. Исходное положение строевая стойка, ОЗК и противогаз на штатном месте. По команде «Плащ в рукава, чулки, перчатки надеть, газы» Участники одевают ОЗК, противогаз и выдвигаются вперед на 5 м.

В личном первенстве победитель определяется по лучшему времени, показанному в данном виде.

Командный результат определяется по наименьшей сумме времени всех участников команды.

  1. Командир шагает впереди

 

Победители конкурса определяются по итогам оценок действий командиров в соревновании: «Строевая подготовка», а также личным местам командиров, занятым ими в станциях: «Силовая гимнастика», «Разборка и сборка автомата», «Стрельба из пневматической винтовки», «Основы безопасности жизнедеятельности», «Кросс».

При определении общего количества баллов предпочтение отдается участнику, имеющему большее количество призовых мест.

 

14. Конкурс «Организация быта в полевых условиях»

(проводитотдел образования, МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей»)

 

По прибытии отделений на Игры комендант доводит до сведения представителей (руководителей) команды требования, обязательные для всех участников Игр.

Требования по оформлению расположения отделения будут размещены на сайте Минобразования Чувашии.

Информирование о дополнительных требованиях судейской коллегии по организации быта в полевых условиях осуществляется на совещаниях представителей (руководителей) и командиров команд.

В состав судейской бригады конкурса входят главный судья по виду конкурса, секретарь и комендант Игр. Обход совершается всей бригадой конкурса в присутствии представителя (руководителя) или командира отделения.

Организация быта в полевых условиях оценивается по следующим показателям:

  • правильность расположения отделения при лагерном размещении;
  • состояние закрепленной территории, наличие на отведенной площадке названия, символики отделения;
  • состояние кухни и хранения продуктов;
  • соблюдение правил поведения, режимных моментов Игр;
  • соблюдение правил гигиены.

Осмотр лагеря производится с 18.00 до 21.00. Возможны дополнительные проверки. Учитываются:

  • чистота и порядок;
  • установка палаток;
  • хранение рюкзаков, вещей;
  • сушка одежды, обуви;
  • хранение атрибутики отделения.

При осмотре расположения кухни (очага, кострища) учитываются:

  • оборудование кухни, наличие и хранение топлива;
  • соблюдение мер безопасности, связанных с использованием оборудования, снаряжения, особенно пил, топоров, примусов и т.д.;
  • порядок на кухне, чистота групповой и личной посуды, наличие меню;
  • работа завхозов по организации питания;
  • информационный щит.

С момента прибытия и до отъезда отделений судейская бригада контролирует выполнение участниками команд распорядка Игр, их дисциплинированность, выполнение природоохранных требований.

Сумма штрафных баллов, набранная командой за все дни Игр, согласно таблице оценки, прибавляется к общей сумме мест, набранных командой в зачётных видах конкурсов, с коэффициентом 0,5.

 

IV. ЭКИПИРОВКА УЧАСТНИКОВ

Личное снаряжение юнармейца:

-                     парадная форма одежды, установленного для юнармейского отделения, клуба, кадетского класса образца при соответствующих аксессуарах;

-                     спортивная и полевая форма, соответствующая погодным условиям и пригодная для спортивных, полевых и строевых занятий при соответствующей обуви;

-                     комплект сменной одежды и обуви, соответствующие погодным условиям;

-                     индивидуальное учебно-полевое снаряжение: рюкзак (вещевой мешок), противогаз, макет автомата, саперная лопатка;

-                     индивидуальное походное снаряжение: фляга, котелок, кружка, ложка, перочинный нож;

-                     индивидуальное спортивно-туристское снаряжение: индивидуальная страховочная система (верх и низ), реп-шнур; фрикционное спусковое устройство («восьмерка») и страховочное устройство («жумар»); 3 карабина; рукавицы, каска.

-                     туалетные и купальные принадлежности;

 

Снаряжение на отделение:

-     комплект канцелярских принадлежностей;

-     укомплектованная санитарная сумка (Приложение № 1 к Положению);

-     флаг отделения размером 80 х 120 см на древке 200 см;

-     атрибутика знаменной группы (знаменосец и ассистенты);

-     ремнабор;

-     компас.

V. ПРОТЕСТЫ

Перед каждым конкурсом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с конкурса. В случае повторного совершения нарушения в ходе Игр команда снимается с Игр.

После каждого конкурса объявляются предварительные результаты в виде протоколов предварительных результатов. Протоколы (и соответствующие результаты) считаются утвержденными, если на них стоит печать Игр и подпись главного секретаря игр. В случае внесения исправлений, связанных с технической ошибкой или удовлетворением протестов, в уже утвержденные протоколы, главный секретарь игр вносит соответствующие изменения.

Протесты подаются представителем делегации. О несогласии с предварительным результатом, связанным с технической ошибкой, необходимо направить устное или письменное заявление главному секретарю игр или его заместителю. О несогласии с предварительным результатом, связанным с выставленным штрафом или результатом команды, необходимо подать заявление заместителю главного судьи по виду конкурса (начальнику конкурса). Если решение по заявлению не удовлетворяет представителя команды подается протест в письменном виде на имя Главного судьи Игр не позднее чем через 1 час после объявления предварительного результата команды.

Протесты о нарушении Положения в части подготовки или организации самих Игр подаются не позднее 1 часа до начала Игр по соответствующему виду программы.

Протесты на действия участников, судей, обслуживающего персонала, повлекшие нарушение Положения и влияющие на результат команды, подаются не позднее 1 часа после объявления предварительного результата команды в соответствующем виде конкурса.

За подачу необоснованного протеста представитель команды, подавший его, может быть отстранен решением главной судейской коллегии Игр (далее – ГСК) от выполнения своих обязанностей на соревнованиях с последующим сообщением в организацию, направившую делегацию команды.

Рассмотрение протестов осуществляется апелляционным жюри, в состав которого входят: Главный судья соревнований, 1 представитель отдела образования, 1 представитель команд-участниц Игр.

 

VI. ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАСТНИКОВ

Ответственность за обеспечение безопасности участников и зрителей во время проведения Игр несут Главная судейская коллегия, состоящая из представителей оргкомитета Игр, тренеры - представители, участники команд.

Ответственность за безопасность применяемого личного и командного снаряжения несут представители команд или сами участники. Ответственность за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к отдельным конкурсам, несут представители команд.

Юнармейцы должны иметь личное и командное снаряжение, достаточное для участия в конкурсах (см. раздел II Положения - ЭКИПИРОВКА).

Нестандартное снаряжение может быть использовано с разрешения судейской коллегии.

Ответственность за подготовку мест Игр, прием и размещение отделений, представителей, тренеров, судей, организацию торговли, медико-санитарное обслуживание и т.д., в том числе соблюдение общественного порядка участников возлагается на принимающую сторону.

Во время проведения Игр посторонние лица на территорию лагеря не допускаются.                                            

Перевозка детей к месту Игр и обратно на личном автотранспорте может осуществляться только при наличии письменного заявления родителей (опекунов, представителей). Организованный выезд осуществляется в сопровождении ГИБДД.

Инструктаж по технике безопасности и пожарной безопасности при проведении Игр проводит начальник лагеря.

 

VII. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

 

Игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орленок» проводятся в течение учебного года в 3 этапа:

1 этап – Игры в общеобразовательных учреждениях;

2 этап – районные Игры проводятся с 13 по 16 мая 2015г. в. с.Тарханы на поляне «Кивсурт»;

3 этап – XLVII финальные игры юнармейского движения Чувашской Республики «Зарница» и «Орленок» состоятся с 25 по 29 июня 2015 года.

 

VIII. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ФИНАЛЬНЫХ ИГР

Команда-победитель, а также призеры финальных Игр определяются в каждой группе.

При равенстве очков в отдельных конкурсах, имеющих несколько видов, преимущество отдается отделениям, занявшим наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д.

Места отделений по итогам финальных Игр в каждой группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. При равенстве суммы мест преимущество даётся отделению, имеющему лучшие результаты в конкурсе «Стрельба из пневматической винтовки».

 

IX. ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ФИНАЛЬНЫХ ИГРАХ

При выезде на финальные Игры отделение должно иметь:

1. Заявку установленного образца, в 2-х экземплярах, заверенную направляющей организацией. В заявке указывается Ф.И.0., класс (группа), дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям;

2. Карточку участника финала с фото 2015 года в виде бейджа, размером 4х4, заверенную руководителем учебного заведения;

3. Общую фотографию команды размером не менее 12х18;

4. Копии свидетельства о рождении или паспорта каждого участника;

5. Справку о проведении инструктажа о правилах поведения на играх;

6. Справку о проведении медицинского осмотра с наличием прививок;

7. Медицинские книжки на руководителя отделения и его помощников (помощник руководителя, повар, медсестра, водитель),

8. Документ (договор, страховой полис) о страховании жизни и здоровья от несчастных случаев на каждого участника команды,

9. Приказ руководителя образовательного учреждения о направлении отделения на районный финал;

Отделения, нарушившие порядок подачи заявок, к финальным играм не допускаются.

 

X. НАГРАЖДЕНИЕ

 

Отделения-победители и призеры всех возрастных групп награждаются ценными призами, дипломами за счет средств отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района. Победители и призеры всех возрастных групп в отдельных видах соревнований, конкурсов награждаются ценными призами, памятными подарками и дипломами за счет средств:

- Отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района (победители и призеры финальных игр; творческий конкурс «Подвигу жить в веках»; «Военно-историческая викторина»; «Организация быта в полевых условиях», «Командир шагает впереди»; теорет. конкурс «Военно-исторический блок»);

- ПДН МВД РФ «Батыревский» (теорет. конкурс «Я – гражданин России»);

- МБОУ ДОД «Центр дополнительного образования детей» («Туристическая полоса препятствий);

- БУ «Батыревская Центральная районная больница» (теорет. конкурс «Первая помощь»);

- отделение ГИБДД МО МВД России «Батыревский» (теорет. конкурс «Знатоки дорожного движения»);

- Отдела специальных программ администрации Батыревского района (теорет. конкурс «Защита»; конкурс «Основы безопасности жизнедеятельности»);

- Военного комиссариата по Батыревскому и Шемуршинскому районов (конкурсы «Строевая подготовка», «Разборка и сборка автомата», теорет. конкурс «Мы – защитники Отечества»);

- Совета Батыревской районной организации РОСТО (ДОСААФ) (конкурс «Стрельба из пневматической винтовки»)

- АУДОД «ДЮСШ «Паттар» МО «Батыревский» (конкурсы «Силовая гимнастика», «Бег», «Эстафета по плаванию», «Кросс», «Военизированная полоса препятствий»

- Батыревское местное отделение ВДПО (теорет. конкурс «Пожарная безопасность»)

 

 

Организационный комитет имеет право вносить изменения в Положение и Программу Игр.

Оргкомитет:

Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района (пр. Ленина 18, тел. 6-12-27; 89278570683)- Адикина Алена Кузьминичн

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика