Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2015.03.20 Отчет финансового отдела администрации Батыревского района за 2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

 

 

 

Основными задачами и функциями финансового отдела администрации Батыревского района является обеспечение реализации муниципальной финансово-бюджетной и налоговой политики на территории Батыревского района, а также решение вопросов местного значения, связанных с формированием и организацией исполнения бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района.

Бюджет Батыревского района на 2014 год в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации принят до начала очередного финансового года, т.е. 06.12.2013 г.

После принятия бюджета Батыревского района проверена и принята бюджетная роспись по 20 муниципальным учреждениям. При составлении и внесении изменений соблюдались все основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов бюджета, дефицит бюджета.

В соответствии с бюджетной классификацией, утвержденной Приказом Министерства финансов РФ и приказом финансового отдела администрации Батыревского района, Решением собрание депутатов Батыревского о бюджете Батыревского района устанавливались распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета в ведомственной структуре расходов на очередной 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов; общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств; объемы межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов; общий объем условно утверждаемых расходов; общий объем резервного фонда.

В целях рационализации расходования бюджетных средств постоянно проводился анализ плана финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений и аппарата. По данному направлению подготавливались поправки. За 2014 год для решения важнейших социальных проблем района отделом проводилась работа по внесению изменений в Решение собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016годы» 4 раз.

Пакет документов с расчетами и обоснованиями и пояснительной запиской направлялись для заключения и принятия решения в Контрольно счетную палату и собранию депутатов Батыревского района. В течение 2014 года в соответствии со ст. 217 БК РФ осуществлялось внесение изменений в бюджетную роспись. Всего 30 2014 год финансовым отделом представлены до доведения лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования до главных распорядителей 1805 расходных росписей. С получателей бюджетных средств принимали 1620 расходных расписаний.

Для контроля за перечислением и использованием средств полученных из федерального и республиканского бюджетов принято лимитов и выписано распоряжений на финансирование в количестве 86 распоряжений.

Для подготовки документов по внесению изменений в собрание депутатов Батвревского района «О бюджете Батыревского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» проводилось работа по согласованию проектов дополнительных долгосрочных и ведомственных целевых программ ГРБС и работа по подготовке приложения по ведомственным целевым программам.

Составлены следующие отчеты:

Ежемесячные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Батыревского района в Министерство финансов Чувашской Республики в части плановых назначений в количестве 12 штук, справочных таблиц –36. К отчету об исполнении консолидированного бюджета заполняется ежемесячно справочная таблица для детального отражения расходов за счет средств бюджетов района и сельских поселений и ежеквартально заполняются показатели с учетом финансово-хозяйственной деятельности учреждений за счет всех источников финансирования. В данной таблице помимо всех расходов отражаются расходы на заработную плату работникам учреждений в разрезе отраслей, в том числе по казенным учреждениям, по бюджетным и автономным учреждениям. Надо отметить, что финансирование бюджетных и автономных осуществляется по одной статье 241 «безвозмездное перечисления государственным и муниципальным организациям». Кроме того, в отчетности необходимо заполнять сведения по средней заработной плате работников муниципальных учреждений по отраслям и в разрезе отдельных, указанных в отчете, показателей, прирост расходов по фонду оплаты труда с начислениями к отчетному финансовому периоду. Для заполнения справочной таблицы проводилась ежеквартально работа по сбору дополнительной информации от 20 ГРБС и анализ данной информации (средняя заработная плата). Отражаются расходы в части реализации федеральных, региональных и муниципальных программ.

Представлен в Министерство финансов Чувашской Республики отчета 14 МО «Отчет о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований» за 2013 год.

Осуществлялась ежемесячная сверка утвержденных ассигнований в месячных отчетах (ф.127) главных распорядителей средств, а также годовых отчетов (ф.127,128,387,161,163).

Согласовано соглашений о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели бюджетным и автономным учреждениям в количестве 72.

Проверены графики перечисления субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и иные цели на предмет соответствия предельным объемам финансирования и кассовому плану в количестве 39.

Проверены планы финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в финансовом отделе, и внесение изменений в них согласно нормативно-правовым актам муниципального образования в программном комплексе по исполнению консолидированного бюджета в количестве около 138.

В течение 2014 года проводилась работа по разработке приказов и, по необходимости, внесению изменений в приказы финансового отдела и доведения данных изменений до главных распорядителей бюджетных средств.

Проводилось консультирование главных распорядителей бюджетных средств по вопросам финансирования, изменения ассигнований и кассового плана в период отчетного периода.

Осуществление анализа изменений бюджетных ассигнований по закрепленным бюджетным учреждениям в течение 2014 года.

Вносились изменения в справочник кодов расходов бюджета Батыревского района и сельских поселений Батыревского по целевым статьям расходов, видам расходов, КОСГУ.

Проводилась работа по внесению изменений в действующие нормативно-правовые акты об оплате труда работников казенных, бюджетных и автономных муниципальных.

Участвовали в работе постоянных депутатских комиссий собраний депутатов Батыревского района.

Рассмотрены и подготовлены ответы на запросы исполнительных органов власти субъекта РФ и других юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции финансового отдела администрации Батыревского района через администрацию Батыревского района в пределах 416 информаций.

Решением собрания депутатов Батыревского района от 06.12.2013 N 23/6 «О бюджете Батыревского района на 2014 год и плановый период 2014 и 2015 годов» были утверждены следующие параметры бюджета:

доходы бюджета Батыревского района в 2014 году в размере 474288,3 тыс. руб., расходы 474664,5 тыс. руб., дефицит бюджета 376,2 тыс. руб. или 0,4% к собственным доходам бюджета. В течение 2014 года 4 раза вносились изменения и уточнения в бюджет района. В результате плановые назначения по доходам составили 606917,4 тыс. руб. - увеличены на 132629,1 тыс. руб., по расходам 613637,4 тыс. руб. -увеличены на 138972,5 тыс. руб.

Специалисты отдела в течение 2014 года:

-ежемесячно принимали участие в составлении отчета о поступлении доходов в бюджет Батыревского района и передаче информации в Министерство финансов Чувашской Республики;

- ежеквартально осуществляли мониторинг соблюдения муниципальным образованием требований Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-принимали участие в рабочей группе по обеспечению полного и своевременного поступления в бюджет Батыревского района доходов по арендной плате за землю, аренды по муниципальным нежилым помещениям, налогу на имущество физических лиц;

-составляли кассовый план по статьям доходов;

-после внесения изменений в бюджет района составляли роспись доходов и источников финансирования дефицита бюджета на финансовый год;

-осуществляли проверку лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год по получателям в соответствии с бюджетной классификации и внесение в них изменений;

-осуществлял и ежедневную обработку заявок на финансирование закреплѐнных за главными распорядителями бюджетных средств и контроль за финансированием;

-осуществляли ежедневный контроль правильности кодов бюджетной классификации доходов по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района (администраторам поступлений доходов) в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, по мере необходимости вносились изменения в коды бюджетной классификации доходов;

-осуществляли проверку плановых назначений по доходам в периодической, квартальной отчетности главных распорядителей средств бюджета Батыревского района

-осуществляли подготовку пояснительных записок к отчетам и различных расшифровок по разделам и подразделам бюджетной классификации к отчетам, к бюджету Батыревского района;

-осуществляли ведение муниципальной долговой книги и представляли отчетность в Министерство финансов Чувашской Республики о долговых обязательствах Батыревского района;

-проведена работа по рассмотрению 169 направленных документов, подготовлены ответы на запросы Министерства финансов Чувашской Республики, учреждений и организаций Батыревского района, администрации Батыревского района, прокуратуры Батыревского района.

Осуществлялось ведение бюджетного процесса в рамках расходования средств субсидий, поступающих из бюджетов вышестоящих уровней, в том числе согласование заявок на проведение конкурсов и аукционов, открытие ассигнований, лимитов, объемов финансирования, прием, проверка и регистрация бюджетных обязательств. Кроме того, внесено и обработано 70 уведомлений о внесении изменений в бюджетную роспись расходов.

В течение 2014 года сектором бухгалтерского учета и отчетности осуществлялась работа по ведению бухгалтерского учета по доходам (поступления, возвраты, невыясненные поступления) и расходам бюджетов Батыревского района и сельских поселений в разрезе получателей бюджетных средств и кодов бюджетной классификации (по видам деятельности) по казенным, бюджетным и автономным учреждениям.

Проведена работа по ведению бухгалтерского учета и исполнению сметы расходов аппарата финансового отдела администрации Батыревского района в соответствии с утвержденными правовыми актами.

В течении 2014 года составлялась сводная бюджетная отчетность в качестве главного распорядителя бюджетных средств.

При составлении отчетности применены Приказы Минфина России от 28 декабря 2010 г. No 191н «Об утверждении инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов» и от 25.03.2011 No 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений».

В течение 2014 года проведена работа по составлению следующих отчетов:

-ежемесячные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Батыревского района в Минфин Чувашии в количестве 12 штуки;

-ежемесячные отчеты об исполнении консолидированного бюджета Батвревского района и использовании субсидий из республиканского и федерального бюджетов в Минфин Чувашии (24 шт.);

-ежемесячные и квартальные отчеты по смете в ИФНС № 2 по Чувашской Республике, Фонд Социального Страхования филиал, Управление Пенсионного Фонда РФ в 28, Статистику-8, отдел экономики муниципальным имуществом администрации Батыревского района –в количестве 8 штуки;

-годовой отчет финансового отдела, как главного распорядителя бюджетных средств,

Ежедневно отдел формировал сводную заявку на финансирование по бюджету по проверенным документам в программе «Smart-Бюджет» и отчет о ежедневном финансировании.

В соответствии с бюджетным законодательством осуществлялось ведение учета и хранения документов по исполнению судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района по денежным обязательствам муниципальных учреждений Батыревского района.

В течение 2014 года были подготовлены и заключены 4 договоров по осуществлению хозяйственного обеспечения деятельности финансового отдела.

Проведены плановые обновления и переходы на новые версии используемых в финансовом отделе программ.

В целях формирования стимулов к повышению качества управления муниципальными финансами отделом подготовлены материалы для осуществления Министерством финансов Чувашской Республики мониторинга и оценки качества управления муниципальными финансами (индикаторы качества).

Ревизии и проверки муниципальных учреждений и предприятий проводятся специалистом финансового отдела администрации Батыревского района на основании административного регламента исполнения финансовым отделом администрации района по осуществлению контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при использовании средств местного бюджета, включая использование предоставляемых субвенций, субсидий и бюджетных кредитов.

Ревизии и проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом работы проведения ревизий и проверок финансово –хозяйственной деятельности и целевого использования бюджетных средств, сохранности и эффективного использования муниципального имущества в муниципальных предприятиях и учреждениях Батыревского района.

При составлении планов ревизий и проверок учитываются планы ревизий и проверок за предыдущие годы, планы контрольных мероприятий КСП Чувашской Республики.

Учитывается законность, своевременность и периодичность проведения ревизий и проверок.

На 2014 год запланировано проведение 10 ревизии и проверок. Проведено 11 контрольных мероприятий, из них по плану –10 ревизий и проверок, по поручению главы администрации Батыревского района-1.

Общий объем проверенных средств в 2014 году составил 108628 тыс. рублей.

Установлены финансовые нарушения при проведении 9 ревизий и проверок в общей сумме 257,5 тыс. руб., в том числе: неэффективное использование бюджетных средств 148,3 тыс. рублей, другие финансовые нарушения –109,2 тыс.руб.

По результатам проведенных ревизий восстановлено финансовых нарушений в сумме 41,4 тыс. руб. (16,1 % от общей суммы финансовых нарушений.

По результатам ревизий и проверок предоставлены документы ревизий, и направлены письма главным распорядителям бюджетных средств. Так же материалы проверок представлены в прокуратуру Батыревского района.

Специалисты финансового отдела в 2014 году проходили курсы повышения квалификации по следующим программам обучения:

- «Казначейское исполнение бюджетов»;

- «Финансово-кредитная бюджетная и налоговая политика»;

-«Профилактика и предупреждение коррупции в органе местного самоуправления»;

- «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- « Обучение по охране труда руководителей, специалистов и других работников организации».

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика