Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2015.01.27 32 заседание Собрания депутатов Батыревского района Решение №32/2 Об отчете о деятельности Контрольно - счетного органа Батыревского района Чувашской Республики за 2014 год

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/
 

 

 

                В соответствии с положением о Контрольно – счетном органе Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением Собрания депутатов Батыревского района от 27.07.2012 г. № 2,

 

 

 

 

Собрание депутатов Батыревского района   РЕШИЛО:

 

Утвердить отчет о деятельности Контрольно - счетного органа Батыревского района Чувашской Республики за 2014 год согласно приложению.

         

 

 

 

 

 

Глава Батыревского района

Чувашской Республики                                                                               М.В. Петров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение

к решению Собрания депутатов

Батыревского района от 27.01.2015 г. № 32/2

ОТЧЕТ

о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района

Чувашской Республики за 2014 год

1. Вводные положения

             Настоящий отчет о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики (далее – Контрольно-счетный орган) за 2014 год подготовлен в соответствии с требованиями статьи 13.2 Положения о Контрольно-счетном органе Батыревского района, утвержденного решением Собрания депутатов Батыревского района от 27 июля 2012 года № 2 и стандартом организации деятельности «Порядок подготовки годового отчета о деятельности Контрольно-счетного органа Батыревского района Чувашской Республики», утвержденным распоряжением председателя Контрольно-счетного органа от 24 мая 2013 года № 11.

           Контрольно-счетный орган в отчетном периоде осуществляла свою деятельность на основе действующего законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципального образования, в соответствии с планом работы Контрольно-счетного органа на 2014 год и текущими квартальными планами работы.

           В соответствии со статьей 1 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» Контрольно-счетный орган является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуемым Собранием депутатов Батыревского района и подотчетна ему.

         Ее полномочия определены статьей 2 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

         В соответствии со статьей 7 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется в форме контрольных мероприятий и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Основные итоги деятельности Контрольно-счетного органа за 2014 год

        В 2014 году Контрольно-счетным органом было проведено 78 контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, в том числе 13 контрольных и 65 экспертно-аналитических мероприятий.

         Контрольные мероприятия были осуществлены в отношении:

       6 - главных администраторов бюджетных средств (осуществлены внешние проверки годовой бюджетной отчетности);

       2 - сельских поселений;

       2 - бюджетных учреждений культуры в части законности, результативности использования средств местного бюджета;

       1- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию в Чувашской Республике Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года №597 «О мерах по реализации государственной социальной политики» в части доведения в 2012 году средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования до средней заработной платы в Чувашской Республике и доведения в 2013 году средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до средней заработной платы в сфере общего образования в Чувашской Республике»;

       1- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий республиканской адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики на 2012-2013 годы, за 2012-2013 годы»;

       1- проверка законности, результативности (эффективности и экономности) использования средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных на реализацию мероприятий республиканской адресной программы «Капитальный ремонт многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики за 2013 год».

         Контрольными мероприятиями были охвачены средства на общую сумму 307012,2 тыс. рублей, в том числе: средства местного бюджета Батыревского района – 281655,8 тыс. рублей; средств федерального бюджета -2969,0 тыс. рублей; средства республиканского бюджета – 18496,9 тыс. рублей; средств фонда содействия реформирования жилищно-коммунального хозяйства – 3890,5 тыс. рублей. 

                Проведенными проверками выявлены финансовые нарушения на общую сумму 54,1тыс. рублей, в том числе подлежащие восстановлению (возмещению) – 20,2 тыс. рублей. Общая сумма выявленных в 2014 году финансовых нарушений по сравнению с 2013 годом уменьшилась на 364,2 тыс. рублей.

             Из общей суммы финансовых нарушений неэффективное использование денежных средств и материальных ресурсов выявлено на сумму 30,0 тыс. рублей; другие финансовые нарушения (неправомерное расходование средств; неэффективное управление средствами и т.д.) – 24,1тыс. рублей.

            По итогам рассмотрения материалов контрольных мероприятий подготовлены и направлены в адрес руководителей проверенных организаций и учреждений 5 представлений для принятия мер по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях.

               Материалы по результатам 7 контрольных мероприятий направлены в органы прокуратуры.

             По результатам одного контрольного мероприятия одно должностное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности.

             Отчеты о результатах контрольных мероприятий доводились до Собрания депутатов Батыревского района Чувашской Республики.

 

3. Контроль за формированием и исполнением бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений Батыревского района

3.1. Предварительный контроль

      В течение года Контрольно-счетным органом проведена экспертиза:

       2 проекта решения Собрания депутатов «О внесении изменений в решении «О бюджете Батыревского района на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»;

       1 проект решения Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения «О внесении изменений в решении «О бюджете Алманчиковского сельского поселения на 2014 год».

         По итогам рассмотрения проектов подготовлены и направлены в Собрание депутатов Батыревского района и в Собрание депутатов сельского поселения заключения, в которых предложено принять проекты в установленном порядке.

         Проведены также экспертные мероприятия «Экспертиза проекта решения Собрания депутатов Батыревского района «О бюджете Батыревского района на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов» и «Экспертиза проектов решений Собраний депутатов сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2015 год» (18 поселений).

       В заключении на бюджет Батыревского района было отмечено, что проект бюджета Батыревского района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов сформирован в структуре муниципальных программ Батыревского района на основе новой бюджетной классификации.

       Доля «программных расходов» бюджета Батыревского района составляет в 2015 году 99,1% от общего объема расходов, в 2016 году - 99% и в 2017 году - 98,8 процентов.

       В проекте бюджета в целом ассигнования на реализацию муниципальных программ меньше объемов финансирования, предусмотренные паспортами на 2015 год на сумму 994941,2 тыс. рублей или на 65,6%, на 2016 год - на 760401,7 тыс. рублей или на 58,8% и на 2017 год - на 1055749,1 тыс. рублей или на 65,7%.

         Бюджетные ассигнования на 2015 год уменьшены по 8 программам на сумму 1010254,8 тыс. рублей и увеличены по 5 программам на сумму 15313,6 тыс. рублей, на 2016 год -увеличены по 6 программам на сумму 18153,4 тыс. рублей и уменьшены по 6 программам на сумму 778555,1 тыс. рублей, на 2017год - увеличены по 4 программам на сумму 16748,5 тыс. рублей и уменьшены по 8 программам на сумму 1072467,6 тыс. рублей.Проектом решения по одной программе предусмотрены бюджетные ассигнования распорядителям бюджетных средств, не являющимся участниками программ.

       Контрольно-счетным органом предложено привести параметры финансового обеспечения реализации муниципальных программ в соответствие показателям решения о бюджете в двухмесячный срок со дня его вступления в силу, как это предусмотрено Бюджетным кодексом Российской Федерации.

       В заключениях на бюджеты сельских поселений рекомендовано принять проект решения в установленном порядке.

 

3.2. Оперативный анализ

        По итогам проведенного оперативного анализа исполнения бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений в 2014 году подготовлена и представлена Главе Батыревского района и Главам сельских поселений информация об исполнении бюджета Батыревского района и бюджетов сельских поселений за первый квартал, полугодие и девять месяцев 2014 года.

3.3. Последующий контроль

    В соответствии с полномочиями, определенными статьей 71 Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе», Контрольно-счетным органом по результатам внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено 3 заключения по главным распорядителям средств бюджета Батыревского района, главным администраторам доходов бюджета Батыревского района, главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета Батыревского района, которые доведены до сведения руководителей ведомств.

           На основе внешней проверки годовой бюджетной отчетности подготовлено заключение на годовой отчет об исполнении бюджета Батыревского района за 2013 год, в котором сделан вывод о достоверности представленного отчета об исполнении бюджета Батыревского района за 2013 год. В установленные бюджетным законодательством сроки заключение направлено в Собрание депутатов Батыревского района.

             В рамках последующего контроля проведена экспертиза двух проектов решений Собрания депутатов сельского поселения «Об исполнении бюджетов сельских поселений за 2013 год». В заключениях Контрольно-счетным органом было отмечено, что исполнение бюджетов сельских поселений осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О регулировании бюджетных правоотношений в сельских поселениях», «О бюджете сельских поселений на 2013 год» и иных нормативных и правовых актов. Заключения были направлены в Собрания депутатов сельского поселения.

               Планом работы Контрольно-счетного органа на 2014 год предусматривалось также проведение семи контрольных мероприятий (в 2013 году - 11). Фактически проведено 7 контрольных мероприятий. 

       В течение 2014 года три контрольных мероприятий проведено параллельно с Контрольно-счетной палатой Чувашской Республики.

       Из общего количества плановых контрольных мероприятий 3 проведено - по предложению Счетной палаты Чувашской Республики, 4 - инициировано Контрольно-счетным органом в соответствии с Положением «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

         В соответствии с соглашением о сотрудничестве между Счетной палатой Чувашской Республики и Контрольно-счетным органом Батыревского района в отчетном периоде проведена проверки законности, результативности использования средств республиканского бюджета, направленных на реализацию мероприятий республиканской адресной программы: 1) переселение граждан из аварийного жилищного фонда, 2) капитальный ремонт многоквартирных домов, 3) указ президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года.

         Отчеты по результатам проведенного мероприятия доведены до Счетной палаты Чувашской Республики.

         При проведении контрольных мероприятий, в рамках полномочий Контрольно-счетного органа, проверялись вопросы соблюдения муниципальными заказчиками положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг государственных и муниципальных нужд». Общая сумма проверенных контрактов на закупку товаров, работ и услуг составила 14123,7 тыс. рублей.

4. Экспертно-аналитическая деятельность

4.1. Экспертная деятельность

        В отчетном периоде Контрольно-счетным органом было проведено 65 экспертно-аналитических мероприятий.

       На экспертизу поступило 35 проектов решений,на которые подготовлены следующие заключения:

      два - на проекты решений «О внесении изменений в решении Собрания депутатов «О бюджете Батыревского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»;

       одно - на проекты решений «О внесении изменений в решении Собрания депутатов Алманчиковского сельского поселения «О бюджете Алманчиковского сельского поселения на 2014 год»;

       одно - на проект решения «О бюджете Батыревского района Чувашской Республики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»;

       восемнадцать - на проекты решений сельских поселений «О бюджете сельского поселения на 2015 год»;

     одно - на отчет об исполнении бюджета Батыревского района Чувашской Республики за 2013 год;

     два - на отчет об исполнении бюджета сельских поселений за 2013 год;

   десять - по другим вопросам,в том числе два на проектырешений о внесении изменений в решении «О регулировании бюджетных правоотношений вБатыревском районе;

   одно - на проект решения о внесении изменений в решении «О вопросах налогового регулирования в Алманчиковском сельском поселении, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации».

5. Взаимодействие Контрольно-счетного органа с государственными и муниципальными органами

      При осуществлении деятельности Контрольно-счетный орган на основе соглашений о сотрудничестве взаимодействует со Счетной палатой Чувашской Республики, Прокуратурой Батыревского района, Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике.

6. Информирование общественности о деятельности Контрольно-счетного органа

          В соответствии с требованиями статьи 13 Положения «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики» на сайте Батыревского района в течение отчетного периода размещались планы работы, основные результаты проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий. 

7. Обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа

          В соответствии с ведомственной структурой расходов бюджета Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год бюджетные ассигнования по Контрольно-счетному органу составили 778,5 тыс. рублей. Исполнение бюджетной сметы Контрольно-счетного органа составило 777,4 тыс. рублей или 99,9%. По состоянию на 31 декабря 2014 года штатная численность Контрольно-счетного органа составила 2 единицы. Все сотрудники имеют высшее образование.

         В рамках профессионального развития и повышения квалификации в отчетном периоде председатель КСО прошла повышение квалификации по программе «Государственный финансовый контроль в условиях реформирования бюджетного процесса». В 2014 году действия должностных лиц Контрольно-счетного органа в судах не обжаловались, иски не предъявлялись.

         При осуществлении контроля Контрольно-счетный орган руководствуется стандартами внешнего муниципального финансового контроля. В соответствии с общими требованиями к стандартам, утвержденными Коллегией Счетной палаты Российской Федерации, в 2013 году Контрольно-счетным органом дополнительно разработаны, утверждены и внедрены в практику восемь стандартов организации деятельности и финансового контроля.

8. Заключительные положения

        В отчетном периоде Контрольно-счетным органом была обеспечена реализация полномочий, возложенных на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением «О Контрольно-счетном органе Батыревского района Чувашской Республики».

           В 2015 году Контрольно-счетным органом будет продолжена работа по дальнейшему укреплению и развитию системы контроля формирования и исполнения бюджета Батыревского района Чувашской Республики, бюджета сельских поселений, управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, расширению взаимодействия с правоохранительными органами.

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика