Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Приказ начальника отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района №268 от 18.07.2014г Об организации смотра-конкурса готовности общеобразовательных учреждений района к 2014-2015 учебному году

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Отдел образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела

администрации Батыревского района Чувашской Республики

П Р И К А З

 

Патёрьел ял.

18.07.2014 г.   № 268

с. Батырево

 

Об организации смотра-конкурса готовности

общеобразовательных учреждений

района к 2014-2015 учебному году

 

В целях изучения состояния условий для проведения учебно-воспитательного процесса в общеобразовательных учреждениях района

ПРИКАЗЫВАЮ:

 

  1. Создать комиссию отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района в составе:

 

 

Ф.И.О., должность

Выполняемая работа

1

 

Осипов В.В., начальник отдела образования, соцразвития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

 

физкультурно-спортивная база (спортивные залы, спортивные площадки, специализированные помещения для занятий физкультурой и спортом, спортивное оборудование и инвентарь), документация спортивно-оздоровительной работы, кабинеты ОБЖ

2

Миронова Ю.А., директор ИМЦ отдела образования, соцразвития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

 

председатель, кабинеты начальных классов, методический кабинет, количество учащихся (в 1кл., 1-4кл., 9кл. ,11кл., всего), ФГОС

3

Базунова Л.М., методист ИМЦ

 

кабинет музыки, инновационная деятельность, кабинеты русского языка и литературы

4

Сабитова Г.Н., методист ИМЦ

кабинеты химии, биологии, мониторинг

5

Юнусова С.И., методист ИМЦ

кабинет географии, географическая площадка, кабинеты истории, обществознания, уголок правовых знаний

 

6

Мустаева Ю.И. , методист ИМЦ

кабинеты физики, математики, информатики, технологии

7

Перепелкина Е.С. , методист ИМЦ

кабинеты чувашского языка и литературы, КРК, выполнение «Закона о языках», преподавание ОРКСЭ

8

Анисимов Н.Н., директор ЦД и К

организация работы психологов и социальных педагогов, в т.ч. наличие документов для определения профиля обучения на старшей ступени, мониторинг здоровья учащихся, предпрофильная подготовка в т.ч. документы (анкеты, протоколы и др.).

9

Мышова Н.В., учитель-дефектолог ЦДиК

состояние столовых, заготовка овощей для школьной столовой, документация школьных столовых, кадры (молодые специалисты, наличие вакансий).

10

Каштанова С.А., педагог-психолог ЦДиК

учебно - опытный участок, теплицы, парники, цветники, дополнительный земельный участок, поступаемость выпускников 9,11 классов (количество поступивших в вузы, сузы, мониторинг поступаемости и выбора учебных заведений).

11

Еремеева И.М., информатик ХЭО

сайт ОУ, использование электронной почты, сбор материалов, фотографий для презентации

12

Мифтахутдинова А.Р., методист ИМЦ

кабинеты иностранного и татарского языков, обеспеченность учебниками, библиотека, наличие компьютера в библиотеке

13

Полякова И.В., директор ЦДОД

музей, наличие уголков детских организаций, условие работы для общественных организаций

14

Макова Т.И., методист ЦДОД

15

Кляжева И.А., юрист отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

лицензия, аккредитация, устав, медосмотр, уголок по охране труда, учёт учащихся из малообеспеченных семей

16

Адикина А.К., директор по работе с молодежью

работа молодежных организаций

17

Пирогов А.Н., председатель районной профсоюзной организации работников образования Батыревского района
(по согласованию)

 

состояние профсоюзной работы

 

 

2. Утвердить график объезда муниципальных общеобразовательных учреждений комиссией отдела образования, социального развития, информационного обеспечения и архивного дела администрации Батыревского района (приложение №1).

3. Утвердить положение о смотре-конкурсе готовности общеобразовательных учреждений к новому учебному году (приложение №2).

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Начальник отдела образования,

соцразвития, информобеспечения и архивного дела                                      В.В. Осипов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к приказу отдела образования, соцразвития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района

№ 268     от 18.07.2014 г.

График

объезда комиссии отдела образования, социального развития, информобеспечения и архивного дела администрации Батыревского района по приемке готовности муниципальных образовательных учреждений Батыревского района

к новому 2014/15 учебному году

 

                                                        

                                         13 августа 2014 г (среда)

 

1. МБОУ «Батыревская СОШ №2»                                    7.30

2. МБОУ«Батыревская СОШ №1»                                    8.30

3. МБОУ «Шыгырданская СОШ им проф.Э.З.Феизова »9.30

4. МБОУ «Норваш Шигалинская СОШ»                          10.30

5. МБОУ «Шаймурзинская ООШ» с ГПД                        11.30

6. МБОУ «Тарханская СОШ »                                            13.10

7. МБОУ «Абамзинская НШ-д/с»                                     14.10

8. МБОУ «Сигачинская НШ-д/с»                                      14.50

9.МБОУ «Большечеменевская СОШ»                               15.30

 

                                       14 августа 2014 г. (четверг)

 

1. МБОУ «Сугутская СОШ»                                  7.30

2. МБОУ«Кзыл Камышская НШ-д/с»                   8.30

3. МБОУ «Татарско- Сугутская СОШ»                 9.10

4. МБОУ «Алманчиковская СОШ»                        10.10

5. МБОУ «Красномайская НШ-д/с»                     11.10

6. МБОУ «Старотойсинская НШ-д/с»               12.20

7. МБОУ «Тойсинская СОШ»                               13.00

8. МБОУ «Староахпердинская ООШ»                  14.00

9. МБОУ «Новоахпердинская ООШ»                   15.00

10. МБОУ «Татмыш -Югелевская НШ-д/с»          16.00

 

 

                                       15 августа 2014 г. (пятница)

1. МБОУ «Шыгырданская СОШ №1»                8.00

2. МБОУ «Первомайская СОШ»                           9.00

3. МБОУ «Балабаш-Баишевская СОШ»                10.00

4.МБОУ «Бахтигильдинская ООШ»                      11.00

5. МБОУ «Кокшановская НШ-д/с»                       11.40

6. МБОУ «Полевобикшикская СОШ»                   12.50

7. МБОУ «Яншиховская НШ-д/с»                        13.30

8. МБОУ «Новокотяковская НШ-д/ сад»               14.10

9.МБОУ «Долгоостровская СОШ» с ГПД15.30

 

 

 

 

Начальник отдела образования,

соцразвития, информобеспечения

и архивного дела                                                                                                          В.В.Осипов

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика