Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сугутского сельского поселения

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

 

1.Общие положения

     Заключение Контрольно-счетного органа Батыревского района на проект решения Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревскогорайона на 2014 год (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Собрания депутатов Сугутского сельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Сугутском сельском поселении», Положением о Контрольно-счетном органе Батыревского района и иных нормативных правовых актов Батыревского района, Сугутского   сельского поселения Батыревского района.

Документы и материалы, необходимые для заключения в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации, проекта бюджета Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2014 год в соответствии со статьей 34 и в сроки,   установленные решением Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района о регулировании бюджетных правоотношений в Сугутском сельском поселении Батыревского района Чувашской Республики, представлены на рассмотрение Собранию депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района.

Данный проект по доходам подготовлен в соответствии с налоговым законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета, основными направлениями налоговой политики, предусматривающие изменения и дополнения в налоговое законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, решением Собрания депутатов Сугутского сельского поселения «О вопросах налогового регулирования в Сугутском сельском поселении Батыревского района, отнесённых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».

При осуществлении расчетов учтены нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положениями о регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе и Сугутском сельском поселении.

Структура расходов бюджета Сугутского сельского поселения Батыревского района на 2014 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2014 год и состоит из 9разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Данный проект решения подготовлен на основании Основных направлений бюджетной и налоговой политики Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год, предварительных итогов социально – экономического развития Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за январь-сентябрь 2013 года, прогноза социально – экономического развития Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год, проекта среднесрочного финансового плана Сугутского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 -2016 годы.

 

 

2. Доходы бюджета Сугутского сельского поселения.

Доходы бюджета Сугутского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2014 год по проекту решения прогнозируются в объеме 5069,4 тыс. рублей. По сравнению с утвержденными параметрами на 01 октября 2013 года (6324,2 тыс. рублей) доходы в 2014 году уменьшаются на 1254,8 тыс. рублей, или на 19,8 процента.

2.1. Налоговые доходы бюджета поселения на 2014 год составят 1211,6 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (915,2 тыс. рублей) на 296,4 тыс. рублей, или на 32,4 процента. Доля налоговых доходов в доходах бюджета поселения составляет на 2014 год 23,9 процента или 95,7 % в собственных доходах бюджета.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на 2014 год предусмотрен в объеме 296,0 тыс. рублей, что меньше предусмотренного в бюджете по состоянию на 01 октября 2013 года (407,0 тыс. рублей) на 111,0 тыс.рублей.

По материалам к проекту решения доля НДФЛ в налоговых доходах составляет на 2014 год 24,4 процента.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин предусмотрены в сумме 337,4 тыс.рублей.

Единый сельскохозяйственный налог предусматривается в сумме 60,0 тыс.рублей.

Налоги на имущество на 2014 год предусмотрены в объеме 503,2 тыс. рублей и включают в себя налог на имущество физических лиц (78,0 тыс. рублей) и земельный налог (425,2 тыс. рублей). Доля налогов на имущество в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 41,5 процента.

Налог на имущество физических лицна 2014 год предусмотрен в объеме 78,0 тыс. рублей, что на уровне предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (78,0 тыс. рублей).

Земельный налогна 2014 год предусмотрен в объеме 425,2 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (355,2 тыс. рублей) на 70,0 тыс. рублей, или на 19,7 процента.

Государственная пошлина предусмотрена в сумме 15,0 тыс.рублей, что на уровне предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (15,0 тыс. рублей).

2.2.Неналоговые доходы бюджета поселения на 2014 год предусмотрены в объеме 55,0 тыс. рублей, что на 22,0 тыс.рублей больше предусмотренного на 01 октября 2013 года (33,0 тыс. рублей).

В составе неналоговых доходов на 2014 год запланированы доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки (50,0 тыс. рублей), доходы от сдачи в аренду имущества 5,0 тыс.рублей.

Доля неналоговых доходов в 2014 году составляет 1,1 % в доходах бюджета поселения или 4,3 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.

2.3. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год предусмотрены в проекте решения в объеме 3802,8 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции бюджетам муниципальных образований. Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета поселения по проекту решения составляет 75,0 процента. Относительно утвержденных на 01 октября 2013 года параметров (5376,0 тыс. рублей) безвозмездные поступления бюджета поселения на 2014 год уменьшаются на 1573,2 тыс. рублей или на 29,3 процента.

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год запланированы в проекте решения в объеме 2134,6 тыс. рублей.

Данная сумма полностью запланирована в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) на 2014 год предусмотрены в объеме 1546,2 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2013 года объем субсидий на 2013 год предусмотрен в объеме 629,7 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на 2014 год предусмотрены в проекте решения в объеме 122,0 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2013 года объем субвенций на 2013 год предусмотрен в объеме 2770,8 тыс. рублей.

3. Расходы бюджета поселения.

Структура расходов бюджета поселения на 2014 год состоит из 9 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В сравнении с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2013 года, в проекте решения бюджетные ассигнования уменьшаются в 2014 году на 1494,5 тыс. рублей (на 22,6 %).

Структура и динамика расходов бюджета Сугутского сельского поселения Батыревского района по разделам классификации расходов

 

Показатели 

Уточненные годовые бюджетные ассигнования по состоянию на 01 октября 2013 года, тыс. рублей

Проект бюджета на 2014 год

 

 

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

доля в общем объеме расходов, %

Расходы, всего

6601,9

5107,4

77,4

100,0

Общегосударственные вопросы

1000,9

1006,0

100,5

19,7

Национальная оборона

118,6

121,8

102,7

2,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

84,6

169,2

200,0

3,3

Национальная экономика

852,0

746,9

87,7

14,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

3007,9

419,6

13,9

8,2

Культура, кинематография

1358,7

1184,7

87,2

23,2

Социальная политика

146,6

1384,6

свыше 200,0

27,1

Физическая культура и спорт

-

42,0

-

0,9

Межбюджетные трансферты

32,6

32,6

100,0

0,6

 

Основную долю в общем объеме расходов бюджета поселения составляют расходы на социальную политику, культуру, общегосударственные вопросы, жилищно-коммунальное хозяйство, национальную экономику.

3.1. Общегосударственные вопросы.

 

Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2014 год в размере 1006,0 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на общегосударственные вопросы в проекте решения по сравнению с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2013 года (1000,9 тыс. рублей), уменьшаются в 2014 году на 1494,5 тыс. рублей (22,6 %).

В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование администрации поселения, на осуществление полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Также в данном разделе предусмотрены средства резервного фонда в сумме 2,0 тыс. рублей. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на оплату членских взносов в Совет муниципальных образований Чувашской Республики в размере 1,7 тыс.рублей.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения составит в 2014 году 19,7 %.

3.2. Национальная оборона.

В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

Бюджетные ассигнования   по разделу «Национальная оборона» на 2014 год составляют в сумме 121,8 тыс. рублей. Доля расходов на национальную оборону в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 2,4 %.

 

3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По данному разделу предусматриваются расходы на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов в сумме 169,2 тыс.рублей и по сравнению с объемами, утвержденными на 01 октября 2013 года (84,6 тыс.рублей) увеличиваются на 84,6 тыс. рублей или на 100,0 процент.

Доля расходов на национальную безопасность в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 3,3 %.

 

3.3. Национальная экономика.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Национальная экономика» предусматриваются в сумме 746,9 тыс. рублей и по сравнению с объемами, утвержденными на 01 октября 2013 года (852,0 тыс.рублей) уменьшаются на 105,1 тыс. рублей или на 12,3 процента.

По подразделу «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)» предусматриваются расходы на муниципальную программу «Развитие транспортной системы Батыревского района Чувашской Республики» на 2014-2020 годы в общей сумме 744,9 тыс. рублей. В 2014 году предполагается направить средства на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения:

- за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 407,5 тыс. рублей;

- за счет бюджета сельского поселения в сумме 337,4 тыс. рублей;

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 14,6 %.

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» предусматриваются средства на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в сумме 2,0 тыс.рублей.

 

3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по сравнению с объемами, утвержденными на 01 октября 2013 года (3007,9 тыс.рублей) уменьшаются на 2588,3 тыс. рублей и предусматриваются в сумме 419,6 тыс. рублей.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 8,2 %.

По подразделу «Благоустройство» в 2014 году планируются расходы в сумме 419,6 тыс. рублей, в том числе на уличное освещение в сумме 126,6 тыс. рублей, уборку территорий – 99,0 тыс. рублей, на организацию и содержание мест захоронений – 99,0. рублей, На организацию мероприятий в рамках реализации подпрограммы «Повышение экологической безопасности в Батыревском районе Чувашской Республики» предусматриваются средства в сумме 95,0 тыс.рублей.

 

3.5. Культура и кинематография.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Культура, кинематография», подразделу «Культура» по сравнению с утвержденными показателями на 01 октября 2013 года (1358,7 тыс.рублей) уменьшаются на 174,0 тыс. рублей и составят 1184,7 тыс. рублей.

Расходы по данному разделу составят основную долю в общей сумме расходов бюджета поселения (23,2 %).

Средства по данному разделу, подразделу будут направлены на:

- обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно – досугового обслуживания населения в сумме 655,7 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности библиотек в сумме 138,0 тыс. рублей;

 

3.6. Социальная политика.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Социальная политика», подразделу «Социальное обеспечение населения» по сравнению с утвержденными показателями на 01 октября 2013 года (146,6 тыс.рублей) увеличиваются на 1238,0 тыс. рублей и предусматриваются в сумме 1384,6 тыс. рублей. В 2014 году средства будут направлены на обеспечение жильем молодых семей в рамках федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

3.7. Физическая культура и спорт.

Проектом решения бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Физическая культура и спорт» предусматриваются в сумме 42,0 тыс. рублей.

Доля бюджетных ассигнований в сферу физической культуры и спорта в общей сумме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 0,9 %.

Расходы по данному разделу предусмотрено направить на организацию и проведение официальных физкультурных мероприятий.

 

3.8 Межбюджетные трансферты.

Расходы по данному разделу предусмотрены в размере 32,6 тыс.рублей. Средства по данному разделу будут направлены на прочие выплаты по обязательствам муниципального образования Чувашской Республики.

 

                             4. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

Согласно проекту решения бюджет поселения на 2014 год предлагается утвердить с дефицитом в размере 38,0 тыс.рублей.

 

 

Выводы и предложения.

Проект Решения Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики внесен на рассмотрение в срок, установленный статьей 37 Решения Собрания депутатов Сугутского  поселения Батыревского района Чувашской Республики о бюджетных правоотношениях в Сугутском сельском поселении.

Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Сугутского сельского поселения одновременно с проектом решения, соответствуют требованиям статьи 34 Решения Собрания депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о регулировании бюджетных правоотношений в Сугутском сельском поселении.

Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в решении, соответствует требованиям статьи 36 Решения Собрания депутатов Сугутсского сельского поселения о бюджетных правоотношениях в Сугутском сельском поселении.

Проектом Решения Собрания депутатов «О бюджете Сугутского сельского поселения на 2014 год» предлагается утвердить доходы бюджета поселения на 2014 год в сумме 5069,4 тыс. рублей, расходы бюджета сельского поселения – 5107,4 тыс.рублей, с дефицитом бюджета в сумме 38,0 тыс.рублей.

 

Контрольно-счетный орган Батыревского района Чувашской Республики считает, что данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Сугутского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетного органа

Батыревского района Чувашской Республики                                           М.В.Матюшкина                                            

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика