Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Бахтигильдинского сельского поселения

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

1.Общие положения

     Заключение Контрольно-счетного органа Батыревского района на проект решения Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района на 2014 год (далее заключение) подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Собрания депутатов Сигачинскогосельского поселения «О регулировании бюджетных правоотношений в Сигачинском сельском поселении», Положением о Контрольно-счетном органе Батыревского района и иных нормативных правовых актов Батыревского района, Сигачинского сельского поселения Батыревского района.

В нарушение статьи 34 Решения Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения о бюджетных правоотношениях в Сигачинском сельском поселении одновременно с проектом решения не представлены Собранию депутатов Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики предложения по минимальному размеру оплаты труда.

Данный проект по доходам подготовлен в соответствии с налоговым законодательством, действующим на момент составления проекта бюджета, основными направлениями налоговой политики, предусматривающие изменения и дополнения в налоговое законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, решением Собрания депутатов Сигачинского сельского поселения «О вопросах налогового регулирования в Сигачинском сельском поселении Батыревского района, отнесённых законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления».

При осуществлении расчетов учтены нормативы отчислений от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Чувашской Республики от 23 июля 2001г. № 36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике», Положениями о регулировании бюджетных правоотношений в Батыревском районе и Сигачинскомсельском поселении.

Структура расходов бюджета Сигачинского сельского поселения Батыревского района на 2014 год соответствует рекомендованной Минфином России структуре расходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2014 год и состоит из 7разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Данный проект решения подготовлен на основании Основных направлений бюджетной и налоговой политики Сигачинского   сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год, предварительных итогов социально – экономического развития Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики за январь-сентябрь 2013 года, прогноза социально – экономического развития Сигачинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 год, проекта среднесрочного финансового плана Сигачинского поселения Батыревского района Чувашской Республики на 2014 -2016 годы.

 

2. Доходы бюджета Сигачинского сельского поселения.

Доходы бюджета Сигачинского сельского поселения (далее – бюджет поселения) на 2014 год по проекту решения прогнозируются в объеме 1773,4 тыс. рублей. По сравнению с утвержденными параметрами на 01 октября 2013 года (2187,9 тыс. рублей) доходы в 2014 году увеличиваются на 54,2 тыс. рублей, или на 2,5 процента.

2.1. Налоговые доходы бюджета поселения на 2014 год составят 416,3 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (237,5 тыс. рублей) на 178,8 тыс. рублей, или на 75,3 процента. Доля налоговых доходов в доходах бюджета поселения составляет на 2014 год 18,6 процента или 86,5 % в собственных доходах бюджета.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ) на 2014 год предусмотрен в объеме 65,0 тыс. рублей, что на 5,0 тыс. рублей, или 7,1 % меньше предусмотренного в бюджете по состоянию на 01 октября 2013 года (99,0 тыс. рублей).

По материалам к проекту решения доля НДФЛ в налоговых доходах составляет на 2014 год 15,6 процента.

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин предусмотрены в сумме 192,3 тыс.рублей.

Единый сельскохозяйственный налог на 2014 год предусмотрены в объеме 3,0 тыс. рублей, что на 2,9 тыс. рублей или на 49,2 % меньше утвержденных параметров по состоянию на 01 октября 2013 года (5,9 тыс. рублей). Доля единого сельхозналога в налоговых доходах бюджета поселения составляет по материалам к проекту решения на 2014 год 0,7 процента.

Налоги на имущество на 2014 год предусмотрены в объеме 146,5 тыс. рублей и включают в себя налог на имущество физических лиц (26,5 тыс. рублей) и земельный налог (120,0 тыс. рублей). Доля налогов на имущество в налоговых доходах бюджета поселения составляет по проекту решения 35,2 процента.

Налог на имущество физических лицна 2014 год предусмотрен в объеме 26,5 тыс. рублей, что на 6,0 тыс. рублей или на 18,5 % меньше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (32,5 тыс. рублей).

Земельный налогна 2014 год предусмотрен в объеме 120,0 тыс. рублей, что больше предусмотренного по состоянию на 01 октября 2013 года (119,1 тыс. рублей) на 0,9 тыс. рублей, или на 0,8 процента.

Государственная пошлина предусмотрена в сумме 9,5 тыс.рублей, что на 0,5 тыс.рублей или на 5,0 % меньше, предусмотренного на 01 октября 2013 года.

2.2.Неналоговые доходы бюджета поселения на 2014 год предусмотрены на уровне, предусмотренного на 01 октября 2013 года в сумме 65,0 тыс. рублей.

В составе неналоговых доходов на 2014 год полностью запланированы доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки 65,0 тыс. рублей.

Доля неналоговых доходов в 2014 году составляет 2,3 % в доходах бюджета поселения или 13,5 % в собственных налоговых и неналоговых доходах бюджета.

2.3. Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год предусмотрены в проекте решения в объеме 1760,8 тыс. рублей и включают в себя дотации, субсидии и субвенции бюджетам муниципальных образований. Доля безвозмездных поступлений в доходах бюджета поселения по проекту решения составляет 78,5 процента. Относительно утвержденных на 01 октября 2013 года параметров (1899,7 тыс. рублей) безвозмездные поступления бюджета поселения на 2014 год уменьшаются на 138,9 тыс. рублей или на 7,3 процента.

Дотации от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2014 год запланированы в проекте решения в объеме 1474,5 тыс. рублей.

Данная сумма полностью запланирована в виде дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности.

Субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (межбюджетные субсидии) на 2014 год предусмотрены в объеме 225,4 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2013 года объем субсидий на 2013 год предусмотрен в объеме 354,7 тыс. рублей.

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации на 2014 год предусмотрены в проекте решения в объеме 60,9 тыс. рублей. По состоянию на 1 октября 2013 года объем субвенций на 2013 год предусмотрен в объеме 59,3 тыс. рублей.

Прочие межбюджетные трансферты на 2014 год не предусмотрены.

 

3. Расходы бюджета поселения.

Структура расходов бюджета поселения на 2014 год состоит из 7 разделов функциональной классификации расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

В сравнении с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2013 года, в проекте решения бюджетные ассигнования уменьшаются 2014 году на 31,9 тыс. рублей (на 1,4 %).

Структура и динамика расходов бюджета Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района по разделам классификации расходов

 

Показатели 

Уточненные годовые бюджетные ассигнования по состоянию на 01 октября 2013 года, тыс. рублей

Проект бюджета на 2014 год

 

 

сумма, тыс. рублей

в % к предыдущему году

доля в общем объеме расходов, %

Расходы, всего

2274,0

2242,1

98,6

100,0

Общегосударственные вопросы

722,3

716,7

99,2

32,0

Национальная оборона

59,3

60,9

102,7

2,7

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

70,0

2,0

2,9

0,1

Национальная экономика

479,9

418,7

87,2

18,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

41,0

53,8

131,2

2,4

Культура, кинематография

882,4

970,9

110,0

43,3

Межбюджетные трансферты

19,1

19,1

100,0

0,9

 

Основную долю в общем объеме расходов бюджета поселения составляют расходы на культуру,общегосударственные вопросы, национальную экономику.

3.1. Общегосударственные вопросы.

Проектом решения планируется утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделу «Общегосударственные вопросы» на 2014 год в размере 716,7 тыс. рублей.

Бюджетные ассигнования на общегосударственные вопросы в проекте решения по сравнению с объемами, утвержденными по состоянию на 01 октября 2013 года (722,3 тыс. рублей), уменьшаются в 2014 году на 5,6 тыс. рублей (0,8 %).

В данном разделе предусмотрены расходы на функционирование администрации поселения, на осуществление полномочий Чувашской Республики по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. Также в данном разделе предусмотрены средства резервного фонда в сумме 1,0 тыс. рублей. По подразделу «Другие общегосударственные вопросы» предусмотрены расходы на оплату членских взносов в Совет муниципальных образований Чувашской Республики в размере 1,1 тыс.рублей.

Доля расходов на общегосударственные вопросы в бюджетных ассигнованиях бюджета поселения составит в 2014 году 32,0 %.

3.2. Национальная оборона.

В данном разделе предусмотрены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты за счет субвенции, предоставляемой из федерального бюджета.

Бюджетные ассигнования   по разделу «Национальная оборона» на 2014 год составляют в сумме 60,9 тыс. рублей. Доля расходов на национальную оборону в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 2,7 %.

 

3.3. Национальная безопасность и правоохранительная деятельность.

По данному разделу предусматриваются расходы на мероприятия по обеспечению пожарной безопасности муниципальных объектов в сумме 2,0 тыс.рублей против предусмотренных параметров на 2013 год на уровне по состоянию на 01 октября 2013 года в сумме 70,0 тыс.рублей. Доля расходов на национальную безопасность в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 0,1 %.

 

         3.3. Национальная экономика.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Национальная экономика» предусматриваются в сумме 418,7 тыс. рублей. По сравнению с параметрами на 01 октября 2013 года (479,9 тыс.рублей) планируется уменьшение расходов на 61,2 тыс. рублей или на 12,8 %.

Доля расходов по разделу «Национальная экономика» в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 18,6 %.

По подразделу «Дорожное хозяйство» в 2014 году расходы предполагается направить на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенных пунктов поселения в сумме 417,7 тыс. рублей, в том числе

- за счет субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 225,4 тыс. рублей;

- за счет бюджета сельского поселения в сумме 192,3 тыс. рублей;

По подразделу «Другие вопросы в области национальной экономики» предусматриваются средства на организацию временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время в сумме 1,0 тыс. рублей.

 

3.4. Жилищно-коммунальное хозяйство.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Жилищно-коммунальное хозяйство» по сравнению с объемами, утвержденными на 01 октября 2013 года (41,0 тыс.рублей) увеличиваются на 12,8 тыс. рублей и предусматриваются в сумме 53,8 тыс. рублей.

Доля указанных расходов в общем объеме расходов бюджета поселения в 2014 году составит 2,4 %.

По подразделу «Благоустройство» в 2014 году планируются расходы на уличное освещение в сумме 50,0 тыс. рублей, на мероприятия по повышению экологической безопасности – 3,8 тыс.рублей

3.5. Культура и кинематография.

Бюджетные ассигнования на 2014 год по разделу «Культура, кинематография», подразделу «Культура» по сравнению с утвержденными показателями на 01 октября 2013 года (882,4 тыс.рублей) увеличиваются на 88,5 тыс. рублей и составят 970,9 тыс. рублей.

Расходы по данному разделу составляют основную долю в размере 43,3 процента в общей сумме расходов бюджета поселения.

Средства по данному разделу, подразделу будут направлены на:

- обеспечение деятельности учреждений в сфере культурно – досугового обслуживания населения в сумме 792,1 тыс. рублей;

- обеспечение деятельности библиотек в сумме 78,8 тыс. рублей;

Кроме того на осуществление капитального ремонта объектов культуры предусматриваются средства в сумме 100,0 тыс.рублей.

 

                         3.6. Межбюджетные трансферты.

Расходы по данному разделу предусмотрены в размере 19,1 тыс.рублей. Средства по данному разделу будут направлены на прочие выплаты по обязательствам муниципального образования Чувашской Республики.

 

4. Дефицит бюджета и источники его финансирования.

Согласно проекту решения бюджет поселения на 2014 год предлагается утвердить без дефицита.

 

Выводы и предложения.

 

Проект Решения Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики внесен на рассмотрение в срок, установленный статьей 37 Решения Собрания депутатов Бахтигильдинского поселения Батыревского района Чувашской Республики о бюджетных правоотношениях в Бахтигильдинском сельском поселении.

Перечень документов и материалов, представленных Собранию депутатов Бахтигильдинского сельского поселения одновременно с проектом решения, не соответствуют требованиям статьи 34 Решения Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики о регулировании бюджетных правоотношений в Бахтигильдинском сельском поселении, в частности нет предложений по минимальному размеру оплаты труда.

Состав показателей, представленных для рассмотрения и утверждения в решении, соответствует требованиям статьи 36 Решения Собрания депутатов Бахтигильдинского сельского поселения о бюджетных правоотношениях в Бахтигильдинском сельском поселении.

Проектом Решения Собрания депутатов «О бюджете Бахтигильдинского сельского поселения на 2014 год» предлагается утвердить доходы бюджета поселения на 2014 год в сумме 2242,1 тыс. рублей, расходы бюджета сельского поселения – 2242,1 тыс.рублей, без дефицита бюджета.

 

 

Контрольно-счетный орган Батыревского района Чувашской Республики считает, что с учетом замечаний данный проект решения может быть рассмотрен Собранием депутатов Бахтигильдинского сельского поселения Батыревского района Чувашской Республики.

 

 

 

 

Председатель

Контрольно-счетного органа

Батыревского района Чувашской Республики                                        М.В.Матюшкина                                          

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика