Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

Сведения об обращениях граждан, поступивших за 9 месяцев 2004 года

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

За период  01.01.2004 по 30.09.2004 г. в адрес администрации Батыревского района поступило 158 письменных обращений, что на 408  меньше, чем за 9 месяцев 2003г. Из 158 поступивших  в  2004г. получено:

-          через вышестоящие органы –34 (через Администрацию Президента – 24, Госсовет -7, в т.ч. через министерства – 1,прокуратуру -3.

-          непосредственно в администрацию района- 158 обращений.

Получено 23 коллективных обращений. На приеме у главы администрации побывало  88 посетителей.

Широко практикуются выездные формы работы,  Единые  информационные дни и Дни министерств. Они вместе с работниками администрации района ежемесячно встречаются с жителями района  на предприятиях и учреждениях, на территории  сельских администраций района. По итогам данныхвстреч разрабатывается план мероприятий для реализации предложений и замечаний, высказанных населением.

           Для жителей района  основными остаются вопросы завершения газификации индивидуальных жилых домов и землепользования.

           Жителей района волнуют вопросы готовности коммунальных домов и котельных к отопительному сезону. 24 обращения  по вопросам эксплуатации жилищно-коммунального хозяйства.

           Поступившие письменные обращения граждан направлялись для рассмотрения в соответствующие подразделения администрации Батыревского района.

           Все обращения взяты на контроль и рассмотрены работниками структурных подразделений администрации района.

           Из 153 взятых (5- анонимное) на контроль обращений 57 -получили положительное разрешение или по ним приняты соответствующие меры, по остальным вопросам даны разъяснения и консультации, 15 обращений оставлено на III квартал, а 23 заявителям  в их просьбе отказано.

           13 обращений от погорельцев, в которых они просят помощь в восстановлении индивидуальных жилых домов, 1 обращение от  Михайловой М.В.из д. Старое Ахпердино, (снесло крышу дома) по вопросу материальной помощи для устранения  последствий стихийных  бедствий, ей оказана материальная помощь для восстановления крыши.

           Поступающие в администрацию района обращения граждан, в основном рассматриваются в установленные Законом сроки. К сожалению, за 9 месяцев 2004 года по 7обращениям ответы подготовлены с нарушением установленных сроков.

           По итогам работы за квартал проводится анализ исполнительной дисциплины, то есть составляется  лист согласования, где начальники управлений  и отделов вносят записи об исполнительной дисциплине в отношении своих подчиненных, глав сельских администраций, а заместители главы  - в отношении начальников управлений администрации. Допустившим нарушения снижается размер премии. Например, в августе 2004 главам сельских администраций снижена премия на  5-10 %  в связи с  недостаточной работой  среди населения по монтажу газового оборудования  в частных домах.

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика