Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

УТВЕРЖДЁН

постановлением главы

администрации Батыревского района

от 22.12.2011 г. № 894

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)» (далее – Административный регламент) регулирует сроки и последовательность действий по предоставлению муниципальной услуги по подготовке заключения в суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения), (далее муниципальная услуга).

1.2. Круг заявителей

Получателями муниципальной услуги являются граждане (супруги или отдельные граждане), желающие усыновить (удочерить) ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей (далее заявители).

Заявителями могут быть совершеннолетние лица обоего пола, за исключением:

- лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

- лиц, лишенных по суду родительских прав или ограниченных судом в родительских правах;

- лиц, отстраненных от обязанностей опекуна (попечителя) за ненадлежащее выполнение возложенных на него законом обязанностей;

- бывших усыновителей, если усыновление отменено судом по их вине;

- лиц, которые по состоянию здоровья не могут осуществлять обязанности по воспитанию ребенка;

-          несовершеннолетних граждан;

-          лиц, признанных судом недееспособными или ограниченно дееспособными;

-          супругов, один из которых признан судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

-          лиц, имеющих медицинские противопоказания к усыновлению;

На усыновление заявителям передается ребенок (дети), оставшийся без попечения родителей:

- дети-сироты;

- дети, родители которых неизвестны;

- дети, родители которых лишены родительских прав.

1.3. Порядок информирования о  предоставлении муниципальной услуги.

Информация, предоставляемая гражданам и организациям о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Администрации (Чувашская Республика, с.Батырево, пр.Ленина, дом 5) с использованием информационных стендов, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном Интернет-сайте Администрации.

Информация об адресах и телефонах должностных лиц Администрации и графике работы содержится в приложении №1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема главой администрации Батыревского района (далее – глава администрации ): понедельник с 11:00 до 17:00.

График работы структурных подразделений:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностным лицом при запросе граждан и организаций за информацией лично или по телефону.

Посредством телефонной связи граждане и организации могут получить информацию:

- о режиме работы необходимого лица соответствующего подразделения Администрации, предоставляющего муниципальную услугу;

- о почтовом адресе Администрации;

- об адресе официального Интернет-сайта Администрации;

- о номере телефона соответствующего подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, и адресе его электронной почты;

- о требованиях к письменному запросу;

- о процедуре предоставления муниципальной услуги.

При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо подразделения, сняв трубку, должно представиться: фамилия, имя, отчество, должность, наименование подразделения.

Должностное лицо обязано сообщить заявителю график приема при предоставлении муниципальной услуги, точный почтовый адрес Администрации (при необходимости - способ проезда к нему), требования к письменному запросу.

Звонки по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы соответствующего подразделения. Во время разговора должностное лицо должно произносить слова четко, избегать «параллельных разговоров» с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. Разговор не должен продолжаться более 10 минут.

Заявителям, желающим получить муниципальную услугу в устной форме, предоставляется право выбора при ее получении: в порядке живой очереди без предварительной записи или по предварительной записи по телефону.

При определении времени предоставления муниципальной услуги по телефону должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано назначить время, согласованное с заявителем, обратившимся за предоставлением муниципальной услуги, с учетом уже состоявшихся встреч.

Запись по телефону при предоставлении муниципальной услуги является предпочтительным способом организации приема заявителей.

Письменное информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте Администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении Администрации.

На официальном Интернет-сайте Администрации размещается следующая обязательная информация:

полное наименование и почтовый адрес Администрации;

справочные номера телефонов подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

график работы подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

требования к письменному запросу;

перечень документов, представляемых получателями муниципальной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Информацию по вопросам предоставления муниципальных услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, заявители могут получить в том числе с использованием республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики», где размещена следующая информация:

порядок предоставления услуги;

места предоставления услуги;

перечень документов, необходимых для получения услуги;

нормативные документы;

порядок обжалования на действия (бездействия), решения должностных лиц администрации Батыревского района.

 

II.Стандарт предоставления муниципальной услуги»

 

2.1.Наименование муниципальной услуги

«Подготовка заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)».

2.2.Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления - администрацией Батыревского района Чувашской Республики и осуществляется через структурное подразделение – отдел организационно-контрольной и кадровой работы администрации района.

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется непосредственно администрацией Батыревского района.

При предоставлении муниципальной услуги администрация района взаимодействует с

-лечебно-профилактическими учреждениями;

-судебными органами;

-правоохранительными органами;

-предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Батыревского района;

-администрациями сельских поселений Батыревского района;

-детскими домами, домами ребенка, интернатными учреждениями;

-работодателями граждан (супругов или отдельных граждан), желающих усыновить, удочерить ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей.

Уполномоченное подразделение не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

Конечным результатом предоставления заявителям муниципальной услуги является:

- в случае принятия решения в отношении заявителей о выдаче заключения об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) ребенка, заявитель получает заключение по существу вопроса (оригинал 1 экз.);

- в случае принятия решения об отказе - письменное уведомление администрации района об отказе в выдаче заключения (оригинал 1 экз.).

2.4. Срок предоставления услуги

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей у сотрудника отдела при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Последовательность и сроки выдачи заключения определяется наличием ребенка (детей), оставшегося без попечения родителей, сроками составления списков кандидатов в усыновители.

Выдача заключения должна быть осуществлена в срок 15 дней.

2.5.Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации, опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237;

- Гражданским кодексом Российской Федерации, опубликован в "Российской газете" от 8 декабря 1994 г. N 238-239, в Собрании законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. N 32 ст. 3301;

- Семейным кодексом Российской Федерации, опубликован в "Российской газете" от 27 января 1996 г. N 17, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 января 1996 г. N 1 ст. 16;

- Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», опубликован в "Российской газете" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. N 31 ст. 4179;

- Федеральным законом от 24 апреля 2008 г. N 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве", опубликован в "Российской газете" от 30 апреля 2008 г. N 94, в "Парламентской газете" от 7 мая 2008 г. N 31-32, в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 апреля 2008 г. N 17 ст. 1755;

- Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 г. N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 21 ноября 2005 г. N 47 ст. 4933;

- Приказом Минздрава Российской Федерации от 10.09.1996 № 332 «О порядке медицинского освидетельствования граждан, желающих стать усыновителями, опекунами (попечителями) или приемными родителями, опубликован в газете "Российские вести" от 17 октября 1996 г. N 197, в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, октябрь 1996 г., N 8 (дата подписания выпуска в печать 22 октября 1996 г.);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 № 195 «Об утверждении перечня заболеваний, при наличии которых лицо не может усыновить ребенка, принять его под опеку (попечительство), взять в приемную семью» опубликован в "Российской газете" от 21 мая 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 6 мая 1996 г. N 19, ст. 2304;

- Приказом Минздрава Российской Федерации и Минобразования Российской Федерации от 25.12.1995 №№ 369, 641 «О медицинском освидетельствовании детей, передаваемых на воспитание в семью», опубликован в газете "Российские вести" от 24 апреля 1996 г. N 77;

- Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг» опубликован в газете «Вести Чувашии» от 6 мая 2011 г. № 18 (1228), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 4, ст. 353;

- Уставом Батыревского района Чувашской Республики, утвержденным решением  Собрания депутатов Батыревского района от18.11.2005 №2 (в ред.от 18.05.2006 №1, от 26.12.2007 №1, от 06.08.2009 №2) (опубликован в сети Интернет на сайте администрации Батыревского района).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1 Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) Заявление о выдаче заключения об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) (далее – Заявление) в администрацию района (Приложение №  2) настоящего Административного регламента).

Заявление составляется в единственном экземпляре - подлиннике и подписывается заявителями, может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатных устройств.

2) копии паспортов заявителей (две страницы: личность, регистрация по месту жительства) (1 экз.);

3) копия свидетельства о рождении усыновителя при усыновлении ребенка лицом, не состоящим в браке (1 экз.);

4)копию документов, подтверждающих наличие жилой площади у заявителя: ордер, договор купли-продажи, свидетельство о регистрации права собственности (1 экз.);

5) копию свидетельства о браке, если заявитель состоит в браке (1 экз.);

6) заявление с выражением согласия на усыновление (удочерение) от супруга заявителя (оригинал, 1 экз.);

7) справка с места работы с указанием должности и заработной платы, начислении пенсии, либо копия декларации о доходах, производственная характеристика с места работы (оригинал, 1 экз.);

8) краткую автобиографию (оригинал 1 экз.);

9) акт обследования бытовых условий заявителя (Приложение №3) настоящего Административного регламента) (оригинал 1 экз.);

10) медицинское заключение государственного или муниципального лечебно-профилактического учреждения о состоянии здоровья заявителя в установленной форме (форма № 164/у 96) (Приложение №4) настоящего Административного регламента) (оригинал 1 экз.);

2.6.2 Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, т.к. они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из лицевого счета для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в квартире многоквартирного дома, выданную предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилищного фонда Батыревского района, либо копию домовой книги для заявителей, зарегистрированных по месту жительства в индивидуальном жилом доме (оригинал 1 экз.);

2) требование об отсутствии судимости заявителя, выданное Министерством внутренних дел Чувашской Республики (Приложение №5) настоящего Административного регламента) (оригинал 1 экз.).

По своему желанию заявитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для заключения Договора.

При представлении копий, необходимо прикладывать также и оригиналы документов, если копии нотариально не заверены, после заверения сотрудником  уполномоченного подразделения оригиналы возвращаются заявителям.

Уполномоченное подразделение не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, нормативных правовых актов Батыревского района, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в выдаче заключения об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) специалист уполномоченного подразделения доводит до сведения заявителей в 15-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

Основанием для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

- с заявлением об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) обратился заявитель, не определенный п.1.2. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям,  определенным настоящим Административным регламентом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.

Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Время ожидания заявителей при подаче/получении документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 30 минут.

Продолжительность приема заявителей у специалиста уполномоченного подразделения при подаче /получении документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Время ожидания заявителей при подаче документов по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.

Время ожидания в очереди при подаче дополнительных документов не должно превышать 15 минут.

2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Письменный запрос граждан и организаций подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день поступления в Администрацию.

Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования. Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода запроса на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном запросе регистрационного штампа Администрации.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги.

Прием заявителей для муниципальной услуги осуществляется согласно графику приема граждан  специалистов уполномоченного подразделения администрации района, указанных в пункте 1.3. настоящего Административного регламента.

Помещение для оказания муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет.

Для ожидания приема заявителям отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

На информационном стенде размещается следующая обязательная информация:

график работы структурного подразделения Администрации (далее - подразделение), ответственного за предоставление муниципальной услуги, с указанием вопросов, рассматриваемых подразделением;

номера кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;

возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных и муниципальных услуг;

информация об особенностях предоставления муниципальных услуг в электронной форме;

выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

требования к письменному запросу, образец запроса на имя главы администрации;

почтовый адрес Администрации;

план проезда к администрации;

адрес официального Интернет-сайта Администрации;

номер телефона подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;

перечень документов, представляемых заявителями;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адрес официального Интернет-сайта Администрации, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.

Должностное лицо Администрации обеспечивает:

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных запросов граждан и организаций, в том числе поступивших в форме электронного документа;

получение необходимых для рассмотрения письменных запроса граждан и организаций документов и материалов в государственных органах, органах местного самоуправления сельских поселений и у иных должностных лиц.

Основными требованиями к качеству рассмотрения запросов в Администрации являются:

достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения запроса;

полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения запроса;

наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;

оперативность оказания муниципальной услуги.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала муниципальных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов;

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие Администрации с государственными органами, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем результатов предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о муниципальной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием сети Интернет и размещенных в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров муниципальных услуг, обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики».

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

 Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги по решению администрации Батыревского района.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием заявления и документов от заявителя;

- подготовка заключения об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) ребенка.

Описание последовательности прохождения процедуры предоставления муниципальной услуги представлено в блок – схеме в Приложении №12 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Прием заявления и документов от заявителя

Специалист отдела производит прием Заявления с приложением документов только лично от заявителей, предусмотренных подпунктом 2.3. настоящего Административного регламента.

В ходе приема специалист отдела производит проверку представленных документов: наличие необходимых документов согласно перечню, указанному в п.2.3. настоящего Административного регламента, проверяет правильность заполнения Заявления, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а в случае  необходимости направляет официальные запросы в органы местного самоуправления, и другие органы, предоставляющие документы в рамках предоставления муниципальной услуги. Специалист отдела проверяет также документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений; на наличие повреждений, которые могут повлечь неправильное истолкование содержания документов.

Специалист отдела, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом. Если представленные копии документов нотариально не заверены, данный специалист, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.

В случае представления заявителем документов, не соответствующих перечню, либо представления в неполном объеме, специалист отдела вправе отказать заявителю в приеме Заявления и документов с указанием причин отказа и возможностей их устранения.

Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений и документов. Представление заявителем неполных и (или) заведомо недостоверных сведений является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист отдела рассматривает Заявление с приложением документов, предусмотренных подпунктом 2.3. настоящего Административного регламента в течение 2 дней со дня представления документов заявителями.

Специалист отдела формирует результат административной процедуры по приему документов и готовит проект заключения.

 3.2. Подготовка заключения об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) ребенка

Сотрудником отдела производится проверка сведений, содержащихся в документах, представленных заявителями. После чего сотрудник отдела осуществляет выездную проверку с целью обследования условий жизни заявителей, по результатам которой составляется акт обследования бытовых условий при усыновлении ребёнка (п.2.3. настоящего Административного регламента). В случае положительного решения в отношении заявителя быть усыновителем на основании Заявления и акта обследования бытовых условий при усыновлении ребёнка, специалист отдела в течение 15 дней со дня подачи Заявления со всеми необходимыми документами, готовит заключение о возможности быть усыновителем, а также в последующем принимает участие при разбирательстве в судах по усыновлению и отмене установления (Приложение №6 настоящего Административного регламента). Заключение составляется в двух экземплярах и подписывается заместителем главы администрации района. Один экземпляр заключения остается в отделе администрации района, второй - передается заявителю лично, вместе с представленными заявителем документами.

Специалист отдела  на основании заключения о возможности быть усыновителем составляет списки кандидатов в усыновители. (Приложение №7 настоящего Административного регламента).

Списки кандидатов в усыновители составляются по мере подготовки заключений о возможности быть усыновителями.

3.2.1. Основания для отказа в предоставлении заключения в  суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения).

           Отказ в выдаче заключения в  суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) специалист отдела доводит до сведения заявителей в 5-дневный срок со дня представления заявителями документов. Одновременно заявителю возвращаются все документы и разъясняется порядок обжалования решения.

Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

            - с заявлением о выдаче заключения в  суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения) обратился заявитель, не определенный п.1.5. настоящего Административного регламента;

- документы, представленные заявителем, по форме или содержанию не соответствуют требованиям,  определенным настоящим Административным регламентом.

 

 

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами управления образования осуществляется заместителем главы администрации района, курирующим предоставления муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Руководитель уполномоченного подразделения организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги по соблюдению порядка рассмотрения запроса уполномоченными должностными лицами.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет один раз в 3 месяца. 

Контроль за предоставлением муниципальной услуги также осуществляется в форме внеплановых проверок. Внеплановые проверки могут проводиться уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения запроса заявителей.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается главой администрации  района.

4.3.Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования, полноту собранных документов, правильность их оформления, соблюдение требований к документам, за правильность выполнения процедур по приему, контроль соблюдения требований к составу документов.

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных запросов, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных запросов, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководитель уполномоченного подразделения несет персональную ответственность за своевременное рассмотрение запросов.

Уполномоченные должностные лица Администрации, которым поручено рассмотрение запросов, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в запросе вопросов в соответствии с действующим законодательством дисциплинарных мер ответственности. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их  должностных инструкциях.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.

Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц

 

5.1. Обжалование решений и действий (бездействий), осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - запрос), устно к главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, либо письменно в Администрацию или в форме электронного документа согласно Приложению №11.

При запросе получателя муниципальной услуги устно к главе администрации, заместителю главы администрации, курирующему предоставление муниципальной услуги, ответ на запрос с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в запросе вопросов.

5.3. Ответственный за прием жалоб - специалист 1 разряда отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации Батыревского района, телефон - (83532) 6-12-15. График работы лица, ответственного за прием жалоб, - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье, а также праздничные дни.

5.4. Если в результате рассмотрения запрос признан обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Чувашской Республики, Батыревского района, настоящего Административного регламента и повлекший за собой запрос.

Если в ходе рассмотрения запрос признан необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения запроса с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления запроса.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

к Административному регламенту

администрации Батыревского  района

 

Сведения о месте нахождения и графике работы

 администрации Батыревского района

 

Адрес: 429350, Батыревский район, с.Батырево, пр.Ленина, д.5

Тел. 62-2-15, факс 62-2-15

 

Руководство

Ф.И.О.

Должность

№ каб.

Служебный

телефон

Электронная почта

Глухов Николай Иванович

Глава администрации

1

6-13-15

admm@batyr.cap.ru

 

Организационно-контрольный отдел администрации Батыревского района

Торговцев Сергей Витальевич

Начальник отдела организационно-контрольной и кадровой работы

 

6-13-14

 

 

Kadr5@batyr.cap.ru

Чылыкова Татьяна Леонидовна

Ведущий специалист-эксперт

 

6-24-20

 

 

График личного приема главы администрации Батыревского района: понедельник с 11.00 до 17:00.

График работы Администрации и его уполномоченного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу:

Понедельник

с 8.00 до 17.00

Вторник

с 8.00 до 17.00

Среда

с 8.00 до 17.00

Четверг

с 8.00 до 17.00

Пятница

с 8.00 до 17.00

 

Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00. Суббота и воскресенье, а также праздничные дни - выходные дни.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

Главе администрации Батыревского района гр._________________________________

проживающего/-ей по адресу:__________

паспорт_____________________________

               (серия, номер, кем и когда выдан)                                                   

 

З А Я В Л Е Н И Е

 о даче заключения в  суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения).

 

Я,_____________________ _____________________________, «___»________19___ года рождения, прошу выдать заключение в  суд об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения).

Материальные возможности, жилищные условия и состояние здоровья позволяют мне быть усыновителем. В родительских правах по суду не ограничен/-на и не лишался/-ась, от обязанностей опекуна не отстранялся/-ась.

Я работаю____________________________________________________________________________

Необходимо указать место работы, должность. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного обеспечения, имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются причины, а также источник существования.

Супруг/-а работает____________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруга заявителя (если таковой есть)

Проживаю в _________________________________________________________________________

Дается краткая характеристика жилья: постоянное/временное, коммунальное/общежитие/отдельная и т.д.; количество общей и жилой площади, количество комнат; принадлежность жилья: муниципальный фонд/ведомственная/приватизированная/частная собственность.

Совместно со мной проживают:_________________________________________________________

Указываются все фактически проживающие с заявителем лица и степень их родства заявителю, род их занятий.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее__________________________________________

Указывается все, что заявитель посчитает нужным для аргументации успешности выполнения им роли

усыновителя: образование, опыт воспитания детей, награды, общественная работа, наличие поддержки родственниками и т.п.

 

Дата_______________________                                                             _______________________

(подпись заявителя)

 

Супруг, другие совместно проживающие члены семьи не возражает/-ют против принятия ребенка в приемную семью.

____________________________                        ___________________________________

                     (Ф.И.О. супруга)                                                      (подписи супруга, других членов семьи)


Приложение № 3

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

АКТ

ОБСЛЕДОВАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛОВИЙ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ РЕБЕНКА  на усыновление

Ф.И.О. кандидата в усыновители_________________________________

___________________________________________________________________

проживающ_________________________________________________________

Возраст (год рождения)_______________________________________________

Место работы_________________________должность_____________________

Средний месячный заработок__________________________________________

 

СВЕДЕНИЯ О РЕБЕНКЕ И ЕГО РОДИТЕЛЯХ:

 

Ф.И.О. ребенка______________________________________________________

Дата рождения______________________________________________________

Занятие несовершеннолетнего_________________________________________

Адрес______________________________________________________________

Мать_______________________________________________________________

Отец_______________________________________________________________

Сведения об имуществе ребенка_______________________________________

 

 

Состав семьи кандидата в приемные родители___________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Психологический климат семьи, взаимоотношения с ребенком_____________

___________________________________________________________________

Обстановка в квартире_______________________________________________

___________________________________________________________________

Условия, созданные для проживания несовершеннолетнего________________

___________________________________________________________________

Питание в семье_____________________________________________________

 

 

Сведения о родственниках____________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предложения со стороны обследовавших________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________

Обследование производила____________________________________________

___________________________________________________________________

Дата обследования___________________


Приложение №4

к Административному регламенту

администрации Батыревского

 

 

Министерство здравоохранения                             Медицинская документация

                      РФ                                                                   Форма № 164/у 96

 

Утверждена Министерством

Здравоохранения РФ

от 10.09.96

 

 

 

М Е Д И Ц И Н С К О Е  З А К Л Ю Ч Е Н И Е

по результатам освидетельствования гражданина (гражданки), желающей (его)

усыновить, принять под опеку (попечительство) ребенка или

стать приемным родителем

 

 

Ф.И.О.______________________________________________________________

 

Дата рождения________________________________________________________

 

Домашний адрес______________________________________________________

 

Место работы________________________________________________________

 

 

 

 

Специалист                          Заключение                               Дата                     Подписи врача  

                                                   осмотра                                                            и руководителя      

 

Инфекционист            выявлено не выявлено

Психиатр                     выявлено не выявлено

Дерматовенеролог      выявлено не выявлено

Онколог                       выявлено не выявлено

Невропатолог              выявлено не выявлено

Нарколог                      выявлено не выявлено

Фтизиатр                      выявлено не выявлено

Терапевт                       выявлено не выявлено

 

 

Противопоказаний принять под опеку (усыновить) не имеет.

 

Примечание: В графе «Заключение» подчеркивается слово «выявлено» или «не выявлено», что означает наличие или отсутствие заболеваний, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 1 мая 1996 года № 542.


Приложение №5

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

 

 

 

Т Р Е Б О В А Н И Е

________________________ИЦ МВД ЧР ______________________

(наименование органа, респ., края, обл.)

________________________Батыревского района_______________________

(города, куда направлено требование)

1.Фамилия: ___________________________________________________________

2. Имя, отчество: ______________________________________________________

3.Родился:_______________________________________________года рождения

4. Место рождения: ____________________________________________________

5. Адрес: _____________________________________________________________

6. Чем вызвана проверка ________________________________________________

______________________________________________________________________

(привлечение к уголовной ответственности, заявление (о чём) и т.п.

7. Какая нужна справка _________________________________________________

(о судимости, о месте нахождения и т.п.)

 

 

 

Начальник _____________________________

наименование органа

____________________________________

направившего требование

 

_____________________________

(фамилия)

 

 

Исполнитель ____________       ___________

подпись                     фамилия

 

 

______________________________________________________________________________

 

Адрес отправителя _____________________________________________________________

Наименование населенного пункта _______________________________________________

(гор., станция, станица)

Наименование района  __________________________________________________________

Наименование обл., края, республики _____________________________________________

Наименование органа  __________________________________________________________

(РО (ГО)ВД, ЛОМ, прокуратура, суд, спец. приёмник и т.п.)

 

 

 


Приложение №6

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам

 ребенка, отмене усыновления (удочерения).

 

 

Ф.И.О. (полностью) __________________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________________________

Ф.И.О. (полностью) __________________________________________________________________

Дата рождения ______________________________________________________________________

Место жительства ___________________________________________________________________

(индекс, адрес)

Характеристика семьи: _______________________________________________________________

Состав, длительность брака (при наличии повторного брака указать наличие детей от предыдущего брака), опыт общения с детьми, взаимоотношения между членами семьи, наличие близких родственников и их отношение к усыновлению, характерологические особенности кандидатов в усыновители.

Образование и профессиональная деятельность ___________________________________________

____________________________________________________________________________________

Характеристика состояния здоровья: ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

(общее состояние здоровья, отсутствие заболеваний, препятствующих усыновлению)

Материальное положение ______________________________________________________________ 

(имущество, размер заработной платы, иные виды доходов)

____________________________________________________________________________________

Мотивы усыновления ______________________________________________________

Пожелания усыновителей по кандидатуре ребенка ___________________________________

____________________________________________________________________________________

(пол, возраст, особенности характера, внешности, согласие кандидатов в усыновители ребенка, имеющего отклонения в развитии)

Усыновление (удочерение) интересам ребенка, (либо отмена усыновления (удочерения).

гр. ___________________________________________

(Ф.И.О. заявителя (-ей) полностью)

_____________________________________________________________________________________

 

соответствует интересам усыновляемого ребенка__________________________________________

____________________________________________________________________________________

____________________________________        _________________  ____________________________

(должность)                                                   (подпись)                       (Ф.И.О. руководителя)

 

 

*Заключение выполняется на бланке администрации.


 

 

 

Приложение №7

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

СПИСКИ

КАНДИДАТОВ в усыновители

 

 

п/п

Ф.И.О., дата рождения

Место жительства (адрес, телефон (раб., дом. ))

Семейное положение

Заключение о возможности быть кандидатом в усыновители

Дата постановки на учет

Пожелания по подбору ребенка

Сведения о выдаче направления для подбора ребенка (Ф.И.О ребенка, учреждение, в котором он находится)

Сведения о выдаче повторного направления для подбора ребенка (Ф.И.О. ребенка, учреждение, в котором он находится)

Роспись кандидатов в усыновители дата получения направления

Дата и причины снятия с учета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение №8

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

 

Код формы ОКУД_________

 

Код учреждения___________

 

Министерство здравоохранения                            Медицинская документация

Российской Федерации                                                              Форма № 162/у

___________________________

(наименование учреждения)

 

МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

на ребенка, передаваемого на усыновление , по результатам независимого медицинского освидетельствования.

Ф.И.О. ребенка_____________________________________________________

Дата рождения_____________________________________________________

 

Наименование, адрес детского учреждения, где находился ребенок,

__________________________________________________________________

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Основной диагноз___________________________________________________

 

Сопутствующие заболевания_________________________________________

 

Рекомендации по дальнейшему наблюдению за ребенком_________________

 

 

 

Освидетельствование проведено врачебной комиссией в составе:___________

 

Председатель (руководитель учреждения)______________________________

 

Члены комиссии_______________________________

                            _______________________________

 

от “____” ____________________20       г.

 

Фамилия, имя, отчество, специальность, подпись (разборчиво).

В соответствие с ФЗ от 21 декабря 1996 года № 159 “О дополнительных гарантиях по социальной защите детей сирот, оставшихся без попечения родителей” детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, предоставляется бесплатное медицинское обслуживание и оперативное лечение в любом государственном и муниципальном лечебно-профилактическом учреждении, в том числе проведение диспансеризации, оздоровления, регулярных медицинских осмотров за счет средств соответствующего бюджета.


Приложение №9

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

АКТ

первичного обследования условий жизни несовершеннолетнего, оставшегося без попечения родителей

___________________________________________________________________

(ф.и.о., дата рождения, род занятий)

Адрес______________________________________________________________

(откуда и адрес постоянного места жительства и сведения о лицах, оставшиеся проживать на данной площади)

 

Сведения о родителях:

Мать__________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________________________________________________________________

Сведения о других родственниках ребенка_______________________________

___________________________________________________________________

(есть ли братья, сестра, близкие родственники, их ф.и.о., место жительства, род их занятий)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Несовершеннолетний получает пенсию________руб., пособие________руб., алименты_________руб.

Сведения об имуществе ребенка_______________________________________

(имеет имущества: да, нет, при наличии денег, облигаций, указать сумму и место их хранения)

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия, в которых находился ребенок_________________

___________________________________________________________________

(размер и благоустройство помещения, кто является нанимателем данной площади и пр.)

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Успеваемость ребенка________________________________________________

___________________________________________________________________

Состояние здоровья ребенка___________________________________________

(есть ли жалобы на состояние здоровья и т.д.)

Выводы и предложения_______________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Должность и подпись обследовавшего__________________________________
___________________________________________________________________

 

Дата обследования_____________________.


Приложение №10

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

Главе администрации Батыревского района

гр.__________________________________________________

проживающего/-ей по адресу:___________________________

паспорт______________________________________________

               (серия, номер, кем и когда выдан)                                                  

 

З А Я В Л Е Н И Е

 о выдаче заключения об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам

                                                            ребенка, отмене усыновления (удочерения).

 

 

Я,_____________________ _____________________________, «___»________19___ года рождения, прошу выдать заключение   об обоснованности и соответствия усыновления (удочерения) интересам                                                             ребенка, отмене усыновления (удочерения).

 

_____________________________________________________________________________________

(Ф.И.О. ребенка полностью, дата его рождения, место нахождения)

мать – Ф.И.О. (умерла, осуждена, лишена родительских прав, совместно не проживает и т.д.);

отец – Ф.И.О. (умер, осужден, лишен родительских прав, совместно не проживает и т.д.).

Материальные возможности, жилищные условия и состояние здоровья позволяют мне быть усыновителем

В родительских правах по суду не ограничен/-на и не лишался/-ась, от обязанностей опекуна не отстранялся/-ась.

Я работаю____________________________________________________________________________

Необходимо указать место работы, должность. Если заявитель пенсионер, то указывается вид пенсионного обеспечения, имеющиеся льготы. Если заявитель не работает, то указываются причины, а также источник существования.

Супруг/-а работает____________________________________________________________________

(Ф.И.О. супруга заявителя (если таковой есть)

Проживаю в _________________________________________________________________________

Дается краткая характеристика жилья: постоянное/временное, коммунальное/общежитие/отдельная и т.д.; количество общей и жилой площади, количество комнат; принадлежность жилья: муниципальный фонд/ведомственная/приватизированная/частная собственность.

Совместно со мной проживают:_________________________________________________________

Указываются все фактически проживающие с заявителем лица и степень их родства заявителю, род их занятий.

Дополнительно могу сообщить о себе следующее__________________________________________

Указывается все, что заявитель посчитает нужным для аргументации успешности выполнения им роли усыновителя: образование, опыт воспитания детей, награды, общественная работа, наличие поддержки родственниками и т.п.

С ребенком установились_______________________________________________________________

Указывается: характер установившихся взаимоотношений, отношение к ребенку членов семьи заявителя. Если ребенку исполнилось 10 лет, то требуется его письменное согласие.

Обязуюсь добросовестно исполнять обязанности по воспитанию ребенка, заботиться о его нравственном развитии, здоровье, ежегодно проходить с ребенком углубленный медицинский осмотр, представлять в орган опеки и попечительства справки с места учебы несовершеннолетнего два раза в год – с 1 по 15 октября и с 1 по 15 марта.

Дата_______________________                                                             _______________________

(подпись заявителя)

Супруг, другие совместно проживающие члены семьи не возражает/-ют против принятия ребенка в приемную семью.

____________________________                        ___________________________________

                     (Ф.И.О. супруга)                                                      (подписи супруга, других членов семьи)

 

Приложение №11

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

 

 

Главе  администрации Батыревского района

Заявителя:____________

(Ф.И.О.)

проживающего(ей) по адресу:

 

тел.___________________________

 

 

Обращение

 

 

Я,  __________________, обратился (ась) в администрацию Батыревского с заявлением о выдаче заключения об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения).

 

 

«_____»_____________200____года мною был получен отказ в выдаче заключения ___________________________________________________________________________________________________________

(указать причины и обстоятельства отказа)

Прошу повторно рассмотреть моё заявление, представленное «___»___________200__г. и выдать заключение об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам                                                             ребенка, отмене усыновления (удочерения).

 

 

 

___________________                               __________________________________________________________

      (подпись заявителя)                                                                         (фамилия, имя, отчество заявителя)

 

 

 

"___" ___________ 200__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №12

к Административному регламенту

администрации Батыревского района

 

 

Блок-схема последовательности подготовки заключения в суд об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления

 

Приём документов от заявителей

Рассмотрение специалистом отдела представленных документов, внесение в список кандидатов в усыновители

 дня

Решение о выдаче (отказе) заключения о возможности быть усыновителем

Осуществление специалистом отдела выездной проверки. Письменное уведомление об отказе в выдаче заключения

20 о возможности быть усыновителем,

20 дней

Осуществление специалистом отдела выездной проверки. Выдача заключения о возможности быть усыновителем

 

Обращение кандидатов в усыновители в органы опеки по месту нахождения ребенка с целью ознакомления с личным делом ребенка

 

 

 

  ребенкаделом ребенка (детей)

Выдача заключения об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)

 

Предоставление кандидатами в усыновители в органы опеки заявления о выдаче заключения об обоснованности и соответствии усыновления (удочерения) интересам ребенка, отмене усыновления (удочерения)

 

НЕТ

ДА

 

 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика