Батыревский район Чувашской РеспубликиОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ
Орфографическая ошибка в тексте

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Спасибо! Ваше сообщение будет направленно администратору сайта, для его дальнейшей проверки и при необходимости, внесения изменений в материалы сайта.

Архив

2011.11.09. №777 Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА»

Внимание!
Эта страница из архивного сайта. Информация может быть не актуальной.
Адрес нового сайта - http://batyr.cap.ru/

Приложение 2

к постановлению     главы

           администрации  Батыревского   района

от 09.11.2011 № 777

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

АДМИНИСТРАЦИИ  БАТЫРЕВСКОГО РАЙОНА

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ СТРОИТЕЛЬСТВА С ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ МЕСТА РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТА»

 

I. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента

Административный регламент администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной  услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта» регулирует предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта Батыревского района.

1.2.  Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации,  полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги

Получателями муниципальной услуги являются юридические лица и граждане, в том числе индивидуальные предприниматели (далее также – заинтересованные лица).

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

Информационное обеспечение по предоставлению муниципальной услуги осуществляется администрацией Батыревского района Чувашской Республики (далее – администрация) непосредственно структурным подразделением – отделом сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации Батыревского района .

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

1.3.1. Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений, должностных лиц отдела сельского хозяйства, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3.2. Информирование заинтересованных лиц о предоставлении муниципальной услуги

Информирование заинтересованных лиц осуществляется следующим образом:

индивидуальное информирование;

публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее - информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде в администрацию;

через официальный Интернет-сайт администрации.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заинтересованное лицо, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес администрации на имя главы администрации.

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц

Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами при обращении заинтересованных лиц за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица должностные лица осуществляют не более 15 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное информирование, могут предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого должностного лица, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заинтересованному лицу адрес администрации (при необходимости - способ проезда к нему), график работы администрации.

Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы администрации.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц

При консультировании по письменному обращению, не требующему дополнительного изучения и проверки, ответ на обращение направляется в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления письменного обращения, в иных случаях - в течение 30 дней со дня его поступления.

Письменное информирование о ходе исполнения муниципальной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой,  факсимильной связи, либо электронной почты.

1.3.5. Публичное устное информирование

Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте администрации, использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации.

На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;

порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

На портале государственных услуг размещена следующая информация о предоставлении муниципальной услуги:

- общая информация;

-порядок предоставления;

- места предоставления;

- документы;

- нормативные документы;

-обжалование.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

Муниципальная услуга предоставляется администрацией и осуществляется через структурное подразделение – отдел сельского хозяйства,  экологии, экономики, земельных и имущественных  отношений администрации Батыревского района (далее - уполномоченное подразделение).

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги

Результатом предоставления муниципальной услуги является:

заключение договора аренды  земельного участка для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта;

уведомление об отказе в заключении договора аренды земельного участка.

2.4. Срок предоставления услуги

2.4.1. Должностные лица администрации принимают от заинтересованного лица заявление и документы для получения муниципальной услуги.

Продолжительность приема заинтересованного лица у должностных лиц администрации, осуществляющих прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Решение о предоставлении в аренду земельного участка или мотивированный отказ в его предоставлении принимается в течение 20 рабочих дней со дня принятия заявления и всех необходимых документов. В случае необходимости представления недостающих документов указанный срок может быть продлен по решению главы Батыревского района или его заместителя, но не более чем на 15 рабочих дней.

Решение о предоставлении в аренду земельного участка с проектом договора аренды в пятидневный срок со дня принятия решения письменно направляется заявителю либо под расписку выдаются его представителю.

Время ожидания заинтересованными лицами при подаче заявления и получении оформленного договора аренды не должно превышать 20 минут.

Продолжительность приема у должностного лица при подаче заявления и получения оформленного договора аренды не должна превышать 20 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (часть I), ст. 1);

Гражданским кодексом Российской Федерации (официально опубликован по частям: текст части первой опубликован 08.12.1994 в "Российской газете", № 238-239 и 05.12.1994 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 32, ст. 3301; текст части второй опубликован 06.02.1996, 07.02.1996, 08.02.1996 в "Российской газете", №№ 23 – 25 и 29.01.1996 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 5, ст. 410; текст части третьей опубликован 28.11.2001 в "Российской газете",        № 233, 28.11.2001 в "Парламентской газете", № 224 и 03.12.2001 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 49, ст. 4552) с последующими изменениями и дополнениями;

 Градостроительным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 30.12.2004 в "Российской газете", № 290, 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 1, ст. 16 и 14.01.2005 в "Парламентской газете", №№ 5 – 6);

Жилищным кодексом Российской Федерации (официально опубликован 03.01.2005 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 1, ст. 14, 12.01.2005 в "Российской газете", № 1, и 15.01.2005 в "Парламентской газете", №№ 7 – 8) с последующими изменениями;

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (официально опубликован 06.10.2003 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 40, ст. 3822, 08.10.2003 в "Российской газете", № 202 и в "Парламентской газете", № 186) с последующими изменениями;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010, «Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

Правилами предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.12.2000 № 918 (официально опубликованы 11.12.2000 в Собрании законодательства Российской Федерации, № 50, ст. 4899 и 26.12.2000 в "Российской газете", № 243) ;

            СП 11-101-95 "Порядок разработки, согласования, утверждения и состав обоснований инвестицистроительства предприятий, зданий и сооружений", утвержденным постановлением Минстроя Российской Федерации от 30.06.1995 № 18-63 (официально опубликован в июле 2002 года в приложении к газете "Учет. Налоги. Право" – "Официальные документы", № 25);

-    "Порядком ведения государственного реестра земель кадастрового района. Раздел "Земельные участки", утвержденным приказом Росземкадастра от 15.06.2001 № П/119 (официально опубликован 02.07.2001 в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 27, 11.07.2001 в "Российской газете" , № 130 и в августе 2001 года в журнале "Официальные документы и разъяснения", № 15);

Законом Чувашской Республики от 18.10.2004 № 19 "Об организации местного самоуправления в Чувашской Республике" (официально опубликован 20.10.2004 в газете "Республика", № 42-43 (507-508) и в газете "Хыпар", №  203 (24096) (на чувашском языке), а также в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2004 г.,  № 10, ст. 576 и в Ведомостях Государственного Совета Чувашской Республики, 2004 г., № 60) с последующими изменениями;

Уставом Батыревского района Чувашской Республики (опубликован в сети Интернет на сайте администрации Батыревского района).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Документы и информация, которые заявитель должен представить самостоятельно:

Для получения муниципальной услуги в устной форме или получения письменного ответа на руки гражданин должен иметь при себе следующие документы:

-  заявление о выборе земельного участка, согласованное с главой сельского поселения, на территории которого находится земельный участок;

- документ, удостоверяющий личность (паспорт);

-документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы заинтересованного лица (доверенность).

2.6.2. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат в рамах межведомственного взаимодействия:

копии учредительных документов юридического лица, а также изменения в них (для юридического лица)  (1 экз.);

копия свидетельства о внесении записи в единый государственный реестр юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей (1 экз.);

копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (1 экз.);

выписка из единого государственного реестра юридических лиц/ индивидуальных предпринимателей на дату подачи заявления, выданная налоговым органом по месту учета заявителя (1 экз.);

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальный услуги, исключение муниципальной услуги из полномочий администрации. 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления  и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги

- непредставление документов, перечисленных в пункте 2.6 настоящего регламента;

- отсутствие у Батыревского района права распоряжения указанным в заявлении земельным участком;

-  принятие уполномоченным органом решения в отношении земельного участка, указанного в заявлении, о приватизации, о передаче в аренду, о проведении торгов на право заключения договора аренды, об использовании для муниципальных нужд, о передаче в безвозмездное пользование третьим лицам;

-  нахождение земельного участка, указанного заявителем, во временном владении и пользовании третьих лиц;

-  невозможности проведения строительных работ на земельном участке, указанных заявителем, на основании требований, установленных для размещения таких объектов законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики;

-  недееспособность заявителя;

-  подписание заявления о предоставлении земельного участка в аренду под строительство  неуполномоченным лицом;

-  непредставление заявителем сведений, необходимых для принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка для строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики и настоящим Регламентом.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

Время ожидания заявителей при подаче документов для получения муниципальной услуги или для получения консультации не должно превышать 20 минут. Продолжительность приема заявителей у специалистов уполномоченного подразделения при получении консультации по вопросу предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги

Для получения муниципальной услуги заинтересованные лица представляют документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Регламента.

При приеме документов сотрудник уполномоченного подразделения проверяет:

комплектность документов;

правильность заполнения заявления.

После проверки документов сотрудник уполномоченного подразделения на обратной стороне заявления ставит отметку о соответствии документов предъявляемым требованиям. В случае если документы не прошли контроль, сотрудник уполномоченного подразделения может в устной форме предложить представить недостающие документы и (или) внести необходимые исправления.

Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. настоящего Регламента, заявитель настаивает на приеме документов, сотрудник уполномоченного подразделения осуществляет прием, а в дальнейшем оформляет отказ в предоставлении муниципальной услуги.

После прохождения контроля документов заявление регистрируется в администрации Батыревского района путем присвоения входящего номера и даты поступления документа, который называется заявителю.

Поступившие документы  направляются в отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений.

2.12.  Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении № 1.

Помещение для предоставления муниципальной услуги должно быть оснащено стульями, столами, телефонной связью, компьютером с возможностью печати и выхода в сеть Интернет.

Для ожидания приема заинтересованным лицам отводится специальное место, оборудованное стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов.

На официальном Интернет-сайте администрации размещается следующая обязательная информация:

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

порядок предоставления муниципальной услуги;

перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для получателя муниципальной услуги помещении администрации. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

адрес администрации, в том числе адрес Интернет-сайта, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы (номера кабинетов), фамилии, имена, отчества должностных лиц администрации;

порядок предоставления муниципальной услуги заинтересованным лицам;

рекомендации по заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;

выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления муниципальной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

основания отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.

2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг

Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Сведения о месте нахождения, справочные телефоны, адреса сайтов в сети Интернет, адреса электронной почты администрации, должностных лиц администрации, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте администрации. Информация об адресах и телефонах должностных лиц администрации, и графике работ содержится в приложении № 1 к Административному регламенту.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной в электронной форме

2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальных услугах;

2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов с использованием единого портала государственных услуг, а также доступность для копирования и заполнения в электронной форме запроса и иных документов.

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;

5) получение заявителем  с использованием информационно-телекоммуникационных технологий результатов предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом;

В случае если взаимодействие между заявителем осуществлялось в электронной форме, дело формируется в форме электронного документа. В этом случае указанные в настоящем пункте документы в электронной форме вносятся в информационную систему органа и размещаются в данной системе. Требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования информационными системами лицензирующих органов, в которых размещаются указанные документы в электронной форме, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Порядок предоставления муниципальной услуги ««Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта» по решению администрации  района указан в блок-схеме (приложение № 6 к настоящему Регламенту).

3.1.1. Прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги

Процедуры по оказанию муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта» начинается с приема заявления.

Прием заявления от юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в Администрации. 

 Прием заявления на оказание муниципальной услуги производится при условии указания заявителем: назначения объекта, предполагаемого места размещения земельного участка, испрашиваемого права на участок. К заявлению также могут прилагаться технико-экономическое обоснование проекта строительства или необходимые расчеты.

Поступившие документы направляются Главе администрации района в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству.

Глава администрации рассматривает поступившее заявление и в течение 3 рабочих дней со дня его получения направляет его начальнику уполномоченного подразделения для рассмотрения возможности предоставления земельного участка в аренду под строительство в соответствии с действующим законодательством.

Указанное поручение Глава администрации района фиксирует в письменной форме непосредственно на заявлении. Фиксация такого поручения в электронном виде осуществляется должностным лицом, ответственным за прием корреспонденции в администрации с использованием АРМ «Система электронного документооборота», позволяющим осуществлять контроль за соблюдением порядка и сроков прохождения документа в администрации.

Должностное лицо, ответственное за прием входящей корреспонденции в администрации, в день поступления поручения передает его в уполномоченное подразделение.

 Исходным документом  по обследованию и выбору земельного участка  является протокол заседания Комиссии по обследованию и выбору земельного участка.

На основании решения комиссии должностное лицо уполномоченного подразделения принимает решение:

 - об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

-  о согласовании выбора земельного участка в целях предоставления его в аренду под строительство в установленном законом порядке.

При отсутствии возможности предоставления  земельного участка в аренду под строительство объекта  уполномоченное подразделение направляет отказ заявителю в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления.

3.1.2. Подготовка  акта выбора земельного участка

На основании положительного решения комиссии по обследованию и выбору земельного участка специалист уполномоченного подразделения готовит проект акта выбора земельного участка.

В течение 30 дней со дня подачи заявления заявителю либо уполномоченному представителю предоставляется на согласование акт выбора земельного участка. При отказе в согласовании процесс оказания муниципальной услуги прекращается.

3.1.3. Подготовка проекта границ земельного участка

При наличии возможности предоставления земельного участка в аренду под строительство объекта организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие работы по землеустройству и формированию межевых дел в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления должно предоставить в уполномоченное подразделение проект границ земельного участка, согласованный отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Батыревского района, главой сельского поселения, на территории которого находится земельный участок.

Проект границ земельного участка утверждается Главой администрации района.

3.1.4. Подготовка текста информационного сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка для строительства

После представления заявителем в уполномоченное подразделение согласованного им акта выбора земельного участка и при наличии положительного заключения инспектирующих, надзорных органов  специалист  уполномоченного подразделения готовит текст информационного сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка для строительства и по истечении месяца после выхода в печати информационного сообщения проект постановления главы администрации  района о предварительном согласовании места размещения объекта на земельном участке для строительства объекта.

3.1.5. Разработка и согласование проекта постановления о предварительном согласовании места размещения объекта

Должностное лицо уполномоченного подразделения, ответственное за разработку связанных с предоставлением земельных участков  документов изучает и анализирует согласованные проект границ и акт выбора земельного участка, сопоставляет их с требованиями нормативных правовых актов.

По итогам такого изучения указанное должностное лицо разрабатывает проекты постановления Главы администрации.

Контроль за действиями должностного лица, ответственного за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в уполномоченном подразделении осуществляет начальник уполномоченного подразделения. 

Должностные лица администрации (заместитель главы администрации – начальник уполномоченного подразделения, заместитель начальника уполномоченного подразделения, главный архитектор отдела строительства и развития общественной инфраструктуры), получив проект постановления Главы администрации, изучают его и сопоставляют с требованиями действующих нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

Указанные лица вправе вносить изменения и дополнения в представленный им проект постановления Главы администрации района в целях обеспечения эффективного и рационального использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.

Максимальный срок рассмотрения и согласования проектов документов каждым из указанных лиц составляет два рабочих дня.

Результатом выполнения указанных в настоящем пункте действий каждым из должностных лиц могут быть:

- виза согласования проекта постановления Главы администрации;

- рекомендации по доработке проекта постановления Главы администрации.

Общим результатом административной процедуры являются согласованный проект постановления Главы администрации или обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Визы согласования проставляются должностными лицами непосредственно на проекте постановления Главы администрации. Рекомендации по доработке проекта постановления Главы администрации, обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги фиксируются в письменном виде и передаются разработчику проекта документа. 

Далее, на основании подписанного постановления о предварительном согласовании места размещения объекта организация или индивидуальный предприниматель, осуществляющие работы по землеустройству, формируют, и представляют землеустроительную документацию (межевое дело) с  приложенными проектом границ, акта выбора земельного участка, постановления Главы администрации.

3.1.6. Получение сведений, содержащихся в государственном  земельном кадастре

На основании утвержденного межевого дела земельного участка в соответствии со статьей 70 Земельного кодекса участок подлежит обязательному кадастровому учету в государственном кадастре недвижимости в МРО №2 ФБУ «Кадастровая палата» по Чувашской Республике – Чувашии».

Результатом представления сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости, является зафиксированный в письменной форме кадастровый паспорт земельного участка, для получения которого заявитель либо  уполномоченный представитель должен обратиться в МРО №2  ФБУ «Кадастровая палата» по Чувашской Республике – Чувашии».

3.1.7. Разработка и согласование постановления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства

Должностное лицо, ответственное за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в уполномоченном подразделении на основании заявления заявителя с приложением согласованного отделом строительства и развития общественной инфраструктуры администрации проекта строительства объекта разрабатывает проект постановления Главы администрации о предоставлении земельного участка в аренду для строительства.

Контроль за действиями должностного лица, ответственного за разработку связанных с предоставлением земельных участков документов в уполномоченном подразделении осуществляет начальник уполномоченного подразделения и его заместитель. 

Должностные лица администрации (заместитель главы администрации – начальник уполномоченного подразделения,  заместитель начальника уполномоченного подразделения) получив проект постановления Главы администрации, изучают его и сопоставляют с требованиями действующих нормативных правовых актов в пределах своей компетенции.

Указанные лица вправе вносить изменения и дополнения в представленный им проект постановления Главы администрации в целях обеспечения эффективного и рационального использования земельных участков в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики и муниципальными правовыми актами Батыревского района Чувашской Республики.

Максимальный срок рассмотрения и согласования проектов документов каждым из указанных лиц составляет два рабочих дня.

Результатом выполнения указанных в настоящем пункте действий каждым из должностных лиц могут быть:

- виза согласования проекта постановления главы администрации;

- рекомендации по доработке проекта постановления главы администрации.

Общим результатом административной процедуры являются согласованный проект постановления Главы администрации или обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Визы согласования проставляются должностными лицами непосредственно на проекте постановления Главы администрации района. Рекомендации по доработке проекта постановления Главы администрации, обоснование отказа в предоставлении муниципальной услуги фиксируются в письменном виде и передаются разработчику проекта документа. 

Далее, проект постановления о предоставлении земельного участка в аренду подписывается Главой администрации.

3.1.8. Разработка и согласование договора аренды

При соответствии представленных документов предъявляемым требованиям специалист уполномоченного подразделения готовит проект договора аренды земельного участка (акт приема - передачи объекта, расчет размера годовой арендной платы).

Договор аренды земельного участка представляет собой двустороннее соглашение, заключаемое между администрацией и арендатором. 

Проект договора аренды земельного участка со всеми приложениями согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями администрации, визируется заместителем начальника уполномоченного подразделения и после чего представляется на подпись Главе администрации.

Сотрудник уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, выдает подписанный Главой администрации проект договора аренды земельного участка со всеми приложениями заявителю для подписания.

Подписанный и скрепленный печатью со стороны заявителя договор аренды земельного участка со всеми приложениями (экземпляр администрации) заявитель представляет в уполномоченное подразделение. 

Подписанный и скрепленный печатью со стороны  арендатора договор аренды земельного участка заявитель представляет в уполномоченное подразделение в трех экземплярах (в случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год – в двух экземплярах).

Сотрудник уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, совместно с заявителем обращаются в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии  по Чувашской Республике с представлением всех экземпляров оформленного договора аренды земельного участка с приложением акта приема-передачи земельного участка для осуществления государственной регистрации договора аренды либо все экземпляры прошнурованного, пронумерованного, подписанного и скрепленного печатью администрации договора аренды земельного участка выдаются заявителю или его представителю под роспись для осуществления государственной регистрации. В случае, когда договор аренды земельного участка заключен на срок менее чем один год, под роспись выдается один экземпляр договора аренды земельного участка.

 

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется начальником уполномоченного подразделения и его заместителем, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Чувашской Республики, положений Административного регламента.

Периодичность осуществления текущего контроля и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается начальником уполномоченного подразделения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.

Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги организуется на основании приказа главы администрации (лица, исполняющего его обязанности).

Контроль должен предусматривать:

периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги должностными лицами;

выявление и устранение нарушений, допущенных должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги;

рассмотрение жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц и подготовку ответов на них.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Плановый контроль осуществляется заместителем главы администрации.

Внеплановые проверки проводятся уполномоченным должностным лицом на основании поступивших жалоб на действия должностного лица по вопросу нарушения порядка приема и рассмотрения обращений заявителей. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

Уполномоченное должностное лицо, ответственное за прием письменных обращений, несет персональную ответственность за соблюдение порядка приема письменных обращений, правильность внесения записей в электронную карточку.

Руководители структурных подразделений несут персональную ответственность за своевременное рассмотрение обращений.

Уполномоченные должностные лица, которым поручено рассмотрение обращений, несут персональную ответственность за сроки и качество рассмотрения поставленных в обращении вопросов.

Персональная ответственность должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений Административного регламента.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

Заявитель вправе обратиться с жалобой на принятое решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением вопроса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики.

В административном порядке заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно, в форме электронного документа или по телефону к заместителю главы администрации-начальнику отдела экономики администрации района, устно либо письменно к главе администрации через отдел информатики  администрации района.

График работы заместителя главы администрации-начальника уполномоченного подразделения:  понедельник – пятница, с 800-1700. перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

- график работы специалистов: понедельник – пятница, с 800-1700.

 перерыв на обед с 1200 до 1300 часов; выходные дни – суббота, воскресенье

 При обращении заявителей устно к главе администрации, заместителю главы администрации-начальнику отдела  уполномоченного подразделения, ответ на обращение с согласия заявителей может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение заявителей (Приложение № 5 настоящего Административного регламента)  должно быть рассмотрено в течение 30 рабочих со дня регистрации обращения.

В письменном обращении указываются:

- фамилия, имя, отчество заинтересованного лица (а также фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя в случае обращения с жалобой представителя);

- полное наименование администрации района;

- контактный почтовый адрес;

- предмет обращения;

- личная подпись заинтересованного лица (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения заявителей, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.

  В случае если в письменном обращении заявителей, содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации  вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О чём уведомляется заявитель, направивший обращение.

Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшие за собой обращение.

Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

к Административному регламенту администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места

размещения объекта »

 

 

Договор №__

аренды земельного участка

 

с. Батырево                                                                                                            «__ »  _________20__ г.

 

           На     основании      постановления       главы     администрации  Батыревского       района    № ___ от____________ 20__ года, администрация Батыревского района, в лице   Никитина Юрия  Александровича,  действующей на основании Доверенности  от __________ года, удостоверенной нотариусом Батыревского нотариального округа Чувашской Республики Ахметовой Д.Р., зарегистрированной в реестре за №__________, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», c одной стороны,  и ___________________________, __________ года рождения, проживающ__ по адресу: Россия, Чувашская Республика, Батыревский район,____________________ул.___________,  дом №__, паспорт серии  _____ № ________выдан______________________________________от  ____________,  именуем__ в дальнейшем «Арендатор», с другой стороны, заключили настоящий договор (далее -Договор) о нижеследующем:

          

1. Предмет договора

 

            “Арендодатель”  предоставляет,  а “Арендатор”  принимает   в   пользование   на условиях 

аренды, земельный участок из земель __________________________________, с кадастровым номером 21:08:______________,  находящийся в___________________, (далее-Участок), для строительства _________________________________________________________, в границах, указанных в кадастровом плане Участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью _________кв.м. 

2. Срок действия Договора.

2.1.                                                                 Срок аренды Участка устанавливается с____________ 20__ года по___________ 20__ года.

2.2.                                                                 Договор,     заключенный     на    срок           более     одного     года,    вступает      в   силу  с  даты   его государственной регистрации в учреждении юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

 

3.                      Размер  и условия внесения арендной платы.

          3.1. Размер  арендной платы за Участок устанавливается в размере ________=__ (___________________) рублей __ копейка за  __________ аренды 20__ года.

           3.2. Арендная плата вносится Арендатором ежемесячно равными  долями до 20 числа, путем перечисления денежных средств на счет УФК по ЧР (_____________________сельское поселение) ИНН 210300_______, счет 40101810900000010005, ОКАТО 9720781_____, код 99311105010100000120.

            Расчет арендной платы определен в приложении к Договору, которое является  неотъемлемой частью Договора.

          Исполнением обязательства по внесению арендной платы является платежное поручение.

           3.3. Размер арендной платы изменяется ежегодно путем корректировки индекса инфляции на текущий финансовый год в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год и не чаще одного раза в 1 год при изменении базовой ставки арендной платы. В этом случае исчисление и уплата Арендатором арендной платы осуществляется на основании дополнительных соглашений к Договору.

4. Права и обязанности Сторон

          4.1. «Арендодатель» имеет право:

           4.1.1. Требовать    досрочного    расторжения   Договора   при использовании земельного участка  не  по  целевому  назначению,  а также  при использовании способами,  приводящими к его порче,  при невнесении арендной  платы  более  чем  за  6  месяцев,  в  случае не подписания  Арендатором  дополнительных  соглашений к Договору в соответствии с п. 3.3 и нарушения других условий Договора.

           4.1.2. На  беспрепятственный  доступ на территорию арендуемого земельного участка с  целью  его  осмотра  на  предмет  соблюдения условий Договора.

           4.1.3. На возмещение убытков,  причиненных ухудшением качества Участка  и  экологической  обстановки  в  результате хозяйственной деятельности   арендатора,   а   также   по    иным    основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

          4.1.4. Производить перерасчет арендной платы и своевременно информировать об этом «Арендатора».

          4.2. «Арендодатель» обязан:

          4.2.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.

          4.2.3. Письменно в десятидневный срок уведомить «Арендатора»  об изменении   своих реквизитов.

          4.2.4. В  3-дневный  срок  после  государственной  регистрации Договора   направить   в   территориальный   орган    Министерства имущественных  отношений Российской Федерации или в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской  Федерации  копию Договора.

          4.3. Арендатор имеет право:

          4.3.1. Использовать   Участок   на   условиях,   установленных Договором.

          4.3.2. С согласия «Арендодателя» сдавать Участок в субаренду,  а также передавать свои права  и  обязанности  по  договору  третьим лицам при заключении договора на срок более 5 лет.

          4.3.3. По истечении срока действия Договора в преимущественном порядке  перед  другими  лицами  заключить договор аренды на новый срок на согласованных Сторонами условиях по письменному заявлению, направленному  Арендодателю  не  позднее  чем за 1 (один) месяц до истечения срока действия Договора.

          4.4. «Арендатор» обязан:

          4.4.1. Выполнять в полном объеме все условия Договора.

          4.4.2. Использовать   Участок   в   соответствии   с   целевым назначением и разрешенным использованием.

          4.4.3. Уплачивать  в  размере  и  на  условиях,  установленных Договором, арендную плату.

          4.4.4. Обеспечить  «Арендодателю» (его законным представителям), представителям органов государственного земельного контроля доступ на Участок по их требованию.

          4.4.5. После подписания Договора и изменений к нему произвести его  государственную  регистрацию  в  учреждении  юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и  сделок с ним .

          4.4.6. Письменно сообщить «Арендодателю» не  позднее  чем  за  3 (три)  месяца  о  предстоящем  освобождении  Участка как в связи с окончанием срока  действия  Договора,  так  и  при  досрочном  его освобождении.

          4.4.7. Не   допускать   действий,   приводящих   к   ухудшению экологической   обстановки   на  арендуемом  земельном  участке  и прилегающих к  нему  территориях,  а  также  выполнять  работы  по благоустройству территории.

         4.4.8. Письменно в десятидневный срок  уведомить  Арендодателя об изменении своих реквизитов.

    4.5. Арендодатель и Арендатор имеют иные права  и  несут  иные обязанности, установленные законодательством Российской Федерации.

 

                                                        5. Ответственность сторон

   5.1. За         нарушение         условий        Договора        Стороны        несут          ответственность, предусмотренную  законодательством Российской Федерации.

   5.2. За нарушение срока внесения арендной платы по Договору Арендатору может быть начислена пеня в размере 0,01% от размера невнесенной арендной платы за каждый календарный день просрочки.

   5.3.  Ответственность     Сторон     за   нарушение   обязательств    по   Договору,        вызванных действием обстоятельств непреодолимой силы, регулируется законодательством Российской Федерации.

6. Рассмотрение и урегулирование споров

         6.1.При возникновении споров по настоящему Договору Стороны принимают меры к их урегулированию путем переговоров. Срок ответа на претензию – 45 дней с момента  ее получения.

         6.2. При невозможности разрешения споров между сторонами путем переговоров они  подлежат  разрешению  в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

  7. Изменение, расторжение и прекращение Договора

         7.1. Все изменения и (или) дополнения к Договору оформляются сторонами в письменной форме.

         7.2. Договор может быть расторгнут по требованию Арендодателя по решению суда на основании и в порядке, установленном гражданским законодательством, а также в случаях, указанных в пункте 4.1.1.

         7.3. При прекращении Договора «Арендатор» обязан вернуть «Арендодателю» Участок в надлежащем состоянии.

 

8. Заключительные положения

         8.1.Уступка права требования по настоящему договору возможна только с письменного согласия другой стороны.

        8.2.Срок действия договора субаренды не может превышать срок действия Договора.

         8.3.При досрочном расторжении Договора договор субаренды земельного участка прекращает свое действие.

         8.4. Договор составлен в 3 (трех) экземплярах, имеющих одинаковую юридическую  силу, из которых  по  одному  экземпляру хранится у Сторон один экземпляр направляется в орган, установленный в п.4.2.4.

9. Реквизиты Сторон

Арендодатель: Администрация Батыревского района Чувашской Республики.

Юридический  адрес: Россия, Чувашская Республика, Батыревский район, с. Батырево, пр. Ленина, дом №5. Р/с 40204810775100100001, БИК 049706609, к/сч 30101810300000000609 в Чувашском ОСБ 8613 г. Чебоксары ИНН 2117000849, ОКПО  04050259, ОКНХ 97610

 

М.П.                                                                                                                                      Ю.А.Никитин                               

                                       

Арендатор:__________________________________________________________

Юридический  адрес: Россия, _________________________________________

ИНН _________________КПП ___________________ ОГРН_________________

БИК ____________________р/с _________________________________________

 

М.П.                                                                                                                                                      

 

 

 Приложение  к договору №____     аренды     земельного    участка
от « ___»______________ 200_ г.

РАСЧЕТ АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ

на 20__ год

Размер годовой арендной платы за земельные участки определяется по следующей формуле:

 

                        А = К кад.ст. х К  х К х К, где

                                         1    2   3

  А    -годовой размер арендной платы арендуемого земельного участка;

 К кад.ст. - кадастровая стоимость арендуемого земельного участка;

 К1      - процент   от  кадастровой  стоимости  арендуемого  земельного  участка,   равный   налоговой    ставке    земельного   налога,  утвержденной органами местного самоуправления;

 К2      - коэффициент, характеризующий вид  разрешенного  использования арендуемого земельного участка (приложение).

 К3          - коэффициент, учитывающий доходность местного бюджета.

___ х ____ х ____ х ___х___= _______

 

Арендодатель ___________________                                    Арендатор  ____________________

 

“____”__________________20__ год                                       “____”_________________20__ год                           

Передаточный акт

село Батырево  Батыревского района Чувашской Республики

___________________________________________

 

            Мы, Администрация Батыревского района Чувашской Республики, в лице   Никитина Юрия  Александровича,  действующей на основании Доверенности  от __________ года, удостоверенной нотариусом Батыревского нотариального округа Чувашской Республики Ахметовой Д.Р.,  зарегистрированной в реестре за №__________, именуемая в дальнейшем «Арендодатель», с одной стороны, и ___________________________, __________ года рождения, проживающ__ по адресу: Россия, Чувашская Республика, Батыревский район,____________________ул.___________,  дом №__, паспорт серии  _____ № ________выдан______________________________________от  ____________,  именуем__ в дальнейшем “Арендатор”,  именуемое в дальнейшем “Арендатор”, с другой стороны, составили настоящий передаточный акт  о нижеследующем:

            1. Арендодатель  в   соответствии   с условиями    договора  аренды  земельного участка №__ от ____________20__г. передал, а Арендатор принял в пользование на условиях аренды, земельный участок из земель _______________________________________________________с кадастровым  номером 21:08:__________ находящийся по адресу: Чувашская Республика, Батыревский район в ___________________ (далее-Участок), для строительства ______________________________, в границах, указанных в кадастровом плане Участка, прилагаемом к настоящему Договору и являющемся его неотъемлемой частью, общей площадью _____кв.м..

            2.  Претензий у Арендодателя к  Арендатору  по  передаваемым  земельным участкам не имеется.

            3.Настоящим  актом  каждая  из  сторон  по   договору  подтверждает,  что  у  сторон  нет  друг к другу претензий по существу договора.

            4. Настоящий передаточный акт составлен  в  двух  экземплярах,  по одному экземпляру  для каждой из сторон.

     Подписи сторон:  АРЕНДОДАТЕЛЬ:                                                                     АРЕНДАТОР:                                                                                                      

                    ________________________                                                            ___________________

               «___»  ________  20    года                                                          « ___» _________  20    года

 

                                                                                          Приложение № 3

 

к Административному регламенту администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта»

 

 

Администрация Батыревского района Чувашской Республики

Адрес: 429350, Чувашская Республика, с. Батырево, пр. Ленина, д. 5

Тел. (83532)6-13-15, факс (83532) 6-12-15,  e-mail: batyr @cap.ru                                        

Руководство

Глухов Николай Иванович

Глава администрации Батыревского района

каб. 1

(3532)

6-13-15

admm@batyr.cap.ru

Калмыков Мансур Минивелиевич

заместитель главы администрации Батыревского района -начальник отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений

каб. 2

(3532)

5-04-94

admm1@batyr.cap.ru

 

Отдел сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений

Иванова Галина Валериановна

Заместитель начальника отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных  и имущественных отношений администрации Батыревского района

каб. 6

6-18-37

economy1@batyr.cap.ru

Никитин Юрий Александрович

Главный специалист-эксперт

каб. 7

6-14-26

economy@ batyr.cap.ru

Спинов Владислав Александрович

Главный специалист-эксперт

каб. 5

6-13-05

еconomy4@batyr.cap.ru

Хуснетдинова Миляуше Фиргатовна

Специалист 1 разряда

каб. 7

6-14-26

land@ batyr.cap.ru


Приложение № 5

 

к Административному регламенту администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта »

 

 

 

Образец обращения на действие (бездействия), решения должностных лиц администрации района осуществляемые (принятые)

 

Главе администрации

Батыревского района

Глухову Н.И.

                                                              _________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

                                                             Зарегистрированной  по адресу:

                                                                        ___________________________

                                                                      ___________________________  

                                                         (место жительства указать по данным паспорта)

телефон для контактов

_____________________________

 

Заявление

Я, (фамилия, имя, отчество)  обратился (дата) в администрацию Батыревского района с заявлением о предварительном согласовании и предоставлении  в аренду для строительства_______________ (указывается назначение объекта- магазин, коровник и.т.д.) земельный участок предполагаемой площадью ___________ кв.м., расположенный по адресу:_________________________________________________________

Мое заявление  рассматривал  главный специалист-эксперт отдела сельского хозяйства, экологии, экономики, земельных и имущественных отношений администрации района Никитин Юрий Александрович.

При рассмотрении заявления данным специалистом нарушены  мои права, которые выражаются в том, что  (указать какое действие  или бездействие  обжалуется, в чем оно конкретно выражается).

Прошу рассмотреть данное заявление в отношении данного специалиста.

 

Дата                                                                           Подпись  

 

 

 

 

Приложение № 6

 

к Административному регламенту администрации Батыревского района по предоставлению муниципальной услуги  «Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта »

 

Блок – схема по предоставлению муниципальной услуги

«Предоставление в аренду земельных участков для строительства с предварительным согласованием места размещения объекта »

Обращение заявителей

Прием и рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги, п. 3.1.1., в течение 3 рабочих дней

регистрация документов от заявителей, п.3.1.1.

1 день

Подготовка  акта выбора земельного участка, п. 3.1.2. в течение 30 дней

Подготовка проекта границ земельного участка, п.3.1.3. в течение 30 рабочих  дней

 

Письменное уведомление об отказе заявителю в предоставлении  земельного участка в аренду под строительство объекта в течение 30 рабочих дней со дня подачи заявления, п.3.1.1

Разработка и согласование договора аренды, 3.1.8.

 

 Подготовка текста информационного сообщения о предполагаемом предоставлении земельного участка для строительства, п. 3.1.4

 Разработка и согласование проекта постановления о предварительном согласовании места размещения объекта, п.3.1.5, в течение 2 рабочих дней с каждым должностным лицом

Получение сведений, содержащихся в государственном  земельном кадастре, п.3.1.6.

 

Разработка и согласование постановления о предоставлении земельного участка в аренду для строительства, п.3.1.7. в течение 2 рабочих дней с каждым должностным лицом

 

 

 

 

 


 

Система управления контентом
429350, с.Батырево, пр.Ленина, д.5
Телефон: 8(83532) 61-3-15
Факс: 8(83532) 61-2-15
E-Mail: batyr@cap.ru
TopList Сводная статистика портала Яндекс.Метрика